Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-391/2023 ~ М-291/2023 от 07.06.2023

Гр.дело № 2а-391/2023

УИД: 24RS0050-01-2023-000359-55

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    11 августа 2023 года                                              с. Сухобузимское, Красноярского края

Сухобузимский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи - Нагорной И.А.,

при секретаре - Алыповой Ю.П.,

с участием: - процессуального административного истца -зам.прокурора Сухобузимского района Красноярского края Штайнерт А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора Сухобузимского района Красноярского края, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Администрации Сухобузимского района Красноярского края о признании незаконным бездействия муниципального образования и возложении обязанности по обеспечению жителей д. Карымская Сухобузимского района водозаборной колонкой,

У С Т А Н О В И Л:

Прокурор Сухобузимского района Красноярского края, в порядке ст. 39 КАС РФ, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением, впоследюущем уточненным, к Администрации Сухобузимского района Красноярского края о признании незаконным бездействия муниципального образования и возложении обязанности по обеспечению жителей д. Карымская Сухобузимского района водозаборной колонкой, ссылаясь на то, что прокуратурой Сухобузимского района проведена проверка исполнения администрацией Сухобузимского района требований жилищно-коммунального законодательства, в результате которой установлено, что администрацией Сухобузимского района требования названного законодательства не соблюдаются.

В соответствии с преамбулой Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ) названный Закон направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ) к вопросам местного значения сельского поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Согласно ч. 1 ст.157 ЖК РФ правила предоставления коммунальных услуг устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 4 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, холодным водоснабжением является снабжение холодной питьевой водой, подаваемой по централизованным сетям холодного водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в случаях, установленных настоящими Правилами, - в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а также до водоразборной колонки в случае, когда многоквартирный дом или жилой дом (домовладение) не оборудован внутридомовыми инженерными системами холодного водоснабжения.

Согласно п. 123, п. 124 указанных Правил предоставление коммунальной услуги по холодному водоснабжению через водоразборную колонку производится в соответствии с настоящими Правилами на основании соответствующего договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, заключаемого исполнителем с потребителем. Обеспечение надлежащего технического состояния водоразборных колонок и их безопасная эксплуатация осуществляются исполнителем, а в случае нахождения водоразборной колонки в собственности потребителя - потребителем самостоятельно или на основании соответствующего договора, заключаемого с исполнителем или с иной организацией, оказывающей такого рода услуги.

Пунктами 4,7 ст. 2 Градостроительного Кодекса Российской Федерации установлено, что градостроительная деятельность должна вестись на основе документов территориального планирования, правил землепользования и застройки и документации по планировке территории, с соблюдением требований технических регламентов.

Согласно пп. 5,8 п. 1 ст. 8 Градостроительного Кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся, в том числе, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений, разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений.

В силу п. 7 ст. 2 Градостроительного Кодекса РФ, градостроительная деятельность должна вестись, в том числе, с соблюдением требований технических регламентов. Нормы, которые должны соблюдаться при проектировании централизованных постоянных наружных систем водоснабжения населенных пунктов и объектов народного хозяйства, регламентированы Приказом Минстроя России от 27.12.2021 № 1016/пр «Об утверждении СП 31.13330.2021 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (далее - СП 31.13330.2021 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения).

Согласно пункту 11.19 СП 31.13330.2021. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения радиус действия водозаборной колонки следует принимать не более 100 м. Вокруг водозаборной колонки следует предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки.

Согласно ч. 2 ст. 18 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что на администрацию Сухобузимского района возложены полномочия по организации в границах Подсопочного сельсовета, в том числе д. Карымская, водоснабжения и водоотведения населения.

Установлено, что в <адрес> имеется централизованное водоснабжение, вместе с тем, не все дома жителей данного населенного пункта к нему присоединены.

Так, жители домов №№ по <адрес> в <адрес> не присоединены к сети централизованного водоснабжения. При этом ближайшая действующая водозаборная колонка от данных жилых домов находится на расстоянии более 100 м по <адрес>, что является недопустимым.

Несмотря на то, что на территории <адрес> имеется централизованное холодное водоснабжение, данное обстоятельство не является основанием для нарушения прав граждан, у которых нет возможности, в том числе финансовой, для подключения к указанным сетям, на обеспечение питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

Подключение жилых домов к централизованному водоснабжения – право, а не обязанность жителей <адрес>. Вместе с тем, положения вышеизложенных норм обязывают органы местного самоуправления обеспечить питьевой водой население в границах муниципального образования. В частности, органы местного самоуправления обязаны обеспечить жителей водозаборной колонкой в радиусе 100 м от их местоположения, в случае отсутствия у них в жилых помещениях водоснабжения.

По вышеуказанным нарушениям действующего законодательства прокуратурой района 27.12.2022 г. в адрес администрации Сухобузимского района было внесено представление, которое рассмотрено, нарушения администрацией признаны. Вместе с тем, до настоящего времени водозаборная колонка на <адрес> не возведена, иные колонки, которые расположены на <адрес>, в том числе в районе <адрес>, не функционируют.

    С учетом, уточнений административных исковых требований, просит признать незаконным бездействие муниципального образования в лице администрации Сухобузимского района Красноярского края по непринятию мер к возведению функционирующей водозаборной колонки на <адрес>; обязать муниципальное образование в лице администрации Сухобузимского района Красноярского края обеспечить жителей домов №№ расположенных по <адрес> водозаборной колонкой в радиусе 100 м от их местоположения в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Определением Сухобузимского районного суда Красноярского края от 31.07.2023 года к участи в деле в качестве заинтересованного лица привлечены: Юрченко М.Ю., Акционерное общество «КрасЭко».

Процессуальный административный истец – зам. прокурора Сухобузимского района Красноярского края Штайнерт А.В., в судебном заседании уточненные административные исковые требования подержала в полном объеме, по основаниям изложенным в уточненном иске.

Представитель административного ответчика – Администрация Сухобузимского района Красноярского края Москова Ю.Я., по доверенности, в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела, дело просила рассмотреть в ее отсутствие, указала, что административные исковые требования признает частично, признает п. 2 просительной части иска, не признает п.1, а именно бездействие административного ответчика. Ранее в суде поясняла, что администрация Сухобузимского района не бездействует. Разработан генеральный план, а также план мероприятий по улучшению санитарного состояния территорий санитарной зоны. Работа администрацией ведется. Кроме того, ранее в суд направлено возражение, из которого следует, что административный истец в обоснование своих требований приводит положения СП 31.13330.2021 Свод Правил. Водоснабжентие. Наружные сети и сооружения. СНиП 2.04.02.-84, утвержденные Приказом Минстроя Росии от 27.12.2021 № 1016/пр), о недопустимости радиуса действия колонки более 100 м. Очевидно, что спорная колонка на <адрес> построена до введения в действие указанного акта, соответственно данный акт к возникшим отношениям не может быть применен. В соответствии с ФЗ от 07.12.2011 № 146-ФЗ «о водоснабжении и водоотведении», орган местного самоуправления самостоятельно определяет способ обеспечения населения водоснабжением. Вменение административным истцом конкретного способа организации водоснабжения недопустимо. Просит в удовлетворении административных исковых требований отказать.

Представитель заинтересованного лица Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края Боровский Л.П., (глава сельсовета) в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, о дне, времени и слушания дела, письменным заявлением дело просил рассмотреть в его отсутствие, с требованиями прокурора согласен.

Представитель заинтересованного лица АО «КрасЭко», в судебное заседание не явился, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

Заинтересованное лицо Юрченко М.Ю., в судебное заседание не явилась, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Суд, заслушав процессуального административного истца, изучив материалы дела, считает административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В силу ч. 4 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решения, действия (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решение, действие (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, по обращению гражданина РФ - Юрченко М.Ю., проживающей по адресу: <адрес>, о необеспечении водоснабжением жителей <адрес>, надлежащим и доступным водоснабжением, прокуратурой Сухобузимского района Красноярского края проведена проверка исполнения администрацией Сухобузимского района требований жилищно-коммунального законодательства, в результате которой было установлено, что в <адрес>, имеется централизованное водоснабжение, вместе с тем, не все дома жителей данного населенного пункта у нему присоединены.

Так, жителей дома № № по <адрес>, в <адрес> не присоединены к сети централизованного водоснабжения. При этом, ближайшая действующая водозаборная колонка от данных жилых домов находится на расстоянии более 100 м по <адрес>, в районе <адрес>, что является недопустимым.

По результатам выявленных нарушений прокурором района вынесено представление об устранении нарушении от 27.12.2022.

В ответ на представление администрацией Сухобузимского района дан ответ, согласно которому в 2023 году будут выделены средства на строительство водозаборной колонки по <адрес>, рядом с домом №, для обеспечения жителей питьевой водой. В ближайшее время будут получены технические условия, разработана проектная документация и выполнены монтажно –строительные работы по установке водозаборной колонки. Ориентировочный срок завершения строительства 01.10.2023.

В силу пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения поселения среди прочих относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

На основании ч. 2 ст. 23 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

В соответствии с ч.ч.1, 3 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В силу пункта 1 части 1 статьи 6 Федерального закона N 416-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; согласование вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации; утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ; принятие решений о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом; установление нормативов состава сточных вод; иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.

В силу части 9 статьи 7 Федерального закона N 416-ФЗ в случае отсутствия на территории (части территории) поселения, городского округа централизованной системы холодного водоснабжения органы местного самоуправления организуют нецентрализованное холодное водоснабжение на соответствующей территории с использованием нецентрализованной системы холодного водоснабжения и (или) подвоз питьевой воды в соответствии с правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно пп."в, г" п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, предоставление коммунальных услуг потребителю должно осуществляться круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1; предоставление коммунальных услуг осуществляется в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг.

Согласно подпункту "г" пункта 4 Правил электроснабжение относится к коммунальным услугам и под ним понимается, в том числе снабжение электрической энергией, подаваемой по централизованным сетям электроснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение).

Разрешая заявленные административные исковые требования прокурора Сухобузимского района Красноярского края, руководствуясь положениями пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частями 1, 3 статьи 19 Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункта 1 части 1 статьи 6, части 9 статьи 7 Федерального закона от 07.12.2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", подпунктов "г", "е" пункта 3, пунктов 4, 123, 124 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований прокурора.

Судом с достоверностью установлено, что в <адрес> имеется централизованное водоснабжение, вместе с тем, не все жители по <адрес>, в <адрес> присоединены к сети централизованного водоснабжения, ближайшая действующая водозаборная колонка от <адрес> находится на расстоянии более 100 м. по <адрес> в районе <адрес>, данный факт не оспаривался административным ответчиком.

В суде представитель административного ответчика Администрации Сухобузимского района Красноярского края Москова Ю.Я. пояснила, что разработан Генеральный план образования Подсопочного сельсовета Сухобузимского района красноярского края, реализация которого установлена: первая очередь реализации 2016-2020: расчетный срок реализации -2016-2035 года. В <адрес> имеется центральное водоснабжение. У некоторых собственников жилых домов имеется своя скважина.

Таким образом, судом бесспорно установлено, что для жителей домов № по <адрес> в <адрес> не обеспечена подача холодного водоснабжения в соответствии с требованиями указанного законодательства, поскольку они не обеспечены холодной водой из системы центрального водоснабжения, водозаборная колонка расположена на дальнем расстоянии от жилых домов.

При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу о допущении нарушений администрации Сухобузимского района Красноярского края при обеспечении коммунальными услугами по водоснабжению, что нарушает права граждан как потребителей коммунальных услуг.

С момента вынесения прокурором представления и до рассмотрения дела по существу, административный ответчик никаких мер не предпринял по устранению выявленных нарушений, материалы дела доказательств обратного не содержат, и в суде не представлены.

Доводы представителя административного ответчика о том, что бездействия со стороны администрации не имеется, поскольку разработан генеральный план муниципального образования Подсопочного сельсовета Сухобузимского района Красноярского края, не свидетельствует о надлежащем исполнении возложенной на орган местного самоуправления обязанности по организации водоснабжения населения.

Таким образом, суд приходит к выводу о бездействии администрации Сухобузимского района Красноярского края, выразившемся в непринятии мер по организации центрального водоснабжения по <адрес>, дома № №, в <адрес>.

        Вместе с тем, суд считает, что требования прокурора в части обязания муниципального образования в лице администрации Сухобузимского района Красноярского края обеспечить жителей домов №№, расположенных по <адрес> водозаборной колонкой в радиусе 100 м от их местоположения в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу, не подлежащим удовлетворению, следующим основаниям.

Конституция Российской Федерации, закрепляя основы конституционного строя Российской Федерации как демократического правового государства, признает и гарантирует местное самоуправление, которое в пределах своих полномочий самостоятельно и органы которого не входят в систему органов государственной власти (статья 12).

Положение пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", закрепляющее обязанность органов местного самоуправления по организации в границах городского округа водоснабжения населения, носит общий характер и не содержит указания на конкретные способы ее исполнения.

Таким образом, указанное положение закона не ограничивает самостоятельность органов местного самоуправления в выборе средств осуществления данной обязанности.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание конституционный принцип самостоятельного решения вопросов местного значения органом местного самоуправления, администрация Сухобузимского района вправе самостоятельно избрать наиболее допустимый для нее способ обеспечения жителей холодной питьевой водой надлежащего качества, как-то путем строительства водопровода, установки водоразборной колонки, либо путем подвоза питьевой воды.

Избрание одного из приведенных способов водоснабжения является прерогативой органа местного самоуправления и не допускает судебного вмешательства в данную деятельность.

При таких обстоятельствах, суд считает надлежащим отказать прокурору в удовлетворении требования обязать муниципальное образование в лице администрации Сухобузимского района Красноярского края обеспечить жителей домов №№, расположенных по <адрес> водозаборной колонкой в радиусе 100 м от их местоположения в течение 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

При установленных обстоятельствах, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении административных исковых требований.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ <░░░░░>.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                                                                             ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ -18.08.2023.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-391/2023 ~ М-291/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Сухобузимского района Красноярского края
Ответчики
Администрация Сухобузимского района Красноярского края
Другие
Администрация Подсопочного сельсовета
Суд
Сухобузимский районный суд Красноярского края
Судья
Нагорная Ирина Александровна
Дело на сайте суда
suhbuz--krk.sudrf.ru
07.06.2023Регистрация административного искового заявления
07.06.2023Передача материалов судье
08.06.2023Решение вопроса о принятии к производству
08.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.07.2023Судебное заседание
31.07.2023Судебное заседание
11.08.2023Судебное заседание
18.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.03.2024Дело оформлено
21.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее