Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4781/2023 ~ М-4130/2023 от 20.11.2023

ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ФИО2 СТАВРОПОЛЯ

<адрес>, 355000,

тел./ факс 8(8652) 71-58-98,

подача документов в электронном виде: e-mail: oktyabrsky.stv@sudrf.ru,

официальный сайт: http://oktyabrsky.stv@sudrf.ru

_____________________________________________________________

№ 2а-4781/2023

УИД: 26RS0003-01-2023-005648-15

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 декабря 2023 года <адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> края, в составе: председательствующего судьи Кузнецовой Н.М.,

при секретаре судебного заседания ФИО3,

с участием: административного истца ФИО4,

представителя административного ответчика и заинтересованного лица по доверенности ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело №а-47812023 по административному иску ФИО1 к призывной комиссии <адрес> (заинтересованные лица: военный комиссариат <адрес>, Военный комиссариат Изобильненского городского округа и Труновского муниципального округа <адрес>) о признании незаконным решение призывной комиссии о призыве на военную службу, об обязании провести повторно медицинское освидетельствование,

У С Т А Н О В И Л:

ФИО1 обратился в суд с административным исковым заявлением к призывной комиссии <адрес>, военному комиссариату <адрес> о признании незаконным решения призывной комиссии по <адрес> о призыве на военную службу; об обязании призывную комиссию <адрес> провести повторное медицинское освидетельствование и выдать направление на обследование по имеющимся медицинским документам и жалобам.

В обосновании иска указано, что ФИО1 состоит на воинском учёте в военном комиссариате Изобильненского городского округа и Труновского муниципального округа <адрес>. На заседании призывной комиссии в военном комиссариате Изобильненского городского округа и Труновского муниципального округа <адрес> ФИО1 было озвучено решение об освобождении от призыва на военную службу и выдана повестка для «контрольного медицинского освидетельствования» на ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ в отношении истца было проведено контрольное медицинское освидетельствованиеввоенномкомиссариате<адрес>.ПоитогамконтрольногомедицинскогоосвидетельствованиякатегориюгодностиФИО1изменилинакатегорию«А»иприняли решение о призыве на военную службу, выдали повестку на отправку к месту прохождения службы на ДД.ММ.ГГГГ. Доказательством принятия оспариваемого решения является повестка для отправки к месту прохождения военной службы, так как в соответствии с п. 16 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации» призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на военную службу, вручается повестка о явке его в назначенный срок в военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) для отправки к месту прохождения военной службы. Истец считает, что при определении категории годности и принятии решения нарушены положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе». В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Согласно п. 1 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности. Согласно ст. 5.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», при призыве на военную службу проводится медицинское освидетельствование. Медицинское освидетельствование предполагает изучение и оценку состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе»). Согласно п. 4 ст. 5.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии, принятого по заключению врачей-специалистов, принимавших участие в медицинском освидетельствовании, наамбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения (за исключением медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти) или медицинскую организацию муниципальной системы здравоохранения, включенную в перечень медицинских организаций, проводящих медицинское обследование граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, утверждаемый решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), в порядке, установленном Положением о военно-врачебной экспертизе. В свою очередь под невозможностью понимается противоречие в медицинских документах, по которым проходит медицинское освидетельствование,отсутствие медицинских документов при выявленных отклонениях в состоянии здоровья от нормы, а также изучение новых выявленных возможных заболеваний, не подтвержденных медицинскими документами. Следовательно, у врача-специалиста имеется прямая обязанность указать в листе медицинского освидетельствования диагноз заболевания указанный в предоставленных медицинских документах, а также предъявленные жалобы на «состояние здоровья, либо о необходимости направления гражданина, подлежащего призыву, на дополнительное обследование, в случае отсутствия диагноза заболевания. Без полного и всестороннего изучения состояния здоровья невозможно вынести включение о категории годности и, как следствие, решение призывной комиссии о призыве на военную службу не может быть принято. Решение было вынесено незаконно: жалобы, озвученные истцом при прохождении медицинского освидетельствования, были проигнорированы, в результате чего призывная комиссия не могла сделать полноценный вывод о состоянии здоровья истца, следовательно, принять в отношении истца законное решение. На медицинском освидетельствовании истцом были озвучены следующие жалобы на состояние здоровья: <данные изъяты>. Вышеуказанные жалобы могут являться основанием для определения ФИО1 категории годности - «В» - ограниченно годен к военной службе по п. «в» ст. 73, ст.13, ст. 45, ст. 66, п. «в» ст. 26 Расписания болезней (приложение № Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе»). В этой связи, истец считает, что было нарушено его право на освобождение от призыва по состояниюздоровья, предусмотренноеп. «а»ч. 1 ст. 23 Федеральногозаконаот ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ«Овоинскойобязанностиивоеннойслужбе». Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения с иском в суд.

Административный истец ФИО1 в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме. Пояснил, что Изобильенский военкомат направлял только на прохождение флюорографии в больнице, остальных врачей проходил в ФИО2 Ставрополе. Не согласен срешением призывной комиссии о призыве на военную службу, не было известно об оспаривании в ином порядке, требовал повторного медосвидетельствования.

Представитель административного ответчика военного комиссариата СК и заинтересованного лица по доверенности ФИО5 в судебном заседании возражал против удовлетворения иска. В дополнении пояснил, что относительно определения состояния здоровья административного истца было проведено две медицинских комиссии, по итогам которых было принято коллегиальное решение по категории годности, считает, что не было представлено объективных доказательств в обоснование требований призывника.

Суд, заслушав стороны, исследовав материалы данного административного дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

В соответствие с ч. 1 ст. 59 Кодекса административного судопроизводства (далее КАС РФ) доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ч. 1, 2, 3 ст. 84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

Согласно ч. 1 ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В силу ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; выясняет, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Конституция Российской Федерации устанавливает, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации; гражданин несет военную службу в соответствии с федеральным законом (статья 59).

Основной формой реализации указанной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (подп. "а" п.1 ст. 22 поименованного закона), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (статьи 23 и 24 этого же закона).

Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами Российской Федерации конституционного долга и обязанности по защите Отечества осуществляется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - Закон о воинской обязанности).

Согласно пункту 1 статьи 1, пунктам 1 и 4 статьи 26 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", пункту 2 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, воинская обязанность граждан Российской Федерации предусматривает в числе прочего воинский учет, призыв на военную службу, прохождение военной службы по призыву. Призыв на военную службу граждан организует военный комиссариат посредством структурных подразделений, в том числе военных комиссариатов муниципальных образований, при содействии местной администрации и осуществляют призывные комиссии.

При призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; об освобождении от исполнения воинской обязанности; о зачислении в запас (пункт 1 статьи 28 Закона о воинской обязанности).

Закон определяет перечень оснований, по которым граждане освобождаются от призыва на военную службу (ст. 23 Закона).

Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А-годен к военной службе; Б-годен к военной службе с незначительными ограничениями; В-ограниченно годен к военной службе; Г-временно не годен к военной службе; Д-не годен к военной службе.

Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан при призыве на военную службу определен «Положением о военно-врачебной экспертизе», утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, приказ Министра обороны РФ Министерства здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (утв. Инструкция о порядке проведения медицинского освидетельствования, обследования (лечения) граждан РФ при призыве на военную службу и лечебно-оздоровительных мероприятий среди граждан РФ, получивших отсрочки от призыва на военную службу по состоянию здоровья).

Как устанавливает п.1 Положения о военно-врачебной экспертизе, определение категории годности граждан РФ по состоянию здоровья к военной службе, службе в органах, а также определение причинной связи полученных гражданами увечий (ранений, травм и контузий), заболеваний с прохождением ими военной службы, службы в органах относится к компетенции военно-врачебной экспертизы.

Согласно п.4 Положения о военно-врачебной экспертизе, военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования. При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения. При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (приравненной службе), обучению (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения. Под определившимся врачебно-экспертным исходом понимается такое состояние здоровья, когда результаты обследования и лечения дают основание военно-врачебной комиссии вынести заключение о категории годности к военной службе (приравненной службе) и когда дальнейшее лечение не приведет к изменению категории годности к военной службе (приравненной службе).

В соответствии с требованиями п. 5, 6 ст. 28 Закона № 53-ФЗ призывная комиссия принимает соответствующие решения или выносит заключение на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Положения о призыве на военную службу и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Граждане, при соответствии условиям, установленным ст. 22 Закона, подлежат призыву на военную службу и исполняют обязанности в соответствии со ст. 31 Закона.

Указанные обязанности исполняются гражданами в сроки, установленные ст. 25 Закона - в период осуществления призыва граждан на военную службу два раза в год: с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации (за исключением ограничений, установленных п. п. а, б, в п. 1 ст. 23 Закона).

Решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами. Это решение также заносится в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника (п. 15).

Призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на военную службу, вручается повестка о явке его в назначенный срок в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы (п. 16).

Судом установлено, что ФИО1 проживает по адресу <адрес>, <адрес>», <адрес>.

На основании Приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 700 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета», граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства и (или) места пребывания, в том числе не подтвержденных регистрацией по месту жительства и (или) месту пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат.

Как следует из материалов дела и установлено судом, то ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., ДД.ММ.ГГГГ был поставлен на воинский учет военным комиссариатом <адрес> (л.д№). Призывник не обращался в письменной форме в военкомат по месту постановки на учет о смене места своего жительства.

От призыва на военную службу в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 23 Федерального закона N 53-ФЗ освобождаются граждане, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

В соответствии со статьей 5.1 названного закона граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей. В зависимости от степени выраженности нарушений функций органов и систем организма, обусловленных заболеваниями, травмами или состояниями, в расписании болезней определяется категория годности к военной службе.

Подпунктом "а" пункта 2 статьи 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", предусмотрено предоставление права на отсрочку от призыва на военную службу гражданам, обучающимся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию программам специалитета, если указанные обучающиеся не имеют диплома бакалавра, диплома специалиста или диплома магистра, - в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам специалитета.

Предусмотренная данным подпунктом отсрочка от призыва на военную службу предоставляется гражданину только один раз.

Как следует из материалов личного дела призывника, то ФИО1 была предоставлена отсрочка от призыва до ДД.ММ.ГГГГ по п.п. «а» п.2 ст. 24 Федерального закона Российской Федерации № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (л.д. №).

Согласно выписке из книги протоколов заседаний призывной комиссии Изобильненского ГО <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 определена категория годности «В» (ст.45б). На основании пп. «а» п.1 ст.23 освобожден от призыва на военную службу, единогласно (л.д. №).

В последующем, после проведения дообследования призывника, решением призывной комиссии субъекта РФ, отменено решение призывной комиссии <адрес> и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № по ст. 73 «В», признан «Б-3» годен к военной службе с незначительными ограничениями (л.д. №).

Как следует из выписки из дела с протоколами заседания призывной комиссии <адрес> протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, то ФИО1 решением призывной комиссии признан «Б-3» годен к военной службе с незначительными ограничениями. Рекомендуется для подготовки и службы на воинской должности –водитель автомобиля.

В соответствии с п. 7 ст. 28 Закона № 53-ФЗ решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд.

Установлено, что ФИО1 заявление в призывную комиссию <адрес> о несогласии с решением призывной комиссии субъекта не подавал, военно-врачебную экспертизу не проходил.

Исходя из положений статьи 227 КАС РФ для признания незаконными решений, действий (бездействия) органов, наделенных публичными полномочиями, и их должностных лиц необходимо установить несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Как следует из личного дела призывника, то ФИО1 поставлен диагноз: <данные изъяты>.

Согласно понятию, данному в Википедия (<данные изъяты>), то «<данные изъяты>

<данные изъяты>.

Само диагностирование того или иного заболевания, не является достаточным основанием для признания гражданина негодным к военной службе. Заболевание должно быть документально подтверждено, и объективно препятствовать по медицинским показаниям возможному призыву на военную службу в период прохождения соответствующей комиссии и принятии решения о призыве.

В системе действующего правового регулирования предусмотренное пунктом 20 Положения обследование граждан в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи проводится в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания, необходимого для медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья, следовательно, медицинская организация государственной или муниципальной систем здравоохранения, в которую направлен гражданин на основании решения в том числе призывной комиссии, принятого по заключению врачей-специалистов, по завершении обследования обязана составить медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина с учетом установленного Положением порядка, включая расписание болезней.

Соответственно, по результатам контрольного медицинского освидетельствания комиссией принято - Б3 годен к военной службе с незначительными ограничениями.

Субъективное мнение самого истца о том, что по состоянию здоровья (отсутствие одного яичка в мошонке, боли в мошонке, увеличение вен в области мошонки) он не подлежит призыву на военную службу признается судом голословным, не имеющим соответствующего подтверждения.

Вместе с тем, ФИО1 не представлено в материалы дела заключение независимой военно-врачебной экспертизы, подтверждающее необоснованность заключения ВВК, ходатайств о назначении судебной военно-врачебной экспертизы не заявлено, тем самым в установленном законом порядке заключение комиссии врачей не оспорено. Оспариваемое решение призывной комиссии принято на основании заключения ВВК.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение призывной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (протокол №) принято в соответствии с установленным законом порядком на основании заключения ВВК, которое ФИО1 в установленном порядке не оспорено.

Вопреки доводам заявителя иска, суд не находит правовых оснований для признания незаконным решения призывной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (выписка из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ).

Таким образом, у суда отсутствуют законные основания для возложения обязанности на призывную комиссию СК провести повторное медицинское освидетельствование ФИО1 и выдать направление на обследование по имеющимся у ФИО1 медицинским документам и жалобам, поскольку согласно материалам учетного дела призывника все необходимые и предусмотренные законом медицинские обследования в отношении ФИО1 были проведены, по итогам которых комиссией принято соответствующее решение- Б3 годен к военной службе с незначительными ограничениями, доказательств обратного истцом в суд не представлено.

В соответствии со ст. 84 КАС РФ суд, оценив доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, приходит к выводу об отказе ФИО1 в удовлетворении административного иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ № ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 26.12.2023.

░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-4781/2023 ~ М-4130/2023

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Епишев Сергей Георгиевич
Ответчики
Призывная комиссия Ставропольского края
Другие
Военный комиссариат Ставропольского края
Военный комиссариат Изобильненского городского округа и Труновского муниципального округа Ставропольского края
Суд
Октябрьский районный суд г. Ставрополя
Судья
Кузнецова Наталья Михайловна
Дело на сайте суда
oktyabrsky--stv.sudrf.ru
20.11.2023Регистрация административного искового заявления
21.11.2023Передача материалов судье
23.11.2023Решение вопроса о принятии к производству
23.11.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.12.2023Подготовка дела (собеседование)
05.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.01.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее