Дело № 2а-1735/2022 (2а-7669/2021)
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
18 апреля 2022 года <адрес>
Кызылский городской суд Республики Тыва в составе: председательствующего судьи Монгуш Р.С., при секретаре Саая А.К., переводчике ФИО9, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а-1735/2022 по административному исковому заявлению Монгуш А.А. к начальнику Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кызылу Казанцев Я.Ю., заместителю начальника Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кызылу Высочанский С.В., начальнику дежурной части Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кызылу Ширинену Б.М., участковому уполномоченному полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кызылу Хертек В.Ч., Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кызылу о признании незаконными действия (бездействия) и возложении обязанности устранить допущенные нарушения,
у с т а н о в и л:
Монгуш А.А. обратился в суд с административным иском к начальнику Управления Министерства внутренних дел России по городу Кызылу (далее – УМВД РФ по <адрес>) Казанцеву Я.Ю., заместителю начальника УМВД РФ по <адрес> Высочанскому С.В. о признании незаконными их бездействие, выразившееся в не направлении ответа на его обращение от ДД.ММ.ГГГГ. До сегодняшнего дня не получил ответа на его электронное обращение, в связи с чем, нарушаются его права и законные интересы, нарушается его конституционное право на государственную защиту, на доступ его к правосудию, на ознакомление с материалами и документами, которые непосредственно затрагивают его права и свободы. Просит суд признать незаконным бездействие руководства УМВД РФ по <адрес>, выразившееся в не даче ответа на поданное заявление об административном правонарушении, также иных действий, бездействий. Решений, иных сотрудников МВД, которые могут стать известными в ходе рассмотрения дела и возложении на ответчиков обязанности устранить допущенные нарушения, впредь не допускать подобных нарушений.
Определением суда в качестве административных соответчиков привлечены начальник дежурной части УМВД РФ по <адрес> Ширинен Б.М., участковый уполномоченный полиции Хертек В.Ч., УМВД РФ по <адрес>.
В судебном заседании административный истец Монгуш А.А. просил удовлетворить административный иск по указанным основаниям, также уточнив, что просит признать незаконными действия по несвоевременной регистрации обращения, незаконном перенаправлении его обращения в мэрию города, не вынесении решения по административным правонарушениям, на которые указал в своем заявлении.
Представитель административного ответчика Сат О.Ч. просила отказать в удовлетворении, пояснив, что каких-либо незаконных действий с их стороны не имеется.
Административные ответчики – начальник УМВД РФ по <адрес> Казанцев Я.Ю., заместитель начальника УМВД РФ по <адрес> Высочанский С.В., должностные лица Ширинен Б.М., Хертек В.Ч. на судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, письменных возражений по существу спора не представили, в этой связи дело рассматривается без их участия.
Выслушав лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с положениями части 1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Административное исковое заявление об оспаривании бездействия органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа либо организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего может быть подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, а также в течение трех месяцев со дня, когда такая обязанность прекратилась (часть 1.1).
Административный истец обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ о признании незаконным бездействия ответчиков, поскольку заявление подано в суд в течение срока, в рамках которого у указанных лиц сохраняется обязанность совершить соответствующее действие, то срок обращения в суд заявителем не пропущен.
Частью 9 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Часть 11 названной нормы предусматривает, что обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Монгуш А.А. направил через ИСОД МВД РФ на имя начальника Управления МВД РФ по <адрес> заявление, в котором просил принять меры по привлечению к административной ответственности по статьям 20.1, 20.6.1, части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, компьютерный игровой зал, расположенный по адресу: <адрес> а, <адрес>, которые ночью не дают уснуть, осуществляют деятельность в ночное время в период действия ограничительных мер в связи с коронавирусной инфекцией.
По резолюции начальника Я.Ю. Казанцева от ДД.ММ.ГГГГ заявление передано Б.М. Ширинену в КУСП, ФИО10 провести проверку в рамках КоАП РФ.
На основании резолюции Б.М. Ширинена от ДД.ММ.ГГГГ заявление передано ФИО15 для регистрации в КУСП.
Вместе с тем, судом установлено, что инспектором-руководителем ГДиР УМВД России по <адрес> ФИО12 начальнику УМВД России по <адрес> Казанцеву Я.Ю. ДД.ММ.ГГГГ направлен рапорт, из которого следует, что по произведенной сверке поступивших обращений граждан и организаций, на предмет наличия информации о преступлении, обоснованности направления по территориальности или подследственности, а также полноты и достоверности перерегистрации данных сведений в КУСП, установлено, что ДД.ММ.ГГГГ по сервису ИСОД МВД России поступило обращение от гр. Монгуш А.А. об административных правонарушениях, данное обращение не зарегистрировано в книге учета заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Начальником УМВД проставлена резолюция на обращении ДД.ММ.ГГГГ о направлении обращения в Д/Ч в КУСП, поручено ФИО10 проведение проверки и принятие решения.
Заявление Монгуша А.А. зарегистрировано в журнале КУСП лишь ДД.ММ.ГГГГ за №.
Согласно справке о проделанной работе от ДД.ММ.ГГГГ УУП ОУУП и ПДН УМВД РФ по <адрес> Хертека В.Ч., при проверке сообщения установлено, что данному адресу имеется игровой клуб «Геймер», со слов соседей, а именно Монгуш А.А., в игровом клубе систематически шумят и не дают покоя.
ДД.ММ.ГГГГ № УУП ОУУП и ПДН УМВД РФ по <адрес> Хертеком В.Ч. в адрес мэра <адрес>-оола К.Б. направлен материал, зарегистрированный в КУСП № от ДД.ММ.ГГГГ, для рассмотрения и принятия решения по существу.
ДД.ММ.ГГГГ № УУП ОУУП и ПДН УМВД РФ по <адрес> Хертеком В.Ч. направлено уведомление гр. Монгуш А.А. о том, что его сообщение от ДД.ММ.ГГГГ направлено в административную комиссию Мэрии <адрес>.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ "О полиции" на полицию возлагается, в том числе, обязанность принимать и регистрировать заявления и сообщения об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений об административных правонарушениях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, информировать заявителей о ходе рассмотрения таких заявлений и сообщений в сроки, установленные законодательством Российской Федерации; передавать (направлять) заявления и сообщения об административных правонарушениях в государственные и муниципальные органы, организации или должностному лицу, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов.
Порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений об административных правонарушениях регулируются Инструкцией о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, утвержденной Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 736 (далее - Инструкция).
Для приема заявлений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в электронной форме, направляемых посредством официальных сайтов, применяется программное обеспечение, предусматривающее обязательное заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях. Электронные заявления распечатываются на бумажном носителе, дальнейшая работа ведется с ними как с письменными заявлениями о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией (пункты 10-11).
Пунктом 14.1 и 23 данного Инструкции предусмотрена обязанность сотрудника органов внутренних дел, принявшего заявление (сообщение) о преступлении, об административном правонарушении, незамедлительно передать в дежурную часть (по телефону, электронной почте, а также посредством иных доступных видов связи) информацию по существу принятого заявления (сообщения) для регистрации в КУСП и установлена незамедлительная и круглосуточная регистрация в дежурных частях в КУСП заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях осуществляется независимо от территории оперативного обслуживания.
По настоящему делу установлено, что данная обязанность сотрудниками УМВД РФ по <адрес> не выполнена, заявитель обратился через ИСОД МВД РФ с заявлением об административных правонарушениях ДД.ММ.ГГГГ, заявление подлежало незамедлительной регистрации в КУСП, однако из рапорта инспектора-руководителя ГДиР УМВД России по <адрес> ФИО13 от ДД.ММ.ГГГГ, установлен факт несвоевременной регистрации заявления Монгуша А.А.
В соответствии с пунктами 40, 41, 42, 44, 59 вышеуказанной Инструкции, проверку зарегистрированного заявления (сообщения) осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя (начальника) территориального органа МВД России, его заместителя или заместителя начальника полиции либо начальника управления (отдела, отделения, пункта) полиции или его заместителя, начальника линейного отдела (отделения, пункта) полиции или его заместителя либо лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя.
По каждому зарегистрированному заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии руководитель территориального органа обязан дать письменное поручение в форме резолюции, с указанием исполнителя, срока проверки и порядка разрешения заявления (сообщения).
Передача заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для разрешения осуществляется оперативным дежурным дежурной части незамедлительно под роспись в КУСП с фиксацией времени, даты передачи и фамилии исполнителя.
Исполнитель обязан проверять действительность факта обращения заявителя с заявлением (сообщением) о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, достоверность данных заявителя: фамилии, имени, отчества, адреса, а в случае неполноты или отсутствия таких данных, принять меры к их установлению.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: о возбуждении дела об административном правонарушении; об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности.
О результатах рассмотрения заявления (сообщения) о происшествии, когда данные, указывающие на признаки преступления, событие административного правонарушения, не обнаружены, сотрудником органов внутренних дел, осуществляющим рассмотрение заявления (сообщения) о происшествии, либо иным сотрудником, назначенным должностным лицом, указанным в пункте 62 настоящей Инструкции, составляется рапорт на имя этого должностного лица, которым в течение суток принимается решение о приобщении заявления (сообщения) о происшествии и материалов его проверки к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП (пункт 65 Инструкции).
Информация о решениях (действиях), указанных в пунктах 48 - 50, 59, 63 настоящей Инструкции, в течение 24 часов с момента их принятия (совершения) направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа (пункт 70 Инструкции).
Из материалов дела усматривается, что по заявлению Монгуша А.А. от ДД.ММ.ГГГГ составлена справка от ДД.ММ.ГГГГ УУП ОУУП и ПДН УМВД РФ по <адрес> Хертеком В.Ч., при проверке сообщения установлено, что данному адресу имеется игровой клуб «Геймер», со слов соседей, а именно Монгуша А.А., в игровом клубе систематически шумят и не дают покоя и заявление передано по подведомственности в мэрию <адрес>.
При этом уполномоченным должностным лицом не приняты меры к установлению действительности факта обращения, достоверность данных заявителя, указав лишь на наличие нарушения тишины и покоя, тогда как заявление также содержало сведения об иных фактах по статьям 20.1, 20.6.1, 6.3 КоАП РФ, по которым каких-либо сведений об их проверке участковым уполномоченным, не предоставлено.
С учетом вышеуказанных обстоятельств дела, суд приходит к выводу о нарушении УМВД РФ по <адрес>, порядка регистрации заявления Монгуша А.А. в КУСП, выразившееся в несвоевременной регистрации поступившего ДД.ММ.ГГГГ заявления - ДД.ММ.ГГГГ, то есть по истечении более двух месяцев.
Также заслуживает внимания и тот факт, что не приняты меры по привлечению к административной ответственности игрового зала по статьям 20.1, 20.6.1 и части 2 статьи 6.3 КоАП РФ, сведений о проверке в порядке, предусмотренном пунктом 44 Инструкции, ответчиком не предоставлено, не принято соответствующее процессуальное решение по результатам, что также подтверждается справкой о проделанной работе.
Административным ответчиком, на которого в силу пункта 4 части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации возложена обязанность доказать, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, соответствующих доказательств, не представлено.
Таким образом, поскольку на полицию в целом возлагается, в том числе, обязанность принимать и регистрировать заявления и сообщения об административных правонарушениях, о происшествиях; осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений об административных правонарушениях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, суд признает незаконными действие (бездействие) Управления Министерства внутренних дел России по городу Кызылу, выразившееся в несвоевременной регистрации и не проведении проверки по обращению Монгуш А.А. от ДД.ММ.ГГГГ в полном объеме.
Определяя порядок совершения административными ответчиками конкретных действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца, как требует положения части 3 статьи 227 КАС РФ, с учетом того, что заявление Монгуша А.А. зарегистрировано в КУСП, суд возлагает на начальника УМВД РФ по <адрес>, на основании пункта 40 Инструкции, обязанность в срок не позднее десяти рабочих дней с даты вступления решения суда в законную силу провести проверку по заявлению Монгуш А.А. от ДД.ММ.ГГГГ в установленном порядке, предусмотренном Инструкцией, и сообщить об исполнении решения в течения месяца со дня фактического исполнения в Кызылский городской суд Республики Тыва и административному истцу.
При этом в данном случае суд полагает нецелесообразным признание незаконными действий (бездействий) конкретных должностных лиц Казанцева Я.Ю., Высочанского С.В., Ширинена Б.М., Хертека В.Ч., поскольку обязанность по исполнению положений законодательства по регистрации, рассмотрению заявлений, возложена на всех должностных лиц УМВД РФ по <адрес>, в том числе на начальника УМВД РФ по <адрес>, начальника дежурной части возложена обязанность по контролю.
В частности, согласно должностному регламенту начальника дежурной части УМВД РФ по <адрес> Ширинена Б.М., на последнего возлагается обязанность контролировать соблюдение сотрудниками дежурной смены действующего законодательства по вопросам приема и регистрации в дежурной части заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях (пункт 2.2).
Руководитель (начальник) территориального органа МВД России несет персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (пункт 72.1 Инструкции), обеспечивает ежедневный контроль за соблюдением сроков разрешения заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также правильностью ведения КУСП с записью об этом в книге приема и сдачи дежурства (пункт 72.2 Инструкции).
В части оспаривания действия по перенаправлению его обращения в мэрию <адрес>, суд отмечает, что пункт 59 Инструкции предусматривает вынесение решения о передаче заявления (сообщения) об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности.
В соответствии со ст. 3.10 Закона Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ N 905 ВХ-2 "Кодекс Республики Тыва об административных правонарушениях", совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан в периоды времени, установленные Законом Республики Тыва от ДД.ММ.ГГГГ N 962 ВХ-1 "О защите покоя граждан и соблюдении тишины на территории Республики Тыва", за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти Республики Тыва или органами местного самоуправления, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 500 до 5000 рублей; на должностных лиц - от 5000 до 10000 рублей; на юридических лиц - от 10000 до 30000 рублей.
Постановление Главы городского округа - председателя Хурала представителей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 66 «О перечне должностных лиц, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях на территории городского округа "<адрес> Республики Тыва» начальник управления по административно-техническому надзору мэрии <адрес>, начальники отделов и главные специалисты управления по административно-техническому надзору, начальник, его заместитель, главные специалисты управления профилактики правонарушений уполномочены составлять протоколы по статье 3.10 Кодекса Республики Тыва об административных правонарушениях.
Как усматривается из изученных материалов дела, заявление Монгуша А.А. от ДД.ММ.ГГГГ также содержало указание на нарушение тишины и покоя игровым залом, которое подлежало рассмотрению уполномоченными должностными лицами мэрии <адрес>, в связи с чем, перенаправление обращения в этой части не противоречит вышеприведенным нормативным актам и каких-либо прав заявителя не нарушает, в связи с чем, в части указанных требований административный иск не подлежит удовлетворению.
При таких обстоятельствах, административное исковое заявление Монгуша А.А. подлежит частичному удовлетворению, признанию незаконным действие (бездействие) Управления Министерства внутренних дел России по городу Кызылу, выразившееся в несвоевременной регистрации и не проведении проверки по обращению Монгуш А.А. от ДД.ММ.ГГГГ, с возложением обязанности на начальника УМВД РФ по <адрес> в срок не позднее десяти рабочих дней с даты вступления решения суда в законную силу провести проверку по заявлению Монгуш А.А. от ДД.ММ.ГГГГ, в остальной части требований оставлению без удовлетворения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░).
░░░░░ ░░░░░░ ░.░.