Дело № 2а-7937/2019                                                

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 октября 2019 года г. Хабаровск

Центральный районный суд г. Хабаровска в составе

председательствующего судьи Крюк А.А.,

при секретаре Савёловой В.А.,

с участием представителя административного истца Голубевой Е.П., представителя административного ответчика Дорошенко Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Федерального казенного предприятия «Аэропорты Дальнего Востока» к Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратуре о признании незаконным решения, требований о предоставлении документов, представления,

установил:

ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» обратилось в суд к Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратуре о признании незаконным решения, требований о предоставлении документов, представления.

В обосновании заявленных требований указано, что 09.08.2019г. руководитель ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» по электронной почте получил копию решения Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора № от ДД.ММ.ГГГГ. о проверке соблюдения оператором аэродромов требований законодательства РФ о безопасности полётов с 08.08 по 04.09.2019г. с копией Требования от ДД.ММ.ГГГГ. № предоставить до 19.08.2019г. посредством электронной почты следующие документы: копии действующих приказов о допуске к выполнению функций уполномоченных операторов аэродромов Аян, Богородской, Охотск, Херпучи, Чумикан; список персонала оператора аэродромов перечисленных аэропортов с указанием Ф.И.О., должности, даты назначения на должность (принятия на работу), с приложением копий должностных инструкций; копии документов, подтверждающих квалификацию персонала оператора аэродромов (диплом о среднем или высшем профессиональном образовании, удостоверение (свидетельство) о повышении квалификации). копии эколого-орнитологических обследований территорий аэродромов Аян, Богородское, Охотск, Херпучи, Чумикан, научных заключений о птицеопасности. список автомобилей, спецавтотранспорта и транспортной техники, состоящих на балансе и работающих на летном поле перечисленных аэродромов (раздельно по каждому аэродрому). копии документов, подтверждающих установку стационарных радиостанций в технику, указанную в п. 5 настоящего требования (акты о приеме радиостанций, акты выполненных работ по их установке, фотоматериалы). 19.08.2019г. генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» для оперативного устранения неизвестных ему нарушений попросил Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора сообщить об известных ему фактах нарушения законов, на основании которых принято Решение №. Данная просьба оставлена без ответа. В тоже время генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» мотивированно уведомил Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора о превышении последним своих полномочий путём самостоятельного принятия решения о проверке исполнения законодательства о безопасности полётов, входящей в полномочия вышестоящей прокуратуры. 21.08.2019г. генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» сообщил Нпколаевскому-на-Амуре транспортному прокурору, что все имеющиеся запрашиваемые сведения и документы подготовлены, однако решение и требования прокурора не приведены в соответствие с законодательством, из-за чего созданы препятствия по отправке на незащищённый адрес электронной почты прокуратуры информации о безопасности полётов и персональных данных работников. Вместе с тем генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» повторно попросил Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора сообщить об известных ему рактах нарушения законов, на основании которых принято Решение №. Данная просьба также, как и первоначальная, оставлена без ответа. 21.08.2019г. генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» получил по электронной почте копию повторного Требования Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора № от ДД.ММ.ГГГГ. о предоставлении до 23.08.2019г. тем же порядком тех же вышеуказанных документов с указанием о том, что только законные требования прокурора подлежат удовлетворению, и разъяснением о возможном привлечении к ответственности по ст.17.7 КоАП РФ. Вместе с повторным требованием Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора от 21.08.2019г. по электронной почте поступили копии уведомлений от 20.08.2019г. № и № о необходимости явки генерального директора и представителя ФКП Аэропорты Дальнего Востока» каждого в разные дни (27 и 30 августа 2019 года) и за счёт бюджетных средств к Николаевскому-на-Амуре транспортному прокурору в г. Николаевск-на- Амуре из г. Хабаровска для ознакомления с постановлениями о возбуждении дел об административных правонарушениях по ст.17.7 КоАП РФ. 23.08.2019г. по электронной почте от Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора за № поступили письменные обоснования ранее указанных требований о предоставлении документов и информации, которыми разъяснено, что основанием проверки является не указанный в Решении пункт 3 плана работы прокуратуры на 2 полугодие 2019 года, а обращение в прокуратуру в первом полугодии 2019 года должностного лица У ГАН, разбирательство в Центральном районном суде г. Хабаровска между УГАН и ФКП Аэропорты Дальнего Востока» и поручение Дальневосточной транспортной прокуратуры в связи с авиационным инцидентом в Раменском районе Московской области 15.08.2019г. 23.08.2019г. генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» направил по электронной почте за исходящим № запрошенную Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора информацию и копии подготовленных документов на 157 МБ: копии документов о повышении квалификации специалистов, подлежащих периодическому обучению, копии эколого-орнитологических обследований, список техники и фотоматериалы, допуск лиц к выполнению функций уполномоченных операторов аэродромов осуществляется на основании ФАП, а не приказов, научные заключения о птицеопасности не предусмотрены нормами права для оператора аэродрома, установка стационарных радиостанций не предусмотрена нормами права для оператора аэродрома. 28.08.2019г. генеральный директор ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» направил за исходящим № информацию и копии дополнительно подготовленных документов на электронную почту Николаевскому-на-Амуре транспортному прокурору ещё в количестве 129 листов: перечень лиц, допущенных к самостоятельной работе в качестве персонала оператора аэродрома с указанием должности, даты назначения и копии их должностных инструкций, копии документов об образовании и свидетельств о прохождении КПК на должностных лиц, допущенных к самостоятельной работе в качестве персонала оператора аэродрома, в аэропортах на ТС используются переносные радиостанции. 02.09.2019г. в ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» поступило Представление Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора за №, в котором указано, что 23.08.2019г. в прокуратуру не в полном объёме поступили запрошенные сведения и документы по п.п. 1, 2, 3 и 6 требования. 05.09.2019г. Николаевский-на-Амуре транспортный прокурор не прибыл на рассмотрение собственного Представления от 02.09.2019г. во время которого была обоснована невозможность предоставления документов не предусмотренных законодательством и не обусловленных целями и (или) не относящиеся к предмету указанной в решении проверки (пункты 2 и 3 требований). Предъявление незаконных требований Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора стало возможным из-за невыполнения им норм п.8 ч.1, ч.2 ст.10 ФЗ «О транспортной безопасности» и п.4 Перечня работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (утверждён 05.11.2009г. распоряжением Правительства РФ N1653-p) о праве выполнять надзор в области обеспечения транспортной безопасности лицами, прошедшими в установленном порядке подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности, составной частью которой является авиационная безопасность (ч. 3 ст. 4 ФЗ «О транспортной безопасности»), и с которой неразрывно связана безопасность полётов (Направление V. «Плана мероприятий воздушного транспорта на 2018- 2020 годы» (утверждён Решением Евразийского Межправительственного совета № 2 от 14.08.2017 г.), п.п. 3, 12, 39 «Программы авиационной безопасности ГА РФ» (утверждена Приказом Минтранса РФ№ 62 от 18.04.2008 г.)). При этом Николаевский-на-Амуре транспортный прокурор нарушил требования п.4.1 ст.28.2 и п.1 28.5 КоАП РФ не вовремя направил постановление лицу, в отношении которого составлен протокол (постановление) об административном правонарушении (о возбуждении дела), и не вовремя составил протокол (постановление) об административном правонарушении (о возбуждении дела). Обжалуемые акты (решения, действия) повлекли за собой нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца в виде признания виновным и возбуждения дела о привлечении к административной ответственности лица, не совершавшего указанные нарушения, и не виновного в их совершении, а также за несуществующие нарушения, так как 30.08.2019 Николаевским-на-Амуре транспортным прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - генерального директора ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» ФИО8. по ст. 17.7 КоАП РФ, которое для рассмотрения направлено мировому судье судебного участка № 25 Центрального района г. Хабаровска.

Просит признать незаконными решение № от ДД.ММ.ГГГГ, требования о предоставлении сведений и документов от ДД.ММ.ГГГГ №, ДД.ММ.ГГГГ № представление от ДД.ММ.ГГГГ №.

В судебном заседании представитель административного истца Голубева Е.П. заявленные требования поддержала по изложенным в административном исковом заявлении основаниям.

В судебном заседании представитель административного ответчика Дорошенко Л.В. требования истца не признала по изложенным в возражениях доводам, указала, что проверка в отношении административного истца проводилась в соответствии с законом, в связи с непредставлением требуемых прокурором документов было вынесено представление. Просила в удовлетворении требований отказать.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно п.1 ч.2 ст.227 КАС РФ требования о признании действия незаконным подлежат удовлетворению в случае, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца. При этом суд обязывает административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Согласно ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований. Обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения административного дела, определяются судом в соответствии с нормами материального права, подлежащими применению к спорным публичным правоотношениям, исходя из требований и возражений лиц, участвующих в деле.

Согласно ч. 1 ст. 21 Федерального закон от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закона о прокуратуре) предметом надзора органов прокуратуры Российской Федерации является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 - Закона о прокуратуре проверки исполнения законов проводятся на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором.Приказом Дальневосточного транспортного прокурора от 27.05.2019 № 70 определен перечень объектов надзора, разграничения ведения и границ деятельности Дальневосточной транспортной прокуратуры и подчиненных транспортных прокуратур (на правах районных).

В соответствии со ст. 1.1. 3 Приказа № 70, раздела 6 приложения № 2 к приказу на Николаевскую-на-Амуре транспортную прокуратуру возложены полномочия по организации и осуществлению надзора за исполнением законов о безопасности полетов филиалами ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» - аэропортами Аян, Богородское. Охотск, Херпучи, Чумикан.

Доводы представителя административного ответчика в той части, что представленные выдержки из от 27.05.2019 № 70 не позволяют определить его истинной содержание, судом не принимаются, поскольку данный документ был предоставлен сотрудником прокуратуры, оснований сомневаться в его содержании у суда не имеется, ответчиком в подтверждение своих доводов об ином содержании документа доказательств не представлено.

В марте 2019 года в прокуратуру поступило обращение должностного лица УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора по вопросу систематического неисполнения ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» предписаний, выданных инспекторами УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора.

20.06.2019 в адрес Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора направлено предложение в связи с вышеуказанным обращением включить в план работы Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратуры на 2 полугодие 2019 года проверку в аэропортах Аян, Богородское. Охотск, Херпучи, Чумикан соблюдения операторами аэродромов требований безопасности полетов в части проведения эколого-орнитологического обследования аэродромов, квалификации уполномоченных лиц операторов аэродрома. Имеется резолюция «согласованно в план проверки на 2 полугодие 2019 года».

Согласно плана работы Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратуры на второе полугодие 2019г, утвержденного 29.06.2019 (п.3), в августе-сентябре запланировано мероприятие по проверке в аэропортах Аян, Богородское. Охотск, Херпучи, Чумикан соблюдение операторами аэродромов требований безопасности полетов в части проведения эколого-орнитологического обследования аэродромов, квалификации уполномоченных лиц операторов аэродрома. Основание: анализ информации УГАДН НОТБ ДФО Ространснадзора о несоблюдении требований к безопасности полетов в аэропортах.

08.08.2019 Николаевским-на-Амуре транспортным прокурором принято решение № о проведении проверки в филиалах ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» - «Аэропорт Аян», «Аэропорт Богородское», «Аэропорт Охотск», «Аэропорт Херпучи», «Аэропрот Чумикан» о соблюдении операторами аэродромов требований о безопасности полетов на основании п.3 плана работы Николаевской-на-Амуре транспортной прокуратуры на второе полугодие 2019г, утвержденного 29.06.2019 в период с 08.08.2019 по 04.09.2019, проведение проверки поручено помощнику прокурора ФИО6

Таким образом, решение о проведении проверки ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» от ДД.ММ.ГГГГ № принято в соответствии с требованиями п. 2 ст. 21 Закона о прокуратуре.

В соответствии с действующим законодательством решения (действия) бездействия прокурора могут быть признаны незаконными вышестоящим прокурором, либо судом.

Решение о проведении проверки в установленном законом порядке не обжаловалось, не признавалась незаконным.

В силу ч.2.1 ст.4 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", органы прокуратуры в связи с осуществлением ими в соответствии с настоящим Федеральным законом прокурорского надзора вправе получать в установленных законодательством Российской Федерации случаях доступ к необходимой им для осуществления прокурорского надзора информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в том числе осуществлять обработку персональных данных.

В силу ст.22 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1, прокурор вправе требовать от руководителей и других должностных лиц указанных органов представления необходимых документов и материалов или их копий, статистических и иных сведений в сроки и порядке, которые установлены пунктами 2, 2.1, 2.3, 2.4, 2.5 статьи 6 настоящего Федерального закона.

В силу ст.6 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1, требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.

Статистическая и иная информация, документы (в том числе электронные документы, подписанные электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации), справки и другие материалы или их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора безвозмездно в течение пяти рабочих дней с момента поступления требования прокурора руководителю или иному уполномоченному представителю органа (организации), а в ходе проведения проверок исполнения законов - в течение двух рабочих дней с момента предъявления требования прокурора. В требовании прокурора могут быть установлены более длительные сроки.

В случае если проверяемый орган (организация) в течение срока, установленного в соответствии с первым предложением абзаца первого настоящего пункта для представления запрашиваемых статистической и иной информации, документов и материалов или их копий, уведомляет прокурора в письменной форме с изложением объективных причин о невозможности представления указанных информации, документов, материалов или их копий в установленный срок, прокурор принимает решение об установлении нового срока для их представления.

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 17.01.1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" прокуратура Российской Федерации наделена полномочиями осуществлять от имени Российской Федерации надзор за исполнением действующих на ее территории законов. При реализации возложенных функций прокурор вправе проверять исполнение законов органами и должностными лицами, перечисленными в пункте 1 статьи 21 названного Закона, а также вносить представления об устранении выявленных нарушений Закона (абзац четвертый пункта 3 статьи 22).

На основании статьи 27 Закона о прокуратуре органы прокуратуры в своей деятельности должны обеспечить защиту прав, свобод человека и гражданина, при выявлении нарушений их прав прокурор обязан принять меры реагирования с целью их устранения.

09.08.2019г. в адрес ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» по электронной почте поступила копия решения Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора № от 08.08.2019г. о проверке соблюдения оператором аэродромов требований законодательства РФ о безопасности полётов с 08.08 по 04.09.2019г. требование от 08.08.2019г. № предоставить до 19.08.2019г. посредством электронной почты следующие документы: копии действующих приказов о допуске к выполнению функций уполномоченных операторов аэродромов Аян, Богородской, Охотск, Херпучи, Чумикан; список персонала оператора аэродромов перечисленных аэропортов с указанием Ф.И.О., должности, даты назначения на должность (принятия на работу), с приложением копий должностных инструкций; копии документов, подтверждающих квалификацию персонала оператора аэродромов (диплом о среднем или высшем профессиональном образовании, удостоверение (свидетельство) о повышении квалификации). копии эколого-орнитологических обследований территорий аэродромов Аян, Богородское, Охотск, Херпучи, Чумикан, научных заключений о птицеопасности, список автомобилей, спецавтотранспорта и транспортной техники, состоящих на балансе и работающих на летном поле перечисленных аэродромов (раздельно по каждому аэродрому), копии документов, подтверждающих установку стационарных радиостанций в технику, указанную в п. 5 настоящего требования (акты о приеме радиостанций, акты выполненных работ по их установке, фотоматериалы).

Сроки направления требования и уведомления о дате начале проверки соблюдены.

19.08.2019г. ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» направило в адрес Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора запрос о предоставлении данных о фактах нарушения законов, на основании которых принято Решение №, с указанием на превышение прокурором своих полномочий путём самостоятельного принятия решения о проверке исполнения законодательства о безопасности полётов, входящей в полномочия вышестоящей прокуратуры.

21.08.2019г. ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» направило Николаевскому-на-Амуре транспортному прокурору сообщение, что все имеющиеся запрашиваемые сведения и документы подготовлены, однако решение и требования прокурора не приведены в соответствие с законодательством, из-за чего созданы препятствия по отправке на незащищённый адрес электронной почты прокуратуры информации о безопасности полётов и персональных данных работников.

21.08.2019г. ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» получено повторное требование Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора № от 20.08.2019г. о предоставлении вышеуказанных документов.

23.08.2019г. от Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора поступили письменные разъяснения требований о предоставлении документов и информации, где указано, что основанием проверки является не указанный в Решении пункт 3 плана работы прокуратуры на 2 полугодие 2019 года, а обращение в прокуратуру в первом полугодии 2019 года должностного лица УГАН, разбирательство в Центральном районном суде г. Хабаровска между УГАН и ФКП Аэропорты Дальнего Востока» и поручение Дальневосточной транспортной прокуратуры в связи с авиационным инцидентом в Раменском районе Московской области 15.08.2019г.

23.08.2019г. ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» направил по электронной почте запрошенную информацию и копии подготовленных документов: копии документов о повышении квалификации специалистов, подлежащих периодическому обучению, копии эколого-орнитологических обследований, список техники и фотоматериалы, допуск лиц к выполнению функций уполномоченных операторов аэродромов осуществляется на основании ФАП, а не приказов, научные заключения о птицеопасности не предусмотрены нормами права для оператора аэродрома, установка стационарных радиостанций не предусмотрена нормами права для оператора аэродрома.

28.08.2019г. ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» направил информацию и копии дополнительно подготовленных документов на электронную почту: перечень лиц, допущенных к самостоятельной работе в качестве персонала оператора аэродрома с указанием должности, даты назначения и копии их должностных инструкций, копии документов об образовании и свидетельств о прохождении КПК на должностных лиц, допущенных к самостоятельной работе в качестве персонала оператора аэродрома, в аэропортах на ТС используются переносные радиостанции.

02.09.2019г. в ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» поступило представление Николаевского-на-Амуре транспортного прокурора за №, в котором указано, что 23.08.2019г. в прокуратуру не в полном объёме поступили запрошенные сведения и документы по п.п. 1, 2, 3 и 6 требования.

05.09.2019г. представление рассмотрено, о чем дан ответ 27.09.2019г.

30.08.2019 Николаевским-на-Амуре транспортным прокурором вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица - генерального директора ФКП «Аэропорты Дальнего Востока» ФИО9 по ст. 17.7 КоАП РФ.

Суд приходит к выводу, что в рамках проверки прокурором были запрошены документы, необходимые для ее проведения, которые в установленный срок не были представлены административным истцом, что послужило основанием для принятия мер прокурорского реагирования путем внесения представления.

Административный истец в установленном законом порядке был уведомлен о проведении проверки, перечень запрашиваемых документов советовал предмету и цели проверки, при этом прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а требования прокурора, вытекающие из его полномочий, предусмотренных в том числе ст.22 Закона о прокуратуре, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. В связи с изложенным на административном истце лежала обязанность в установленный законом срок предоставить запрашиваемые информацию и документы, либо в этот же срок сообщить о невозможности их предоставления, чего им сделано не было.

Непредоставлеиие, а также несвоевременное и неполное предоставление информации, влечет затягивание сроков проверки, препятствует исполнению прокурором возложенных на него законодательством полномочий по соблюдению Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, в связи с чем, поскольку запрашиваемые сведения не были предоставлены в срок, прокурором обоснованно вынесено представление.

При этом факт вынесения представления после предоставления административным истцом документов не свидетельствует о его незаконности, поскольку законом указанное не запрещено, а факт несвоевременного предоставления информации является основанием для принятия мер прокурорского реагирования.

Суд приходит к выводу что действия административного ответчика при проведении проверки и последующем внесении представления соответствовали требованиям действующего законодательства, не нарушили законных прав и интересов истца, в связи с чем оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 226-228 КАС РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 16 ░░░░░░░ 2019░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░.░. ░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 27RS0001-01-2019-008202-33

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ № 2░-7937/2019 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-7937/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Генеральный директор ФКП Аэропорты Дальнего Востока Сергеев П. Б.
Ответчики
Николаевский-на-Амуре транспортный прокурор
Суд
Центральный районный суд г. Хабаровск
Судья
Крюк Анна Александровна
Дело на сайте суда
centralnyr.hbr.sudrf.ru
11.09.2019Регистрация административного искового заявления
12.09.2019Передача материалов судье
13.09.2019Решение вопроса о принятии к производству
13.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.09.2019Подготовка дела (собеседование)
30.09.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.10.2019Судебное заседание
10.10.2019Судебное заседание
16.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2020Регистрация административного искового заявления
28.03.2020Передача материалов судье
28.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
28.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.03.2020Подготовка дела (собеседование)
28.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.03.2020Судебное заседание
28.03.2020Судебное заседание
28.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2020Дело оформлено
04.02.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее