Дело №2а-444/2023
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Куртамышский районный суд Курганской области
в составе председательствующего судьи Олейниковой Е.Н.,
при секретаре судебного заседания Кочегиной И.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Куртамыше 18 июля 2023 года административное дело по административному исковому заявлению Управления федеральной налоговой службы по Курганской области к Беспоместных С.А. о взыскании задолженности по имущественным налогам, пени,
УСТАНОВИЛ:
Управление федеральной налоговой службы России по Курганской области (далее-УФНС России по Курганской области) обратилось в Куртамышский районный суд Курганской области к Беспоместных о взыскании недоимки по имущественным налогам, пени на общую сумму 165 663,24руб., в том числе:
налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 28 410,37руб., пени по налогу за 2017, 2018 год - 712,59руб., в том числе пени за 2017 год в сумме 319,35 руб. за период с 03.12.2019 по 18.12.2019, пени за 2018 год в сумме 393,24руб. за период с 03.12.2019 по 18.12.2019; налог на имущество физических лиц за 2019 год в сумме 117 936руб., пени - 133,66 руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020; пени за 2018, 2019 год в сумме 13198,80руб., в том числе пени за 2018 год в сумме 10187,5руб. за период с 19.12.2019 по 30.05.2021, пени за 2019 год в сумме 3011,3руб. за период с 10.12.2020 по 30.05.2021; пени за 2017 год – 5 811,43руб., за период с 19.12.2019 по 26.04.2021;
земельный налог за 2018 год в сумме 109,69 руб., пени в сумме 0,51руб. за период с 03.12.2019 по 18.12.2019; земельный налог за 2019 год в сумме 172руб., пени - 0,19руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020; пени за 2018, 2019 год в сумме 18,70руб., в том числе пени за 2018 год - 14,31руб. за период с 19.12.2019 по 27.07.2020, пени за 2019 год в сумме 4,39руб. за период с 10.12.2020 по 30.05,2021;
пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 0,78руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020, за 2019 год в сумме 0,79 руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020; пени за 2018, 2019 год в сумме 60,90руб., в том числе пени за 2018 год – 43,2 руб. за период с 19.12.2019 по 30.05.2021, пени за 2019 год -17,88руб. за период с 10.12.2020 по 30.05.2021.
Представитель административного истца на рассмотрение дела не явился. В заявлении просил рассмотреть дело в их отсутствие.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, о чем был надлежаще извещен судебной повесткой, о чем в деле имеется почтовое уведомление о вручении ответчику судебной повестки.
Указанные выше обстоятельства суд расценивает как надлежащее извещение ответчика о времени и месте заседания суда и полагает возможным с учетом требований ст. 150 КАС РФ рассмотреть дело в его отсутствие.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон.
Исследовав представленные доказательства и документы, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.
Согласно п. 2 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п. 4 ст. 57 НК РФ).
Согласно абз. 2 п. 2 ст. 52 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ) в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки и должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (пункты 1, 2, 4 статьи 69 НК РФ в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ).
Согласно положениям п. 1 ст. 70 НК РФ (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При этом под днем выявления недоимки следует понимать следующий день после наступления срока уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах.
Налоговое уведомление, как и требование об уплате налога могут быть переданы физическому лицу лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления или требования об уплате налога по почте заказным письмом налоговое уведомление, требование об уплате налога считаются полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 52, п. 6 ст. 69 НК РФ (в ред. Федеральных законов от 29.06.2012 № 97-ФЗ, от 04.11.2014 № 347-ФЗ).
Налогоплательщик в силу п. 6 ст. 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В судебном заседании установлено, что согласно учетным данным налогоплательщика -физического лица является налогоплательщиком.
Согласно сведениям об имуществе налогоплательщика - физического лица, за Беспоместных С.А. в 2017-2019 годах зарегистрировано право собственности на следующие объекты недвижимого имущества:
здание магазина, с кадастровым номером №, площадью 477,50кв.м., дата регистрации права с 03.07.2015, расположенный по адресу: <адрес>.
Задание, с кадастровым номером №, и земельный участок, с кадастровым номером №, расположенные по адресу: <адрес>, владение объектами недвижимости 30.10.2014 (л.д.34,35).
В соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 397 НК РФ).
Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (п. 4 ст. 397 НК РФ).
Согласно ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, квартира, комната, гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ст. 409 НК РФ).
Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (ст. 409 НК РФ).
Согласно ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы.
Согласно главе 32 НК РФ и решения Обанинской сельской Думы Куртамышского района Курганской области от 30.11.2018 №32 "Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Обанинского сельсовета" (с изменениями и дополнениями) плательщиками налога на имущество признаются физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
В соответствии с Решением Обанинской сельской Думы Куртамышского района Курганской области от 30.11.2018 № 32 налоговой базой является кадастровая стоимость имущества, действующей на момент начисления налога.
Согласно п.1 ст. 388 НК РФ (часть вторая) (с изменениями и дополнениями) плательщиками земельного налога признаются физические лица обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого дарения.
В соответствии со ст. 393 НК РФ (часть вторая) налоговым периодом по уплате земельного налога является календарный год. Согласно Решению Обанинской сельской Думы Куртамышского района Курганской области от 30.11.2018 №33 "Об установлении земельного налога с физических лиц на территории Обанинского сельсовета” уплата налога физическими лицами производится не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 390 НК РФ (часть вторая) налоговой базой является кадастровая стоимость земельного участка. Применению подлежат ставки, указанные в Решении Обанинской сельской Думы Куртамышского района Курганской области от 30.11.2018 №33 в редакции, действующей на момент начисления налога.
Также в 2018-2019 годах налогоплательщик Беспоместных С.А. согласно сведениям органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации, являлась собственником транспортного средства: ВАЗ 21099, государственный регистрационный знак К631ЕМ45, 1997г.в., владение объектом движимого имущества с 11.05.2011 (л.д. 34).
Транспортный налог на основании ст. 356 НК РФ устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В силу ст. 357 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, если иное не предусмотрено статьей 356.1 настоящего Кодекса.
Пункт 1 ст. 362 НК РФ предусматривает, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами (организациями, должностными лицами), осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (в ред. Федерального закона от 23.11.2015 № 320-ФЗ).
Налоговые ставки по правилам п. 1 ст. 361 НК РФ устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.
Пунктом 3 ст. 363 НК РФ установлено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Суд считает, что размер взыскиваемой задолженности по земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц истцом исчислен правильно.
Представленный административным истцом расчет судом принимается, заявленные требования о взыскании задолженности подлежат удовлетворению на основании предоставленного расчета.
Административный ответчик иного расчета налогов в суд не предоставил.
В связи с неисполнением административным ответчиком обязанности по уплате задолженности по налогам в его адрес налоговым органом были направлены налоговые уведомления:
№63048994 от 22.08.2019 об уплате имущественных налогов за 2018 год на общую сумму 118 808руб., в том числе транспортного налога в сумме 700руб., земельного налога -172руб., налог на имущество физических лиц -117 936руб., в срок не позднее 02.12.2019; №89177760 от 18.10.2019 об уплате имущественных налогов за 2017 год, в том числе налог на имущество физических лиц в сумме 122 501руб., в срок не позднее 02.12.2019; №354803 от 03.08.2020 об уплате имущественных налогов за 2019 год на общую сумму 118 808руб., в том числе транспортный налог - 700руб., земельный налог -172руб., налог на имущество физических лиц -117 936руб., в срок не позднее срока установленного законодательством о налогах и сборах (л.д.11 оборот, 12), что подтверждается списками почтовых отправлений.
Налогоплательщик в силу пункта 6 статьи 58 НК РФ обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
На основании пункта 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно (абзац 1).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога (абзац 2).
В соответствии со статьей 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (пункт 1).
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2).
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах (пункт 4).
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог (абзац 1, пункт 4).
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (абзац 3, пункт 4).
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6).
Пунктом 1 статьи 70 НК РФ определено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
В связи с тем, что в установленные законодательством сроки налоги административным ответчиком уплачены не были, указанных в налоговых уведомлениях, направленных ответчику, административным истцом в его адрес направлены требования: №49030 по состоянию на 19.12.2019 числится задолженность по имущественным налогам итого на общую сумму в размере 211 397руб., пени 727,56руб. со сроком уплаты до 28.01.2020 (л.д.7, оборот); № 34864 по состоянию на 10.12.2020 числится задолженность по имущественным налогам итого на общую сумму 118 808руб., пени – 134,64руб. со сроком уплаты до 19.01.2021 (л.д.9); №4553 по состоянию на 31.05.2021 числится задолженность пени по налогам в сумме 19 089,83руб., со сроком уплаты до 26.07.2021 (л.д.10). Направление указанных требований ответчику подтверждается почтовыми реестрами (л.д.14-17).
В силу п. 2 ст. 48 НК РФ, в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений, а также положений главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации общий срок на обращение в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций (с заявлением о вынесении судебного приказа) составляет 6 месяцев с момента истечения срока для добровольного исполнения требования об уплате налогов, пеней.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ, в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О указано, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может.
В связи с тем, что требования об уплате задолженности по налогам административным ответчиком добровольно исполнены не были, 15.04.2020, 13.04.2021 и 10.12.2021 мировым судьей судебного участка № 14 Куртамышского судебного района были вынесены судебные приказы о взыскании с должника задолженности по налогам, пени которые в связи с поступившими от должника возражениями определениями мирового судьи от 10.11.2022 года были отменены (л.д.11,28).
В Куртамышский районный суд административный истец направил заявление о взыскании задолженности с должника 28.04.2023, т.е. в установленный ст. 48 НК РФ срок.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований о взыскании с Беспоместных С.А. спорной задолженности по имущественным налогам, пени на общую сумму 165 663,24руб., в том числе: налог на имущество физических лиц за 2018 год в сумме 28 410,37руб., налог на имущество физических лиц за 2019 год - 117 936руб., земельный налог за 2018 год в сумме 109,69 руб., земельный налог за 2019 год - 172руб.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пеня за каждый календарный день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Суд считает, что размер взыскиваемой задолженности по пени земельному налогу, транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц административным истцом исчислен правильно
Представленный административным истцом расчет сумм пени судом принимается, заявленные требования о взыскании задолженности подлежат удовлетворению на основании предоставленного расчета.
Административный ответчик иного расчета в суд не предоставил.
В силу п. 2 ст. 48 НК РФ, в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений, а также положений главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации общий срок на обращение в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций (с заявлением о вынесении судебного приказа) составляет 6 месяцев с момента истечения срока для добровольного исполнения требования об уплате налогов, пеней.
В соответствии с п. 3 ст. 48 НК РФ, в редакции, действовавшей в момент возникновения спорных правоотношений, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее 6 месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 22 марта 2012 года № 479-О-О указано, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, осуществляться не может.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения требований о взыскании с Беспоместных С.А. задолженности пени по налогу на имущество физических лиц за 2017, 2018 год - 712,59руб., в том числе пени за 2017 год в сумме 319,35 руб. за период с 03.12.2019 по 18.12.2019, пени за 2018 год в сумме 393,24руб. за период с 03.12.2019 по 18.12.2019; пени по налогу на имущество физических лиц за 2019 год - 133,66 руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020; пени за 2018, 2019 год в сумме 13198,80руб., в том числе пени за 2018 год в сумме 10187,5руб. за период с 19.12.2019 по 30.05.2021, пени за 2019 год в сумме 3011,3руб. за период с 10.12.2020 по 30.05.2021; пени за 2017 год – 5 811,43руб., за период с 19.12.2019 по 26.04.2021; пени по земельному налогу в сумме 0,51руб. за период с 03.12.2019 по 18.12.2019; за 2019 год в сумме 172руб., пени - 0,19руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020; пени за 2018, 2019 год в сумме 18,70руб., в том числе пени за 2018 год - 14,31руб. за период с 19.12.2019 по 27.07.2020, пени за 2019 год в сумме 4,39руб. за период с 10.12.2020 по 30.05,2021; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 0,78руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020, за 2019 год в сумме 0,79 руб. за период с 02.12.2020 по 09.12.2020; пени за 2018, 2019 год в сумме 60,90руб., в том числе пени за 2018 год – 43,2 руб. за период с 19.12.2019 по 30.05.2021, пени за 2019 год -17,88руб. за период с 10.12.2020 по 30.05.2021;
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в доход федерального бюджета.
Исходя из разъяснений, данных в абз. 2 п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 сентября 2016 года № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», а также п. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы государственной пошлины по административным делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, зачисляются в местный бюджет.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 165 663 (░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░ 24 ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░:
░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 28 410,37░░░., ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2017, 2018 ░░░ - 712,59░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░ 319,35 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 18.12.2019, ░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 393,24░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 18.12.2019; ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 117 936░░░., ░░░░ - 133,66 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 09.12.2020; ░░░░ ░░ 2018, 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 13198,80░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 10187,5░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 19.12.2019 ░░ 30.05.2021, ░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 3011,3░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 10.12.2020 ░░ 30.05.2021; ░░░░ ░░ 2017 ░░░ – 5 811,43░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 19.12.2019 ░░ 26.04.2021;
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░ 109,69 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░ 0,51░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 03.12.2019 ░░ 18.12.2019; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 172░░░., ░░░░ - 0,19░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 09.12.2020; ░░░░ ░░ 2018, 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 18,70░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ 2018 ░░░ - 14,31░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 19.12.2019 ░░ 27.07.2020, ░░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 4,39░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 10.12.2020 ░░ 30.05.2021;
░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 0,78░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 09.12.2020, ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 0,79 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 02.12.2020 ░░ 09.12.2020; ░░░░ ░░ 2018, 2019 ░░░ ░ ░░░░░ 60,90░░░., ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ 2018 ░░░ – 43,2 ░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 19.12.2019 ░░ 30.05.2021, ░░░░ ░░ 2019 ░░░ -17,88░░░. ░░ ░░░░░░ ░ 10.12.2020 ░░ 30.05.2021;
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 513 (░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ 24.07.2023.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░░░