Дело № 2а-2575/2017                      7 ноября 2017 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В составе:

председательствующего судьи      Иванова М.А.,

при секретаре              Божениковой К.А.,

с участием:

представителя административного истца             Кашапова Р.Р.,

представителя административного ответчика            Разумкова А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане, в помещении Магаданского городского суда, административное исковое заявление Магаданского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» к министру строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области Рыжкову Василию Анатольевичу, Министерству строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области о признании незаконными действий, выразившихся в предоставлении недостоверных сведений в письме от 31 августа 2017 г. № 4457/025-21,

УСТАНОВИЛ:

Магаданское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» в лице её вице-председателя Торосянца Р.Р. обратилось в Магаданский городской суд с административным исковым заявлением к министру строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Магаданской области (далее - Министерство строительства, ЖКХиЭ Магаданской области) Рыжкову В.А., указав в его обоснование, что 25 августа 2017 г. запросил у ответчика информацию относительно приобретения квартиры в шести домах в с. Балаганное в рамках реализации государственной программы Магаданской области, утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г. № 1093-па.

Министр строительства, ЖКХиЭ Магаданской области 31 августа 2017 г. в ответе на данный запрос, сообщил истцу, что указанная квартира была приобретена в соответствии с мероприятием 2.9 «Приобретение жилых помещений для нуждающихся семей в селе Балаганное у застройщика» основного мероприятия «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт жилых домов в местах проживания коренных малочисленных народов Севера, улучшение социально-бытовых условий представителей коренных малочисленных народов Севера» муниципальным образованием «Ольский городской округ» за счет средств областного бюджета в размере 3544200 рублей, на основании соглашения № 32 от 23 декабря 2015 г. о предоставлении субсидии в 2015 году из областного бюджета на реализацию указанной программы.

По мнению истца, данная информация административного ответчика не соответствует действительности и является ложной, поскольку денежные средства, перечислены администрацией муниципального образования «Ольский городской округ» застройщику за приобретение данной квартиры в рамках реализации другой государственной программы Магаданской области от 16 мая 2013 г. № 424-па, а не по программе, указанной в ответе министра строительства, ЖКХ и Э Магаданской области № 4457/025-21 от 31 августа 2017 г. При этом, мероприятие под номером «2.9.», сообщенное в ответе, отсутствует в государственной программе утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г. № 1093-па. Данное мероприятие было включено в указанную программу только 9 декабря 2016 г. постановлением правительства Магаданской области №936-пп от 9 декабря 2016 г., с целью, как считает истец, прикрытия незаконной траты денежных средств Государственной корпорации «Фонд содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства».

Сообщив в своём ответе не соответствующую действительности информацию, ответчик нарушил права административного истца на получение ответа по существу поставленных вопросов.

В этой связи, ссылаясь на положения ст. 33 Конституции РФ,ч.3 ст. 5 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и п.6 ст. 3 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и защите информации», просил признать незаконными действия министра строительства, ЖКХ и Э Магаданской области Рыжкова В.А., выразившиеся в предоставлении ему, как вице-председателю Магаданского регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства, в письме № 4457/025-21 от 31 августа 2017 г. недостоверных сведений: - о приобретении одной квартиры в шести вновь построенных двухквартирных одноэтажных домах в селе Балаганное Ольского района Магаданской области в соответствии с мероприятием 2.9. «Приобретение жилых помещений для нуждающихся семей в селе Балаганное у застройщика» основного мероприятия 2 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт жилых домов в местах проживания КМНС, улучшение социально-бытовых условий представителей коренных малочисленных народов Севера» государственной программы Магаданской области № 1093-па от 7 ноября 2013 г.; - о приобретении одной квартиры в шести вновь построенных двухквартирных одноэтажных домах в селе Балаганное Ольского района Магаданской области муниципальным образованием «Ольский городской округ» самостоятельно за счет средств областного бюджета в размере 3 544 200 рублей, на основании соглашения № 32 от 23 декабря 2015 г. о предоставлении субсидии в 2015 году из областного бюджета бюджету муниципального образования «Ольский городской округ» на реализацию мероприятий государственной программы Магаданской области, утвержденной постановлением Администрации Магаданской области № 1093-па от 7 ноября 2013 г.

Определением судьи от 6 октября 2017 г. к участие в деле в качестве административного ответчика привлечено Министерство строительства, ЖКХ и Э Магаданской области.

В судебном заседании представитель административного истца поддержал заявленные исковые требования по доводам, изложенным в иске. Дополнительно суду пояснил, что в оспариваемом письме административного ответчика не даны ответы на все поставленные в обращении вопросы. Данными действиями было нарушено право истца на получение достоверной информации. Обращение к административному ответчику от имени общественной организации было вызвано необходимостью контроля за соблюдением законодательства о государственных закупках и защите конкуренции.

Участвовавший в судебном заседании представитель административного ответчика – Министерства строительства, ЖКХ и Э Магаданской области возражал против заявленных исковых требований. Ссылаясь на доводы, приведенные в письменном отзыве на иск, просил суд в его удовлетворении истцу отказать. Полагал, что в рассматриваемом случае права административного истца не нарушены, поскольку он получил ответ на своё обращение. При этом несогласие истца с его содержанием, по мнению представителя ответчика, не свидетельствует о его незаконности

Административный ответчик – министр строительства, ЖКХ и Э Магаданской области Рыжков В.А. в судебном заседании участие не принимал. Извещен о времени и месте его проведения судом надлежащим образом. До начала судебного заседания представил письменный отзыв на иск, в котором просил суд отказать в его удовлетворении.

Принимая во внимание, что в соответствии с ч.6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, суд определил, рассмотреть заявление в отсутствие неявившегося административного ответчика.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав письменные доказательства по делу, суд приходит к следующему.

В силу ч. 1 ст. 4, ч.1 ст. 218 КАС РФ организация может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены её права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению её прав, свобод и реализации законных интересов или на неё незаконно возложены какие-либо обязанности.

Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов (ч.1 ст. 219 КАС РФ).

Согласно ч.8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.

По результатам рассмотрения административного дела, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца (п.1 ч.2 ст. 227 КАС РФ).

Анализ приведенных нормативных положений показывает, что решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

При недоказанности хотя бы одного из названных условий заявление не может быть удовлетворено.

Как установлено в судебном заседании и следует из представленных в материалы дела доказательств, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» согласно её Уставу создано в целях: формирования благоприятных политических, экономических, правовых и иных условий развития предпринимательской деятельности в Российской Федерации; формирования полноценного среднего класса как элемента гражданского общества, обеспечения прав и законных интересов малого и среднего предпринимательства; формирования позитивного общественного отношения к предпринимательству как виду человеческой активности, представителям малого и среднего предпринимательства как субъектам экономической деятельности и общественной группе; конструктивного взаимодействие малого и среднего предпринимательства с органами государственной власти; развития сотрудничества между предпринимательскими организациями; инновационного развития российской экономики (п. 2.2.).

Магаданское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» создано и зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 29 апреля 2005 г.

Деятельностью регионального отделения руководит её председатель, в отсутствии которого, его функции исполняет один из заместителей (вице-председатель) по письменному поручению, оформленному в виде доверенности (п. 4.4. Устава).

Из материалов дела следует, что административный ответчик 5 мая 2017 г. в ответ на обращения Торосянца Р.Р., поступивших на «горячую линию» Фонда содействия реформированию ЖКХ, информировал последнего, что переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде с. Балаганное осуществлялось в рамках реализации мероприятий этапа 2014-2015 годов государственной программы Магаданской области «Переселение в 2013-2017 годах граждан из жилых помещений в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации с привлечением средств государственной корпорации – Фонда содействие реформированию ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 16 мая 2013 г. № 424-па.

В результате реализации программы в с. Балаганное расселено 2 аварийных многоквартирных дома, переселено 11 семей во вновь построенные двухквартирные одноэтажные дома. Всего по программе приобретено 11 жилых помещений в шести вновь построенных двухквартирных одноэтажных домах.

Еще одна квартира приобретена в рамках реализации государственной программы Магаданской области «Социально – экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области на 2014-2018 годы» утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г. № 1093-па.

25 августа 2017 г. административный истец, в лице вице-председателя Магаданского регионального отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Торосянца Р.Р., направил на имя Министра строительства, ЖКХ и Э Магаданской области Рыжкова В.А. обращение (исх. № 35/8/2017), в котором с учетом ранее данного Министерством 5 мая 2017 г. ответа на его обращение, просил сообщить ответчика сведения относительно квартиры, приобретенной в рамках реализации государственной программы Магаданской области «Социально – экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области на 2014-2018 годы» утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г. № 1093-па. А именно: на основании какого именно пункта, какого раздела указанной государственной программы Магаданской области, была приобретена данная квартира; для кого именно, для какого именно человека или для какой семьи была приобретена эта квартира; за счет средств какого бюджета была приобретена эта квартира; какими именно платежными документами подтверждается перечисление средств бюджета на приобретение этой квартиры (указать номер и дату платежного поручения).

Согласно ответу министра строительства, ЖКХ и Э Магаданской области Рыжкова В.А. от 31 августа 2017 г. № 4457/025-21, указанная квартира приобретена в соответствии с мероприятием 2.9. «Приобретение жилых помещений для нуждающихся семей в селе Балаганное у застройщика» основного мероприятия 2 «Строительство (реконструкция) и капитальный ремонт жилых домов в местах проживания КМНС, улучшение социально-бытовых условий представителей коренных малочисленных народов Севера» государственной программы Магаданской области «Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы», утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г. № 1093-па.

Указанная квартира приобреталась муниципальным образованием «Ольский городской округ» самостоятельно за счет средств областного бюджета в размере 3 544,2 тыс. руб. на основании соглашения № 32 от 23 декабря 2015 г. о предоставлении субсидии в 2015 году из областного бюджета бюджету данного муниципального образования на реализацию мероприятий указанного государственной программы.

Не согласившись с данным ответом, административный истец 5 октября 2017 г. обратился в Магаданский городской суд с рассматриваемым исковым заявлением. Таким образом, предусмотренный ч.1 ст. 219 КАС РФ трехмесячный срок на обращение в суд, административным истцом не пропущен.

Оценивая законность оспариваемых действий административного ответчика, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований по следующим основаниям.

В соответствии со ст.33 Конституции РФ граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Реализация гражданами данного права регулируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ (далее – Закон №59-ФЗ).

Установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами (ч.4 ст. 1 Закон №59-ФЗ).

Согласно п.3 ст. 5 данного Федерального закона при рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

В силу частей 1 и 3 статьи 10 Закона №59-ФЗ государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

В соответствии со ст. 12 Закона № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Согласно Положению о министерстве строительства, ЖКХ и Э Магаданской области, утвержденному Постановлением Правительства Магаданской области от 9 января 2014 г. № 9-пп, министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области, обеспечивающим реализацию государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергетики в пределах установленной компетенции, а также в сфере строительства объектов на территории Магаданской области за счет средств областного бюджета, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в данной сфере деятельности на всей территории Магаданской области.

В силу пункта 3.4.1 Положения, к общим функциям Министерства относится организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок.

При этом ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций и полномочий, в том числе и по рассмотрению обращений, согласно п.п. 5.2, 5.4 Положения возложена на министра.

Таким образом, подписывая от имени Министерства строительства, ЖКХ и Э Магаданской области ответ административному истцу от 31 августа 2017 г. № 4457/025-21, административный ответчик - министр Рыжков В.А. действовал в пределах предоставленных ему полномочий.

Указанный ответ дан административным ответчиком административному истца в пределах установленного ст. 12 Закона №59-ФЗ тридцатидневного срока.

По мнению административного истца ответ министра строительства, ЖКХ и Э Магаданской области Рыжкова В.А. от 31 августа 2017 г. № 4457/025-21 содержит недостоверную информацию, поскольку денежные средства, перечислены администрацией муниципального образования «Ольский городской округ» застройщику за приобретение данной квартиры в рамках реализации другой государственной программы Магаданской области от 16 мая 2013 г. № 424-па, а не по программе, утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г. № 1093-па. Более того, мероприятие под номером «2.9.», сообщенное в ответе, отсутствует в государственной программе Магаданской области утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г. № 1093-па и было включено в неё только 9 декабря 2016 г. постановлением правительства Магаданской области №936-пп от 9 декабря 2016 г.

Вместе с тем из представленных в материалы дела письменных доказательств следует, что 23 декабря 2015 г. между административным ответчиком и администрацией Муниципального образования «Ольский городской округ» заключено соглашение № 32, в соответствии с которым Министерство обязуется предоставить данному муниципальному образованию из областного бюджета субсидию в размере 3 544 200 рублей на приобретение жилых помещений для нуждающихся семей в с. Балаганное Ольского района у застройщика, на основании постановления администрации Магаданской области от 7 ноября 2013 г № 1093-па «Об утверждении государственной программы Магаданской области «Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области» на 2014-2018 года» (в редакции постановления Правительства Магаданской области от 1 октября 2015 г. № 680-па), а муниципальное образование обязуется принять указанную субсидию, использовать её по целевому назначению, обеспечить финансирование указанных мероприятий и выполнение условий настоящего соглашения.

23 декабря 2015 г. данные денежные средства были перечислены по платежному поручению № 481080 Министерством строительства, ЖКХиЭ Магаданской области администрации Муниципального образования «Ольский городской округ». В графе «назначение платежа» данного платежного поручения указано: субсидии на реализацию мер государственной поддержки по государственной программе Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы.

В свою очередь, администрация Муниципального образования «Ольский городской округ» в рамках исполнения дополнительного соглашения №4 о выкупе доли квартир у Инвестора от 22 декабря 2015 г. по инвестиционному контракту на строительство малоэтажных жилых домов в целях реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилого фонда от 17 декабря 2014 г., выкупила у инвестора (ООО «Строительная компания «СтройАльянс») за 3 544 200 рублей одну двухкомнатную квартиру общей площадью 59,07 кв.м., расположенную по адресу: Магаданская область, Ольский район, село Балаганнное, ул. Советская, дом 12-а, квартира 1, что подтверждается представленными в материалы дела копиями счета № 000031 и счет-фактурой № 000048 от 24 декабря 2015 г., выданных ООО «Строительная компания «СтройАльянс» и платежным поручением № 517021 от 30 декабря 2015 г., согласно которому администрация Муниципального образования «Ольский городской округ» перечислило ООО «Строительная компания «СтройАльянс» 3 544 200 рублей.

Таким образом, приведенные административным ответчиком в оспариваемом ответе от 31 августа 2017 г. № 4457/025-21 сведения о приобретении квартиры в селе Балаганное муниципальным образованием «Ольский городской округ» самостоятельно за счет средств областного бюджета в размере 3 544 200 рублей, на основании предоставленной из областного бюджета субсидии на реализацию мероприятий государственной программы Магаданской области, утвержденной постановлением Администрации Магаданской области № 1093-па от 7 ноября 2013 г., нашли своё подтверждение в ходе судебного заседания.

Доказательств, что указанная квартира была приобретена администрацией муниципального образования «Ольский городской округ» за счет денежных средств, полученных в рамках реализации другой государственной программы Магаданской области, утвержденной постановлением администрации Магаданской области № 424-па от 16 мая 2013 г., административным истцом суду не представлено и в ходе судебного разбирательства таких доказательств не обнаружено.

Более того, судом установлено, что на момент заключения между административным ответчиком и администрацией Муниципального образования «Ольский городской округ» соглашения № 32 о предоставлении субсидии, государственная программа Магаданской области «Социально-экономическое и культурное развитие коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Магаданской области» на 2014-2018 годы» действовала в редакции постановления Правительства Магаданской области от 1 октября 2015 г. № 680-па и предусматривала приобретение жилых помещений для нуждающихся семей в с. Балаганное Ольский район у застройщика на сумму 3 544 200 рублей (п.2.2. приложения №1, №2, №3). В новой редакции указанной государственной программы (в редакции постановления Правительства Магаданской области от 9 декабря 2016 г. № 936-пп) данные мероприятия предусмотрены в пункте 2.9 приложений №1, №2, №3.

При таких обстоятельствах, ссылка административного ответчика в оспариваемом ответе на вышеприведенные положения пункта 2.9. является обоснованной и соответствует действительности. В связи с этим, суд считает, что доводы истца о недостоверности сообщенных министром строительства, ЖКХ и Э Магаданской области Рыжковым В.А. сведений в ответе от 31 августа 2017 г. № 4457/025-21, являются необоснованными и не соответствуют фактически установленным в ходе судебного разбирательства обстоятельствам.

Кроме этого, по мнению суда, оспариваемый ответ не может повлечь нарушение прав и законных интересов административного истца, поскольку Магаданское региональное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» не имеет непосредственного отношения к вопросу реализации вышеприведенных государственных программ. Из обращения вице – председателя Торосянца Р.Р. от 25 августа 2017 г. на имя Министра строительства, ЖКХ и Э Магаданской области Рыжкова В.А. обращение (исх. № 35/8/2017) не следует, что оно инициировано в целях защиты прав представителей малого и среднего предпринимательства и необходимости контроля за соблюдением законодательства о государственных закупках и защите конкуренции. Доказательств обратного стороной истца суду не представлено и в ходе судебного разбирательства таких доказательств не установлено.

Доводы представителя административного истца о том, что в оспариваемом письме административного ответчика не даны ответы на все поставленные в обращении вопросы, также не свидетельствуют о его незаконности.

Действительно ответ министра строительства, ЖКХ и Э Рыжкова В.А. от 31 августа 2017 г. № 4457/025-21 не содержит ответы на вопросы истца о том для кого именно, для какого именно человека или для какой семьи была приобретена квартира. Вместе с тем, в силу положений ч.3 ст. 5,ст. 11 Закона №59-ФЗ право обратившегося в государственный орган на получение письменного ответа по существу поставленных вопросов, может быть ограничено в случае, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. К таким сведениям в силу ст. 7 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» относятся запрашиваемые административным истцом сведения о гражданах, для которых приобреталась вышеуказанная квартира.

В этой связи не сообщение административным ответчиком истцу в оспариваемом ответе запрашиваемых сведений в части указания конкретных лиц, для которых приобреталась квартира, не противоречит требованиям действующего законодательства и не нарушает прав и законных интересов заявителя.

При таких обстоятельствах, поскольку в судебном заседании установлено, что обращение административного истца рассмотрено административным ответчиком в установленный законом срок, уполномоченным лицом, на него дан мотивированный ответ по существу поставленных вопросов и указанными действиями не нарушены права и законные интересы административного истца, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2017 ░. № 4457/025-21 - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – 13 ░░░░░░ 2017 ░░░░.

░░░░░           ░.░.░░░░░░

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-2575/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Торосянц Р.Р.
Ответчики
Министр Рыжков Василий Анатольевич
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ма-гаданской области,
Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Ма-гаданской области
Рыжков В.А.
Другие
Кашапов Р.Р.
Суд
Магаданский городской суд Магаданской области
Дело на сайте суда
magadansky.mag.sudrf.ru
05.10.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
05.10.2017[Адм.] Передача материалов судье
06.10.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
06.10.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.10.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.10.2017[Адм.] Судебное заседание
03.11.2017[Адм.] Судебное заседание
07.11.2017[Адм.] Судебное заседание
13.11.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.12.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.12.2017[Адм.] Дело передано в архив
19.12.2017[Адм.] Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее