12-286/19
Р Е Ш Е Н И Е
31 мая 2019 года г. ФИО10, пер. Вахрушева, 8
Судья Всеволожского городского суда <адрес> Войнова С.П., с участием защитника ФИО5, помощника военного прокурора Санкт- Петербургского гарнизона ФИО4,
рассмотрев жалобу ООО «ВсеволожскСпецТранс», ИНН 4703062015, юридический адрес: 188640, <адрес>, г. ФИО10, <адрес>В, на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Северо- Западному федеральному округу № от ДД.ММ.ГГГГ по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Северо- Западному федеральному округу № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ВсеволожскСпецТранс» признано виновным по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ, назначен административный штраф в размере 70 000 рублей.
С постановлением юридическое лицо не согласилось, принесло жалобу, просит постановление отменить, производство по делу прекратить. Настаивает на том, что отсутствует состав административного правонарушения, просит также рассмотреть вопрос о применении ст. 2.9 КоАП РФ, считает, что размер административного штрафа не соответствует тяжести совершенного административного правонарушения.
В судебное заседание законный представитель ООО «ВсеволожскСпецТранс» не явился, будучи извещенным о времени и месте судебного разбирательства, ходатайства об отложении дела слушанием не заявил. Судья счел возможным рассмотреть жалобу в его отсутствие.
Защитник ФИО5 поддержал жалобу.
Прокурор просил оставить жалобу без удовлетворения, считая постановление законным и обоснованным.
Суд, исследовав материалы дела № на 212 листах, в полном объеме, выслушав мнения участников процесса, изучив доводы жалобы, приходит к выводу, что постановление подлежит оставлению без изменения, жалоба- без удовлетворения, по следующим основаниям.
Ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уничтожение плодородного слоя почвы, а равно порча земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ военной прокуратурой Санкт-Петербургского гарнизона во взаимодействии с Департаментом Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу и Комитетом государственного экологического надзора по <адрес> осуществлен совместный выезд на территорию несанкционированного складирования твердых коммунальных отходов в ходе которого лабораторией ЛОГКУ «Леноблококонтроль», с целью установления площади и объемов несанкционированной свалки, а также вреда причиненного окружающей среде, отобраны пробы почв и отходов, а также проведены маркшейдерские замеры.
Проведенной проверкой, установлена несанкционированная свалка № (земельный участок с координатами: <адрес> с.ш., <адрес> в.д.; <адрес> с.ш. 30<адрес> в.д.; <адрес> с.ш. <адрес> в.д.; <адрес> с.ш.; <адрес> в.д. общая площадь - 3900 м2, объем размещенных отходов 5850 м3 в границах земельного участка с кадастровым номером: <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, 500 метров от пересечения <адрес> и <адрес> с координатами <адрес>"с.ш.; <адрес>с.ш.; <адрес>"в.д.
Данные координаты подтверждаются схемой ориентировочных границ расположения свалки № на земельном участке с кадастровым номером: <адрес> и являются местом совершения административного правонарушения.
В ходе осмотра установлено, что на названном земельном участке организована несанкционированная свалка отходов производства и потребления (загрязненный участок №). Морфологический состав отходов визуально представляет собой твердые коммунальные отходы, твердые бытовые отходы, строительные отходы, отходы полиэтилена, Пищевые отходы, отходы древесины, отходы Пластика, отработанные покрышки. Указанные отходы складированы навалом на открытом воздухе. Поверхность, на которой складируются отходы, не защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (отсутствует навес, отходы не накрыты брезентом); по периметру Площадки отсутствует обваловка, отсутствует система ливнестоков; поверхность территории, на которой складируются отходы, не имеет твердого водонепроницаемого покрытия. В момент осмотра свалка отходов укрыта снежным покровом. В ходе осмотра также выявлены очаги тления отходов. На указанной территории присутствует специфический неприятный запах твердых бытовых отходов. Рядом со свалкой расположена бытовка, в которой в момент осмотра находилась женщина сотрудник ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС». В бытовке в ходе осмотра обнаружены журналы учета приема отходов на данную территорию ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС». Рядом со свалкой находятся контейнеры для сбора отходов объема от 1 до 20 мЗ (не менее 20 штук). Несколько контейнеров заполнены отходами.
ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками испытательной лаборатории ЛОГКУ «Леноблэкоконтроль» в присутствии специалистов Северного отдела департамента государственного экологического надзора Комитета государственного экологического надзора <адрес> и помощника военного прокурора СПб гарнизона, на основании поручения военной прокуратуры Санкт-Петербургского гарнизона К-06-68/2018 06.02.2018г., был осуществлен выезд на территорию вышеуказанных мест несанкционированного размещения отходов с последующим отбором проб почв и отходов:
По результатам отбора сотрудниками испытательной лаборатории ЛОГКУ «Леноблэкоконтроль», были составлены Акты отбора проб почв от ДД.ММ.ГГГГ №№.П.18-13.П.18. и Акты проб отходов от ДД.ММ.ГГГГ №№.0.18-5.0.18.
Согласно заключению эксперта ЛОГКУ Леноблэкоконтроль» Таранова СВ. от ДД.ММ.ГГГГ №-Э-18 в пробе № обнаружены повышенные концентрации загрязняющих веществ, относительно фоновой пробы: нитриты — в 2,5 раза, нитраты - 3,7 раза; нефтепродукты — в 2,5 раза; свинец — в 3,2 раза; ртуть - в 2 раза. В пробе № нитраты — в 2,2 раза; нефтепродукты — в 3,2 раза; свинец — 34,4 раза; цинк — в 4 раза. В пробе № нитриты — в 1,6 раза; нитраты — в 2 раза; нефтепродукты — в 4,7 раза; свинец — в 2,8 раза. В пробе № нитриты - в 2,7 раза; нитраты — в 4,1 раза. В пробе № нитраты — в 9,9 раза; нефтепродукты — в 55,1 раза; свинец - в 7,8 раза; медь - в 2,5 раза.
По результатам проведенных исследований было установлено, что отобранные пробы отходов представляют собой твердые бытовые отходы (ТБО), классифицируемые по ФККО в зависимости от места образования, мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) код ФККО 73310001724 - IV класс опасности.
Класс опасности отходов был установлен по результатам биотестирования. В качестве тест-объектов использовались ветвистоусый рачок дафния (Daphnia magna Straus), зеленая водоросль хлорелла (Chlorella vulgaris Beijer) и бактериальная тест-система «Эколюм» [4-6].
В соответствии с пунктами 12-14 раздела III «Критериев отнесения опасных отходов I-V классов опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (утверждены приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ), исследованные пробы отходов относятся к IV (четвертому) классу опасности для окружающей природной среды.
Также ДД.ММ.ГГГГ в рамках указанной проверки произведена маркшейдерская съемка выявленных мест несанкционированного размещения отходов, по результатам которой составлен маркшейдерский отчет от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании указанного отчета площадь загрязненного участка № составляет 3900 м2, объем размещенных отходов 5850м2.
Таким образом, специалистами ЛОГКУ «Леноблококонтроль» на основании результатов проведенных исследований проб отходов и почвы, а также на основании результатов маркшейдерской съемки, выявленных мест несанкционированного размещения отходов, был рассчитан размер вреда причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды.
Исчисление в стоимостной форме размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, при химическом загрязнении почв на земельном участке №, расположенного по адресу земельного участка с кадастровым номером: <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, 500 метров от пересечения <адрес> и <адрес>. Имеет координаты 60°02"49.0"с.ш. 30°3б"5б,0"в.д. (слева от дороги).
1).Исчисление в стоимостной форме размера вреда, причиненного почвам как объекту охраны окружающей среды, при химическом загрязнении почв на земельном участке №, расположенного по адресу: <адрес>, 500м от пересечения Центральной ул. и <адрес>, составил: 12 675 000 рублей.
2).Исчисление в стоимостной форме размера вреда, причиненного почвам результате самовольного (незаконного) перекрытия поверхности почв, а также почвенного профиля искусственными покрытиями и (или) линейными объектами на земельном участке №, расположенного по адресу: <адрес>, 500м от пересечения Центральной ул. и <адрес>, составил: 2 535 000 рублей.
3).Исчисление в стоимостной форме размера вреда в результате несанкционированного размещения отходов производства и потребления на участке №, но адресу: <адрес>, 500м от пересечения Центральной ул. и <адрес>, "* составил: 15 761 350 рублей.
Вплоть до указанного момента ООО «ВсеволожсеСпецТранс» фактических работ по рекультивации загрязненного отходами земельного участка не проводило. Проект рекультивации земель не разработан.
Согласно письму ФГКУ «Северо-Западное территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России № от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером 47:07:0940001:32, на котором в ходе проверки выявлены несанкционированные места размещения отходов, находится в ведении Минобороны России. На указанный земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации и право постоянного (бессрочного) Учреждения. На территории указанного земельного участка расположен военный городок №. Согласно акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ здания, сооружения и территория военного городка № переданы в пользование войсковой части 09703-Р.
В адрес Учреждения поступило письмо от ДД.ММ.ГГГГ № Р/04/01/3400 от Командования войсковой части 09703-Р, из которого следует, что между ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» и войсковой частью 33491 (в настоящее время войсковая часть 09703-Р) был заключен договор оказания услуг № от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым часть земельного участка с кадастровым номером 47:07:0940001:32 используется ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» для перегрузки твердых коммунальных отходов в транспортные контейнеры типа «ПУХТО» и дальнейшего вывоза на утилизацию.
В соответствии со ст. 419 «Гражданского кодекса Российской Федерации» обязательство прекращается ликвидацией юридического лица, кроме случаев, когда законом или иными правовыми актами исполнение обязательства ликвидированного юридического лица возлагается на другое лицо.
ДД.ММ.ГГГГ между войсковой частью 33491 в лице начальника штаба части ФИО6 и ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» в лице директора ФИО7 заключен договор №. Согласно условиям названного договора, войсковая часть 33491 оказывает по заявкам ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» услуги по предоставлению на своей территории места для перегруза твердых бытовых отходов 4-5 класса опасности.
Однако, в соответствии с проведением организационно-штатных мероприятий и утратой войсковой частью 33491 статуса юридического лица и балансодержателя недвижимого имущества, указанный договор утратил юридическую силу с 2011 года, а соответственно у ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» право проезда на территорию указанной войсковой части и осуществления какой-либо деятельности было утрачено. В последующем, войсковая часть 33491 переформирована в войсковую часть 09703-Р.
Таким образом, единственным законным правообладателем указанного земельного участка является войсковая часть 09703-Р.
Согласноответу ФГКУ «СЗТУИО» Минобороны России следует, что земельный участок с кадастровым номером 47:07:0940001:32 находится в ведении Минобороны России. На указанный земельный участок зарегистрировано право собственности Российской Федерации. На территории указанного земельного участка расположен военный городок №. Согласно акту приема-передачи от ДД.ММ.ГГГГ здания, сооружения и территория военного городка № переданы в пользование войсковой части 09703-р.
Однако, несмотря на неправомерность нахождения и осуществления хозяйственной деятельности ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» на указанном земельном участке в период с 2011 года по февраль 2018 ответственным лицом за соблюдение законодательства РФ в области охраны окружающей среды в пункте перегруза ТКО является именно юридическое лицо ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС».Отходы на территорию указанного земельного участка с 2009 года регулярно завозились грузовым автотранспортом ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» через КПП Кяселево согласно списку, утвержденному действующим командованием войсковой части 09703-Р.
Данный факт подтвержден объяснениями сотрудников отряда ВОХР в/ч 09703-Р, должностными лицами указанной части, многочисленными обращениями граждан и общественных природоохранных организаций и материалами проверок ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» надзорными органами в 2017 году.
Кроме того, согласно объяснениям вышеуказанных должностных лиц следует, что иной грузовой автотранспорт с мусором на территорию указанной части не заезжал.
В соответствии с Уставом ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС», утвержденным ДД.ММ.ГГГГ, целью деятельности Общества является извлечение прибыли; основными видами деятельности являются:
вывоз, перемещение, утилизация, сортировка, обработка, переработка твердых бытовых отходов, их уничтожение и захоронение, а также отходов иных классов опасности;
оказание транспортно-экспедиционных и складских услуг;
осуществление посреднической, дилерской, маркетинговой деятельности;
оказание различного рода услуг гражданам и организациям; внешнеэкономическая деятельность;
строительство.
Согласно сведениям из единого реестра субъектов малого и среднего
предпринимательства № ЮЭ№ от ДД.ММ.ГГГГ ООО«ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» относится к субъектам малого предпринимательства. Согласно выписке из ЕГРЮЛ №В/2017 от ДД.ММ.ГГГГ основным видом деятельности Общества является — сбор неопасных отходов (38.11).
В соответствии с приказом № от ДД.ММ.ГГГГ обязанности генерального директора ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» возложены на ФИО8.
Деятельность по обращению с отходами (сбору и транспортированию отходов) ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» осуществляется в соответствии с имеющейся лицензией серия 78 № от ДД.ММ.ГГГГ.
В 2017 году специалистами Департамента зафиксированы факты деятельности ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» по складированию и перегрузу отходов на данном земельном участке.
Согласно представленным обществом сведениям ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» заключены договоры на вывоз с целью последующего размещения твердых коммунальных отходов со следующими юридическими лицами: ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» (ИНН №), Администрация муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» <адрес> (ИНН №), ООО «ЖКК» (ИНН №), ООО «ВЖУК Южный» (ИНН №), АО «УК ВКС» (ИНН № ООО «Жилсервис» (ИНН №), ЖСК «Всеволожский No2 (ИНН №), ЖСК «Медик-2» (ИНН №), ЖСК «Ленгражданпроект» (ИНН №), ООО «УК Норма-Дом» (ИНН №), ТСЖ «Альтернатива» (ИНН №), ТСЖ «Жилищник» (ИНН №).ТСЖ «Компас» (ИНН №), ТСЖ «Комфорт» (ИНН №), ТСЖ «Межевая» (ИНН №), ТСЖ «Межевая - 27» (ИНН №), ТСЖ «Межевая 21» (ИНН №), ТСЖ «Наш Дом» (ИНН № ТСЖ» НОВОСЕЛ» (ИНН №), ТСЖ «Полярник» (ИНН №), ТСЖ «Турбостроитель» (ИНН №), ТСН «Взлетная» (ИНН №).
Выполненные работы по вывозу отходов обществом от вышеперечисленных юридических лиц за период 2016-2018 гг. подтверждены представленными ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» в ходе проверки актами выполненных работ.
Однако обществом не представлены документы, подтверждающие факт конечного обращения с указанными отходами за период 2016-2018 гг.
Указанный земельный участок использовался обществом в качестве пункта перегруза отходов.
Из объяснения Врио командира войсковой части 09703-р - ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, следует что ФИО9 состоит в вышеуказанной должности с февраля 2017 года (с июня 2016 года занимал должность начальника штаба данной части). Проезд на территорию данной войсковой части автотранспорту ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» разрешен с момента заключения договора с ДД.ММ.ГГГГ, с этого момента данной организацией ежедневно осуществляется проезд и перегрузка ТКО. С момента нахождения ФИО9 в должности начальника штаба проезд на территорию войсковой части для перегруза и выгрузки мусора разрешен только ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС», никакие другие лица не проезжали на территорию указанной части, а соответственно мусор ввозился только ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС».
При этом требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды предусмотрено следующее.
Согласно ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:
соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами;
соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации.
Согласно ст.4 Федерального Закона Российской Федерации (№7-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ) объектами охраны окружающей среды от загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения и иного негативного воздействия хозяйственной и (или) иной деятельности являю гея компоненты природной среды, природные объекты и природные комплексы.
В соответствии со ст. 12 Земельного кодекса Российской Федерации (№ 136-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ) целями охраны земель являются предотвращение и ликвидация загрязнения, истощения, деградации, порчи, уничтожения земель и почв и иного негативного воздействия на земли и почвы, а также обеспечение рационального использования земель, в том числе для восстановления плодородия почв на землях сельскохозяйственного назначения и улучшения земель.
В силу ст. 34 Федерального закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» 1. Размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности. 2. Нарушение требований в области охраны окружающей среды влечет за собой приостановление по решению суда размещения, проектирования, строительства, реконструкции, ввода в эксплуатацию, т эксплуатации, консервации и ликвидации зданий, строении, сооружений и иных объектов.
Согласно ч.2 ст.39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические лица, осуществляющие эксплуатацию объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
Согласно ч.1 ст.51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Согласно ч.2 ст.51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» запрещается сброс отходов производства и потребления, в том числе радиоактивных отходов, в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.
Согласно п. 3.7 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» (утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ ДД.ММ.ГГГГ) при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
временные склады и открытые площадки должны располагаться с подветренной стороны по отношению к жилой застройке;
поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемник накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.);
поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.);
по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями; допускается ее присоединение к локальным очистным сооружениям в соответствии с техническими условиями;
поступление загрязненного ливнестока с этой площадки в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.
Согласно ч1 ст.13 «Земельного кодекса Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 136-ФЗ в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия, в том числе, по:
защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения радиоактивными и химическими веществами, захламления отходами производства и потребления, в том числе биогенного загрязнения, и других негативных (вредных) воздействий, в результате которых происходит деградация земель;
ликвидации последствий загрязнения, в том числе биогенного загрязнения, и захламления земель;
рекультивации нарушенных земель, восстановлению плодородия почв, своевременному вовлечению земель в оборот.
Согласно ст. 42 «Земельного кодекса Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ № 136-ФЗ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны, в том числе:
использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
не допускать загрязнение, захламление, деградацию и ухудшение плодородия почв на землях соответствующих категорий:
выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Таким образом, как правильно сделан вывод должностным лицом, в результате действий ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС», а именно сброса отходов на почву, на территории земельного участка с кадастровым номером <адрес> произошло захламление земель твердыми коммунальными отходами и образование несанкционированных свалок, что привело к ухудшению качественного состояния указанного земельного участка и нанесению вреда почвам как объекту охраны окружавшей среды.
В ходе осуществления хозяйственной деятельности на указанном участке ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС» нарушило требования законодательства РФ области охраны окружающей среды и обращения с отходами производства и потребления.
В совершении данного правонарушения достоверно установлена вина ООО «ВСЕВОЛОЖСКСПЕЦТРАНС», так как у него имелась возможность для принятия и соблюдения, необходимых мер, направленных на соблюдение требований природоохранного законодательства РФ, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их выполнению.
Действия юридического лица правильно квалифицированы по ч.2 ст. 8.6 КоАП РФ.
Административное наказание юридическому лицу назначено с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного и финансового положения юридического лица.
Оснований для применения ст. 2.9 КоАП РФ судья городского суда с учетом характера правонарушения не находит, также нет оснований для замены административного штрафа на предупреждение. Оснований для смягчения наказания также не имеется.
При указанных обстоятельствах, доводы жалобы суд находит несостоятельными, не подлежащими удовлетворению.
С учётом изложенного, на основании ст. 30.6 - 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░.2 ░░. 8.6 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░- ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░: