ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Дело № 33-1858/2022

УИД 36RS0002-01-2021-002665-05

Строка № 211г

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

12 апреля 2022г. судебная коллегия по гражданским делам Воронежского областного суда в составе:

председательствующего Зелепукина А.В.,

судей Копылова В.В., Трунова И.А.

при секретаре Тарасове А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании впомещении Воронежского областного суда вгороде Воронеже по докладу судьи КопыловаВ.В.

гражданское дело № 2-4313/2021 по иску товарищества собственников недвижимости «Товарищество собственников жилья «Стрелецкая Большая, 20Д» к Глухову Никите Святославовичу о понуждении к предоставлению доступа в жилое помещение

по апелляционной жалобе Глухова Н.С.

на решение Ленинского районного суда г. Воронежа от 07 октября 2021 г.,

(судья Лисицкая Н.В.).

У С Т А Н О В И Л А:

ТСН «ТСЖ «Стрелецкая Большая, 20Д» (далее – истец, ТСЖ) обратилось в суд с иском к Глухову Н.С. (далее – ответчик, собственник) опонуждении к предоставлению доступа в квартиру №, расположенную по адресу: <адрес> (далее – МКД), для проведения осмотра общего домового имущества в течение 10 календарных дней с момента вступления решения в законную силу, взыскании денежной суммы на случай неисполнения судебного акта в размере 1000 рублей за каждый календарный день неисполнения обязательства по предоставлению доступа, с компенсацией государственной пошлины в размере 6000 рублей, обосновав свои требования тем, что осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: <адрес>, а ответчик является собственником указанного жилого помещения в данном МКД. Как указано истцом, по имеющейся информации ответчиком произведена перепланировка в вышеупомянутой квартире, в связи с чем в адрес ответчика было направлено требование о предоставлении доступа в жилое помещение, которое проигнорировано собственником. Поскольку ответчик отказывается добровольно предоставить истцу доступ в квартиру, то последний обратился с настоящим иском в суд (л.д. 6-11).

Решением Ленинского районного суда г. Воронежа от 07.10.2021 указанные исковые требования удовлетворены полностью с компенсаций судебных издержек (л.д. 136-147).

В апелляционной жалобе ответчиком Глуховым Н.С. ставится вопрос об отмене состоявшегося по делу судебного акта как незаконного и необоснованного принятого, при неправильном толковании и применение норм материального права и процессуального права, поскольку, по мнению апеллянта, у истца отсутствовало право на обращение к нему с требованием об обеспечении доступа в квартиру, поскольку документы подтверждающие полномочия представителей отсутствовали. Апеллянт полагает, что истец действует недобросовестно (л.д. 160-161).

В судебном заседании ответчик представитель ответчика по доверенности Мамченко Д.А. настаивал на удовлетворении апелляционной жалобы доверителя по изложенным в ней доводам.

Представители истца: по доверенности Белесикова В.В. и по ордеру адвокат Сенцоа И.А. указали на отсутствие правовых и фактических оснований для отмены либо изменения состоявшегося решения районного суда по данному делу.

Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, заявлений и ходатайств об отложении слушания дела незаявлено, что с учётом части 1 статьи 327 и части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), позволяет рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, исследовав и обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда в соответствии со статьёй 327.1 ГПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит кследующему.

В соответствии со статьёй 25 Конституции Российской Федерации жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц иначе как в случаях, установленных федеральным законом, или на основании судебного решения.

Аналогичные положения содержатся в статье 3 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ).

Исходя из положений статьи 1, статьи 17 ЖК РФ следует, что жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности, на неприкосновенности и недопустимости произвольного лишения жилища, на необходимости беспрепятственного осуществления вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством, прав (далее - жилищные права), а также на признании равенства участников регулируемых жилищным законодательством отношений (далее - жилищные отношения) по владению, пользованию и распоряжению жилыми помещениями, если иное не вытекает из настоящего Кодекса, другого федерального закона или существа соответствующих отношений, на необходимости обеспечения восстановления нарушенных жилищных прав, их судебной защиты, обеспечения сохранности жилищного фонда и использования жилых помещений по назначению.

В силу части 4 статьи 17 ЖК РФ пользование жилым помещением осуществляется с учётом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий; крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения, земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности (часть 1 статьи 36 ЖК РФ).

Частями 6, 7, 8 статьи 55.24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) предусмотрено, что в целях обеспечения безопасности зданий, сооружений в процессе их эксплуатации должны обеспечиваться техническое обслуживание зданий, сооружений, эксплуатационный контроль, текущий ремонт зданий, сооружений.

Эксплуатационный контроль за техническим состоянием зданий, сооружений проводится в период эксплуатации таких зданий, сооружений путём осуществления периодических осмотров, контрольных проверок и (или) мониторинга состояния оснований, строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения в целях оценки состояния конструктивных и других характеристик надежности и безопасности зданий, сооружений, систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения и соответствия указанных характеристик требованиям технических регламентов, проектной документации.

Техническое обслуживание зданий, сооружений, текущий ремонт зданий, сооружений проводятся в целях обеспечения надлежащего технического состояния таких зданий, сооружений. Под надлежащим техническим состоянием зданий, сооружений понимаются поддержание параметров устойчивости, надежности зданий, сооружений, а также исправность строительных конструкций, систем инженерно-технического обеспечения, сетей инженерно-технического обеспечения, их элементов в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации.

Эксплуатация многоквартирных домов осуществляется с учетом требований жилищного законодательства (часть 10 статьи 55.24 ГрК РФ).

В соответствие с п. 1 ст. 135 ЖК РФ товариществом собственников жилья признается вид товариществ собственников недвижимости, представляющий собой объединение собственников помещений в многоквартирном доме для совместного управления общим имуществом в многоквартирном доме либо в случаях, указанных в части 2 статьи 136 настоящего Кодекса, имуществом собственников помещений в нескольких многоквартирных домах или имуществом собственников нескольких жилых домов, обеспечения владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения общим имуществом в многоквартирном доме либо совместного использования имущества, находящегося в собственности собственников помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества, принадлежащего собственникам нескольких жилых домов, осуществления деятельности по созданию, содержанию, сохранению и приращению такого имущества, предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся в соответствии с настоящим Кодексом помещениями в данных многоквартирных домах или данными жилыми домами, за исключением случаев, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, а также для осуществления иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами либо на совместное использование имущества, принадлежащего собственникам помещений в нескольких многоквартирных домах, или имущества собственников нескольких жилых домов.

Товарищество собственников жилья вправе, в частности, заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом и иные обеспечивающие управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоры (п.п. 1 п. 1 ст. 137 ЖК РФ).

Как то предусмотрено статьёй 138 ЖК РФ, товарищество собственников жилья обязано, в том числе, обеспечивать выполнение требований настоящей главы, положений других федеральных законов, иных нормативных правовых актов, а также устава товарищества (1); осуществлять управление многоквартирным домом в порядке, установленном разделом VIII настоящего Кодекса (2); выполнять в порядке, предусмотренном законодательством, обязательства по договору (3); обеспечивать надлежащее санитарное и техническое состояние общего имущества в многоквартирном доме (4); обеспечивать выполнение всеми собственниками помещений в многоквартирном доме обязанностей по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с их долями в праве общей собственности на данное имущество (5); обеспечивать соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме при установлении условий и порядка владения, пользования и распоряжения общей собственностью (6).

На основании статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме (часть 1).

Согласно части 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.

Подпунктами «а», «б» и «г» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (далее – Правила № 491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя осмотр общего имущества, осуществляемый собственниками помещений и указанными в пункте 13 настоящих Правил ответственными лицами, обеспечивающий своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан (пункт 10 Правил № 491).

Осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений, лицами, привлекаемыми собственниками помещений на основании договора для проведения строительно-технической экспертизы, или ответственными лицами, являющимися должностными лицами органов управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива (далее - ответственные лица) или управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (пункты 11, 13 Правил № 491).

Порядок проведения осмотра жилого помещения уполномоченными на то лицами урегулирован Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила № 354), подпункт «б» пункта 32 которых устанавливает, что исполнитель имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

Подпунктом «е» пункта 34 Правил № 354 на потребителя возложена обязанность допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;

В соответствии с подпунктом «е» пункта 35 Правил № 354 потребитель не вправе несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы.

Исполнитель направляет потребителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение с предложением сообщить об удобных для потребителя дате (датах) и времени допуска исполнителя для совершения проверки и разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета (подпункт «а», «в» пункта 85 Правил № 354).

При невыполнении потребителем данной обязанности исполнитель повторно направляет потребителю письменное извещение, а потребитель обязан в течение 7 календарных дней со дня получения такого извещения сообщить исполнителю способом, позволяющим определить дату получения такого сообщения исполнителем, информацию, указанную в подпункте «б» настоящего пункта.

Если потребитель не ответил на повторное уведомление исполнителя либо два и более раза не допустил исполнителя в занимаемое им жилое или нежилое помещение в согласованные потребителем дату и время и при этом в отношении потребителя, проживающего в жилом помещении, у исполнителя отсутствует информация о его временном отсутствии в занимаемом жилом помещении, исполнитель составляет акт об отказе в допуске к прибору учета. Акт об отказе в допуске исполнителя к приборам учёта, расположенным в жилом или в нежилом помещении потребителя, подписывается исполнителем и потребителем, а в случае отказа потребителя от подписания акта - исполнителем и двумя незаинтересованными лицами. Исполнитель обязан передать один экземпляр акта потребителю.

Из системного анализа приведенных выше нормативных требований следует, что право исполнителя на осмотр жилого помещения потребителя не чаще одного раза в три месяца не является безусловным, основанием для доступа в жилое помещение является необходимость осмотра и, в случае необходимости, ремонта инженерных систем и коммуникаций, общего имущества устранение недостатков предоставления коммунальных услуг. При этом на исполнителя возлагается обязанность согласовать с потребителем дату и время проведения осмотра и обеспечения доступа в квартиру в установленном Правилами № 354 порядке.

Судом первой инстанции установлено и следует из материалов настоящего гражданского дела, что ответчику на праве собственности принадлежит квартира по адресу: <адрес>, расположенная в многоквартирном доме, находящимся в непосредственном управлении ТСН«ТСЖ Стрелецкая Большая, 20Д» (ОГРН1183668032492, ИНН3664237394) (л.д.13-25).

Истцом в материалы дела представлена копия требования от 05.02.2021, в котором указано, что ответчик обязан предоставить обслуживающей организации доступ в квартиру для осмотра санитарного и технического состояния внутриквартирного оборудования, предложено согласовать время осмотра квартиры, подготовить документы, подтверждающие согласование перепланировки (если таковая имела место быть), если не поступит предложения о времени осмотра, то он будет произведен 15.03.2021 в 10 часов 30 минут (л.д. 26).

Согласно акту от 15.03.2021 ответчик не обеспечил доступ в квартиру в указанное в уведомлении время (л.д. 29).

В ходе рассмотрения судебного спора сторона истца настаивала на необоснованности требовании ТСЖ обеспечить доступ в квартиру ввиду отсутствия доказательств негативного воздействия в отношении общего имущества МКД со стороны собственника жилого помещения.

Разрешая настоящий гражданско-правовой спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции, руководствуясь положениями ст.ст. 17, 30, 161ЖК РФ, п.п. 10, 19 Правил № 491, п.п. 32, 33, 34 Правил № 354, ст.55.24ГрК РФ, ст.ст 204, 206 ГПК РФ, пришёл к правильному выводу о том, что истец в рамках возложенных на него законом полномочий по управлению многоквартирным домом, имеет право требовать обеспечения доступа в жилое помещение для осуществления эксплуатационного контроля за техническим состоянием зданий и внутриквартирного оборудования, тогда как ответчик препятствует данному законному праву и обязанности на проведение соответствующих работ.

Аргументы апеллянта относительно отсутствия у представителей - сотрудников ТСН «ТСЖ «Стрелецкая Большая, 20Д» полномочий для осмотра жилого помещения, судебной коллегией отклоняются как несостоятельные и основанием для отказа в удовлетворении исковых требований не являются, так как согласно подпункту «ж» пункта 33 Правил № 354 потребитель вправе требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учёта, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учёта, снятия показаний приборов учёта, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ).

При этом, ответчик не лишён права впоследствии при нарушении его прав и законных интересов защищать их предусмотренными законом способами.

Неисполнение уполномоченными ТСЖ на проведение проверки лицами требований Глухова Н.С. о предъявлении документов, подтверждающих их личность и наличие у них полномочий на доступ в квартиру ответчика судом не установлено.

Доводы апелляционной жалобы о том, что исковые требования в нарушение части 1 статьи 56 ГПК РФ не доказаны, поскольку согласно представленному ответчиком акту проверки Государственной жилищной инспекции Воронежской области, а также ответу № 3709-17 от 09.04.2021 о том, что перепланировки и переустройства в квартире № в <адрес> не выявлено (л.д. 85-87), в связи с чем иск потерял свою силу, сводятся к переоценке собранных по делу доказательств, без учёта требований закона и обстоятельств дела, личному мнению собственника этого жилого помещения об ином приемлемом решении суда по данному делу, что не является установленным законом основанием для отмены или изменения судебного акта в апелляционном порядке.

Реализация ГЖИ своих прав по надзору и контролю в сфере жилищных правоотношений не умаляет прав и обязанностей непосредственно ТСЖ по управлению многоквартирным домом.

Судебная коллегия находит недостаточным представленный ответчиком акт проверки органом государственного надзора юридического лица № 02-05/675 от 09.04.2021, поскольку, исходя из его буквального содержания в действительности проводилась некая проверка жилого помещения физического лица, в этом акте упоминается план БТИ, который к нему не приложен, отсутствует упоминание о его реквизитах, что препятствует его идентификации и проверке судом его легитимности и допустимости в качестве доказательства прекращения прав и обязанностей истца по осмотру жилого помещения ответчика и их отсутствия на момент разрешения настоящего спора по существу требований ТСЖ.

Судебная коллегия полагает, что реально жилое помещение в МКД должно соответствовать, прежде всего, проекту застройщика и акту (разрешению) на ввод МКД в эксплуатацию, утверждённому соответствующим органом исполнительной власти, и, безусловно, сведениям, внесённым Единый государственный реестр недвижимости, в отношении квартиры ответчика, доказательств чему апеллянтом не представлено.

На этом основании ссылки ответчика на отсутствие необходимых документов, которые доказывают заявленные истцом обстоятельства необходимости доступа непосредственно в его квартиру, судебной коллегией отклоняются.

Доводы стороны ответчика о недопустимости нарушения принципа неприкосновенности жилища суд первой инстанции правомерно счёл несостоятельными, поскольку согласно части 4 статьи 17 ЖК РФ пользование жилым помещением осуществляется с учётом соблюдения прав и законных интересов, проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утверждёнными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Иные доводы апелляционной жалобы аналогичны доводам возражений ответчика на иск, являются его позицией по данному спору, приводились при рассмотрении дела в суде первой инстанций, им дана надлежащая оценка, исходя из установленных судом обстоятельств и требований закона, по существу направлены на переоценку доказательств и фактических обстоятельств дела, не опровергают выводы районного суда, полно и мотивированно изложенные в решении, поэтому не могут служить основанием для отмены судебного акта.

В целом доводы апеллянта по существу сводятся к переоценке выводов суда об удовлетворении исковых требований, основаны на неправильной оценке обстоятельств данного дела, фактически выражают субъективную точку зрения ответчика о том, как должно быть рассмотрено настоящее дело и оценены собранные по нему доказательства в их совокупности, а потому не могут служить основанием для удовлетворения апелляционной жалобы.

Несогласие стороны ответчика с произведённой судом оценкой доказательств не является основанием к отмене постановленного судом решения, поскольку не свидетельствует о неправильности изложенных в решении суда выводов.

Безусловные основания к отмене оспариваемого стороной ответчика судебного акта, предусмотренные ч. 4 ст. 330 ГПК РФ, отсутствуют.

По иным основаниям и другими участвующими в деле лицами решение на обжаловано.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 328–330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░ 07 ░░░░░░░ 2021 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░ 2022 ░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-1858/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ТСН ТСЖ Стрелецкая Большая, 20Д
Ответчики
Глухов Никита Святославович
Суд
Воронежский областной суд
Судья
Копылов Виталий Викторович
Дело на сайте суда
oblsud.vrn.sudrf.ru
03.03.2022Передача дела судье
12.04.2022Судебное заседание
19.04.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2022Передано в экспедицию
12.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее