Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1529/2023 ~ М-1323/2023 от 15.09.2023

Дело № 2а-1529/2023                                                                                        

УИД ###

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

14 ноября 2023 года                                                                                 г. Суздаль

Суздальский районный суд Владимирской области в составе

председательствующего Воронковой Ю.В.,

при секретаре Перезябовой А.Д.,

с участием представителя административного истца - СНТ «Ветеран-2» - Алешкиной С.А.,

административного ответчика - судебного пристава-исполнителя ОСП Суздальского района Захаровой В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Суздале Владимирской области административное дело по административному исковому заявлению СНТ «Ветеран-2» к судебному приставу-исполнителю ОСП Суздальского района Захаровой В.А., УФССП России по Владимирской области о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя ОСП Суздальского района Захаровой В.А. о взыскании исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

СНТ «Ветеран-2» обратилось в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю ОСП Суздальского района Захаровой В.А. о признании незаконным и отмене постановления судебного пристава-исполнителя ОСП Суздальского района Захаровой В.А. от 13 июня 2023 года о взыскании исполнительского сбора, вынесенного в рамках исполнительного производства ###-ИП, в обоснование заявленных требований указав следующее.

Заочным решением Суздальского районного суда от *** по делу ### удовлетворены требования Суздальского межрайонного прокурора, которым на СНТ «Ветеран-2» возложена обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу привести деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствие с требованиями законодательства: организовать вывоз твердых коммунальных отходов посредством обустройства контейнерной площадки для их сбора согласно санитарно-эпидемиологическим нормативам, заключить с региональным оператором договор на вывоз твердых коммунальных отходов. Со стороны СНТ «Ветеран-2» требования исполнены в полном объеме, вместе с тем, 13.06.2023 судебным приставом-исполнителем ОСП Суздальского района Захаровой В.А. вынесено обжалуемое постановление, с которым административный истец не согласен, считает не незаконным и необоснованным. Указано, что о наличии постановления административному истцу стало известно по факту его возбуждения посредством сайта ФССП, ранее уведомлений от судебного пристава-исполнителя СНТ «Ветеран-2» не получало. Ссылаясь на нормы закона, утверждает, что поскольку административный истец не получал каких-либо постановлений о возбуждении исполнительного производства, то у должника не истек предусмотренный законом 5-дневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа на момент принятия оспариваемого постановления о взыскании исполнительского сбора, полагая, что правовых обоснований для вынесения обжалуемого постановления у должностного лица не имелось, в связи с чем просит признать его незаконным и необоснованным.

Также административным истцом заявлено ходатайство о восстановлении срока для подачи настоящего административного иска с указанием на неполучение копии обжалуемого постановления.

Представитель административного истца - СНТ «Ветеран-2» - Алешкина С.А., в ходе судебного разбирательства пояснила, что она вступила в должность председателя СНТ с 17.04.2023, ранее председателем являлась Хорошева К.П., которая исполняла свои обязанности номинально в силу своего состояния здоровья. Утверждала, что о вынесении заочного решения Суздальского районного суда от 30.11.2021 по делу ### ей как члену СНТ известно не было, СНТ «Ветеран-2» копию данного судебного решения не получало, равно как и копию постановления о возбуждении исполнительного производства по данному решению суда. Пояснила, что *** судебным приставом-исполнителем ей был осуществлен звонок по данному вопросу, поскольку она находилась в больнице, дальнейшие переговоры с судебным приставом-исполнителем вела ее дочь - Милана, у которой *** было взято объяснение. После чего они стали в срочном порядке исполнять решение суда, *** был заключен соответствующий договор с ООО «Биотехнологии», *** - поставлен мусорный контейнер, с июня 2023 года осуществляется вывоз ТБО. Утверждала, что копии постановления о возбуждении исполнительного производства, а также о взыскании исполнительского сбора ни СНТ «Ветеран-2», ни она лично не получали.

Административный ответчик - судебный пристав-исполнитель ОСП Суздальского района Захарова В.А. в ходе судебного разбирательства против удовлетворения административного иска возражала, пояснила, что вся документация направлялась по адресу, указанному в исполнительном листе - <...>. Пояснила, что *** ими был осуществлен выезд по данному адресу - месту проживания предыдущего председателя СНТ, которая дала номер телефона дочери Алешкина С.А. - Миланы, у которой она *** взяла объяснение и которой вручила копию постановления о возбуждении исполнительного производства. Полагала, что должник должен был исполнить решение суда в 5-дневный срок, исчисляемый с ***.

Административный соответчик - УФССП по <...>, УФССП России по <...>, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, явку своего представителя в суд не обеспечил, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявлял.

Заинтересованное лицо - Суздальский межрайонный прокурор, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявлял.

На основании ч. 2 ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

Как следует из положений ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации постановления Федеральной службы судебных приставов, главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

       Согласно ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

       В соответствии с ч. 3 ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений Федеральной службы судебных приставов, а также решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

При этом, в соответствии с положениями ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет требования о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, если признает оспариваемые решения, действия (бездействия) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

Изучив материалы дела и оценивая имеющиеся доказательства, суд приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, заочным решением Суздальского районного суда <...> от *** удовлетворено исковое заявление Суздальского межрайонного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц, на СНТ «Ветеран-2» возложена обязанность в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу привести деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствие с требованиями законодательства: организовать вывоз твердых коммунальных отходов посредством обустройства контейнерной площадки для их сбора согласно санитарно-эпидемиологическим нормативам, заключить с региональным оператором договор на вывоз твердых коммунальных отходов.

Копия вышеназванного заочного решения была направлена, в том числе, в адрес СНТ «Ветеран-2», расположенного в д. Раменье Суздальского района, а также по адресу председателя СНТ - Хорошевой К.П.: <...>, оба почтовых отправления возвращены в суд за истечением срока хранения.

Постановлением судебного пристава - исполнителя ОСП Суздальского района Чернышевой Н.В. от *** возбуждено исполнительное производство ### в отношении должника - СНТ «Ветеран-2», в пользу взыскателя - Суздальской межрайонной прокуратуры, предмет исполнения: в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу привести деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствие с требованиями законодательства: организовать вывоз твердых коммунальных отходов посредством обустройства контейнерной площадки для их сбора согласно санитарно-эпидемиологическим нормативам, заключить с региональным оператором договор на вывоз твердых коммунальных отходов. Должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

Указанное постановление *** направлено по адресу: <...>, *** - возвращено отправителю за истечением срока хранения, в иные адреса, в том числе, по адресу организации или адресу электронной почты, указанным в ЕГРЮЛ, или в единый личный кабинет организации на Едином портале государственных и муниципальных услуг, постановление о возбуждении исполнительного производства ### не направлялось, под роспись кому-либо оно не вручалось, что было подтверждено должностным лицом в ходе судебного разбирательства.

Кроме того, в материалах исполнительного производства имеется объяснение Михайловой М.Р. от 30.05.2023, пояснившей, что с 17.04.2023 председателем СНТ «Ветеран-2» является ее мать - Алешкина С.А., которая в настоящее время находится на лечении и прибыть не может, также указавшей, что площадка под контейнер оборудована, положены плиты и установлен контейнер для мусора, утверждавшей, что сегодня будет подписан договор на вывоз мусора.

Также судом установлено, что *** СНТ «Ветеран-2» был приобретен евроконтейнер пластиковый с крышкой на колесиках, который в тот же день был доставлен по адресу: СНТ «Ветеран-2», Суздальский район, Боголюбовское пос., д. Раменье.

*** между СНТ «Ветеран-2» и ООО «Биотехнологии» заключен договор ### на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, с июня 2023 года административным истцом осуществляется оплата услуг по данному договору.

Протоколом ### от *** председателем СНТ «Ветеран-2» избрана Алешкина С.А. , которая в соответствии с приказом ### вступила в должность с *** с правом единоличной первой подписи, ранее - на основании протокола ### от *** председателем СНТ являлась Хорошева К.П., что подтверждается также выпиской из ЕГРЮЛ, согласно которой адрес юридического лица: 601277, <...>, д. Раменье.

Обжалуемым постановлением судебного пристава - исполнителя ОСП Суздальского района Захаровой В.А. от *** с СНТ «Ветеран-2» взыскан исполнительский сбор в размере 50000 руб., должнику установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа - до ***.

*** в отношении СНТ «Ветеран-2» возбуждено исполнительное производство ###-ИП, предмет исполнения: исполнительский сбор в размере 50000 руб.

Сведений, подтверждающих факт направления копий постановлений от *** и от *** в адрес СНТ «Ветеран-2» материалы дела не содержат, не представлено таковых и административными соответчиками, при этом в материалах данного исполнительного производства в качестве адреса должника фигурирует адрес прежнего представителя СНТ - Хорошевой К.П.: <...>, которая с *** председателем СНТ не является.      

Рассматривая ходатайство административного истца о восстановлении срока для подачи настоящего административного иска, суд исходит из следующего.

Согласно положениям части 3 статьи 219 КАС РФ, статьи 122 Федерального закона «Об исполнительном производстве» административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (часть 5). Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено данным Кодексом (часть 7).

Согласно правовой позиции, изложенной в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 18 апреля 2004 г. N 367-О и от 18 июля 2006 г. N 308-О, признание тех или иных причин пропуска срока уважительными относится к компетенции суда, рассматривающего вопрос о восстановлении указанного процессуального срока; выводы суда формируются в каждом конкретном случае, исходя из представленных документов, по внутреннему убеждению, основанном на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, и не подлежат переоценке вышестоящим судом по мотиву несогласия с данной судебной оценкой.

Учитывая, что в материалах дела отсутствуют доказательства получения СНТ «Ветеран-2» копии постановления судебного пристава - исполнителя ОСП Суздальского района Захаровой В.А. от 06.06.2023 о взыскании с данной организации исполнительского сбора, суд приходит к выводу о необходимости восстановления административному истцу пропущенного срока на обращение в суд.

Оценив обстоятельства дела и представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц определяет Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, который устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении этого срока, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (части 1 и 2 статьи 112 Закона № 229-ФЗ).

Вопросы, связанные с возбуждением исполнительного производства, регламентированы статьей 30 поименованного закона, которой установлено, что если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливается срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и должник предупреждается о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона (ч. 11).

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (ч. 12).

Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства или постановление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судебного пристава-исполнителя, вынесшего данное постановление, не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ (ч. 17).

Таким образом, законодательство связывает начало течения срока на добровольное исполнение требований исполнительного документа с днем получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства.

В силу положений части 3 статьи 24 названного Федерального закона извещения, адресованные гражданину, направляются по адресам, указанным в исполнительном документе, по его месту жительства, месту нахождения или месту работы либо в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а извещения, направляемые посредством передачи короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи, - на абонентские номера, предоставленные Федеральной службе судебных приставов операторами связи. Извещения, адресованные организации, могут направляться по их адресам электронной почты, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц либо в единый личный кабинет организации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (при их наличии).

При этом, исполнительные действия в отношении должника организации совершаются по ее юридическому адресу, местонахождению ее имущества или по юридическому адресу ее представительства или филиала, что предусмотрено частью 2 статьи 33 Закона «Об исполнительном производстве».

В соответствии с положениями пункта 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования). Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не установлено законом о государственной регистрации юридических лиц.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 29 названного Федерального закона, лица, участвующие в исполнительном производстве, считаются извещенными если, несмотря на получение почтового извещения, адресат не явился за повесткой, иным извещением, направленными по его адресу.

В соответствии с пунктом 2.4.1 Методических рекомендаций о порядке взыскания исполнительского сбора, утвержденных Федеральной службой судебных приставов от 8 июля 2014 г. N 0001/16, постановление о возбуждении исполнительного производства направляется по адресам, указанным в исполнительном документе. В случае, если постановление о возбуждении исполнительного производства не получено должником при направлении (вручении) указанными способами (например, должник не явился за получением, организация отсутствует и т.д.), должник считается извещенным надлежащим образом, но судебный пристав-исполнитель принимает меры к уведомлению должника по иным адресам (по информации взыскателя, данным ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ФМС России и т.д.) или иными способами (повторное направление простой почтовой корреспонденцией, СМС-оповещение, автоматический обзвон, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки).

Согласно пункту 3.2 названных Методических рекомендаций постановление о взыскании исполнительского сбора направляется (вручается) должнику либо его представителю в порядке, аналогичном порядку направления (вручения) постановления о возбуждении исполнительного производства.

Таким образом, действующее правовое регулирование предусматривает обязательность направления должнику как постановления о возбуждении исполнительного производства, так и постановления о взыскании исполнительского сбора по адресу, указанному в исполнительном документе, в случае неполучения которого судебным приставом-исполнителем осуществляется направление копий документов по иным известным адресам. Само взыскание исполнительского сбора производится при условии извещения должника о возбуждении исполнительного производства и только в случае неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения.

Верховный Суд Российской Федерации в пункте 78 постановления Пленума от 17 ноября 2015 г. N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» дал разъяснение, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона № 229-ФЗ исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Такое толкование нормы материального права согласуется с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30 июля 2001 г. № 13-П, согласно которой исполнительский сбор является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов, а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично - правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Исполнительскому сбору как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: он имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в бюджет.

Из системного анализа приведенных законоположений следует, что в качестве штрафной санкции административного характера исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, то есть привлечение должника к ответственности за неисполнение требований исполнительного документа в виде взыскания исполнительского сбора возможно исключительно при наличии у судебного пристава-исполнителя достоверных сведений о получении должником постановления о возбуждении исполнительного производства и предоставлении срока для добровольного исполнения требований исполнительного листа, но исполнение не произведено.

Такое толкование закона приведено и в Методических рекомендациях о порядке взыскания исполнительского сбора, утвержденных Федеральной службой судебных приставов 8 июля 2014 г. N 0001/16, содержащих указание о том, что в силу требований Закона N 229-ФЗ для принятия решения о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель или руководитель группы принудительного исполнения устанавливает наличие одновременно следующих обстоятельств:

- истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа;

- документальное подтверждение факта получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо отказа от его получения;

- требования исполнительного документа должником не исполнены;

- должником не представлены доказательства того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах (пункт 2.1).

Между тем материалы дела не содержат относимых и допустимых доказательств о получении СНТ «Ветеран-2» копии постановления о возбуждении исполнительного производства, в том числе, после 17.05.2023, при этом направление таковой исключительно в адрес представителя СНТ «Ветеран-2», который письмо не получил, об обратном не свидетельствует, учитывая не направление копии постановления о возбуждении исполнительного производства по другому указанному в исполнительном документе адресу: <...>, д. Раменье, являющемуся местом нахождения данного юридического лица, а также не принятие судебным приставом-исполнителем мер к уведомлению должника по иным адресам или иными способами.

Таким образом, достоверных данных о том, что должником получено постановление о возбуждении исполнительного производства, в котором указан срок для добровольного исполнения требований исполнительных документов, судебным приставом-исполнителем, на котором лежало бремя доказывания названного обстоятельства в силу части 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не представлено, что исключает возможность применения к должнику санкции в виде взыскания исполнительского сбора.

Учитывая вышеизложенное, обжалуемое постановление от 06.06.2023 года о взыскании с СНТ «Ветеран-2» исполнительского сбора является незаконным, и, учитывая нарушение им прав административного истца, подлежит отмене, а административное исковое заявление - удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░-2» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 6 ░░░░ 2023 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░░░░-2» ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50000 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                                                        ░.░. ░░░░░░░░░

      ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ***.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1529/2023 ~ М-1323/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
СНТ "Ветеран-2"
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель ОСП Суздальского рацона Владимирской области Захарова В.А.
УФССП по Владимирской области
Другие
Суздальский межрайонный прокурор
Суд
Суздальский районный суд Владимирской области
Судья
Воронкова Юлия Васильевна
Дело на сайте суда
suzdalsky--wld.sudrf.ru
15.09.2023Регистрация административного искового заявления
15.09.2023Передача материалов судье
18.09.2023Решение вопроса о принятии к производству
18.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.10.2023Подготовка дела (собеседование)
10.10.2023Рассмотрение дела начато с начала
10.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.11.2023Судебное заседание
14.11.2023Судебное заседание
28.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.08.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.08.2024Дело оформлено
06.08.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее