Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-396/2024 (2а-5911/2023;) ~ М-4685/2023 от 31.07.2023

Дело № 2а-396/2024

УИД 23RS0040-01-2023-005617-65

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Краснодар                                                                          04 марта 2024 г.

Первомайский районный суд г. Краснодара в составе:

председательствующего                                                         Гусакова Я.Е.,

при секретаре                                                                           Джигирь Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ГермА. А. Н., Григорьянца В. В.ича, Бурлаковой Н. В., ФИО23 ФИО3 Г. Н., Пономаревой Н. А., ФИО4 к администрации муниципального образования город Краснодар, Межведомственной комисии по использованию жилищного фонда администрации муниципального образования город Краснодаи о признании незаконным заключения межведомственной комисси, постановленияи распоряжения администрации,

установил:

Административные истцы Г. А.Н., Григорьянц В.В., Бурлакова Н.В., ФИО28., ФИО3 Г.Н., Пономарева Н.А., Двужинский В.В. обратились с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования город Краснодар, Межведомственной комисии по использованию жилищного фонда администрации муниципального образования город Краснодаи о признании незаконным заключения межведомственной комисси, постановленияи распоряжения администрации.

В обоснование требований указано, что истцы являются собственниками жилых помещений в многоквартирном доме по <адрес> в г. Краснодаре. 17.05.2023 межведомственной комиссией по использованию фонда администрации МО г. Краснодара проведено обследование указанного многоквартирного жилого дома, в результате которого принято заключение № 1224-08/з о признании здания многоквартирного жилого дома по данному адресу аварийным и подлежащим сносу. На основании заключения МВК АМО г. Краснодара от 17.05.2023 № 1224-08/3 администрация МО г. Краснодара издала распоряжение № 225-р от 08.06.2023 «О дальнейшем использовании помещений в многоквартирном доме по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара» и постановление № 2532 от 08.06.2023г. «О признании многоквартирного дома по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара аварийным и подлежащим сносу».

Согласно вышеуказанным документам многоквартирный дом по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара признан аварийным и подлежащим сносу.

При вынесении Администрацией муниципального образования город Краснодар распоряжение № 225-р от 08.06.2023г. и постановления № 2532 от 08.06.2023г., а так же заключения Межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда Администрации муниципального образования город Краснодар, административные ответчики руководствовались заключением от 20.08.2022г. №    19-ТО/22-37, выполненным сотрудником ООО «СтройПроектКонтроль» ФИО12, который проводил обследование указанного многоквартирного жилого дома. Однако, специалист ООО «СтройПроектКонтроль» ФИО13, в ходе проведения обследования многоквартирного жилого дома фактически не проводил техническое обследование принадлежащих административным истцам помещений, и всех находящихся в нем иных помещений, а так же конструкций стен, перемычек, блоков и фундамента жилого дома. Также в заключении отсутствуют оценка технического состояния и расчет износа жилых помещений и иных помещений.

Между тем, проверка фактического состояния дома, исходя из смысла пункта 43 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, предполагает обследование жилых помещений, входящих в состав многоквартирного дома. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и санитарно-гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого дома. Все вышеуказанное специалистом ООО «СтройПроектКонтроль» ФИО12 не выполнено.

Собственники жилых помещений не были извещены о дате и времени проведении осмотра объекта оценки. Таким образом, обследование многоквартирного дома, в котором проживают административные истцы, межведомственной комиссией фактически не производилось, процедура оценки жилого помещения, заключение межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда администрации муниципального образования город Краснодар от 17.05.2023 № 1224-08/37 составленное на основании технического заключения ООО «СтройПроектКонтроль» от 20.08.2022 № 19-ТО/22-37, и выполненное ФИО12, не соответствуют вышеприведенным требованиям Положения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47, а выводы межведомственной комиссии, изложенные в заключении от 20.08.2022г. № 19-ТО/22-37, не соответствуют действительности.

Фактически снос жилых помещений оставляет административных истцов без единственных для них жилых помещений, в котором они проживают со своими семьями, в состав которых входят пенсионеры и несовершеннолетние дети.

Выводы заключения ООО «СтройПроектКонтроль» опровергнуты заключением специалиста от 12.07.2023г. № НЭ-215/2023, на основании которого установлено, что жилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, не имеет признаков аварийного состояния. Дефекты силового характера, критические и значительные дефекты, а также признаки наличия аварийных и предаварийных конструкций в надземной части здания отсутствуют. Недопустимых деформаций, прогибов и трещин не обнаружено. Механически безопасность здания согласно ст. 7 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ обеспечивается. Все конструкции исследуемого здания несут свою функцию по их прямому назначению без нарушений и в соответствии с СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений» относится к категории технического состояния как «Работоспособное состояние».Фактически общее состояние многоквартирного жилого дома по <адрес> литер «Ж» с пристройками не является аварийным, следовательно, необходимость его сноса отсутствует.

На основании изложенного, административные истцы просили суд признать незаконным заключение Межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда Администрации муниципального образования город Краснодар от 17.05.2023г № 1224-08/3 о признании многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: город Краснодар, Западный внутригородской округ, <адрес> литер "Ж" аварийным и подлежащим сносу. Признать незаконным Постановление Администрации муниципального образования город Краснодар № 2532 от 08.06.2023г. «О признании многоквартирного дома по уд. Брянской, 60 литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара аварийным и подлежащим сносу».     Признать незаконным Распоряжение Администрации муниципального образования город Краснодар № 225-р от 08.06.2023г. «О дальнейшем использовании помещений в многоквартирном доме по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара».

В ходе судебного разбирательства к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО3 Ю.Г., ФИО3 Е.Г., ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22

Представитель административных истцов в судебное заседание не явился, о времени и месте разбирательства извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте разбирательства извещены надлежащим образом, причины неявки не сообщили, ходатайств об отложении не заявили.

Выслушав мнения явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если; признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца; или препятствия их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, законодатель предусмотрел, что, удовлетворение требований, рассматриваемых в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства РФ, возможно лишь при наличии одновременно двух обстоятельств: незаконности действий (бездействия) должностного лица (незаконности принятого им или органом постановления) и реального нарушения при этом прав заявителя.

Согласно части 1 статьи 15 Жилищного кодекса РФ объектами жилищных прав являются жилые помещения.

На основании части 4 статъи 15 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 10 ст. 32 ЖК РФ признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном ч. ч. 1 - 3, 5-9 ст. 32 ЖК РФ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 № 47 утверждено Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Данное Положение устанавливает требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым, данное помещение признается непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, распространяет свое действие на находящиеся в эксплуатация жилые помещения независимо от формы собственности, расположенные на территории Российской Федерации, и относит решение указанного вопроса к исключительной компетенции межведомственной комиссии, создаваемой в зависимости от принадлежности жилого дома к соответствующему жилищному фонду федеральным органом исполнительной власти, федеральным органом исполнительной власти органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления, а также представители органов, уполномоченных на проведение регионального жилищного надзора (муниципального жилищного контроля), государственного контроля и надзора в сферах санитарно-эпидемиологической, пожарной, экологической и иной безопасности; защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - органы государственного надзора (контроля), на проведение инвентаризации и регистрации объектов недвижимости, находящихся в городских и сельских поселениях, других муниципальных образованиях, а также в случае необходимости - представители органов архитектуры, градостроительства и соответствующих организаций, эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.

К работе в комиссии привлекается с правом совещательного голоса собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо), а в необходимых случаях - квалифицированные эксперты проектно-изыскательских организаций с правом решающего голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания комиссии в порядке, установленном органом местного самоуправления, создавшими комиссию.

Пунктами 42 - 47 Положения установлен порядок и процедура оценки соответствия помещения установленным указанным Положением требованиям.

В соответствии с пунктом 43 Положения при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния 11 строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

Согласно пункту 44 Положения процедура проведения оценки соответствия помещения, установленным в настоящем Положении требованиям включает прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям; определение состава, привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки, заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работу комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания; составление комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 настоящего положения, по форме согласно приложению №1 составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заточения. При этом решение комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование.

В силу пункта 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям;

- о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

- о выявлении оснований, для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;

- выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;

- о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу шли реконструкции.

Перечень решений, которые может принять межведомственная комиссия, является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения (абзац седьмой пункта 47 Положения).

В соответствии с пунктом 49 Положения на основании полученного заключения соответствующий орган исполнительной власти, либо орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием дальнейшего использования помещения; сроков отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным; не подлежащим сносу или реконструкции или непризнании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

Принятое решение соответствующего федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления,

Заключение, предусмотренное пунктом 47 Положения, может быть обжаловано заинтересованными лицами в судебном порядке (пункт 52 Положения).

Как следует из материалов дела, административный истец ГермА. А. Н. является собственником жилого помещения (квартира) общей площадью 26,9 кв.м., в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 23-АЕ №.

Административный истец Григорьянц В. В.ич является собственником жилого помещения (квартира) общей площадью 36,9 кв.м., в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 24.07.2020.

Административный истец Бурлакова Н. В. является собственником жилого помещения (квартира) общей площадью 36,6 кв.м., в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 20.06.2022.

Административный истец Апостолов В. Г. является собственником жилого помещения (квартира) общей площадью 57,2 кв.м., в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 23-АБ №.

Административный истец Челах Г. Н. является собственником 1/3 доли в праве общей долевой собственности на жилое помещение (квартира) общей площадью 43,7 кв.м., в многоквартирном доме, по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 23-АЛ №.

Административный истец Пономарева Н. А. является собственником (1/4 доля) жилого помещения (квартира) общей площадью 35,3 кв.м. в многоквартирном доме по адресу: 350020, РФ, <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права 23- АЛ №.

Административный истец Двужинский В. В. является собственником жилого помещения (квартира) общей площадью 38 кв.м. в многоквартирном доме по адресу: 350020, РФ, <адрес>; <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН от 20.09.2022.

Административный ФИО3 Г.Н. произвёл реконструкцию своего жилого помещения, в части строительства, жилой пристройки лит. «Ж2» и двухэтажного хоз. блока лит. «Г1», которые вступившим в законную силу решением мирового судьи судебного участка № <адрес> от 04.02.2004г. сохранены в реконструированном виде и признано за ФИО3 Г.Н. на пристройку лит. «Ж2» и двухэтажный хоз. блок лит. «Г1» право собственности.

Административным истцом ФИО17 произведена реконструкцию жилого помещения в части строительства жилой пристройки лит. «Ж1» и «Ж3» на основании Распоряжения главы администрации Западного административного округа № 309-р от 28.02.1996г. Актом комиссии от 19.02.2002г. жилая пристройка лит. «Ж1» и «Ж3» принята в эксплуатацию.

17.05.2023 года межведомственной комиссией по использованию жилищного фонда Администрации муниципального образования <адрес> проведено обследование многоквартирного жилого дома по адресу: 350020, РФ, <адрес>, результате которого было принято заключение № 1224-08/3 о признании здания многоквартирного жилого дома по данному адресу аварийным и подлежащим сносу.

На основании заключения межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда Администрации муниципального образования город Краснодар от 17.05.2023г № 1224-08/3, Администрация муниципального образования город Краснодар издало распоряжение № 225р от 08.06.2023г. «О дальнейшем использовании помещений в многоквартирном доме по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском, округе города Краснодара» и постановление № 2532 от 08.06.2023г. «О признании многоквартирного дома по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара аварийным и подлежащим сносу».

Согласно вышеуказанным документам многоквартирный дом по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара признан аварийным и подлежащим сносу.

При вынесении распоряжения № 225-р от 08.06.2023г. и постановления № 2532 от 08.06.2023г., а так же заключения Межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда Администрации муниципального образования город Краснодар, административные ответчики руководствовались заключением от 20.08.2022г. №    19-ТО/22-37 ООО «СтройПроектКонтроль».

Согласно заключению специалиста от 12.07.2023г. № НЭ-215/2023, выполненному Центром независимых экспертиз оценки и сертификации ИП Шут В.А на основании проведённого исследования, установлено, что жилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, не имеет признаков аварийного состояния.

Определением Первомайского районного суда г. Краснодар от 18 октября 2023 года назначена судебная строительно-техническая экспертиза, проведение которой поручено ООО «Краснодарское агентство экспертизы и собственности».

Как следует из выводов, изложенных в заключении эксперта № 398/11-23 от 01.02.2024, объект недвижимости – многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> литер «Ж» с пристройками, соответствует нормативным документам в области строительства, пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических и экологических норм, ГОСТов.

Эксперт указывает, что объект недвижимости - многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> литер «Ж» с пристройками, не является аварийным.

Строительно-техническое состояние многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> литер «Ж» с пристройками, его расположение и эксплуатация не создают угрозу жизни и здоровью граждан.

Заключение судебной экспертизы оценивается судом по его внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого отдельно взятого доказательства, собранного по делу, и их совокупности с характерными причинно-следственными связями между ними и их системными свойствами.

Суд оценивает экспертное заключение с точки зрения соблюдения процессуального порядка назначения экспертизы, соблюдения процессуальных прав лиц, участвующих в деле, соответствия заключения поставленным вопросам, его полноты, обоснованности и достоверности в сопоставлении с другими доказательствами по делу и приходит к выводу о том, что заключение эксперта № 398/11-23 от 01.02.2024, подготовленное ООО «Краснодарское агентство экспертизы и собственности» может быть признано относимым, допустимым и достоверным доказательством в подтверждение обоснованности административных исковых требований.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что выводы административных ответчиков о непригодности жилого дома, нахождение его в аварийном состоянии и необходимость его сноса, опровергнуты выводами судебной строительно-технической экспертизы.

Установленные в ходе судебного разбирательства обстоятельства, по мнению суда, являются основанием для удовлетворения административных требований о признании оспариваемого заключения межведомственной комиссии по использованию жилищного фонда Администрации муниципального образования город Краснодар от 17.05.2023г № 1224-08/3 незаконным и нарушающим жилищные права административных истцов, а принятое Администрацией муниципального образования город Краснодар на основании вышеуказанного заключения распоряжение № 225-р от 08.06.2023г. «О дальнейшем использовании помещений в многоквартирном доме по <адрес>, литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара» и постановление № 2532 от 08.06.2023г. «О признании многоквартирного дома по <адрес> литер «Ж» с пристройками в Западном внутригородском округе города Краснодара аварийным и подлежащим сносу» также является незаконными, связи с чем подлежат отмене.

Согласно ч.2 ст. 176 КАС РФ суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Суд оценивает доказательства, согласно ст. 84 КАС РФ по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

    решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░. ░. ░., ░░░░░░░░░░░ ░. ░.░░░, ░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░23 ░░░3 ░. ░., ░░░░░░░░░░░ ░. ░., ░░░4 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 17.05.2023░ № 1224-08/3 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, <░░░░░> ░░░░░ «░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ № 2532 ░░ 08.06.2023░. «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░, 60 ░░░░░ «░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ № 225-░ ░░ 08.06.2023░. «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ <░░░░░> ░░░░░ «░» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

        ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

        ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░                                                                     ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18.03.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-396/2024 (2а-5911/2023;) ~ М-4685/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Двужинский Валерий Владимирович
Пономарева Наталья Анатольевна
Григорьянц Виктор Викторович
Челах Герман Николаевич
Бурлакова Наталья Владимировна
Герман Анна Николаевна
Апостолов Валерий Георгиевич
Ответчики
Администрация МО г. Краснодар
Межведомственная комиссия по использованию жилищного фонда АМО г. Краснодар
Другие
Карев Константин Константинович
Курусов В.И.
Челах Юлия Германовна
Лемешкин Сергей Алексеевич
Пономарева Елизавета Владимировна
Пономарева Анастасия Владимировна
Челах Екатерина Германовна
Курусова Н.Г.
Пономарев Владимир Владимирович
Суд
Первомайский районный суд г. Краснодара
Судья
Гусаков Ян Евгеньевич
Дело на сайте суда
pervomaisky--krd.sudrf.ru
31.07.2023Регистрация административного искового заявления
01.08.2023Передача материалов судье
02.08.2023Решение вопроса о принятии к производству
02.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.09.2023Судебное заседание
18.10.2023Судебное заседание
08.02.2024Производство по делу возобновлено
04.03.2024Судебное заседание
18.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее