УИД: 56MS0034-01-2022-003360-82

№ 5-798/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

28 ноября 2022 года г. Оренбург

Дзержинский районный суд г. Оренбурга в составе:

председательствующего судьи Яшниковой В.В.,

при секретаре:     Мажитовой Я.К.,

с участием защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Пименова А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «ОРЕНТРАНСГРУПП», ИНН 5610146715, ОГРН 1125658019530, юридический адрес: г. Оренбург, ул. Шоссейная, д. 24 «А».

У С Т А Н О В И Л:

Общество с ограниченной ответственностью «ОРЕНТРАНСГРУПП» (далее ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП», Общество) совершило административное правонарушение - осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных ст. 11.23 КоАП РФ, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, при следующих обстоятельствах:

<Дата обезличена> в <данные изъяты> по адресу: <...>, транспортное средство <данные изъяты> с государственным регистрационным знаком <данные изъяты>, под управлением водителя <ФИО>2, а также <Дата обезличена> в <данные изъяты> по адресу: <...> <...> <...> транспортное средство <данные изъяты> с государственным регистрационным знаком <данные изъяты> под управлением водителя <ФИО>3, используемые перевозчиком ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП», осуществляли регулярные перевозки пассажиров с грубым нарушением лицензионного требования при осуществлении лицензируемой деятельности. В нарушение требований п. 8 «д» Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 г. № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», ч. 1 ст. 6.1 Федерального закона РФ от 28.12.2013 года № 395-ФЗ «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС», п. 3 «б» Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 г. № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации», лицензиатом ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» допущены к лицензируемому виду деятельности автобус <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты>, не оснащенные в случае и в порядке, предусмотренном законодательством РФ, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, не обеспечивающей определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС и передача информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему «ЭРА-ГЛОНАСС» в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

В судебном заседании защитник юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Пименов А.М. вину в совершении административного правонарушения от имени Общества не признал, указав, что для наличия состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ необходимо наличие последствий, установленных ч. 10 ст. 19.2 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Однако протокол по делу об административном правонарушении от <Дата обезличена> <...> не содержит сведений о том, что совершение ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» повлекло за собой последствия, предусмотренные ч. 10 ст. 19.2 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», в связи с чем считает, что объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ в действиях ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» отсутствует. Пояснил, что Обществом приняты меры по оснащению транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС. Заключен договор на оказание услуг <Номер обезличен> с АО «ГЛОНАСС», однако причиной необеспечения подключения к ГЛОНАСС явились технические неполадки, о чем сообщило ООО «АТЛАС-М» в своем письме. Просит дело прекратить в связи с отсутствием в действиях ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» состава административного правонарушения, либо заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

В судебное заседание, должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении – старший государственный инспектор Западно-Уральского МУГАДН территориального отдела автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Медведев С.П. в судебное заседание не явился, был извещен надлежащим образом.

Заслушав защитника юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав материалы дела в их совокупности и оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему:

Статья 24.1 КоАП РФ предусматривает, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч.1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ).

В соответствии с пунктом 24 частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.

Согласно Приказу Минтранса России от 07.10.2020 года № 413 «Об утверждении видов автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» к видам автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров, опасных грузов, транспортирования твердых коммунальных отходов, подлежащих оснащению аппаратурой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS относятся автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров категории М2 и М3.

Согласно п. 39 Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами» (вместе с «Положением о лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами») (далее - Постановление № 1616) к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относится нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В соответствии с п. «д» п. 8 Постановления № 1616 лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 22.12.2020 № 2216 «Об утверждении Правил оснащения транспортных средств категорий М2, М3 и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации» (далее - Постановление N 2216) Правила устанавливают порядок оснащения транспортных средств, отнесенных в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011) (далее - технический регламент) к транспортным средствам категорий М2, М3 и транспортным средствам категории N, используемых для перевозки опасных грузов (далее - транспортные средства), аппаратурой спутниковой навигации в целях обеспечения повышения эффективности управления движением транспортных средств и уровня безопасности перевозок пассажиров, опасных грузов. В соответствии с п. 2 Постановления № 2216 оснащение транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации обеспечивается их собственниками (владельцами) в соответствии с технической документацией производителей аппаратуры спутниковой навигации.

В силу пп. «б» п. 3 Постановления № 2216 транспортные средства подлежат оснащению работоспособной аппаратурой спутниковой навигации, которая обеспечивает определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС, передачу информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную информационную систему "ЭРА-ГЛОНАСС": в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта; в региональные, муниципальные и иные информационные системы (по решению собственника (владельца) транспортного средства и при наличии технической возможности такой передачи).

Как установлено в судебном заседании, <Дата обезличена> в период <данные изъяты> по адресу: <...> <...>, в ходе проведения постоянного рейда на основании решения о проведении постоянного рейда <Номер обезличен> от <Дата обезличена> заместителем начальника Западно-Уральского межрегионального управления государственного автодорожного надзора в ходе проверки транспортных средств марки <данные изъяты> выявлено, что аппаратура спутниковой навигации ГЛОНАСС в транспортных средствах неисправна, работает ненадлежащим образом, не обеспечивается определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС и передача информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную систему "ЭРА ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта.

По результатам расследования <Дата обезличена> старшим государственным инспектором Западно-Уральского МУГАДН территориального отдела автодорожного надзора по Оренбургской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта <ФИО>5 в отношении ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП», был составлен протокол <...> об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Частью 4 статьи 14.1.2 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных статьей 11.23 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что в действиях ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» имеется состав вменяемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Вина юридического лица ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, полностью подтверждается исследованными судом доказательствами по делу:

- протоколом по делу об административном правонарушении <...> от <Дата обезличена>, согласно которому <Дата обезличена> в <данные изъяты> и <Дата обезличена> в <данные изъяты> нарушены требования п. 8 «д» Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 года № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами». Выявлено следующее нарушение: лицензиатом ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» допущены к лицензируемому виду деятельности автобус 222709<данные изъяты>, не оснащенные в случае и в порядке, предусмотренном законодательством РФ аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, не обеспечивается определение по сигналам не менее 2 действующих глобальных навигационных спутниковых систем, одной из которых является глобальная навигационная спутниковая система ГЛОНАСС и передача информации о географической широте и долготе местоположения транспортного средства, его путевом угле и скорости движения, времени и дате фиксации местоположения транспортного средства с интервалом передачи не более 30 секунд через Государственную автоматизированную систему "ЭРА ГЛОНАСС" в Федеральную службу по надзору в сфере транспорта;

- решением о проведении постоянного рейда <Номер обезличен> от <Дата обезличена>;

- протоколом осмотра транспортного средства от <Дата обезличена>, согласно которому в транспортном средстве <данные изъяты> отсутствует ГЛОНАСС;

- актом результатов постоянного рейда <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, согласно которым в транспортном средстве <данные изъяты> отсутствует ГЛОНАСС;

- протоколом инструментального обследования от <Дата обезличена>, согласно которому в КИАСК-ТС-РВ отсутствуют сведения о транспортном средстве <данные изъяты>;

- протоколом осмотра транспортного средства от <Дата обезличена>, согласно которому в транспортном средстве <данные изъяты> отсутствует ГЛОНАСС;

- актом результатов постоянного рейда <Номер обезличен> от <Дата обезличена>, согласно которому в транспортном средстве <данные изъяты> отсутствует ГЛОНАСС;

- протоколом инструментального обследования от <Дата обезличена>, согласно которому в КИАСК-ТС-РВ отсутствуют сведения о транспортном средстве <данные изъяты>;

- лицензией от <Дата обезличена> АК-<Номер обезличен>, выданная ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;

- предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований <Номер обезличен> от <Дата обезличена>;

- ответом об исполнении предостережения исх. <Номер обезличен> от <Дата обезличена>;

- договором возмездного оказания услуг <Номер обезличен>, заключенного между ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» и АО «ГЛОНАСС», согласно которому АО «ГЛОНАСС» обязуется по заявкам ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» оказывать ему услуги по идентификации АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и обеспечению передачи в Ространснадзор информации, поступающей от АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», а также предусмотренные Договором дополнительные услуги, в т.ч. услуги по ретрансляции данных, поступающих от АСН в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», в указанную ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» информационную систему и услуги по предоставлению доступа к АСМ ЭРА;

- письмом от <Дата обезличена>, адресованным ООО «АТЛАС-М» к ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП», согласно которому ООО «АТЛАС-М» не имеет технической возможности предоставить в полном объеме услуги по подключению ГЛОНАСС терминалов к серверам АО «ГЛОНАСС»;

- выпиской из ЕГРЮЛ от <Дата обезличена>.

Изучив и проанализировав все имеющиеся доказательства по делу в их совокупности, судья приходит к выводу о том, что доказательства, представленные в суд, являются относимыми, допустимыми, носят стабильный, последовательный характер, взаимно дополняют и подтверждают содержащиеся в них сведения, не имеют значительных и существенных внутренних противоречий между собой, поэтому не вызывают сомнений у суда и признаются судьей достоверными и достаточными для правильного разрешения дела, принимаются за основу установления фактических обстоятельств деяния, полностью подтверждают нарушение юридическим лицом ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» вышеприведенных положений законодательства.

В связи с чем, суд квалифицирует действия юридического лица ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» как административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ.

Доводы защитника об отсутствии в действиях юридического лица ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ, поскольку действия ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» не повлекли за собой последствий в виде причинения вреда, либо возникновения угрозы причинения вреда, не обоснованы.

Так, диспозиция ч.4 ст. 14.1.2 КоАП РФ предполагает осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, за исключением случаев, предусмотренных ст. 11.23 КоАП РФ.

Грубым нарушением, на основании Постановления Правительства РФ от 07.10.2020 года № 1616 «О лицензировании деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами», является нарушение одного из лицензионных требований, предусмотренных подпунктами «а», «д», «з» - «к» и «н» пункта 8 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности».

В указанной ситуации был нарушен п. «д» п. 8 Постановления № 1616, согласно которому лицензиат обязан допускать к лицензируемому виду деятельности автобусы лицензиата, оснащенные аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

На основании ч. 10 ст. 19.2 Федерального закона № 99 от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера;

- человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

На основании постановления Правительства РФ от 25.08.2008 года № 641 «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подлежат автомобильные транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров с целью повышения уровня безопасности перевозок пассажиров.

Таким образом, исходя из вышеуказанных норм, необеспечение автобусов исправной аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на автобусах 222709, г.р.з. К841ТУ 174, ПАЗ 32054 г.р.з. А513АХ 156 приравнивается к ее отсутствию, что приводит к неизбежному понижению уровня безопасности перевозок пассажиров и возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Отсутствие надлежащим образом функционирующей аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS подтверждается материалами дела, также не отрицается стороной защиты.

Вопреки доводам стороны защиты протокол по делу об административном правонарушении <...> от <Дата обезличена> является допустимым доказательством, составлен в полном соответствии с положениями ст.28.2 КоАП РФ.

За совершение указанного деяния, ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ предусмотрены наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере семидесяти пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, по делу не установлено.

На основании изложенного, судья приходит к выводу о возможности достижения целей и задач административного судопроизводства путем назначения ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» наказания в пределах санкции ч.4 ст.14.1.2 КоАП РФ в виде штрафа.

С доводом стороны защиты о возможности назначения наказания в виде предупреждения, суд согласиться не может.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 настоящей статьи.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса (ч.3 ст.3.4 КоАП РФ).

С учетом взаимосвязанных положений ч. 3 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса, что в рассматриваемом случае не усматривается, поскольку допущенное ООО «ОРЕНТРАНСГРУПП» правонарушение привело к возникновению угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан. Доводы защиты о замене назначенного наказания в виде штрафа на предупреждение, подлежат отклонению.

Руководствуясь ст.ст.29.1-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 4 ░░. 14.1.2 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 (░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░. 25.1 – 25.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 1 ░░. 20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░░░ - ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░),

░░░ - 0274928714,

░░░ - 027401001,

░░░ - 015354008,

░░░░░░░░░ ░░░░ – 03100643000000015300,

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░,

░░░. ░░░░ 04531F91520,

░░░░░ – 53701000,

░░░ 106 116 011 410 1000 1140,

░░░ 0.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ <...> ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ <░░░░ ░░░░░░░░░░>.

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-798/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "ОРЕНТРАНСГРУПП"
Суд
Дзержинский районный суд г. Оренбург
Судья
Яшникова Виктория Валерьевна
Дело на сайте суда
dzerzhinsky.orb.sudrf.ru
18.11.2022Передача дела судье
21.11.2022Подготовка дела к рассмотрению
28.11.2022Рассмотрение дела по существу
28.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее