Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1272/2024 ~ М-347/2024 от 25.01.2024

УИД № 57RS0023-01-2024-000475-38

Дело № 2а-1272/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

05 марта 2024 года

г. Орел

Советский районный суд г. Орла в составе:

председательствующего судьи Сергиенко Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Сырцевой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда административное дело по административному исковому заявлению прокурора Северного района г. Орла в интересах неопределенного круга лиц к муниципальному бюджетному учреждению «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла», Управлению строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла, муниципальному казенному учреждению «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» о понуждении к совершению действий

установил:

прокурор Северного района г. Орла в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к администрации г. Орла, муниципальному бюджетному учреждению (далее МБУ) «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла», Управлению строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла о понуждении к совершению действий.

В обоснование заявленных требований указывалось на то, что прокуратурой района совместно с ОГИБДД ОМВД России по г. Орлу проведена проверка исполнения законодательства о безопасности дорожного движения при эксплуатации автомобильных дорог - участка дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла.

В результате проверки было установлено, что на них выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог местного значения общего пользования, а именно: имеются многочисленные повреждения в виде проломов, провалов, выбоин, отсутствуют пешеходные дорожки (тротуары), стационарное электрическое освещение.

Вместе с тем, в рамках содержания улично – дорожной сети г. Орла ремонт указанных автодорог в полном объеме не производился.

В процессе рассмотрения дела администрация г. Орла исключена из числа ответчиком по делу, привлечена в качестве заинтересованного лица, муниципальное казенное учреждение «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» исключено из числа заинтересованных лиц, привлечено к участию в деле в качестве ответчика.

С учетом уточнения административных исковых требований, прокурор просил суд:

обязать Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла в течении 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить финансирование деятельности муниципального бюджетного учреждения «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» и муниципального казенного учреждения «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» для выполнения работ по приведению дорожного покрытия участка автомобильной дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, обустройству пешеходной дорожки (тротуара) вдоль указанного участка дороги, обустройству стационарного электрического освещения на указанном участке дороги в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52766-2007.

Обязать муниципальное бюджетное учреждение «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» в течении 4 месяцев со дня доведения денежных средств выполнить работы по приведению дорожного покрытия участка автомобильной дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла в нормативное состояние в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 и обустройству пешеходной дорожки (тротуара) вдоль указанного участка дороги.

Обязать муниципальное казенное учреждение «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» в течении 4 месяцев со дня доведения денежных средств выполнить работы по обустройству стационарного электрического освещения на участке дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52766-2007.

Прокурор Северного района Бровчук А.О. уточненные административные исковые требования поддержала в полном объеме.

Представитель административного ответчика Управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла и заинтересованного лица администрации г. Орла Парахина А.А. возражала против удовлетворения административных исковых требований.

Представитель административного ответчика МКУ «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» Дмитриев М.В. в судебном заседании возражал против удовлетворения административных требований.

Представитель административного ответчика муниципального бюджетного учреждения «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» Милешкин А.С. в судебном заседании возражал против удовлетворения административных требований.

Представитель Департамента дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных и строительных программ Орловской области в судебное заседание не явился, представил письменные пояснения по делу.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом, в судебное заседание не явились.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу части 1 статьи 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

В соответствии с частью 11 статьи 5 Федерального закона от 08.112007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федерального закона от 08.112007 № 257-ФЗ) автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

Пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.112007 № 257-ФЗ определено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 08.112007 № 257-ФЗ дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Пункт 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указывает на то, что к вопросам местного значения городского округа относится среди прочего дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу абзаца 2 части 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Пунктом 6 части 1 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ определено, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 3 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ, дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Пункт 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» указывает на то, что к вопросам местного значения городского округа относится среди прочего дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» под безопасностью дорожного движения понимается состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий; дорожно-транспортное происшествие - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб; обеспечение безопасности дорожного движения - деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Безопасность автомобильных дорог и дорожных сооружений на них, а также связанных с ними процессов проектирования (включая изыскания), строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации обеспечивается посредством установления и соблюдения соответствующих требований безопасности проектных значений параметров, в т.ч. допустимых весовых и габаритных параметров транспортных средств, а также показателей прочности, надежности и устойчивости элементов в течение всего срока службы (Решение Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (вместе с ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог», п. 8 ст. 3).

Согласно пункта 1 ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденному Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст, (далее - ГОСТ 50597-2017) требования стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.

В соответствии с пунктом 5.2.4 ГОСТ 50597-2017 покрытие проезжей части не должно иметь дефектов в виде выбоин, просадок, проломов, колей и иных повреждений (таблица А.1 приложения А), устранение которых осуществляется в сроки, приведенные в таблице 5.3.

Согласно таблице А.1 приложения А к ГОСТу 50597-2017 к дефектам покрытия проезжей части относятся выбоина, пролом, просадка, сдвиг, волна, гребенки, колея.

Таблицей 5.3 ГОСТа 50597-2017 установлены сроки по устранению дефектов покрытия проезжей части автодорог с максимальным сроком не более 20 суток.

В соответствии с п. 6.9.1 средняя освещенность на дорожном покрытии, равномерность освещенности и коэффициент периферийного освещения дорог должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ 33176. Горизонтальная освещенность покрытия проезжей части улиц и ее равномерность должны быть не ниже значений, указанных в ГОСТ Р 52766. Опоры искусственного освещения на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32947.

Согласно п.6.9.4 ГОСТ Р 50597-2017 стационарное электрическое освещение не должно иметь дефектов, указанных в таблице Б.8 приложения Б (доля неработающих светильников составляет более 5 % от их общего количества, два и более неработающих светильника расположены один за другим, неработающий светильник на пересечении, съезде (въезде) транспортной развязки, на остановочном пункте маршрутных транспортных средств и пешеходном переходе в одном уровне, отказы в работе наружных осветительных установок, связанных с обрывом, нарушением целостности электрических проводов или повреждением опор, выходом из строя электрораспределительных щитов и т.п.).

Согласно п. 4.6.1.1 ГОСТа Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 23.10.2007 № 270-ст) стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.

Обращаясь в суд с административным исковым заявлением, прокурор Северного района г. Орла указывал на то, что имеет место незаконное бездействие Управления строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла, МБУ «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла», муниципального казенного учреждения «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» выразившееся в неисполнении своих полномочий в области обеспечения безопасности дорожного движения и содержанию автомобильных дорог - участка дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла, а также электрического освещения указанного участка дороги.

Как следует из материалов дела и установлено судом, автомобильная дорога по ул. Космонавтов, пер. Межевому и ул. Михалицина отнесены к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, расположенных в границах г. Орла с твердым покрытием.

В соответствии с постановлением администрации города Орла от 24.12.2012 № 4585 «Об изъятии и передаче муниципального имущества в оперативное управление» объекты улично-дорожной сети города Орла переданы из муниципальной казны в оперативное управление МКУ «Муниципальный объединенный заказчик г. Орла», в том числе дороги по ул. Космонавтов, пер. Межевому и ул. Михалицина г. Орла.

Постановлением администрации г. Орла от 31.01.2023 № 350 спорная автомобильная дорога изъята из оперативного управления МКУ «Муниципальный объединенный заказчик г. Орла». Одновременно на муниципальное бюджетное учреждение (далее - МБУ) «Спецавтобаза по санитарной очистке города Орла» возложена обязанность по приему в оперативное управление автомобильных дорог местного значения, в том числе и спорные автодороги.

В соответствии с актом приема – передачи от 07.09.2023 автомобильные дороги по ул. Космонавтов, пер. Межевому и ул. Михалицина в г. Орле переданы в оперативное управление муниципального бюджетного учреждения «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла».

Таким образом, МБУ «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» наделено полномочиями, предусмотренными законодательством в сфере содержания, обслуживания и ремонта объектов дорожного хозяйства.

Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла в свою очередь является главным распорядителем бюджетных средств в сфере дорожной деятельности.

В ходе проверки законодательства о безопасности дорожного движения ОГИБДД ОМВД России по г. Орлу было установлено, что участок дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла имеет многочисленные повреждения в виде проломов, провалов, выбоин, отсутствуют пешеходные дорожки (тротуары), стационарное электрическое освещение, что не соответствует ГОСТ 50597-2017.

Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются актами выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, фотоизображениями.

Указанные выше обстоятельства не оспаривались при рассмотрении дела представителями административных ответчиков.

Таким образом, оценив представленные доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с учетом установленных и исследованных по делу обстоятельств и приведенных положений законодательства, суд полагает, что действенные меры по устранению вывяленных нарушений требований действующего законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения не принимаются, что негативно отражается на обеспечение безопасности дорожного движения, влечет угрозу сохранения жизни, здоровья и имущества населения.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 227 КАС РФ в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости принятия административным ответчиком каких-либо решений, совершения каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость принятия решения по конкретному вопросу, совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

С учетом указанной нормы и установленных обстоятельств, суд считает возможным обязать Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Орла в течении 4 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу осуществить финансирование деятельности муниципального бюджетного учреждения «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» и муниципального казенного учреждения «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» для выполнения работ по приведению дорожного покрытия участка автомобильной дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла в соответствие с требованиями ГОСТ Р 50597-2017, обустройству пешеходной дорожки (тротуара) вдоль указанного участка дороги, обустройству стационарного электрического освещения на указанном участке дороги в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52766-2007; обязать муниципальное бюджетное учреждение «Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла» в течении 4 месяцев со дня доведения денежных средств выполнить работы по приведению дорожного покрытия участка автомобильной дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла в нормативное состояние в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 и обустройству пешеходной дорожки (тротуара) вдоль указанного участка дороги; обязать муниципальное казенное учреждение «Объединенный муниципальный заказчик г. Орла» в течении 4 месяцев со дня доведения денежных средств выполнить работы по обустройству стационарного электрического освещения на участке дороги от ул. Космонавтов от дома № 15 по пер. Межевому г. Орла до пересечения с ул. Михалицина г. Орла в соответствие с требованиями ГОСТ Р 52766-2007.

При этом, суд отмечает, что установленный для административных ответчиков срок исполнения, при возникновении действительно объективных обстоятельств, не позволяющих исполнить решение суда в указанный срок, они вправе обратиться в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 226-227 КАС РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░», ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░» ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 15 ░░ ░░░. ░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 52766-2007.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░» ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 15 ░░ ░░░. ░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 50597-2017 ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░░░░» ░ ░░░░░░░ 4 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ № 15 ░░ ░░░. ░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ 52766-2007.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 05.03.2024

░░░░░

░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1272/2024 ~ М-347/2024

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Северного района г. Орла
Ответчики
Администрация г. Орла
МБУ "Спецавтобаза по санитарной очистке г. Орла"
Управление строительства, дорожного хозяйства и благоустройства Администрации г. Орла
Другие
ГИБДД УМВД России по Орловской области
Департамент дорожного хозяйства, транспорта и реализации государственных и строительных программ Орловской области
МКУ "Объединенный муниципальный заказчик"
Суд
Советский районный суд г. Орла
Судья
Сергиенко Наталия Николаевна
Дело на сайте суда
sovetsky--orl.sudrf.ru
25.01.2024Регистрация административного искового заявления
26.01.2024Передача материалов судье
29.01.2024Решение вопроса о принятии к производству
29.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.01.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.02.2024Судебное заседание
05.03.2024Судебное заседание
05.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.04.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее