Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1312/2023 ~ М-1215/2023 от 11.07.2023

Дело №2а-1312/2023

УИД 12RS0001-01-2023-001489-47

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Волжск 28 июля 2023 года

Волжский городской суд Республики Марий Эл в составе судьи Тукмановой Л.И., при секретаре судебного заседания Махановой С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Соколовой Н. А. к Большепаратской сельской администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл о признании решения общественных обсуждений недействительными,

Установил:

Соколова Н.А. обратилась в суд с вышеназванным административным иском, указывая, что по договору № аренды земельного участка от 17 августа 2022 года заключенного между Отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Волжского муниципального района и Соколовой Н.А., истца предоставлен в аренду земельный участок, с кадастровым номером №, категория земель: земли населенных пунктов, общей площадью 70 кв.м., вид разрешённого использованием магазины на срок три года с 17 августа 2022 года по 16 августа 2025 года, расположенного по адресу: РМЭ, <адрес>.

Договор зарегистрирован в ЕГРН: дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ 12:№

Земельный участок взят истцом для строительства нежилого здания. Подготовлена проектная документация на объект «Аптека по <адрес> в <адрес> РМЭ». Проектировщиками предусмотрена площадь объекта строительства 54,04 кв.м.» проект согласован с ООО «Марикоммунэнерго», ПАО «Волжский РЭС», ООО «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» и т.д.

Из-за ограниченной площади арендуемого земельного участка, Соколовой Н.А. необходимо было получить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства аптеки, на земельном участке с кадастровым номером 12:15№, расположенного по адресу: РМЭ, <адрес>.

14 марта 2023 года Соколова Н.А. обратилась в Большепаратскую сельскую администрацию Волжского муниципального района РМЭ с заявлением о выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства магазина (аптеки) в части: с северной стороны с 3 м. до 0, с южной стороны с 3м до 0 м.; с западной стороны с 3м до 0 м.; с южной стороны с 3м до 0 кадастрового участка 12:16:5201001:326.

Для рассмотрения заявления ответчиком организованы общественные обсуждения, решение отражено в Заключении о результатах общественных обсуждений.

Протокол общественных обсуждений от 5 мая 2023 года Соколова Н.А. считает недействительным.

Административный истец Соколова Н.А. просит суд признать протокол общественных обсуждений от 05 мая 2023 года Большепаратской сельской администрации Волжского муниципального района на общественных обсуждениях о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на земельном участка с кадастровым №, общей площадью 70 кв.м., распложенного по адресу: РМЭ, <адрес>, - недействительным, а Заключение о результатах общественных обсуждений о предоставлении разрешения на отклонение о предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – недействующим.

Административный истец Соколова Н.А. в судебном заседании административный иск поддержала.

Представитель административного ответчика Большепаратской сельской администрации Волжского муниципального района Республики Марий Эл Николаев Б.В., административный ответчик и.о.главы Большепаратской сельской администрации Николаев Б.В.административные исковые требования признал в полном объеме, суду пояснил, что фактически голосование не было проведено, весь процесс слушаний был нарушен. Решение на сайте не публиковалось. Протокол слушаний Соколовой Н.А. не выдавался, так как своевременно не был изготовлен.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст.28 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.

Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования.

На публичные слушания должны выноситься: 1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами; 2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении; 2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования; 3) утратил силу. - Федеральный закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ; 4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (далее в настоящей статье - официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

В поселении, в котором полномочия представительного органа муниципального образования осуществляются сходом граждан, публичные слушания и общественные обсуждения могут не проводиться по проектам муниципальных правовых актов и вопросам, решения по которым принимаются сходом граждан.

Согласно ч.5 ст.5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов: 1) оповещение о начале публичных слушаний; 2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта; 3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях; 4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний; 5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний; 6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

В силу ч.1 ст.40. Градостроительного кодекса Российской Федерации правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

В соответствии с ч.22 ст.5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

17 августа 2022 года Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Волжского муниципального района заключил с Соколовой Н.А. договор № аренды земельного участка с кадастровым номером 12:15:5201001:1588, расположенный по адресу: РМЭ, <адрес>, общей площадь. 70 кв.м. на срок 3 года (с 17.08.2022-16.082025 года) (л.д11-13).

Актом № приема-передачи земельного участка в аренду от 17.08.2022 года Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Волжского муниципального района передал Соколовой Н.А. земельный участок с кадастровым номером 12:№ расположенный по адресу: РМЭ, <адрес>, общей площадь. 70 кв.м. на срок 3 года (с 17.08.2022 - 16.08.2025), вид разрешенного использования: магазины. (л.д.14)

По заказу Соколовой Н.А. ООО «Волжскпроект-Д» выполнил проектную документацию «Схема планировочной организации земельного участка» ТОМ №.1/23-СПОЗУ от 2023г. (л.д.23-30) Из данной документации следует, что площадь земельного участка № составляет 70 кв.м. Проектируемый объект – аптека по <адрес> в <адрес> Республики Марий Эл. Площадь застройки 73,31 кв.м.

14 марта 2023 года Соколова Н.А. обратилась в администрацию Большепаратского сельского поселения Волжского муниципального района Республики Марий Эл с заявлением, в котором просила предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства при строительстве (реконструкции) магазина (аптеки) на земельном участке с кадастровым номером №, расположенного по адресу: РМЭ, <адрес> в части с северной стороны с 3м до 0 м., с восточной стороны с 3м до 0, с западной стороны с 3м до 0, с южной стороны с 3м до 0.

Собранием депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 № утверждено Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения.

4 апреля 2023 года Большепаратской сельской администрацией вынесено постановление №38 «О проведении общественных обсуждений на территории

Большепаратского сельского поселения».

Из постановления Большепаратской сельской администрации от 4 апреля 2023 года № следует, что инициировано проведение на территории Большепаратского сельского поселения общественных обсуждений. Дата и время проведения ДД.ММ.ГГГГ в 15.00 часов по адресу: РМЭ, <адрес>. Тема: О предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства объектов капитального строительства (при строительстве индивидуального жилого дома) на земельном участке с кадастровым номером: 12:15№, общей площадью 70 кв.м., расположенного по адресу: РМЭ, <адрес>, в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка с северной стороны - с 3 м до 0 м., с западной стороны с 3м. до 0 м., с восточной стороны с 3 м до 0 м., с южной стороны с 3 м. до 0 м.

В п.3. постановления Большепаратской сельской администрации от 4 апреля 2023 года № указано, что настоящее постановление подлежит официальному опубликования (обнародованию) и размещению на официальном сайте Волжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - https://rvolzsk.ru, на странице Большепаратского сельского поселения.

В соответствии с п.2. постановления Большепаратской сельской администрации от 4 апреля 2023 года №38 ознакомиться с документацией по вопросу, выносимому на общественные обсуждения, можно по адресу: 425020, РМЭ, Волжский район, с.Новые Параты, ул.Центральная, д.4.

Пункт 2. постановления Большепаратской сельской администрации от 4 апреля 2023 года №38 не соответствует требованиям п.4.2. Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения (утв.решением Собрания депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 №10-16), в котором указано, что проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему, подлежат размещению: на официальном сайте Волжского муниципального района http://rvolzsk.ru/ в информационно-коммуникационной сети «Интернет»; и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», либо на республиканском портале государственных и муниципальных услуг.

Согласно п.4.1 Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения (утв.решением Собрания депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 №10-16) оповещение о начале общественных обсуждений размещается: на официальном сайте организатора в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Волжского муниципального района http://rvolzsk.ru/.; на информационных стендах, требования для которых установлены в разделе 6 настоящего положения.

Административным ответчиком не представлены доказательства того, что информация о слушаниях 05 мая 2023 года в 15.00 часов по адресу: РМЭ, <адрес>. была размещена на информационных стендах в соответствии с п.4.1. Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения (утв.решением Собрания депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 №10-16).

В п.7.1 Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения (утв.решением Собрания депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 №10-16) предусмотрено, что протокол общественных обсуждений оформляется организатором в течение пяти рабочих дней после дня их завершения по форме согласно приложению №2 к настоящему Положению.

Согласно п.7.2 Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения (утв.решением Собрания депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 №10-16) участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного заявления такого участника.

П.7.3 Положения о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения (утв.решением Собрания депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 №10-16) предусматривает, что заключение о результатах общественных обсуждений составляется организатором в течение десяти рабочих дней после дня их завершения по форме согласно приложению №3 к настоящему Положению.

Согласно протокола общественных обсуждений от 05 мая 2023 года Большепаратской сельской администрацией проведены общественные обсуждения в соответствии с оповещением о начале общественных обсуждений опубликованные в газете «Волжские вести –Юл Увер» от 6 апреля 2023 года №13 (1570), присутствовало 18 участников.

Из протокола общественных обсуждений от 05 мая 2023 года следует, что решено в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельной участке с кадастровым номером 12№, общей площадью 70 кв.м., расположенного по адресу: РМЭ, <адрес>, в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка с северной стороны – с3м до 0м, с западной стороны с 3м до 0 м., с южной стороны с 3 м. до 0 м одобрить, в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка с восточной стороны с 3 м. до 0 м. отказать. Также из протокола следует, что голосование по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства не проводилось.(л.д.31)

05 мая 2023 года составлено Заключение о результатах общественных обсуждений. В данном Заключении указано, что решено в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером №, общей площадью 70 кв.м., расположенного по адресу: РМЭ, <адрес>, в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка с северной стороны – с3м до 0м, с западной стороны с 3м до 0 м., с южной стороны с 3 м. до 0 м одобрить, в части уменьшения минимального отступа от границы земельного участка с восточной стороны с 3 м. до 0 м. отказать. (л.д.33)

В нарушение положений ч.22 ст.5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в Заключении о результатах общественных обсуждений от 05 мая 2023 года не указаны: наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

Соколова Н.А. неоднократно (10.05.2023, 17.05.2023, 24.05.2023) обращалась к административному ответчику с заявлениями о предоставлении выписки из протокола общественных обсуждений от 05 мая 2023 года.

Административному истцу было отказано в выдаче выписки из протокола по причине его не готовности, что подтверждается отметкой на заявлениях «Протокол не готов» и печатью Большепаратской сельской администрации.

Как пояснил в судебном заседании представитель административного ответчика, весь процесс слушаний был нарушен, решение на сайте не публиковалось.

В силу ч.2 ст.227 КАС РФ удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

На основании изложенного суд считает, что общественные обсуждения проведены с нарушением законодательства и Положений о порядке организации и проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории Большепаратского сельского поселения (утв.решением Собрания депутатов Большепаратского сельского поселения от 28.12.2020 №10-16), что привело к нарушению прав административного истца.

Таким образом, суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований Соколовой Н.А.

Руководствуясь ст.ст.175 – 180 КАС РФ, суд

Решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 05 ░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ №, ░░░░░ ░░░░░░░░ 70 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░, <░░░░░>, - ░░░░░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░░░ ░.░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 11 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-1312/2023 ~ М-1215/2023

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Соколова Надежда Анатольевна
Ответчики
Большепаратская сельская администрация
Другие
И.о.главы администрации Большепаратского сельского поселения
Суд
Волжский городской суд Республики Мари Эл
Судья
Тукманова Лилия Исламовна
Дело на сайте суда
volzhkiy--mari.sudrf.ru
11.07.2023Регистрация административного искового заявления
11.07.2023Передача материалов судье
13.07.2023Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2023Судебное заседание
11.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее