Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-755/2019 ~ М-618/2019 от 12.08.2019

дело №2а-755/2019

                                                                    УИД 24RS0044-01-2019-000876-19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 сентября 2019 года                              г. Заозерный

Судья Рыбинского районного суда Красноярского края Заверуха О.С., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № по <адрес> к Порошкиной Ольге Сергеевне о взыскании пени по имущественному налогу и страховым взносам,

                     УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № по <адрес> обратилась в суд с административным исковым заявлением к Порошкиной О.С. о взыскании недоимки и пени за 2014,2017 годы по тем основаниям, что в Межрайонной ИФНС России № по <адрес>, состоит на учете в качестве налогоплательщика Порошкина О.С., которая является владельцем недвижимого имущества в виде квартиры, объекта незавершенного строительства и иного строения, а также транспортных средств и обязана уплачивать имущественный и транспортный налоги. Кроме того, Порошкина О.С. осуществляет деятельность в качестве индивидуального предпринимателя и в соответствии с законом на нее возложена обязанность по оплате страховых взносов. Свою обязанность по уплате налогов, начисленных за период 2014, 2017 гг. Порошкина О.С. не исполнила, в связи с чем, начислена пеня на налог на имущество, расположенное в границах сельских поселений в размере 12,79 руб. Также административным ответчиком не исполнена обязанность по оплате страховых взносов на обязательное медицинское страхование в размере 1 956,87 руб. и на пенсионное страхование в размере 7 720,52 руб. На основании изложенного МИФНС № по <адрес> просит взыскать с Порошкиной О.С. недоимку по страховым взносам в размере 9 677,39 руб., пени по имущественному налогу в размере 12,79 руб., а всего 9 690,18 руб.

Административным ответчиком Порошкиной О.С. возражений относительно предъявленных к ней исковых требований суду не представлено. При этом определение суда от ДД.ММ.ГГГГ о принятии административного искового заявления, подготовке административного дела к рассмотрению направлялось административному ответчику по адресу, указанному в исковом заявлении (<адрес>), судебное извещение возвращено за истечением срока хранения ДД.ММ.ГГГГ.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В силу части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно устанавливают местные налоги и сборы.

Основными началами законодательства о налогах и сборах, определенных в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации, указана обязанность каждого лица уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

В соответствии со ст. 400 НК плательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, в соответствии со ст. 401 НК РФ.

Частями 1, 2 ст. 408 НК установлено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии с п.4 ст.85 НК РФ.

Согласно п.2 ст. 409 НК, налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

На основании части 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного иска о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (абз. 1абз. 1 и 2 п. 2, абз. 1 п. 3 ст. 48 НК РФ).Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абз. 2 п. 3 ст. 48абз. 2 п. 3 ст. 48 НК РФ).

Согласно представленным сведениям, Порошкина О.С. в 2014 году являлась собственником нежилого строения, расположенного по адресу: <адрес> (12 месяцев).

ДД.ММ.ГГГГ МИФНС России № по <адрес> направлено налоговое уведомление № об уплате имущественного налога за 2014 год в в размере 113,24 руб. в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в соответствии со ст. 69 НК РФ направлено Порошкиной О.С. требование № об уплате налога и пени в общей сумме 126,07 руб., установлен срок для исполнения требования до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно представленному расчету, в настоящее время административным ответчиком недоимка по имущественному налогу погашена, имеется задолженность по пени в размере 12,79 руб.

В соответствии с п. п. 1, 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации сроки уплаты налогов и сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Учитывая, что в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ был установлен срок оплаты налога не позднее ДД.ММ.ГГГГ, которое не было исполнено, то, днем образования недоимки по налогу следует считать ДД.ММ.ГГГГ, с требованием об оплате налога и пени административный истец обратился лишь ДД.ММ.ГГГГ, более чем через один год, то есть с пропуском установленного законом срока, судебный приказ о взыскании с ответчика, в том числе, пени по имущественному налогу вынесен ДД.ММ.ГГГГ, также за пределами установленного срока.

Таким образом, с требования МИФНС России № по <адрес> о взыскании с Порошкиной О.С. пени по имущественному налогу в размере 12,79 руб. удовлетворению не подлежат.

Кроме того, разрешая требования административного истца о взыскании пени за неуплату страховых взносов, возникших до ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к следующим выводам.

До ДД.ММ.ГГГГ взыскание страховых взносов осуществлялось в сроки и порядке, установленные статьей 21 ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" пенсионным фондом и его территориальными органам, после ДД.ММ.ГГГГ - в соответствии с Налоговым кодексом РФ - налоговыми органами.

В силу п.п. «б» п. 1 ст. 5, п. 1 ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N. 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации (действовавшего до ДД.ММ.ГГГГ в период спорных правоотношений), Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", статей 6, 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" плательщиками страховых взносов являются, в том индивидуальные предприниматели.

Обязанность по уплате страховых взносов у таких лиц возникает в силу факта приобретения статуса индивидуального предпринимателя и прекращается с прекращением (приостановлением) данного статуса. При этом, расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, в том числе индивидуальными предпринимателями, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона Федерального закона).

На основании ст. 14 Закона №212-ФЗ плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации (расчет установлен п.1 ч.2 ст. 12 Закона №212-ФЗ) и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (расчет установлен п.3 ч.2 ст. 12 Закона №212-ФЗ) в фиксированном размере.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно (пункт 2, 8 статьи 16 указанного Федерального закона).

Как следует из материалов дела Порошкина О.С. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год, как индивидуальный предприниматель, являлась плательщиком страховых взносов.

ДД.ММ.ГГГГ административным истцом в адрес Порошкиной О.С. направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ за 4 квартал 2016 года в размере 1 815,15 руб., пени в размере 51,61 руб., недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до ДД.ММ.ГГГГ за 4 квартал 2016 года в размере 9 253,70 руб., пени в размере 214,14 руб. Установлен срок для исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № по <адрес> в адрес Порошкиной О.С. направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ об уплате пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ в размере 1 905,26 руб., пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 7 506,38 руб. Установлен срок для исполнения до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки плательщик страховых взносов должен выплатить пени.

В силу ст. 22 ФЗ указанного закона при наличии недоимки по страховым взносам, пеней и штрафам в адрес плательщика страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи, направляется требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

Аналогичные положения предусмотрены ст. ст. 57, 69, 70 Налогового кодекса РФ, положения которого к отношениям по взысканию страховых взносов применяются с ДД.ММ.ГГГГ.

При этом, по делам о взыскании обязательных платежей судам надлежит проверять соблюдение налоговым органом сроков, установленных ст. 48 Налогового кодекса РФ, а также сроки, предусмотренные ст. 70 Налогового кодекса РФ, если их нарушение привело к принудительному взысканию обязательных платеже за пределами сроков, установленных Налоговым Кодексом РФ.

Согласно ст. 19 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" от ДД.ММ.ГГГГ N 250-ФЗ, вступившем в законную силу ДД.ММ.ГГГГ, передача органами Пенсионного фонда РФ, органами Фонда социального страхования РФ налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на ДД.ММ.ГГГГ, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Письмом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ГД-4 - 8/8281 разъяснено, что в соответствии с утвержденными Порядками взаимодействия управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации с территориальными органами ПФР и ФСС России, а также Форматами, используемыми при взаимодействии налоговых органов с органами ПФР и ФСС России в части разового обмена информацией, предусмотрена передача сведений, указанных в пункте 1 статьи 19 ФЗ N 250 в налоговые органы в электронном виде.

Согласно п. 5 Порядка взаимодействия отделений Пенсионного фонда Российской Федерации с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, утвержденному Федеральной налоговой службой и Правлением Пенсионного фонда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ (N ММВ-23-1/12@/ЗИ и N ММВ-23-1/11@/02-11-10/06-3098П), срок представления Отделениями ПФР в Управления ФНС России сальдо расчетов по взносу, пени и штрафам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с приложением разбивки сальдо на сумму задолженности и платежами за 4 квартал 2016 года, справки о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов в Пенсионный фонд РФ установлен до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Таким образом, требование об уплате страховых взносов, пени подлежало направлению ответчику в срок до ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 3 месяца).

Вместе с тем срок направления требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафа не является пресекательным и нарушение налоговым органом данного срока, предусмотренного п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ, не влечет автоматического нарушения последующей процедуры взыскания соответствующего платежа с налогоплательщика.

В п. 1 ст. 70 Налогового кодекса РФ установлены только сроки направления требования налогоплательщику, иные вопросы, связанные с исчислением сроков на принудительное взыскание налогов, данное законоположение не регулирует.

Между тем, из разъяснений, данных Конституционным Судом РФ в определении от 22 апреля 2014 года N 822-О, следует, что нарушение сроков, установленных ст. 70 Налогового кодекса РФ, не может приводить к увеличению сроков, установленных для принудительного взыскания налогов иными статьями указанного Кодекса.

Также из правовой позиции, высказанной в определении от 08 февраля 2007 года № 381-О-П Конституционным Судом РФ, следует, что установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 Налогового кодекса РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично - правового образования и налогоплательщика). Установление сроков направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов, поэтому допущение неограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.

В определении от 22 марта 2012 года N 479-О-О Конституционный Суд РФ указал, что ограничивая деятельность налоговых органов по предъявлении требования об уплате налога определенными сроками, оспариваемое законоположение преследует цель упорядочения процесса взыскания недоимки и повышения эффективности работы налоговых органов. Оно действует во взаимосвязи с иными положениями Налогового кодекса РФ, которыми, в частности, регулируется порядок взыскания налога, сбора, а также пеней, штрафа за счет денежных средств на счетах налогоплательщика в банках. Кроме того, законодательные правила направления и исполнения требования об уплате налога имеют юридическое значение для исчисления срока на обращение в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика причитающейся к уплате суммы налога.

Таким образом, несоблюдение срока направления требования об уплате налога само по себе не лишает налоговый орган права на взыскание недоимки и пеней в пределах общих сроков, установленных налоговым законодательством, которые в этом случае следует исчислять исходя из совокупности сроков, установленных в статьях 48, 69, 70 Налогового кодекса РФ. Принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может.

Сроки для обращения налогового органа в суд установлены ст. 48 Налогового Кодекса РФ.

Согласно ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно п.п. 4, 6 ст. 69 Налогового кодекса РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты его направления.

Таким образом, срок обращения налогового органа в суд в данном случае подлежит исчислению исходя из предусмотренного законом срока для предъявления требования (3 месяца), срока направления и получения требования (6 рабочих дней) и минимального срока на исполнение требования, установленного п. 4 ст. 69 Налогового кодекса РФ (8 рабочих дней).

Следовательно, в данном случае с учетом положений ст. 6.1. Налогового кодекса РФ предельный срок обращения в суд по взысканию налогу истекал ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ + 3 месяца (срок для направления требованиям) + 6 рабочих дней+ 8 рабочих дней + 6 месяцев).

Судебный приказ о взыскании с ответчика страховых взносов и пени вынесен мировым судьей только ДД.ММ.ГГГГ, то есть за пределами установленного законом срока.

Учитывая, что принудительное взыскание обязательных платежей за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом РФ, осуществляться не может, а доказательств наличия уважительных причин пропуска срока обращения в суд административным истцом не представлено, его требования о взыскании пени за периоды, истекшие до ДД.ММ.ГГГГ, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.175-180, 293 КАС РФ,

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ № ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░:      ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-755/2019 ~ М-618/2019

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю
Ответчики
Порошкина Ольга Сергеевна
Суд
Рыбинский районный суд Красноярского края
Судья
Заверуха О.С.
Дело на сайте суда
ribinsk--krk.sudrf.ru
12.08.2019Регистрация административного искового заявления
12.08.2019Передача материалов судье
14.08.2019Решение вопроса о принятии к производству
14.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.09.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
30.09.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
30.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2019Дело оформлено
07.11.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее