Решение по делу № 3а-430/2018 ~ М-407/2018 от 19.07.2018

Дело № 3а-430/18

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Красноярск.                      29 октября 2018 г.

Красноярский краевой суд в составе судьи Малякина А.В.,

при секретаре Анеховой Я.В.,

с участием прокурора отдела прокуратуры Красноярского края
Моргуна О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Система водоснабжения региона» о признании не действующим приказа Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 22 ноября 2017 г. № 489-в «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 30.08.2016 N 186-в «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Система водоснабжения региона» (г. Шарыпово, ИНН 2459014594)»,

установил:

30 августа 2016 г. Региональной энергетической комиссии Красноярского края (далее – РЭК Красноярского края, орган регулирования) принят приказ № 186-в «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Система водоснабжения региона» (г. Шарыпово, ИНН 2459014594)» (далее – приказ РЭК № 186-в), которым утверждены долгосрочные параметры регулирования деятельности общества с ограниченной ответственностью «Система водоснабжения региона (далее также – ООО «СВР», общество) на период 2016 - 2018 годов согласно приложению № 1, а также тарифы на питьевую воду для потребителей ООО «СВР» на тот же период согласно приложению № 2.

Приказом РЭК Красноярского края от 22 ноября 2017 г. № 489-в (далее также – приказ РЭК № 489-в) в приказ РЭК № 186-в внесены изменения, в соответствии с которыми приложение № 2 изложено в новой редакции.

ООО «СВР» обратилось в Красноярский краевой суд с административным исковым заявлением (дополненным в ходе рассмотрения дела) о признании приказа РЭК № 489-в не действующим с момента его принятия, полагая, что утверждённые этим приказом тарифы на питьевую воду в нарушение требований Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановления Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. № 406 не обеспечивают получение обществом необходимой валовой выручки, поскольку органом регулирования при расчете тарифов: необоснованно уменьшены расходы общества на арендную плату по договорам от 16 июля 2016 г. № 6 и от 23 января 2008 г. № 16; исключены недополученные доходы прошлых периодов регулирования и экономически обоснованные расходы по договору аренды от 23 января 2008 г. № 16, не учтенные при установлении тарифов в прошлые периоды регулирования; ошибочно признаны необоснованными и исключены доходы прошлых периодов регулирования; незаконно снижены расходы на электроэнергию, заработную плату, производственный контроль качества воды, расходы транспортного цеха, административные расходы, расходы на оплату водного налога и налога на прибыль; неправомерно применена корректировка необходимой валовой выручки в целях сглаживания тарифа и снижены расходы в связи с недостижением плановых значений показателей надежности и качества объектов централизованных систем водоснабжения; неверно рассчитаны удельный расход электроэнергии, нормативная прибыль общества и расчетная предпринимательская прибыль гарантирующего поставщика.

Кроме этого, оспариваемый нормативный правовой акт является, по мнению административного истца, незаконным в связи с тем, что им вносятся изменения в приказ РЭК № 186-в, который определением Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2017 г. признан недействующим.

Министерством тарифной политики Красноярского края (в которое распоряжением Правительства Красноярского края от 3 апреля 2018 г. № 232-р преобразована РЭК Красноярского края) представлены письменные возражения на административное исковое заявление. В них указывается о том, что оспариваемый приказ принят уполномоченным органом с соблюдением установленной процедуры и не противоречат нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.

Выслушав объяснения представителей ООО «СВР»
Стрельниковой А.В., Васильева Я.Ю., поддержавших заявленные требования, представителя министерства тарифной политики Красноярского края Сутыриной Л.А., возражавшей против административного иска, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Моргуна О.В., полагавшего административный иск подлежащим удовлетворению, Красноярский краевой суд пришёл к следующим выводам.

Отношения в сфере водоснабжения и водоотведения регулируются Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении).

Исходя из пунктов 1, 3 части 1 статьи 5, пункта 1 части 2 статьи 31 этого закона установление тарифов в сфере водоснабжения, в том числе тарифа на питьевую воду (питьевое водоснабжение), отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В целях реализации положений Закона о водоснабжении и водоотведении Правительством Российской Федерации 13 мая 2013 г. принято постановление № 406, которым утверждены Основы ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Основы ценообразования) и Правила регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (далее – Правила регулирования тарифов).

Согласно пунктам 30, 33 Основ ценообразования тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения могут устанавливаться с применением метода индексации на основе долгосрочных параметров регулирования тарифов (долгосрочные тарифы).

Из пункта 80 Основ ценообразования следует, что необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, подлежат ежегодной корректировки с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов (за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов), от их плановых значений; такая корректировка осуществляется в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в Методических указаниях по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждённых приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 г. № 1746-э (далее – Методические указания).

Правилами регулирования тарифов предусмотрено, что установление регулируемых тарифов производится путём открытия и рассмотрения дел об установлении тарифов по предложению регулируемой организации (пункты 12, 13). Орган регулирования тарифов проводит экспертизу предложений об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтённых при расчёте тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает её результаты в своем экспертном заключении; решения правления (коллегии) органа регулирования тарифов принимаются на основании представляемых регулируемой организацией материалов и экспертного заключения органа регулирования тарифов (пункт 25). Орган регулирования тарифов отказывает регулируемой организации во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных регулируемой организацией, в случае если экономическая обоснованность таких расходов в соответствии с Основами ценообразования и Методическими указаниями не подтверждена (пункт 30).

В Красноярском крае установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на момент принятия оспариваемого приказа было отнесено к компетенции РЭК Красноярского края, соответствующее полномочие которой закреплено в пункте 3.15 положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 8 декабря 2008г. N 216-п (утратило силу в связи с принятием Правительством Красноярского края постановления от 3 июля 2018 г. № 380-п «Об утверждении положения о министерстве тарифной политики Красноярского края»).

Как следует из материалов дела, ООО «СВР» оказывает услуги холодного водоснабжения на территории города Шарыпово Красноярского края.

Утвержденные приказом РЭК № 186-в долгосрочные тарифы на питьевую воду для потребителей ООО «СВР» установлены с применением метода индексации.

Согласно приложению № 2 к данному приказу (в редакции приказа РЭК Красноярского края от 14 декабря 2016 г. № 741-в) размер тарифа для населения (с учётом налога на добавленную стоимость) составлял: в первом и втором полугодии 2016 г., первом полугодии 2017 г. – 29,11 руб./м3, во втором полугодии 2017 г. – 33,75 руб./м3, первом полугодии 2018 г. – 33,36 руб./м3, во втором полугодии 2018 г. – 32,45 руб./м3; размер тарифа для прочих потребителей составлял: в первом и втором полугодии 2016 г., первом полугодии 2017 г. – 24,67 руб./м3, во втором полугодии 2017 г. – 28,60 руб./м3, первом полугодии 2018 г. – 28,27 руб./м3, во втором полугодии 2018 г. – 27,50 руб./м3.

В связи с корректировкой долгосрочных тарифов принят оспариваемый административным истцом приказ РЭК № 489-в, в соответствии с которым размер тарифа на питьевую воду на 2018 г. составил: для населения 33,75 руб./м3 (первое полугодие) и 35,07 руб./м3 (второе полугодие), для прочих потребителей 28,60 руб./м3 (первое полугодие) и 29,72 руб./м3 (второе полугодие); размеры тарифов на 2016, 2017 годы остались прежними.

Приказ РЭК № 489-в размещён 24 ноября 2017 г. на интернет-портале правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) и опубликован 13 декабря 2017 г. в газете «Наш Красноярский край», № 94.

Из материалов тарифного дела видно, что вопрос о корректировке тарифов на 2018 г., установленных приказом РЭК № 489-в, рассмотрен на заседании правления РЭК Красноярского края 22 ноября 2017 г. с соблюдением требований пунктов 27, 28 Правил регулирования тарифов с участием представителей административного истца, что отражено в выписке из протокола заседания правления № 73. Решение по обозначенному вопросу принято на основе заключения по корректировке тарифов на 2018 г. по делу об установлении тарифов (цен) № 121-15в на 2016 - 2018 годы, подготовленного специалистами РЭК Красноярского края.

Корректировка тарифов на 2018 г. осуществлена согласно пункту 80 Основ ценообразования и в соответствии с формулой корректировки необходимой валовой выручки, установленной в пункте 90 Методических указаний.

При этом РЭК Красноярского края, руководствуясь пунктом 30 Правил регулирования тарифов, отказала во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных ООО «СВР», посчитав их экономически необоснованными.

В частности, орган регулирования при расчёте тарифов принял расходы ООО «СВР» на арендную плату по договору аренды недвижимого имущества от 16 июля 2016 г. № 6 в размере 4804,68 тыс. руб. в год, исходя из размера арендной платы, указанной в данном договоре (с учетом дополнительного соглашения от 31 июня 2007 г.), как это предусмотрено пунктом 44 Основ ценообразования, а не в размере 6575,80 тыс. руб., необоснованно заявленном обществом.

Заявленные ООО «СВР» недополученные доходы в размере 25013,87 тыс. руб., мотивированные снижением объема поданной воды в 2014, 2015, 2016 годах, не были учтены органом регулирования при корректировке тарифов на 2018 год, поскольку заявленная обществом величина не подтверждена в установленном порядке.

Так, согласно пункту 2 Основ ценообразования под "недополученными доходами" понимаются доходы регулируемой организации, не полученные в предыдущие периоды регулирования в связи со снижением (по причинам, не зависящим от регулируемой организации) объема поданной воды и (или) принятых сточных вод по сравнению с объемом поданной воды и (или) принятых сточных вод, применяемым для расчета при установлении тарифов.

По смыслу положений пункта 15 Основ ценообразования недополученные доходы регулируемой организации учитываются при установлении для неё тарифов в полном объеме не позднее чем на 3-й годовой период регулирования, следующий за периодом регулирования, в котором указанные недополученные доходы были подтверждены бухгалтерской и статистической отчетностью.

Органом регулирования установлено, что представленными ООО «СВР» документами подтверждается лишь поставка услуг по холодному водоснабжению в объеме меньшем, чем это было предусмотрено при установлении тарифа на 2014, 2015, 2016 годы. При этом обществом не представлено доказательств того, что снижение поданного объема воды возникло по независящим от него причинам и повлекло недостаток средств, для покрытия которого требуется дополнительный доход. Представленный ООО «СВР» расчёт недополученных доходов основан преимущественно на показателях снижения объема поданной воды, не учитывающий в полной мере изменение величины расходов на реализацию меньшего объема воды.

Также из необходимой валовой выручки общества исключены необоснованные доходы прошлых периодов регулирования в размере 24485,90 тыс. руб., образовавшиеся вследствие включения в тарифы на 2014, 2015 годы расходов, которые фактически обществом не были понесены (понесены в меньшем объеме).

К этим расходам в числе прочего относятся запланированные, но фактически не понесенные обществом затраты на электроэнергию в размере 2080,11 тыс. руб.; производственный контроль качества воды в размере 1003,70 тыс. руб.; заработную плату основных производственных рабочих в размере 8819,74 тыс. руб.

Необходимость исключения вышеуказанных необоснованных доходов вытекает из положений пункта 16 Основ ценообразования, в силу которых при установлении тарифов из необходимой валовой выручки исключаются: экономически не обоснованные доходы прошлых периодов регулирования, включая доходы, связанные с нарушениями законодательства Российской Федерации при установлении и применении регулируемых тарифов, в том числе выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю; расходы, связанные с приобретением регулируемой организацией товаров (работ, услуг), используемых при осуществлении регулируемых видов деятельности, по завышенным ценам и в завышенных объемах, выявленные в результате проверок и мероприятий по контролю и (или) анализа уровня расходов (затрат) в отношении других регулируемых организаций, осуществляющих аналогичные виды деятельности в сопоставимых условиях.

Из приведённых положений следует, что фактическое неосуществление запланированных и включенных в тариф затрат регулируемой организации формирует её экономически необоснованный доход, поскольку соответствующие расходы в заложенном объеме не понесены. В этой связи несостоятельными являются возражения административного истца по поводу исключения необоснованных доходов, ссылающегося на наличие у него права сохранения экономии, достигнутой за счёт введения в 2010, 2011 годах энергосберегающих устройств, а также на приказ Федеральной службы по тарифам от 29 марта 2013 г. № 318-э, которым признана необходимость дополнительного учета в качестве плановых величин на 2014 г. расходов общества на заработную плату и контроль качества воды.

Обоснованной является и проведенная регулирующим органом корректировка необходимой валовой выручки ООО «СВР» в целях сглаживания тарифа.

Согласно пункту 85 Методических указаний расчет необходимой валовой выручки регулируемой организации при установлении тарифов с применением метода индексации осуществляется по формуле, учитывающей величину изменения необходимой валовой выручки, проводимого в целях сглаживания тарифов, рассчитанную в соответствии с приведенными в пункте 42 названных Методических указаний формулами 5 и 6, с учетом экономически обоснованной величины необходимой валовой выручки.

При определении величины изменения необходимой валовой выручки в целях сглаживания тарифов в размере 9170,96 тыс. руб. эксперты органа регулирования, проанализировав представленные в материалы тарифного дела документы, исходили из того, что указанная величина обеспечивает соблюдение предельно допустимой величины роста тарифа в размере 3,9% по отношению к ранее действующему (с 1 июля 2017 г.) тарифу, что соответствует предельному индексу, утвержденному указом Губернатора Красноярского края от 26 декабря 2017 г. № 325-уг «Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Красноярского края на 2018 год».

Примененный РЭК Красноярского края расчет величины изменения необходимой валовой выручки, проводимого в целях сглаживания тарифов, соответствует принципу, изложенному в формуле 5 Методических указаний.

При корректировке необходимой валовой выручки орган регулирования снизил заявленные обществом расходы на электрическую энергию, а также операционные расходы, в том числе расходы на заработную плату, осуществление производственного контроля качества воды, цеховые расходы транспортного цеха, административные расходы. При этом РЭК Красноярского края обоснованно руководствовалась положениями подпункта «б» пункта 73, пункта 80 Основ ценообразования, исходя из которых при проведении ежегодной корректировки долгосрочных тарифов используется показатель отклонение фактических значений индекса потребительских цен и других индексов, предусмотренных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, от значений, которые были использованы при установлении тарифов.

Расходы ООО «СВР» на электрическую энергию снижены органом регулирования на сумму 650,79 тыс. руб., а операционные расходы – на 12831,09 тыс. руб. в связи с применением индексов потребительских цен, установленных Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, вместо примененных ранее индексов согласно Прогнозу социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (104,7% и 103,7% вместо 106,2% и 105,5% соответственно).

При корректировке необходимой валовой выручки орган регулирования на основании пункта 93 Методических указаний снизил расходы общества на сумму 955,75 тыс. руб. в связи с недостижением регулируемой организацией утвержденных плановых значений показателей надежности и качества объектов централизованных систем водоснабжения, а именно по причине фактического превышения обществом в 2016 г. доли потерь воды при транспортировке в сравнении с плановым значением (20% против запланированных 10,1%).

Учитываемые в тарифе и оспариваемые административным истцом показатели удельного расхода электроэнергии, нормативной прибыли регулируемой организации и расчетной предпринимательской прибыли гарантирующего поставщика изменению при корректировке тарифов на 2018 г. не подвергались, поскольку это не предусмотрено Основами ценообразования.

Также РЭК Красноярского края снизила на 750,13 тыс. руб. расходы общества на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Оспаривая решение орган регулирования об уменьшении расходов по налогу на прибыль и водному налогу, административный истец обоснований своей позиции не привел. В то же время, из материалов дела видно, что РЭК Красноярского края обоснованно откорректировала расходы общества на уплату водного налога исходя из снижения планового объема подаваемой в сеть воды, соответствующего динамике фактического отпуска воды за три предшествующих года; а также расходы по уплате налога на прибыль с учетом стоимости затрат на запланированные мероприятия по энергосбережению на 2018 год.

Вместе с тем, следует признать обоснованными доводы административного истца о незаконном исключении органом регулирования из состава необходимой валовой выручки общества расходов на аренду по договору от 23 января 2008 г. № 16.

Указанный договор заключен и зарегистрирован в установленном порядке до 31 декабря 2012 г., а к таким договорам применяются положения

пункта 44 Основ ценообразования о том, что экономически обоснованный размер арендной платы определяется в размере, предусмотренном этим договором аренды.

Отказывая во включении в состав необходимой валовой выручки общества расходов по названному договору в предусмотренном этим договором размере, орган регулирования исходил из того, что в этот договор соглашением от 21 июля 2014 г. вносились изменения, которые на позволяют считать его в новой редакции заключённым до 31 декабря 2012 г., а потому общество должно представить экономическое обоснование размера арендной платы.

С данным выводом органа регулирования нельзя согласиться, так как согласно материалам дела дополнительным соглашением от 21 июля 2014 г. к договору аренды недвижимого имущества сторонами внесены изменения, связанные исключительно с исправлением технических ошибок, допущенных при описании объектов недвижимости. Сами объекты недвижимости с момента их передачи в аренду и по настоящее время фактически не изменились, равно как не менялись условия договора аренды.

Поскольку правоотношение, возникшее между сторонами указанного договора, в результате технической корректировки не изменилось, и все существенные условия договора сохранились в прежнем виде, то к договору от 23 января 2008 г. № 16 должны быть применены правила пункта 44 Основ ценообразования, установленные для договоров, заключенных до 31 декабря 2012 года.

Следовательно, заявленные ООО «СВР» расходы на аренду по договору от 23 января 2008 г. № 16 являются экономически обоснованными.

Исключение этих расходов из состава необходимой валовой выручки общества не соответствует положениям пункта 44 Основ ценообразования и противоречит такому принципу государственной политики в сфере водоснабжения и водоотведения, как установление тарифов исходя из экономически обоснованных расходов организаций (пункт HYPERLINK consultantplus://offline/ref=9A7FB5E3DDDFB7F35C80F5DB419DC5ECA7A735A28DCD56BCF7198039CD5613150BA344D32146A42A07CE1861C296E0C30D2FAA7488BAA945A8qDF 5 части 2 статьи 3 Закона о водоснабжении и водоотведении).

Более того, при установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей ООО «СВР» в 2016 г. и их корректировке на 2017 год орган регулирования также отказался включать в состав необходимой валовой выручки общества расходы по договору от 23 января 2008 г. № 16, что явилось одним из оснований признания приказа РЭК № 186-в недействующим с 1 января 2016 г. в соответствии с определением Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 21 декабря 2017 года.

Из содержания указанного определения видно, что приказ РЭК № 489-в при рассмотрении дела об оспаривании приказа РЭК № 186-в не был предметом проверки на его соответствие нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу. Приказ РЭК № 489-в является самостоятельным нормативным правовым актом. Однако признание судом приказа РЭК № 186-в полностью недействующим влечет недействительность установленных им тарифов и долгосрочных параметров регулирования деятельности ООО «СВР», в том числе участвующих при расчете скорректированных тарифов на 2018 год.

Таким образом, приказ РЭК № 489-в полностью не соответствует положениям Закона о водоснабжении и водоотведении, Основ ценообразования.

В силу пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации нормативный правовой акт, не соответствующий полностью или в части иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, признаётся судом недействующим полностью или в части со дня его принятия либо иной определенной судом даты.

Учитывая изложенное, Красноярский краевой суд считает необходимым признать приказ РЭК № 489-в не действующим со дня его принятия.

Определяя момент, с которого оспариваемый приказ признается недействующим, суд принимает во внимание, что этим приказом утверждена новая редакция приложения № 2 к приказу РЭК № 186-в, устанавливающая новые тарифы на весь долгосрочный период. Согласно пункту 2 приказа РЭК № 489-в новые тарифы (включая тарифы на 2016, 2017 годы, установленные в прежних размерах) действуют с 1 января 2018 г. по 31 декабря 2018 г., тогда как приказ РЭК № 186-в признан судом недействующим с 1 января 2016 г. полностью, то есть и в части тарифов на 2016, 2017 годы.

Руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Красноярский краевой суд

решил:

признать приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 22 ноября 2017 г. № 489-в «О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 30.08.2016 N 186-в «Об установлении долгосрочных тарифов на питьевую воду для потребителей общества с ограниченной ответственностью «Система водоснабжения региона» (г. Шарыпово, ИНН 2459014594)» не действующим со дня принятия.

Сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу подлежит опубликованию в газете «Наш Красноярский край» и размещению на официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края http://www.zakon.krskstate.ru.

Решение суда может быть обжаловано через Красноярский краевой суд в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья Красноярского краевого суда              А.В. Малякин.

3а-430/2018 ~ М-407/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО "СВР"
Ответчики
Министерство тарифной политики Красноярского края
Другие
Стрельникова А.В.
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Малякин Андрей Викторович
19.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
20.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
23.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
23.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.07.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.08.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
04.09.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
18.09.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
22.10.2018[Адм.] Судебное заседание
29.10.2018[Адм.] Судебное заседание
06.11.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.11.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.11.2018[Адм.] Дело оформлено
16.04.2019[Адм.] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее