Решение по делу № 2-3081/2018 ~ М-1860/2018 от 26.04.2018

Российская федерация

Центральный районный суд города Новосибирска

Максима Горького, ул., д.89, г. Новосибирск, 630099

Дело №2-

3081

/2018

РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации

04

июля

2018 г.

Центральный районный суд города Новосибирска в составе:

судьи

Коцарь Ю.А.

при секретаре судебного заседания

Кулаковой К.С.

с участием истца

Кротикова Е.С.

представителя ответчика

Гавринёвой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кротикова ЕС к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области о взыскании денежной выплаты,

у с т а н о в и л:

Кротиков Е.С. обратился в суд с вышеуказанным иском к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области, указав, что в период с 01.09.1999 г. по 25.06.2004 г. обучался в Сибирской академии государственной службы на очной форме обучения, а в период с 23.08.2004 г. по 27.10.2015 г. – непрерывно проходил службу в органах внутренних дел – ГУ МВД России по НСО. Решением Центральной жилищно-бытовой комиссии ГУ МВД России по НСО (далее – ЦЖБК ГУ МВД России по НСО) от 19.09.2012 г. №11 он был принят на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения.

27.04.2015 г. ему на счет была перечислена денежная сумма в размере 3184578 рублей 34 копейки, в связи с чем решением ЦЖБК ГУ МВД России по НСО от 19.05.2015 г. №14 он был снят с учета для получения единовременной выплаты.

Полагает, что размер единовременной социальной выплаты был определен ответчиком неверно, а именно – с учетом поправочного коэффициента 1,10, применяемого исходя из общей продолжительности службы в органах внутренних дел до 13 лет. Однако, при расчете размера единовременной социальной выплаты подлежал применению поправочный коэффициент 1,15, поскольку на момент принятия руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел решения о предоставлении единовременной социальной выплаты – 31.03.2015 г. - стаж службы составлял более 13 лет.

Полагает, что единовременная социальная выплата была выплачена ему не в полном объеме, в связи с чем обратился в суд с настоящим иском, в котором просит взыскать с ГУ МВД России по НСО невыплаченную часть единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в размере 144753 рубля 56 копеек.

В судебном заседании истец Кротиков Е.С. поддержал исковые требования в полном объеме, настаивал на их удовлетворении.

Представитель ГУ МВД России по Новосибирской области Гавринёва М.А. в судебном заседании исковые требования не признала, дала соответствующие пояснения.

Суд, выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных ст. 1109 ГК РФ.

Для разрешения вопроса о том, подлежит ли взысканию с ответчика в пользу истца денежная сумма в виде невыплаченной, по его мнению, единовременной социальной выплаты, необходимо проверить расчет ответчиком единовременной социальной выплаты, предоставленной истцу.

Отношения, связанные с денежным довольствием и пенсионным обеспечением сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, обеспечением жилыми помещениями, медицинским обеспечением сотрудников, граждан Российской Федерации, уволенных со службы в органах внутренних дел, членов их семей и лиц, находящихся (находившихся) на их иждивении, а также с предоставлением им иных социальных гарантий регламентированы Федеральным законом РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ).

Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения является одной из социальных гарантий, предусмотренных Федеральным законом РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ для лиц, проходящих службу в органах внутренних дел.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе службы в органах внутренних дел (далее - единовременная социальная выплата).

Частью 2 статьи 4 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, иному федеральному органу исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, при условии, что сотрудник: является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2).

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи (ч. 4 ст. 4 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ).

Правила предоставления единовременной социальной выплаты, порядок расчета ее размера и порядок исчисления стажа службы в органах внутренних дел для предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (ч. 5 ст. 4 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 N 1223 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации (далее – Правила).

В соответствии с п. 4 Правил (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) решение руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, о предоставлении единовременной выплаты оформляется правовым актом с указанием размера единовременной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения.

Согласно п. 27 Правил (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) расчет размера единовременной выплаты осуществляется органом исходя из нормы предоставления площади жилого помещения, установленной статьей 7 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", по следующей формуле:

Р = О x С x Кп x Кс,

где:

О - общая площадь жилого помещения;

С - размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, определяемый в установленном порядке уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

Кп - поправочный коэффициент размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья с учетом места прохождения федеральным государственным гражданским служащим государственной гражданской службы Российской Федерации, определяемый Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2009 г. N 63. В отношении сотрудников этот коэффициент применяется с учетом места прохождения ими службы;

Кс - поправочный коэффициент размера предоставляемой единовременной выплаты с учетом общей продолжительности службы, определяемый в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил.

В силу п. 30 Правил (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) при расчете размера единовременной выплаты применяется поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности службы сотрудника в следующих размерах:

а) от 11 до 12 лет - 1,05;

б) от 12 до 13 лет - 1,1;

в) от 13 до 14 лет - 1,15;

г) от 14 до 15 лет - 1,2;

д) от 15 до 20 лет - 1,25;

е) 20 лет общей продолжительности службы и более - поправочный коэффициент 1,25 увеличивается на 0,05 за каждый год службы, но составляет не более 1,5.

Судом установлено, что Кротиков Е.С. с 23.08.2004 г. проходил службу в органах внутренних дел в ГУ МВД России по НСО.

С 27.10.2015 г. Кротиков Е.С. уволен со службы в органах внутренних дел по п. 8 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.20114 г. №342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (по состоянию здоровья – на основании заключения военно-врачебной комиссии об ограниченной годности к службе в органах внутренних дел и о невозможности выполнять служебные обязанности в соответствии с замещаемой должностью при отсутствии возможности перемещения по службе) (л.д. 7).

19.09.2012 г. решением ЦЖБК ГУ МВД России по НСО №11 Кротиков Е.С. был принят на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Из протокола №7 заседания ЦЖБК ГУ МВД России по НСО от 27.02.2015 г. следует, что комиссией было принято решение о предоставлении Кротикову Е.С. единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в размере 3184578 рублей 34 копейки на семью в составе 3-х человек (он, супруга, дочь). При этом единовременная социальная выплата 3184578 рублей 34 копейки была рассчитана по следующей формуле: 54,0х38,023х1,41х1,1, из которых:

54,0 – общая площадь жилого помещения, положенная на данную семью в квадратных метрах;

38,023 – размер средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Новосибирской области на момент расчета в рублях;

1,41 – поправочный коэффициент размера средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья с учетом места прохождения по НСО на момент расчета;

1,1 – поправочный коэффициента размера предоставляемой единовременной выплаты с учетом общей продолжительности службы на момента расчета.

Таким образом, ЦЖБК был принят при расчете поправочный коэффициент с учетом общей продолжительности службы до 13 лет.

Как пояснил в судебном заседание представитель ответчика, на момент расчета ЦЖБК размера единовременной социальной выплаты сведения о стаже службы истца в органах внутренних дел были взяты из справки Управления по работе с личным составом от 11.02.2015 г. №3/13, которая была предоставлена истцом начальнику ГУ МВД России по НСО вместе с заявлением о предоставлении единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (л.д. 48-49).

Согласно справке Управления по работе с личным составом от 11.02.2015 г. №3/13 стаж службы истца в органах внутренних дел по состоянию на 11.02.2015 г. составил 12 лет 10 месяцев 15 дней. Данный размер стажа службы был определен с учетом начала прохождения истцом службы в органах внутренних дел с 23.08.2004 г., а также с учетом периода его учебы в Сибирской академии государственной службы с 01.09.1999 г. по 24.06.2004 г. (л.д. 50).

Распоряжением начальника ГУ МВД России по НСО. от 28.02.2015 г. №1/48р было утверждено решение ЦЖБК ГУ МВД России по НСО (протокол от 27.02.2015 г. №7) (л.д. 41).

Распоряжением министра внутренних дел России –от 31.03.2015 г. №1/2489 принято решение о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения членам семей и родителям умерших сотрудников, сотрудникам и гражданам РФ, уволенным со службы в органах внутренних дел: майору полиции Кротикову Е.С. в сумме 3184578 рублей 34 копейки (л.д. 44-45).

Истец полагает, что при расчете единовременной социальной выплаты ответчиком подлежал применению поправочный коэффициент 1,15, рассчитанный исходя из общей продолжительности службы в органах внутренних дел в размере 13 лет 5 дней по состоянию на 31.01.2015 г. – на дату принятия распоряжения министром внутренних дел РФ, в связи с чем размер единовременной социальной выплаты должен составлять 3329331 рубль 90 копеек (54х38,023х1,41х1,15).

Суд не принимает во внимание данные доводы истца, полагает их основанными на неверном толковании вышеприведенных норм закона, при этом исходит из следующего.

Действительно, как усматривается из буквального толкования положений ч. 2 ст. 4 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ и п. 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, оформляется правовым актом с указанием размера единовременной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения.

Истец верно указывает на то, что руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел является министр внутренних дел РФ.

Вместе с тем, суд полагает, что указанная в ч. 2 ст. 4 Федерального закона РФ от 19.07.2011 N 247-ФЗ и п. 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации формулировка о том, что размер единовременной социальной выплаты подлежит расчету на день принятия соответствующего решения руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, является по своей природе общей и подлежит конкретизации с учетом иных положений Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, а также ведомственных нормативно-правовых актов МВД РФ, исходя из их системного толкования.

Так, согласно п. 2 Правил в центральных аппаратах, территориальных органах, учреждениях и организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых проходят службу (проходили службу) сотрудники (далее - органы), осуществляется принятие на учет для получения единовременной выплаты:

руководителей территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, учреждений и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудников центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации - в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации;

сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта, - в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, учреждениях и организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту службы.

Таким образом, Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения разграничены уровни принятия на учет сотрудников органов внутренних дел в зависимости от территориального органа, в котором они проходят службу, и от занимаемой ими должности.

Указом Президента РФ от 01.03.2011 N 248 «Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации» в п. 4 установлено, что территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - территориальные органы) являются на региональном уровне - министерства внутренних дел по республикам, главные управления, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по иным субъектам Российской Федерации.

Приказом МВД России от 01.08.2017 N 578 утверждено Положение о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области.

ГУ МВД России по Новосибирской области является территориальным органом МВД России на региональном уровне. ГУ МВД России по Новосибирской области входит в состав органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется МВД России (пункты 2, 3 Приказа МВД России от 01.08.2017 N 578).

Руководство деятельностью ГУ МВД России по Новосибирской области осуществляет Министр внутренних дел Российской Федерации (п. 4 Приказа МВД России от 01.08.2017 N 578).

Основными задачами ГУ МВД России по Новосибирской области являются: осуществление социальной и правовой защиты сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России и работников ГУ МВД России по Новосибирской области, подчиненных органов и организаций, граждан, уволенных со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию, членов их семей, а также иных лиц, соответствующее обеспечение которых на основании законодательства Российской Федерации возложено на МВД России (пп. 3 п. 6 Приказа МВД России от 01.08.2017 N 578).

ГУ МВД России по Новосибирской области возглавляет начальник ГУ МВД России по Новосибирской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра (п. 15 Приказа МВД России от 01.08.2017 N 578).

Начальник ГУ МВД России по Новосибирской области издает в пределах своей компетенции правовые акты по вопросам организации деятельности ГУ МВД России по Новосибирской области, подчиненных органов и организаций, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству Российской Федерации, нормативным правовым актам МВД России приказы и другие правовые акты, изданные руководителями (начальниками) подчиненных органов и организаций (пп. 20 п. 18 Приказа МВД России от 01.08.2017 N 578).

Согласно Приказу МВД РФ от 18.03.2003 №169 «Об утверждении Инструкции о порядке учета нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников подразделений центрального аппарата и подразделений, непосредственно подчиненных Министерству внутренних дел Российской Федерации, и предоставления им жилых помещений» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 05.05.2003 N 4489) для обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав сотрудников, а также коллегиальности и гласности принимаемых по данным вопросам решений в Министерстве создается Центральная жилищно-бытовая комиссия МВД России, состав которой утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации, и жилищно-бытовые комиссии в главных управлениях, управлениях, иных подразделениях центрального аппарата и подразделениях, непосредственно подчиненных МВД России, составы которых утверждаются их начальниками.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что в п. 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации с учетом его системного толкования с положениями ведомственных нормативно-правовых актов МВД России, законодателем разграничены такие понятия, как решение, на основании которого сотруднику органов внутренних дел предоставляется единовременная социальная выплата, и решение, на день принятия которого подлежит расчету размер единовременной социальной выплаты.

Так, решением, на день принятия которого осуществляется расчет единовременной социальной выплаты, является соответствующее решение ЦЖБК того территориального органа МВД России, в котором сотрудник проходит службу и в котором был принят на учет для получения единовременной социальной выплаты, поскольку расчет единовременной социальной выплаты непосредственно осуществляется ЦЖБК, как уполномоченным органом жилищного обеспечения сотрудников органов внутренних дел.

Оснований полагать, что решением, на день принятия которого должна быть рассчитана единовременная социальная выплата, является распоряжение министра внутренних дел РФ, суд с учетом вышеприведенных нормативных положений не усматривает.

В полномочия министра внутренних дел РФ не входит непосредственное осуществление расчета единовременной социальной выплаты. Данные полномочия предоставлены органам жилищно-бытовых комиссий, решения которых подлежат утверждению руководителем соответствующего территориального органа.

Кротиков Е.С. проходил службу в ГУ МВД России по НСО, следовательно, размер единовременной социальной выплаты подлежал расчету на день принятия ЦЖБК ГУ МВД России по НСО решения (27.02.2015 г.). Данное решение ЦЖБК ГУ МВД России по НСО было утверждено распоряжением начальника ГУ МВД России по НСО от 28.02.2015 г. №1/48р. Доказательств того, что Кротиков Е.С. проходил службу в МВД РФ, в связи с чем решение соответствующей ЦЖБК подлежало утверждению министром внутренних дел РФ, суду не представлено.

Кроме того, как следует из содержания распоряжения министра внутренних дел РФ от 31.03.2015 г., данное распоряжение было принято на основании протоколов заседаний ЦЖБК ГУ МВД России по НСО от 27.02.2015 г. №6, утвержденного распоряжением ГУ МВД России по НСО от 28.02.2015 г. №1/47р, и от 27.02.2015 г. №7, утвержденного распоряжением ГУ МВД России по НСО от 28.02.2015 г. №1/48р.

Следовательно, распоряжение министра внутренних дел РФ от 31.03.2015 г. по своей правовой природе не являлось самостоятельным правовым актом, на основании которого подлежал осуществлению расчет единовременной социальной выплаты, поскольку данное распоряжение от 31.03.2015 г. было принято министром внутренних дел РФ на основании и во исполнение протоколов заседаний ЦЖБК ГУ МВД России по НСО, в которых уже содержались соответствующие расчеты единовременных социальных выплат.

Вместе с тем, данное распоряжение министра органов внутренних дел РФ является основанием для непосредственного предоставления (перечисления) сотруднику органов внутренних дел единовременной социальной выплаты в установленном жилищно-бытовой комиссией размере, что также следует из содержания данного распоряжения, согласно которому министром внутренних дел РФ было принято решение предоставить истцу единовременную социальную выплату.

Как усматривается из материалов дела, при определении общей продолжительности службы Кротикова Е.В. ЦЖБК руководствовалась справкой от 11.02.2015 г., согласно которой стаж службы в органах внутренних дел майора полиции Кротикова Е.С. был рассчитан по состоянию на 11.02.2015 г. составлял 12 лет 10 месяцев 15 дней. Следовательно, стаж службы истца был взят ЦЖБК не на дату осуществления расчета, то есть не на 27.02.2015 г. (не было учтено 16 дней).

Однако, даже в таком случае, отсутствуют правовые основания для применения иного поправочного коэффициента, поскольку на момент заседания ЦЖБК (27.02.2015 г.) общая продолжительность стажа истца в органах внутренних дел в любом случае составляла менее 13 лет, что также следует из представленных в материалы дела справок ГУ МВД России по НСО от 06.06.2015 г. и от 07.05.2015 г. (л.д. 80, 81).

Кроме того, суд учитывает, что истец сам представил в ЦЖБК справку о продолжительности службы от 11.02.2015 г. Решение ЦЖБК от 27.02.2015 г. истец в установленном законом порядке не обжаловал.

Доводы истца о том, что он не имел возможности обжаловать решение ЦЖБК ранее, поскольку не знал о нем, суд не принимает во внимание.

Согласно платежному поручению от 27.04.2015 г. Кротикову Е.С. перечислены денежные средства в размере 3184578 рублей 34 копейки (л.д. 46).

Следовательно, получив единовременную социальную, истец не был лишен возможности обратиться к ответчику, узнать о порядке расчета данного размера единовременной социальной выплаты и предпринять меры к защите своего права в установленном законом порядке.

Представленный истцом расчет общей продолжительности службы, выполненный ООО «Правовой эксперт-сервис» (л.д. 23), суд не принимает во внимание, поскольку расчет был произведен по состоянию на 31.03.2015 г., то есть не на дату принятия соответствующего решения ЦЖБК. Кроме того, ООО «Правовой эксперт-сервис» не является уполномоченным кадровым органом, наделенным правом производить расчет продолжительности службы сотрудника органа внутренних дел.

При таких обстоятельствах, суд полагает, что оснований для удовлетворения исковых требований и взыскания с ответчика в пользу истца денежных средств в размере 144753 рубля 56 копеек в качестве недоплаченной единовременной социальной выплаты не имеется, поскольку данная выплата была рассчитана истцу верно, в соответствии с требованиями Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и с учетом того поправочного коэффициента, который по своему размеру соответствовал общей продолжительности службы истца в органах внутренних дел наа день принятия решения о предоставлении единовременной социальной выплаты.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

В удовлетворении исковых требований Кротикова ЕС к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области о взыскании денежной выплаты отказать.

Разъяснить сторонам, что настоящее решение может быть обжаловано ими в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме в Новосибирский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через суд вынесший решение.

Мотивированное решение суда составлено 16 июля 2018 года.

Судья (подпись) Ю.А. Коцарь

КОПИЯ

Подлинное решение находится в материалах дела № 2-3081/2018, находящегося в Центральном районном суде г. Новосибирска

Судья Ю.А. Коцарь

2-3081/2018 ~ М-1860/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кротиков Евгений Сергеевич
Ответчики
Главное Управление Министерства внутренних дел России по Новосибирской области
Суд
Центральный районный суд г. Новосибирска
Судья
Коцарь Юлия Александровна
26.04.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2018[И] Передача материалов судье
28.04.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.04.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.04.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2018[И] Судебное заседание
25.06.2018[И] Судебное заседание
04.07.2018[И] Судебное заседание
16.07.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.07.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.07.2018[И] Дело оформлено
20.09.2018[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее