Дело № 5- 195/12
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении18 апреля 2012 года гор.Емва Республики Коми
Мировой судья Кылтовского судебного участка Княжпогостского района Республики Коми Петрова М.В., (169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г.Емва, ул.Дзержинского, д.136а, каб.213), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.19.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица- Федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО> юридический и фактический адрес: <АДРЕС>
У С Т А Н О В И Л:
Протоколом № 55, составленным должностным лицом Отдела надзорной деятельности Княжпогостского района УНД ГУ МЧС России по РК 15 марта 2012 годав 11.10 часов, по адресу: Республика <АДРЕС> район, пст. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС> при проведении внеплановой выездной проверки Федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО> на объектах защиты: общежитие отрядов <НОМЕР> общежитие отрядов <НОМЕР> отрядов <НОМЕР> клуб; столовая; банно-прачечный комбинат; штаб жилой зоны; питомник кинологической службы; ветеринарный пункт; ШИЗО и ПКТ; сувенирный цех; свинарник; столярный цех; котельная <НОМЕР> гараж; ремонтно-механические мастерские; электроцех; комплекс бытового обслуживания; гостиница; больница; лесоцех; штаб с КПП; пожарное депо, было установлено, что юридическое лицо: <ОБЕЗЛИЧИНО> повторно совершило административное правонарушение предусмотренное ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ не исполнило в установленный срок законное предписание органа осуществляющего государственный пожарный надзор № 94/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 06 июля 2011 года, а именно:
Общежитие 5 и 6 отрядов:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 «Правил пожарной безопасности в Российской Федерации» Утверждены и введены в действие с 30.06.2003 года, приказом МЧС России № 313 от 18.06.2003 года. Зарегистрированы в Минюсте РФ 27.07 2003 г., Рег. № 4838 (далее ППБ 01-03) п. 7.12* СНиП 21-01-97*«Пожарная безопасность зданий и сооружений». Приняты и введены в действие с 01.01.1998 г. Постановлением Минстроя России от 13.02.1997 г. № 18-7 (далее СНиП 21-10-97*);
- Высота ограждений лестниц 3 типа составляет 0,8 метра (требуется не менее 1,2 метра), чем нарушен п. 6.30 СНиП 21-01-97* - Отсутствует эвакуационное освещение (в коридорах и проходах, служащих для эвакуации людей), чем нарушен п. 3 ППБ 01-03; п. 7.62 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
- Высота центрального эвакуационного выхода с 1-го отряда составляет 1,85 м., высота центрального эвакуационного выхода со 2-го отряда составляет 1,85 м., высота боковых эвакуационных выходов со 2-го отряда составляет 1,8 метра (требуется не менее 1,9 метра), чем нарушен п. 6.16 СНиП 21-01-97*;
- Ширина центрального эвакуационного выхода с 1-го отряда составляет 0,85 м., ширина центрального эвакуационного выхода со 2-го отряда составляет 0,85 м., ширина боковых эвакуационных выходов со 2-го отряда составляет 0,8 м. (требуется не менее 1,2 м.), чем нарушен п. 6.16 СНиП 21-01-97*;
- Для электрощитовой не определена категория взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по правилам устройства электроустановок, чем нарушен п. 33 ППБ 01-03; Общежитие 3и 4-го отрядов:
- стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
- Высота ограждений лестниц 3 типа составляет 0,8 метра (требуется не менее 1,2 метра), чем нарушен п. 6.30 СНиП 21-01-97*;
- Отсутствует эвакуационное освещение (в коридорах и проходах, служащих для эвакуации людей), чем нарушен п. 3 ППБ 01-03; п. 7.62 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение».
- Высота центрального эвакуационного выхода с 4-го отряда составляет 1,85 м., (требуется не менее 1,9 метра), чем нарушен п. 6.16 СНиП 21-01-97* ;
- Ширина центрального эвакуационного выхода с 3-го отряда составляет 0,85 м., (требуется не менее 1,2 м.), чем нарушен п. 6.16 СНиП 21-01-97*;
- Не проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре с организацией, имеющей лицензию, по договору, чем нарушен п. 96 ППБ 01-03; Общежитие 1и 2 отрядов:
- Не проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре с организацией, имеющей лицензию, по договору, чем нарушен п. 96 ППБ 01-03;- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
- Высота ограждений лестниц 3 типа составляет 0,8 метра (требуется не менее 1,2 метра), чем нарушен п. 6.30 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- Отсутствует эвакуационное освещение (в коридорах и проходах, служащих для эвакуации людей), чем нарушен п. 3 ППБ 01-03; п. 7.62 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
- На путях эвакуации для отделки потолков применены горючие материалы с показателями пожарной опасности, выше, чем установлено в п. 6.25 СНиП 21-01-97*, чем нарушен п. 6.25 СНиП 21-01-97*;
Столовая:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
Банно-прачечный комбинат:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
- Отсутствует эвакуационное освещение (в коридорах и проходах, служащих для эвакуации людей), чем нарушен п. 3 ППБ 01-03; п. 7.62 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
Штаб жилой зоны:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
- Отсутствует эвакуационное освещение (в коридорах и проходах, служащих для эвакуации людей), чем нарушен п. 3 ППБ 01-03; п. 7.62 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
Питомник кинологической службы:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*
Ветеринарный пункт:
- Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, чем нарушен п. 9 Табл. 1 Норм пожарной безопасности 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией», Утверждены приказом МЧС РФ № 315 от 18.06.2003 года. Зарегистрированы в Минюсте РФ 27.06.2003 года за № 4836.(далее НПБ 110-03);
- Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре по 2 типу. Способ оповещения: звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.), световой (световые оповещатели «Выход»), чем нарушен п.15 Табл. 2, п. 1 Табл. 1 Норм пожарной безопасности «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях» (НПБ 104-03), Утверждены и введены в действие с 30.06.2003 года Приказом МЧС России от 20.06.2003 года № 323. Зарегистрированы в Минюсте РФ 27.06.2003 года регистрационный № 4837 (далее НПБ 104-03); ШИЗО иПКТ:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
- Отсутствует эвакуационное освещение (в коридорах и проходах, служащих для эвакуации людей), чем нарушен п. 3 ППБ 01-03; п. 7.62 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
- Высота горизонтального участка пути эвакуации в свету около бани составляет 1,8 м., (требуется не менее 2-х метров), чем нарушен п. 6.27 СНиП 21-01-97*;
Сувенирный цех:
- Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, чем нарушен п. 9.2 Табл. 1 НПБ 110-03;
- Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре по 2 типу. Способ оповещения: звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.), световой (световые оповещатели «Выход», чем нарушен п.20 Табл. 2, п. 1 Табл. 1 НПБ 104-03;
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
- Для сувенирного цеха не определена категория взрывопожарной и пожарной опасности, а также класс зоны по правилам устройства электроустановок, чем нарушен п. 33 ППБ 01-03; Свинарник:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
Столярный цех:
- Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, чем нарушен п. 9.2 Табл. 1 НПБ 110-03 п. 1 НПБ 110-03;
- Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре по 2 типу. Способ оповещения: звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.), световой (световые оповещатели «Выход», чем нарушен п.20 Табл. 2, п. 1 Табл. 1 НПБ 104-03;
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
Котельная № 1:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
Гараж:
- Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре по 1 типу. Способ оповещения: звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.), чем нарушен п.20 Табл. 2, п. 1 Табл. 1 НПБ 104-03; Ремонтно-механические мастерские:
- Помещения не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией в соответствии с требованиями п. 6.3 ВСН 01-89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей», чем нарушен п. 3 ППБ 01-03;
- Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре по 1 типу. Способ оповещения: звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.), чем нарушен п.20 Табл. 2, п. 1 Табл. 1 НПБ 104-03;
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
Электроцех:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
Комплекс бытового обслуживания:
- Здание не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, чем нарушен п. 9 Табл. 1 НПБ 110-03;
- Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре по 1 типу. Способ оповещения: звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.), чем нарушен п.2 Табл. 2, п. 1 Табл. 1 НПБ 104-03;
- Высота эвакуационного выхода помещения швейной составляет 1,8 м., чем нарушен п. 6.16 СНиП 21-01-97*;
Больница:
- Стропила и обрешетка чердачного помещения не подвергнуты огнезащитной обработке, чем нарушен п. 36 ППБ 01-03, п. 7.12* СНиП 21-01-97*;
- План (схема) эвакуации не соответствует ГОСТу, чем нарушен п. 16 ППБ 01-03 ;
- Отсутствует предусмотренная проектом дверь около кабинета начальника медицинской части, чем нарушен п. 40 ППБ 01-03;
- В коридоре установлена металлическая решетка, препятствующая своевременной безопасной эвакуации, чем нарушен п. 40 ППБ 01-03; Лесоцех:
- Здание не оборудовано системой оповещения людей о пожаре по 1 типу. Способ оповещения: звуковой (сирена, тонированный сигнал и др.), чем нарушен п.20 Табл. 2, п. 1 Табл. 1 НПБ 104-03;
- План (схема) эвакуации не соответствует ГОСТу, чем нарушен п. 16 ППБ 01-03 ; Штаб сКПП:
- Высота ограждений лестниц 3 типа составляет 0,8 метра (требуется не менее 1,2 метра), чем нарушен п. 6.30 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
- Отсутствует эвакуационное освещение (в коридорах и проходах, служащих для эвакуации людей), чем нарушен п. 3 ППБ 01-03; п. 7.62 СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;
- Ширина центрального эвакуационного выхода из штаба составляет 0,7 м., (требуется не менее 1,2 м.), чем нарушен п. 6.16 СНиП 21-01-97*;
- На путях эвакуации в коридоре штаба в месте перепада высот выполнена лестница из двух ступеней (требуется не менее 3-х ступеней), чем нарушен п. 6.28* СНиП 21-01-97*;
- Не проводятся регламентные работы по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей при пожаре с организацией, имеющей лицензию, по договору, чем нарушен п. 96 ППБ 01-03; Пожарное депои 1 отряд:
- Высота ограждений лестниц 3 типа составляет 0,8 метра (требуется не менее 1,2 метра), чем нарушен п. 6.30 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
- Дверь эвакуационного выхода на лестницу 3-го типа с помещений 1-го отряда закрыта на навесной замок, чем нарушен п. 53 ППБ 01-03; Общие мероприятия:
- Руководитель, специалисты и работники, ответственные за пожарную безопасность в учреждении не прошли обучение по пожарно-техническому минимуму, чем нарушен п. 31 Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» Утверждены приказом МЧС России от 12.12.2007 года № 645 зарегистрировано в Минюсте 21.01.2008 г. Рег № 10938;
В судебном заседании представитель юридического лица по доверенности Болотов В.С. вину в совершении правонарушения не признал, суду пояснил, что учреждением во исполнение предписания проводилась и ведется в настоящее время работа. В обоснование доводов представил суду подтверждающие документы.
Суд, выслушав объяснения представителя юридического лица, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В отношении юридического лица - Федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.19.5 КоАП РФ, в связи с тем, что юридическое лицо повторно совершило административное правонарушение предусмотренное ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ не исполнило в установленный срок законное предписание органа осуществляющего государственный пожарный надзор № 94/1/1 по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности от 06 июля 2011 года.
Протокол об административном правонарушении в отношении Федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО> составлен правомочным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. ст. 28.2, 28.5 КоАП РФ в присутствии начальника учреждения Куликовича В.М., который пояснил, что пункты предписания остались не исполненными, ввиду отсутствия денежных средств.
Объективная сторона правонарушений, предусмотренных ст.19.5 ч.14 КоАП РФ, состоит в повторном совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ.
В обоснование доводов о принятии всех зависящих мер представитель юридического лица Болотов В.С. представил суду копии следующих документов:
- справки о выделении денежных средств на оплату монтажа пожарной сигнализации в 2011 году на сумму 133 416,58 рублей;
- заявления от 22.09.2011, адресованного в ОНД Княжпогостского района о продлении сроков устранения нарушений обязательных требований пожарной безопасности;
- письма ОНД Княжпогостского района от 07.10.2011 о продлении срока до 01.03.2011;
- запроса от 23.11.2011 ГУФСИН России по РК о предоставлении информации в связи со сбором необходимых документов для получение лицензии на осуществление деятельности, направленной на профилактику пожаров;
- ответа ФКУ-ЛИУ-3 на запрос ГУФСИН Россиипо РК от 31.11.2011;
- письма от 25.04.2011, адресованного в ГУФСИН России по РК о предоставлении плана противопожарных мероприятий с комплексом мер по защите от пожаров материальных ценностей производственных объектов, жилых зон и лесосырьевых ресурсов;
- заявки от 16.08.2011, адресованного ГУ ФПС ИПЛ о подготовке сметой документации для заключения договора на проведение испытания 8 лестниц 3 типа;
- договора № 337/11 от 30.08.2011 на оказание услуг в области пожарной безопасности ГУ «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория по РК»;
- письма от 22.12.2011 ГУ «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория по РК» о направлении протокола испытаний по определению лестниц открытых наружных (3-го типа);
- протоколов ГУ «Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория по РК» о проведении испытаний по определению лестниц открытых наружных (3-го типа);
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 22.09.2011, адресованного в ГУФСИН России по РК о выделении 21 огнетушителя для укомлектования бюджетных объектов ЛИУ-3 первичными средствами пожаротушения;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 30.01.2012 адресованногов ГУФСИН России по РК о выделении огнетушителей для укомлектования ПТУ первичными средствами пожаротушения;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 02.03.2011 адресованногов ГУФСИН России по РК для составления проектно-сметной документации на пожарную сигнализацию;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 04.03.2012 адресованногов ГУФСИН России по РК направлении специалистов ЦИТО для устранения неисправностей в работе пожарной сигнализации;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 30.03.2011 адресованного в ГУФСИН России по РК об освоении денежных средств, выделенных на приобретение огнетушителей и установку АПС;
- договора, локальных смет на установку пожарной сигнализации;
-договора № 01-12/10 от 10.05.2011 о проведении монтажа пожарной сигнализации;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 24.01.2012 адресованного в ГУФСИН России по РК о выделении денежных средств для выполнения предписания 94/1/1 от 05.07.2011;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 18.01.2012 адресованного в КРО ВДПО о составлении сметной документации об оплате обучения 32 сотрудников <ОБЕЗЛИЧИНО>;
- сметы КРО ВДПО о стоимости обучения 32 сотрудников <ОБЕЗЛИЧИНО>;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 06.03.2012 адресованного в ГУФСИН России по РК о выделении денежных средств для выполнения предписания 94/1/1 от 05.07.2011;
-сметы на изготовление планов эвакуации;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 30.06.2011 адресованного в ГУФСИН России по РК о выделении денежных средств для выполнения предписания 27/1/1;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 21.07.2011 адресованного в ГУФСИН России по РК о выделении денежных средств для выполнения предписания 27/1/1;
- заявки ФКУ ЛИУ-3 от 21.07.2011 адресованной в ГУФСИН России по РК на приобретение огнетушителей от 19.12.2011;
- письма<ОБЕЗЛИЧИНО> от 18.01.2012 адресованного в ГУФСИН России по РК о выделении денежных средств для выполнения предписания 94/1/1 от 05.07.2011;
-локальной сметы по огнезащитной обработке стропил и обрешетки чердачных помещений <ОБЕЗЛИЧИНО>, стоимость работ 1 275 215 рублей;
- приказов об усилении противопожарного режима на объектах <ОБЕЗЛИЧИНО>. Собранные поделу доказательства подтверждают, что <ОБЕЗЛИЧИНО> были приняты все возможные меры для устранения нарушений ППБ.
Диспозиция ст.19.5 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор, об устранении нарушений законодательства.
Объективную сторону правонарушения составляет невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), об устранении нарушений законодательства.
Субъективную сторону правонарушения характеризует умысел.
В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, ... устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.
В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья..., осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Изучив представленные суду доказательства, мировой судья приходит к выводу о том, что доказательств, которые могли бы подтвердить факт умышленного совершения <ОБЕЗЛИЧИНО> административного правонарушения, не представлено. Представителем юридического лица суду представлены доказательства принятия мер и исполнения требований предписания.
Юридическое лицо <ОБЕЗЛИЧИНО> является казенным, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы.
В пределах выделенных бюджетных средств большая часть нарушений Правил пожарной безопасности юридическим лицом устранена. Для устранения всех нарушений необходимы более длительные сроки и дополнительное финансирование.
Вместе с тем, как пояснил в судебном заседании представитель юридического лица, некоторые пункты предписания не выполнимы в принципе. Например, невозможно увеличить ширину и высоту выходов, поскольку все постройки в учреждении старые, при расширении дверных проемов могут рухнуть стены.
Указанные доказательства оценены в совокупности с другими материалами дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах в действиях юридического лица - <ОБЕЗЛИЧИНО> отсутствует состав и событие административного правонарушения.
В силу ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события или состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 24.5, 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья
П О С Т А Н О В И Л:
Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.14 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица - Федерального казенного учреждения «<ОБЕЗЛИЧИНО> в связи с отсутствием в его действиях события административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Княжпогостский районный суд Республики Коми в течение 10 суток путем подачи жалобы мировому судье.
Мировой судья М.В. Петрова
<ОБЕЗЛИЧИНО>