Судья Трунова А.В. Дело № 33-1766/15
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
04 марта 2015 года г. Барнаул
Судебная коллегия по административным делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Котликовой О.П.,
судей Титовой В.В., Мокрушиной В.П.,
при секретаре Морозовой А.А.,
с участием прокурора Кунтуева Д.Б.,
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционное представление прокурора г. Новоалтайска на решение Новоалтайского городского суда Алтайского края от 19 декабря 2014 года по делу по заявлению прокурора г. Новоалтайска о признании недействующим нормативного правового акта.
Заслушав доклад судьи Мокрушиной В.П., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
прокурор г. Новоалтайска обратился в суд с заявлением, с учетом уточненных требований, просил признать постановления администрации города <...> от ДД.ММ.ГГ *** «Об установлении тарифов МУП «Водоканал» г. <...> на подключение к системам водоснабжения и водоотведения» недействующим с ДД.ММ.ГГ.
Заявленные требования обоснованы тем, что спорным постановлением установлены тарифы МУП «Водоканал» г. <...> на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры: к системе водоснабжения и водоотведения: в размере <...> руб. за 1 куб.м. и <...> руб. за 1 куб. м. соответственно. Постановление опубликовано в средствах массовой информации – газете «<...>» от ДД.ММ.ГГ № ***. В силу ст. 31 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» регулированию подлежит тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения. Согласно ст. 5 данного Федерального закона установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные пунктами 1-3, 5, 8 и 9 ч. 1 ст. 5 данного закона могут передаваться органам местного самоуправления поселений, городских округов законами субъектов Российской Федерации. В Алтайском крае полномочным органом на установление спорных тарифов является управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов (пункты 4.12.1, 4.12.3 Положения о данном управлении, утвержденного Постановлением Администрации Алтайского края от 30 ноября 2011 года № 695 (в редакции постановления от 26 ноября 2013 года № 616). Проверкой установлено, что органам местного самоуправления городского округа г. <...> полномочия по установлению спорных тарифов не передавались. В связи с этим постановление администрации г. <...> от ДД.ММ.ГГ *** принято за пределами компетенции, противоречит положениям законодательства в области регулирования тарифов, нарушает права неопределенного круга лиц, имеющих намерение подключить вновь создаваемые объекты недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры по законно установленным тарифам тем государственным органом, в компетенцию которого входит принятие соответствующего решения.
В ходе рассмотрения к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов и МУП «Водоканал» г. <...>.
Решением Новоалтайского городского суда Алтайского края от 19 декабря 2014 года в удовлетворении заявления прокурору г. Новоалтайска отказано.
В апелляционном представлении прокурор г. Новоалтайска просит отменить решение суда и принять по делу новое решение, которым удовлетворить заявление. В обоснование жалобы ссылается на то, что оспариваемое постановление администрации города <...> с момента вступления в законную силу законодательных актов, имеющих большую юридическую силу, в противоречие с которыми в настоящее время оно действует и применяется, подлежит признанию недействующим. Указывает, что Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 237-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу с 13 августа 2010 года, внесены изменения в ст. 5 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», согласно которым органы местного самоуправления утратили следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок: определение метода регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса; согласование производственных программ организаций коммунального комплекса; осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей; установление тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. Согласно Федеральному закону от 30 декабря 2012 года № 289-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" из компетенции органов местного самоуправления исключены полномочия по установлению тарифов на подключение (технологическое присоединение) к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение (технологическое присоединение), начало действия данного Закона с 01 апреля 2013 года. Кроме того указывает, что с 01 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в том числе, в части положений о том, что установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утверждение инвестиционных программ относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения (п. 1 ст. 5 Федерального закона). Судом проверены полномочия органа местного самоуправления по принятию нормативного правового акта, однако не установлено, какому порядку установления тарифов соответствует содержание оспариваемого постановления, в частности, ранее действующим Правилам регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения и Основам ценообразования, что не соответствует разъяснениям, изложенным в п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 года № 48 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части». Считает, что нельзя признать в настоящее время экономически обоснованными технико-экономические показатели, которые были приняты при утверждении тарифов в <...> году для потребителей МУП «Водоканал» г. <...>. Также указывает, что оспариваемым постановлением администрации города <...> тарифы установлены с 01 января 2013 года, то есть на день вступления в силу Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», согласно которому органы местного самоуправления не обладают полномочиями по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
В судебное заседание суда апелляционной инстанции заинтересованное лицо Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов представителя для участия в деле не направило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, в связи с чем на основании ст.ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в его отсутствие.
Проверив решение суда первой инстанции в пределах доводов, изложенных в апелляционном представлении, в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, заслушав помощника прокурора г. Новоалтайска Кунтуева Д.Б., поддержавшего апелляционное представление, представителей заинтересованных лиц администрации города <...> Крюкову Н.В. и МУП «Водоканал» г. <...> Лесковец А.В., возражавших против удовлетворения апелляционного представления, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемый нормативный правовой акт принят органом местного самоуправления в пределах его полномочий в соответствии с порядком, действовавшим на момент его принятия, противоречий нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, не установлено.
Судебная коллегия соглашается с данным выводом суда, основанном на законе и обстоятельствах дела.
На момент принятия оспариваемого нормативного правового акта основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса были установлены Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Согласно п. 2 ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (в редакции от 25 июня 2012 года, действовавшей на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта) в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры.
В статье 5 данного Федерального закона предусмотрены полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок. В пункте 7 части 1 названной статьи указано, что представительные органы муниципальных образований осуществляют следующие полномочия в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса: устанавливают тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
Согласно ч.ч. 2, 3, 4, 6, 11 ст. 11 Федерального закона «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и формируемой в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организации коммунального комплекса.Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.
Подготовленный проект инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей предоставляются организацией коммунального комплекса в орган регулирования муниципального образования, который проводит проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее формирование и проверку обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей.
При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей орган регулирования муниципального образования подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
Представительный орган муниципального образования рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
После утверждения представительным органом муниципального образования инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей орган регулирования муниципального образования устанавливает надбавку к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации коммунального комплекса на подключение.
Судом первой инстанции установлено, что Постановлением главы администрации города <...> от ДД.ММ.ГГ *** утверждено техническое задание на разработку инвестиционной программы МУП «Водоканал» г. <...> по модернизации, реконструкции и развитию систем водоснабжения и водоотведения города <...> на <...> годы.
Решением <...> городского Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГ *** утверждена инвестиционная программа МУП «Водоканал» г. <...> по модернизации, реконструкции и развитию систем водоснабжения и водоотведения города <...> на <...> годы, рекомендовано администрации города <...> на основании данной инвестиционной программы установить тарифы МУП «Водоканал» г. <...> на подключение к системам водоснабжения и водоотведения.
В инвестиционной программе на <...> годы указано, что ее целями являются: повышение надежности сетей и сооружений водопроводно-канализационного хозяйства, приведение качества услуг в соответствие с действующими нормативными требованиями, развитие систем водопроводно-канализационного хозяйства с целью обеспечения услугами новых потребителей, обеспечение санитарно-гигиенической и экологической безопасности территории города, повышение экономической эффективности оказания услуг. Задачей инвестиционной программы является, в том числе, произведение расчета тарифов МУП «Водоканал» г. <...> на подключение к системам водоснабжения и водоотведения.
В разделе 8 инвестиционной программы приведен расчет тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения МУП «Водоканал» г. <...> на <...> гг. с указанием на расчет тарифов на срок в 5 лет.
Во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в соответствии с Решением <...> городского Собрания депутатов от ДД.ММ.ГГ *** «Об утверждении инвестиционной программы МУП «Водоканал» г. <...> по модернизации, реконструкции и развитию систем водоснабжения и водоотведения города <...> на <...> годы» администрацией города <...> принято постановление от ДД.ММ.ГГ № ***, которым с 01 января 2013 года установлены тарифы МУП «Водоканал» г. <...> на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры: к системе водоснабжения – <...> руб. за 1 куб.м., к системе водоотведения - <...> руб. за 1 куб.м.
Данное постановление было опубликовано в газете «<...>» в номере от ДД.ММ.ГГ *** (12022).
С 01 января 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», регулирующий отношения в сфере водоснабжения и водоотведения.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 5 данного Федерального закона установление тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения.
Таким образом, с 01 января 2013 года полномочия органа местного самоуправления по установлению тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры прекратились.
Учитывая, что нормативный правовой акт принят ДД.ММ.ГГ, то есть до вступления в законную силу Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», на момент принятия орган местного самоуправления обладал полномочиями по установлению тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, то суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии у администрации г░░░░░ <...> ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░.░░.░░ ░░░░░░░░░░░░░ *** «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» ░. <...> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░».
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <...> ░░ ░░.░░.░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2010 ░░░░ № 237-░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 13 ░░░░░░░ 2010 ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░. 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ (░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 7 ░. 2 ░░. 5 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░░ 2012 ░░░░ № 289-░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <...> ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» ░. <...>, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 13 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 13 ░░░ 2013 ░░░░ № 406, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░ 01 ░░░░░░ 2013 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <...> ░░ ░░.░░.░░ *** «░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» ░. <...> ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ 01 ░░░░░░ 2013 ░░░░.
░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <...> ░░ ░░.░░.░░ *** ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19 ░░░░░░░ 2014 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░: