Решение по делу № 2-812/2016 от 07.11.2016

Дело № 2-812/2016               Р Е Ш Е Н И Е

                                           Именем Российской Федерации

6 декабря 2016 года Еткульский районный суд Челябинской области в составе:

председательствующего : Черепановой С.Г.,

с участием прокурора : Халисовой В.Б.,

при секретаре : Жиленковой М.В.

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Семенова Е.В. к ГУ МВД России по Челябинской области, МВД России, ликвидационной комиссии УФМС России по Челябинской области об оспаривании законности увольнения, восстановлении на службе в органах внутренних дел, о взыскании среднего денежного содержания за время вынужденного прогула, о компенсации морального вреда

                                                    У С Т А Н О В И Л :

Семенов Е.В. обратился в суд с иском к ГУ МВД России по Челябинской области, МВД России, ликвидационной комиссии УФМС России по Челябинской области о признании незаконным и отмене приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ в части расторжения контракта и увольнения Семенова Е.В. по пункту 11 ч.2 ст.82 ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; признании незаконным и отмене приказа Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ о расторжении контракта с Семеновым Е.В. и установлении даты увольнения; восстановлении его на службе в органах внутренних дел в распоряжении ГУ МВД России по Челябинской области; взыскании денежного содержания за время вынужденного прогула в размере сумма; взыскании компенсации морального вреда в размере сумма.

        В обоснование иска указал, что с ДД.ММ.ГГГГ на основании контракта проходил службу в Управлении Федеральной миграционной службы по Челябинской области на должности старшего инспектора отделения по контролю за соблюдением работодателями правил привлечения и использования иностранных работников отдела иммиграционного контроля, являясь прикомандированным с оставлением в кадрах органах внутренних дел. ДД.ММ.ГГГГ в связи с изданием Президентом РФ Указа №156 от 5 апреля 2016 года «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» (которым ликвидирована Федеральная миграционная службы РФ) он был уведомлен начальником УФМС России по Челябинской области о предстоящем расторжении контракта и увольнении из органов внутренних дел в связи с сокращением должности в органах внутренних дел. Впоследствии, ДД.ММ.ГГГГ приказом УФМС России по Челябинской области он зачислен в распоряжение УФМС России по Челябинской области в связи с проведением процедуры увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел с исполнением обязанности по последней замещаемой должности. Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ он уволен со службы в органах внутренних дел по п.11 ч.2 ст.82 ФЗ-342. Приказом УФМС России по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ контракт с ним расторгнут по вышеуказанному основанию с датой увольнения «ДД.ММ.ГГГГ». Состоявшееся увольнение и изданные в его исполнение приказы считает незаконными в связи с нарушением процедуры увольнения. Полагает, что орган внутренних дел в лице ГУ Управления внутренних дел России по Челябинской области уведомлений о предстоящем увольнении ему не вручил. Фактически уведомление о предстоящем увольнении ему было вручено ненадлежащем лицом - Управлением ФМС России по Челябинской области в лице его руководителя. Кроме того, ему не предложены имевшиеся на тот момент равнозначные, вышестоящие либо нижестоящие должности. Аттестация в отношении него в рассматриваемый период не проводилась. Не смотря на наличие во вновь созданном в структуре ГУ МВД России по Челябинской области Управлении по вопросам миграции вакантных должностей, ему ни одна должность не была предложена. Между тем, фактически в рассматриваемый период в Управление по вопросам миграции были приняты на службу сотрудники других служб органа внутренних дел, в частности, из ГИБДД, а также вновь приняты на службу лица, не являющиеся сотрудниками органов внутренних дел. Иные вакантные должности в системе территориальных органов внутренних дел Челябинской области ему также не предлагались. Между тем, значительный стаж работы в вооруженных силах и в правоохранительных органах РФ (15 лет), требуемый объем знаний, положительный опыт участия в качестве представителя административного органа в судебных инстанциях различных уровней, отсутствие дисциплинарных взысканий, наличие положительных характеристик и благодарностей за безупречную службу давали ему преимущественное право на замещение вакантных должностей. Данные требования закона работодателем не были соблюдены, что привело к нарушению его права на продолжение службы в органах внутренних дел. Фактически сокращения штата в органе внутренних дел не было, а, напротив, имело место увеличение штата, выразившееся в создании в системе ОВД двух управлений: по вопросам миграции и по контролю за оборотом наркотиков. На этом основании просит восстановить его на службе в органах внутренних дел. Законом предусмотрено взыскание среднего заработка за время вынужденного прогула (расчет составлен истцом). Неправомерными действиями работодатель причинил ему моральный вред, выразившийся в нравственных страданиях по поводу незаконного лишения его работы, возможности трудиться. Размер морального вреда оценивает в сумма.

       В судебном заседании Семенов Е.В. поддержал свои исковые требования. В обоснование указал те же обстоятельства.

       Представитель ответчиков - ГУ МВД России по Челябинской области, МВД России - Киселева О.Е., действующая на основании доверенностей, исковые требования Семенова не признала. Пояснила, что истец проходил службу в УФМС России по Челябинской области, являясь прикомандированным к ФМС, с оставлением в кадрах органов внутренних дел РФ. В соответствии с Положением о Федеральной миграционной службе, Приказом ФМС России № 199 от 15.04.2013 г., Приказом МВД России № 1065 от 30.11.2012 г. назначение на должности младшего, среднего и старшего начальствующего состава органов внутренних дел в системе ФМС России, увольнение с должности осуществляется начальниками территориальных органов ФМС России. Таким образом, врученное истцу ДД.ММ.ГГГГ уведомление начальника УФМС России по Челябинской области Датских О.Э. о расторжении контракта и увольнении со службы соответствует требованиям закона, совершено надлежащим работодателем. Указом Президента РФ № 156 от 05.04.2016 г. упразднена Федеральная миграционная служба; Министерству внутренних дел РФ переданы функции, полномочия, штатная численность упраздняемой ФМС, при ее сокращении на <данные изъяты>. В структуру центрального аппарата МВД России введено Главное управление по вопросам миграции. Данный Указ Президента РФ не содержит положений, обязывающих в безусловном порядке назначить сотрудников ОВД, прикомандированных к ФМС, на должности в ОВД. Поскольку Указом Президента упразднен не территориальный орган МВД России, а федеральный орган исполнительной власти, в котором проходил службу истец, то у МВД России отсутствовали основания для зачисления истца как сотрудника, прикомандированного в УФМС России по Челябинской области, в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органов в соответствии со ст.36 Закона о службе. С ДД.ММ.ГГГГ истец был освобожден от замещаемой должности и зачислен в распоряжение УФМС по Челябинской области. ДД.ММ.ГГГГ с ним проведена беседа, он ознакомлен с представлением к увольнению с указанием оснований увольнения, социальных гарантий. При этом (а также на протяжении всего периода организационно-штатных мероприятий) истцу никакие вакантные должности не предлагались ни во вновь созданном в структуре ГУ МВД России по Челябинской области Управлении по вопросам миграции, ни в территориальных подразделениях ОВД. Представитель ответчиков допускает, что в рассматриваемый период производилось замещение вакантных должностей в УВМ и иных вакантных должностей в порядке перевода сотрудниками из других служб ОВД, а также лицами, не состоящими на службе в органах внутренних дел. Доказательств данному обстоятельству сторона ответчика не представляет. Сам истец в указанный период никаких рапортов о переводе на равнозначную или нижестоящую должность не подавал, никаким иным способом не изъявлял своего желания продолжить прохождение службы в ОВД. Между тем, в мае 2016 г. Управлением по работе с личным составом ГУ МВД по Челябинской области начальнику УФМС о Челябинской области направлен на 10-ти листах список вакантных должностей в территориальных органах внутренних дел области, которые могут быть замещены сотрудниками ОВД упраздненных подразделений ФМС России. Считает необходимым обратить внимание суда на то, что в октябре 2016 г. подразделение собственной безопасности ГУ МВД области направило в Управление по работе с личным составом ГУ МВД области список сотрудников ФМС, изъявивших желание проходить службу в ОВД, с рекомендациями службы собственной безопасности. В данном списке имеется фамилия Семенова Е.В., который службой собственной безопасности не рекомендован для дальнейшего прохождения службы в ОВД. Полагает, что правовые нормы Закона о службе о необходимости предложения сотруднику вакантных равнозначных либо нижестоящих должностей при увольнении по этому основанию в рассматриваемой ситуации не могут быть применимы, поскольку истец являлся сотрудником упраздняемого федерального органа исполнительной власти и оснований для его зачисление в распоряжение федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и его территориальных органов не имелось.

      Представитель соответчика - ликвидационной комиссии Управления ФМС России по Челябинской области - в судебное заседание не явился, извещен. Просит рассмотреть дело в отсутствие своего представителя.

      Выслушав стороны, прокурора, полагавшего исковые требования Семенова Е.В. подлежащими удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

     Приказом УФМС России по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ Семенов Е.В. по результатам испытательного срока назначен на должность инспектора отдела УФМС России по Челябинской области в Курчатовском районе г.Челябинска с ДД.ММ.ГГГГ Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ истец прикомандирован с оставлением в кадрах органов внутренних дел Российской Федерации к УФМС России по Челябинской области. Приказом УФМС России по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ он назначен на должность старшего инспектора отделения по контролю за соблюдением работодателями правил привлечения и использования иностранных работников отдела иммиграционного контроля УФМС по Челябинской области. ДД.ММ.ГГГГ с Семеновым Е.В. представителем нанимателя в лице Врио начальника УФМС России по Челябинской области заключен контракт на неопределенный срок о прохождении службы в органах внутренних дел по должности старшего инспектора отделения по контролю за соблюдением работодателями правил привлечения и использования иностранных работников отдела иммиграционного контроля УФМС по Челябинской области.

Указом Президента РФ № 156 от 05.04.2016 г. «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции» упразднена Федеральная миграционная служба; Министерству внутренних дел РФ переданы функции, полномочия, штатная численность упраздняемой ФМС, при ее сокращении на <данные изъяты>. В структуру центрального аппарата МВД России введено Главное управление по вопросам миграции. ДД.ММ.ГГГГ истцу начальником УФМС России по Челябинской области вручено уведомление о расторжении контракта и увольнении со службы в ОВД России по пункту 11 ч.2 ст.82 ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с сокращением должности в ОВД, замещаемой сотрудником). Приказом ФМС России № 221 от 1.06.2016 года Управление ФМС России по Челябинской области ликвидировано. Приказом председателя ликвидационной комиссии УФМС России по ЧО от ДД.ММ.ГГГГ на основании подп.1 п.10 ст.36 ФЗ-342 Семенов Е.В. освобожден от замещаемой должности и зачислен в распоряжение ФМС в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности, сроком не более двух месяцев, с ДД.ММ.ГГГГ. Приказом МВД России от ДД.ММ.ГГГГ истец в числе других уволен со службы в органах внутренних дел по п.11 ч.2 ст.82 ФЗ-342 (в связи с сокращением должности в ОВД, замещаемой сотрудником). Приказом председателя ликвидационной комиссии УФМС России по Челябинской области л/с от ДД.ММ.ГГГГ контракт с ним расторгнут по вышеуказанному основанию с датой увольнения «ДД.ММ.ГГГГ».

Назначение на должности в органы внутренних дел осуществляется руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем в порядке, определяемом ФЗ-342, ФЗ «О полиции» и нормативными правовым актами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (ст.27 Закона о службе).

В соответствии с ч.2 ст.10 Закона о службе сотрудник органов внутренних дел может проходить службу в органах внутренних дел в случае прикомандирования, предусмотренного ст.32 Закона о службе. При этом сотрудник не замещает должность в органах внутренних дел, но считается проходящим службу в ОВД.

Согласно п.10.7 Положения о Федеральной миграционной службе, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 711 от 13.-7.2012 г. руководитель ФМС осуществляет полномочия в отношении прикомандированных к Службе сотрудников ОВД РФ, устанавливаемые Президентом РФ, к числу которых относятся назначение на должность, увольнение с должности. Назначение на должности младшего, среднего и старшего начальствующего состава ОВД в системе ФМС России осуществляется начальниками территориальных органов ФМС России - на должности территориальных органов ФМС России (Приказ ФМС России № 199 от 15.04.2013 г.).

Таким образом, уведомление о предстоящем увольнении вручено истцу уполномоченным на совершение данного действия лицом.

Порядок и условия прохождения службы в органах внутренних дел урегулированы Федеральным законом № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В случаях, не урегулированных нормативными актами, связанными со службой в органах внутренних дел, к подобным правоотношениям применяются нормы трудового законодательства (ч.2 ст.3 ФЗ-342).

В соответствии с п.11 ч.2 ст.82 данного Закона основанием для расторжения контракта и увольнения сотрудника со службы в органах внутренних дел является сокращение должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником. При этом сотрудник увольняется, а контракт расторгается не ранее, чем за 2 месяца со дня уведомления о расторжении контракта.

Пунктом 1 ч.1 и ч.4 ст.36 ФЗ-342 предусмотрено, что при сокращении должностей в органах внутренних дел правоотношения с сотрудником органов внутренних дел, замещающим сокращаемую должность, продолжаются в случае предоставления сотруднику с учетом уровня его квалификации, образования и стажа службы (выслуги лет) или стажа работы по специальности возможности замещения иной должности в органах внутренних дел. Сотрудник органов внутренних дел в случае отказа от предложенной ему для замещения иной должности в органах внутренних дел либо от направления на обучение по дополнительным профессиональным программам освобождается от замещаемой должности и увольняется со службы в органах внутренних дел. В этом случае контракт с сотрудником расторгается по п.11 ч.2 ст.82 данного Закона.

Перевод сотрудника на вышестоящую, равнозначную или нижестоящую должность, в другую местность либо в связи с его зачислением в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел допускается с письменного согласия сотрудника, если иное не предусмотрено законом (ст.30 ФЗ-342).

Перевод сотрудника на вышестоящую должность осуществляется по результатам аттестации или конкурса (за исключением назначения из кадрового резерва). Перевод сотрудника на равнозначную или нижестоящую должность осуществляется в том числе в связи с сокращением замещаемой сотрудником должности.

Руководитель федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченный руководитель в срок, установленный для нахождения сотрудника ОВД в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, после уведомления сотрудника о сокращении или о возможности расторжения контракта и увольнении со службы решает вопрос о переводе сотрудника на иную должность в органах внутренних дел в соответствии со статьей 30 названного федерального закона либо о расторжении с ним контракта в соответствии со ст. 82 этого закона (ч.18 ст.36 ФЗ-342).

Из приведенных норм следует, что контракт с сотрудником ОВД подлежит расторжению по п.11 ч.2 ст.82 ФЗ-342, если сотрудник был уведомлен о расторжении контракта не позднее чем за 2 месяца до увольнения, отсутствует возможность перевода сотрудника ОВД с учетом уровня его квалификации, образования, стажа службы в органах внутренних дел (выслуги лет), стажа работы по специальности на другую должность или сотрудник отказался от перевода на другую должность.

При этом на федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган или подразделение законом возложена обязанность предложить сотруднику имеющиеся у него и отвечающие указанным выше требованиям вакантные равнозначные замещаемые сотрудником ОВД должности или нижестоящие должности.

Обязанности предлагать сотруднику ОВД в случае сокращения занимаемой им должности все имеющиеся в распоряжении органа внутренних дел вакантные должности, включая вышестоящие должности, законом на федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальный орган или подразделение не возложено, что соответствует положениям статьи 75 ФЗ-342.

Исследованным в судебном заседании доказательствами установлено, что ответчиком - ГУ МВД России по Челябинской области не выполнена процедура увольнения в части соблюдения обязанности по предложению истцу имеющихся в распоряжении ОВД вакантных равнозначных или нижестоящих должностей, соответствующих уровню квалификации, образованию и стажу службы, опыту работы по специальности,

Указанное обстоятельство подтверждается листом беседы с представленным к увольнению сотрудником Семеновым, из которого усматривается что ему не предлагались вакантные должности, а также списком сотрудников, изъявивших желание проходить службу в ОВД, с рекомендациями подразделения собственной безопасности, в который внесен истец.

Между тем представленные ответчиком доказательства свидетельствуют о наличии таких вакантных равнозначных либо нижестоящих должностей

- по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ УФМС России по <адрес> имело следующую штатную численность: <данные изъяты>, из них сотрудников органа внутренних дел <данные изъяты>, вакансий сотрудников ОВД <данные изъяты> (форма 1-СК за ДД.ММ.ГГГГ;

- в структуре Управления ФМС России по Челябинской области по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ содержатся сведения о штатной численности в <данные изъяты>, из них сотрудников ОВД <данные изъяты>; из них сотрудников ОВД отдела иммиграционного контроля <данные изъяты>;

- внесенные Приказом МВД России № 276 от 27.05.2016 года изменения в штатную численность территориальных органов МВД в целях реализации Указа Президента РФ № 156 от 05.04.2016 г. в части передачи Министерству внутренних дел РФ штатной численности упраздняемой ФМС, сокращенной на <данные изъяты>, в частности, приложение № 75 к данному Приказу, касающееся изменения штатной численности ГУ МВД по Челябинской области, не коснулись сокращения штатной численной сотрудников органов внутренних дел. Их штатная численность осталась без изменения - <данные изъяты>. Сокращены штатные единицы федеральных государственных гражданских служащих и работников по трудовому договору;

- утвержденная Приказом начальника ГУ МВД России по Челябинской области № 410 от 31.05.2016 г. структура вновь созданного Управления по вопросам миграции включает отдел иммиграционного контроля со штатной численностью сотрудников ОВД <данные изъяты> (что больше штатной численности такого отдела в структуре упраздненной УФМС на <данные изъяты>);

- наличие вакантных должностей в период проведения рассматриваемых организационно-штатных мероприятий не только в Управлении ФМС области, но и в территориальных органах внутренних дел подтверждается Протоколом совещания при начальнике УРЛС ГУ МВД России по Челябинской области, из которого усматривается некомплект сотрудников ОВД и возможность перевода сотрудников УФМС на иные должности при соответствии квалификационных требований; информацией начальника УРЛС ГУ МВД начальнику отдела кадров УФМС об истребовании от сотрудников УФМС рапортов о желании проходить службу в ГУ МВД области и территориальных подразделениях; информацией начальника УРЛС ГУ МВД начальнику УФМС о направлении списка вакантных должностей в территориальных органах внутренних дел области, которые могут быть замещены сотрудниками ОВД упраздненных подразделений ФМС в соответствии с квалификационными требованиями, на 10-ти листах.

Таким образом, доводы истца о наличии вакантных должностей, отсутствии фактического сокращения сотрудников УФМС, проходящих службу в ОВД и факта приема в этот период на службы в ОВД иных лиц (не являющихся сотрудниками ФМС) нашли свое подтверждение. Сторона ответчика доказательств, опровергающих указанные доводы, не представила суду. Напротив, представитель ответчиков в судебном заседании допустил возможность принятия в УВМ и территориальные подразделения иных сотрудников ОВД (не являющихся сотрудниками ФМС) в период рассматриваемых организационно-штатных мероприятий.

Ссылка стороны ответчика на отсутствие положительной рекомендации подразделения собственной безопасности ГУ МВД области в отношении истца не имеет юридического значения, поскольку к увольнению по рассматриваемому основанию отношения не имеет

Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об увольнении Семенова Е.В. с нарушением предусмотренного законом порядка увольнения по пункту 11 ч.2 ст.82 ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В этой связи истец подлежит восстановлению на службе в органах внутренних дел.

      В соответствии со ст.394 ТК РФ орган, рассматривающий индивидуальный трудовой спор, принимает решение о выплате работнику среднего заработка за все время вынужденного прогула или разницы в заработке за все время выполнения нижеоплачиваемой работы.

      Незаконное увольнение Семенова Е.В. повлекло его вынужденный прогул. На основании ч.2 ст.394 ТК РФ в данном случае работнику выплачивается средний заработок за все время вынужденного прогула.

Расчет времени вынужденного прогула представлен стороной истца по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и составляет 95.306,08 рублей. Сторона ответчика указанный расчет не оспаривает. Суд соглашается с данным расчетом, поскольку он произведен с учетом определенного работодателем среднего заработка истца.

     Статьей 151 ГК РФ предусмотрена компенсация морального вреда (физических и нравственных страданий) действиями, нарушающими личные неимущественные права гражданина, либо посягающими на иные принадлежащие гражданину нематериальные блага. В иных случаях компенсация морального вреда может иметь место лишь при наличии указания об этом в законе. Возможность возмещения работнику денежной компенсации морального вреда в случае увольнения без законного основания или с нарушением установленного порядка увольнения предусмотрена ст.394 ТК РФ.

       Суд считает, что неимущественный (моральный) вред в данном случае выразился в причинении Семенову Е.В. нравственных переживаний, возникших вследствие невозможности выполнять прежнюю служебную функцию, продолжать служебную деятельность из-за потери работы, потери источника дохода. Кроме того, суд принимает во внимание степень вины работодателя в незаконном увольнении.

      Учитывая изложенное, а также требования разумности и справедливости, суд считает возможным определить размер денежной компенсации морального вреда в 2.000 рублей.

      Выплаченное истцу единовременное пособие при увольнении по рассматриваемому основанию в размере 2-х окладов денежного содержания в размере 57.000 рублей подлежит взысканию с истца как полученное без предусмотренных законом оснований.

      На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194 - 198 ГПК РФ, суд

                                                       Р Е Ш И Л :

Исковые требования Семенова Е.В. удовлетворить.

Признать незаконным и отменить приказ МВД России от ДД.ММ.ГГГГ в части расторжения контракта и увольнения Семенова Е.В. по пункту 11 ч.2 ст.82 ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Признать незаконным и отменить приказ Управления Федеральной миграционной службы по Челябинской области от ДД.ММ.ГГГГ о расторжении контракта с Семеновым Е.В. и установлении даты увольнения.

Восстановить Семенова Е.В. на службе в органах внутренних дел в распоряжении ГУ МВД России по Челябинской области.

Взыскать с ГУ МВД России по Челябинской области в пользу Семенова Е.В. денежное содержание за время вынужденного прогула в размере 95.306 (девяносто пять тысяч триста шесть) рублей 08 копеек.

Взыскать с ГУ МВД России по Челябинской области в пользу Семенова Е.В. компенсацию морального вреда в размере 2.000 (две тысячи) рублей.

Взыскать с Семенова Е.В. в пользу ГУ МВД России по Челябинской области сумму выплаченного единовременного пособия в размере 57.000 (пятьдесят семь тысяч) рублей.

     Решение может быть обжаловано в Челябинский областной суд через Еткульский районный суд в течение одного месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий :

2-812/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Семенов Евгений Владимирович
Ответчики
ГУ МВД России по Челябинской области
Ликвидационная комиссия УФМС России по Челябинской области
МВД Российской Федерации
Суд
Еткульский районный суд Челябинской области
Дело на странице суда
etkul.chel.sudrf.ru
08.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.11.2016Передача материалов судье
10.11.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2016Подготовка дела (собеседование)
01.12.2016Судебное заседание
06.12.2016Судебное заседание
12.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее