Решение по делу № 2а-1960/2018 ~ М-1773/2018 от 13.07.2018

<.....>

Дело № 2а-1690/2018

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Пермь 16 августа 2018 года        

Орджоникидзевский районный суд г. Перми:

в составе председательствующего судьи Макашиной Е.Е.,

при секретаре Жужговой Д.А.,

рассмотрел в судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонная ИФНС России № 9 по Пермскому краю к Тонкову А. В. о взыскании налога на имущество физических лиц, транспортного налога, пени по налогам,

У С Т А Н О В И Л:

Административный истец – Межрайонная ИФНС России № 9 по Пермскому краю обратился в суд с административными исковыми требованиями к Тонкову А.В. о взыскании налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 84 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0,56 рублей, транспортного налога за 2015 год в размере 6 860 рублей, пени по транспортному налогу в размере 45,73 рублей. В обоснование иска указано, что ответчик в соответствии со ст. 400 НК РФ является плательщиком налога на имущество физических лиц. На праве собственности в 2015 году ответчику принадлежало следующее имущество: квартира, долевая собственность, размер доли 1/3, 2/3, адрес расположения: <АДРЕС>41, кадастровый №..., дата возникновения собственности – 31.10.2006 года. Согласно сведениям об имуществе и лицах, на которых оно зарегистрировано, представленных в налоговый орган, налоговая база (инвентаризационная стоимость) имущества, принадлежащего ответчику в 2015 году составляет 232 706 рублей. Должнику начислен налог на имущество за 2015 года в сумме 84 рублей по сроку уплаты 01.12.2016 года, из расчета: (232706 *0,1%/3*2/12*1) + (232706 *0,1%/3*1/12*11). В адрес ответчика направлено единое налоговое уведомление №... от 06.08.2016 года на уплату налогов. Ответчик в установленный срок налоги не уплатил, в связи с чем начислены пени за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года в сумме 0 рублей 56 копеек. Кроме того, ответчик в соответствии со ст. 357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Ответчику на праве собственности в 2015 году принадлежали транспортные средства: автомобиль легковой ВАЗ-21074, гос.рег.знак <.....>, мощность двигателя 74,50 л.с., дата возникновения собственности – 15.07.2010 года; автомобиль легковой ГАЗ-3102, гос.рег.знак <.....>, мощность двигателя 145,0 л.с., дата возникновения собственности – 13.08.2011 года; автомобиль легковой ВАЗ-21093, гос.рег.знак <.....>, мощность двигателя 77,80 л.с., дата возникновения собственности – 29.08.2012 года, дата отчуждения – 02.04.2015 года. Ответчику начислен транспортный налог за 2015 год в сумме 6 860 рублей:

- на автомобиль ВАЗ-21074 в сумме 1862 рубля (74,5*25),

- на автомобиль ГАЗ-3102 в сумме 4350 рублей (145*30),

- на автомобиль ВАЗ-21093 в сумме 648 рублей (77,80*25/12*4).

В адрес ответчика направлено налоговое уведомление №... от 06.08.2016 года на уплату налогов. В установленный срок ответчик транспортный налог за 2015 год не уплатил, в связи с чем были начислены пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года в размере 45,73 рублей, исходя из расчета 6860*10%/300*20. Инспекцией выставлено требование на уплату налогов и пени №... от 22.12.2016 года с добровольным сроком исполнения до 07.02.2017 года. Требование направлено ответчику заказной корреспонденцией. В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование налогоплательщиком не исполнено. Мировым судьей судебного участка № 3 Орджоникидзевского судебного района г.Перми на основании заявления инспекции 28.06.2017 года вынесен судебный приказ о взыскании налогов с ответчика. 26.04.2018 года по заявлению ответчика судебный приказ отменен. Просит заявленные требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного истца – Межрайонной ИФНС России № 9 по Пермскому краю Максимова С.Б. в судебное заседание не явилась, направила заявление о рассмотрении искового заявления без ее участия, на исковых требованиях настаивает, указала, что задолженность ответчиком не погашена.

Административный ответчик – Тонков А.В.. в судебное заседание не явился, о дате и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, путем направления судебного извещения и размещения информации о месте и времени рассмотрения дела на официальном сайте суда.

Суд, исследовав представленные письменные доказательства, материалы административного дела № 2а-2434/2017, приходит к следующему выводу.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах - пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации, налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе налог устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации.

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса (статья 400 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 2 части 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации, объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: квартира, комната.

На основании части 1 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.

Указанный порядок определения налоговой базы может быть установлен нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации (за исключением городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) устанавливает в срок до 1 января 2020 года единую дату начала применения на территории этого субъекта Российской Федерации порядка определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения с учетом положений статьи 5 настоящего Кодекса.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи (ч.2 ст. 402 НК РФ).

В силу части 1 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

В статье 404 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 405 НК РФ).

Согласно части 1 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

В части 4 статьи 406 НК РФ указано, что в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах:

Суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов)

Ставка налога

До 300 000 рублей включительно

До 0,1 процента включительно

Свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно

Свыше 0,1 до 0,3 процента включительно

Свыше 500 000 рублей

Свыше 0,3 до 2,0 процента включительно

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии с п. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

По смыслу вышеуказанных положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в Инспекцию Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.

Порядок и сроки уплаты налога на транспортные средства установлены Законом Пермской области от 30.08.2001 года N 1685-296 "О налогообложении".

В соответствии с п. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.

Статья 363 Налогового кодекса РФ регламентирует порядок и сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по транспортному налогу. Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов РФ. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление не позднее 30 дней до наступления срока платежа.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно положениям ст.ст. 48, 70 НК РФ несвоевременная уплата налога предусматривает возможность применения налоговым органом такой обеспечительной меры как взыскание пени.

В силу ч.4 ст. 75 НК РФ, пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (ч.5 ст. 75 НК РФ).Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (ч.2 ст. 69 НК РФ).

Согласно ч.1 ст.70 Налогового кодекса Российской Федерации, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии с п. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно п. 4 ст. 289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии с ч 1, 3 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога. Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что Тонков А.В. в соответствии со ст. 400 НК РФ является плательщиком налога на имущество физических лиц, поскольку ответчику на праве собственности в 2015 году принадлежало следующее имущество: квартира, долевая собственность, размер доли 1/3, 2/3, адрес расположения: <АДРЕС>41, кадастровый №..., дата возникновения собственности – 31.10.2006 года.

Ответчику начислен налог на имущество за 2015 года в сумме 84 рублей по сроку уплаты 01.12.2016 года.

Расчет налога:

(232706 *0,1%/3*2/12*1) + (232706 *0,1%/3*1/12*11).

В адрес ответчика направлено единое налоговое уведомление №... от 06.08.2016 года на уплату налогов (л.д. 9, 10).

Ответчик в установленный срок налоги не уплатил, в связи с чем начислены пени за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года в сумме 0 рублей 56 копеек.

Расчет:

84*10 %/300*20= 0,56 рублей.

Кроме того, Тонков А.В., согласно ст. 357 НК РФ, является плательщиком транспортного налога с физических лиц, поскольку ответчику на праве собственности в 2015 году принадлежали транспортные средства:

- автомобиль легковой ВАЗ-21074, гос.рег.знак <.....>, мощность двигателя 74,50 л.с., дата возникновения собственности – 15.07.2010 года.

- автомобиль легковой ГАЗ-3102, гос.рег.знак <.....>, мощность двигателя 145,0 л.с., дата возникновения собственности – 13.08.2011 года.

- автомобиль легковой ВАЗ-21093, гос.рег.знак <.....>, мощность двигателя 77,80 л.с., дата возникновения собственности – 29.08.2012 года, дата отчуждения – 02.04.2015 года

Ответчику начислен транспортный налог за 2015 год в сумме 6 860 рублей:

- на автомобиль ВАЗ-21074 в сумме 1862 рубля (74,5*25),

- на автомобиль ГАЗ-3102 в сумме 4350 рублей (145*30),

- на автомобиль ВАЗ-21093 в сумме 648 рублей (77,80*25/12*4).

Расчет налога:

(74,5*25) + (145*30) + (77,80*25/12*4) = 6860 рублей

В адрес ответчика направлено налоговое уведомление №... от 06.08.2016 года на уплату налогов (л.д. 9, 10).

В установленный срок ответчик транспортный налог за 2015 год не уплатил, в связи с чем были начислены пени по транспортному налогу за период с 02.12.2016 года по 21.12.2016 года в размере 45,73 рублей, исходя из расчета 6860*10%/300*20.

Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах. Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки (ст. ст. 69, 70 НК РФ).

Инспекцией было выставлено требование №... от 22.12.2016 года с добровольным сроком исполнения до 07.02.2017 года на уплату транспортного налога в сумме 6 860 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 45,73 рублей, налога на имущество физических лиц в сумме 84 рубля, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0,56 рублей (л.д. 7, 8).

Требование направлено ответчику заказной корреспонденцией. В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ, требование считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Требование налогоплательщиком не исполнено.

Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из материалов дела следует, что 28.06.2017 года налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 3 Орджоникидзевского судебного района г. Перми Пермского края с заявлением о выдаче судебного приказа по взысканию с Тонкова А.В. транспортного налога, пени по транспортному налогу, налога на имущество физических лиц, пени по налогу на имущество физических лиц (л.д. 1 адм.дело № 2а-2434/2017).

28.06.2017 года мировым судьей судебного участка № 3 Орджоникидзевского судебного района г.Перми был выдан судебный приказ о взыскании с Тонкова А.В. транспортного налога в сумме 6860 рублей, пени по транспортному налогу в сумме 45,73 рублей, налога на имущество физических лиц в сумме 84 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 0,56 рублей; государственной пошлины в сумме 200 рублей (л.д. 16 адм.дело № 2а-2434/2017).

26.04.2018 года определением мирового судьи судебного участка № 3 Орджоникидзевского судебного района г. Перми указанный судебный приказ отменен (л.д. 20 адм.дело № 2а-2434/2017).

Таким образом, последним днем подачи иска в суд является - 26.10.2018 года.

Настоящее административное исковое заявление поступило в Орджоникидзевский районный суд 13.07.2018 года (л.д. 4-5).

Таким образом, установленный законом срок подачи административного искового заявления Инспекцией соблюден.

Разрешая заявленные административным истцом требования, оценив представленные письменные доказательства в их совокупности, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.

Взыскание недоимки по налогу на имущество физических лиц.

Судом установлено, что в период с 01 января по 31 декабря 2015 года ответчику принадлежала на праве долевой собственности квартира, расположенная по адресу: <АДРЕС>41, доля в праве 1/3 и 2/3, кадастровый №..., дата возникновения собственности – 31.10.2005 года, в связи с чем, Тонков А.В. является налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.

Расчет налога судом проверен:

Инвентаризационная стоимость квартиры составляет 232 706 рублей, ставка налога - 0,1%.

232706 *0,1%/3*2/12*1 + 232706 *0,1%/3*1/12*11 = 84 рубля.

Материалы дела не содержат сведений об уплате налога на имущество физических лиц ответчиком в установленный законом срок.

С Тонкова А.В. следует взыскать недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015г. в сумме 84 рубля.

Пени на недоимку по налогу на имущество физических лиц.

Инспекция просит взыскать пени, начисленные на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2015 год, в размере 0 рублей 56 копеек.

Суд соглашается с расчетом пени.

Период просрочки с 02 декабря 2016 года по 21 декабря 2016 года равен 20 дням.

С 19 сентября 2016 года ставка рефинансирования ЦБ РФ определена в 10% годовых (Информации Банка России от 16.09.2016 года).

84 х10% / 300 х 20 = 0 рублей 56 копеек.

Инспекцией заявлено требование о взыскании пени по налогу на имущество физических лиц в размере 0 рублей 56 копеек, в связи с чем, суд взыскивает данную сумму с административного ответчика в пользу инспекции.

Взыскание недоимки по транспортному налогу.

Судом установлено, что в 2015 году ответчику принадлежали на праве собственности транспортные средства: ВАЗ-21074, ГАЗ-3102, ВАЗ-21093, в связи с чем Тонков А.В. является налогоплательщиком транспортного налога.

Расчет транспортного налога судом проверен и составляет 6 860 рублей.

Ответчиком транспортный налог не был уплачен, таким образом, недоимка составляет 6 860 рубля.

Материалы дела не содержат сведений об уплате транспортного налога ответчиком в установленный законом срок.

Инспекцией заявлено требование о взыскании транспортного налога в размере 6860 рублей, в связи с чем, с Тонкова А.В. следует взыскать недоимку по транспортному налогу в общем размере 6 860 рублей.

Пени на недоимку по транспортному налогу.

Инспекция просит взыскать пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2015 год, в размере 45 рублей 73 копеек.

Суд соглашается с расчетом пени.

Период просрочки с 02 декабря 2016 года по 21 декабря 2016 года равен 20 дням.

С 19 сентября 2016 года ставка рефинансирования ЦБ РФ определена в 10% годовых (Информации Банка России от 16.09.2016 года).

6860 х10% / 300 х 20 = 45 рублей 73 копейки.

Инспекцией заявлено требование о взыскании пени по транспортному налогу в размере 45 рублей 73 копеек, в связи с чем, суд взыскивает данную сумму с административного ответчика в пользу инспекции.

Согласно части 1 статьи 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям (часть 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В соответствии с частью 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Согласно п.2 ч.2 ст. 333.17 НК РФ, указанные в пункте 1 настоящей статьи лица признаются плательщиками в случае, если они: выступают ответчиками (административными ответчиками) в судах общей юрисдикции, Верховном Суде Российской Федерации, арбитражных судах или по делам, рассматриваемым мировыми судьями, и если при этом решение суда принято не в их пользу и истец (административный истец) освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой.

Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иное не установлено настоящей главой, в следующие сроки: плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 2 статьи 333.17 настоящего Кодекса, - в десятидневный срок со дня вступления в законную силу решения суда (п.2 ч.1 ст. 333.18 НК РФ).

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 333.20, п.1 ч. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с Тонкова А.В. подлежит взысканию государственная пошлина в федеральный бюджет в размере 400 рублей.

Руководствуясь ст. 290, 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Межрайонной ИФНС России № 9 по Пермскому краю к Тонкову А. В. о взыскании налога на имущество физических лиц, транспортного налога, пени по налогам, - удовлетворить.

Взыскать с административного ответчика Тонкова А. В., (дата) года рождения, уроженца <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС>, 614038, в пользу Межрайонной ИФНС России № 9 по Пермскому краю задолженность:

- по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 84 рублей (КБК 18№...),

- пени по налогу налога на имущество физических лиц в размере 0 рублей 56 копеек (КБК 18№...),

- по транспортному налогу за 2015 год в размере 6 860 рублей (КБК18№...),

- пени по транспортному налогу в размере 45 рублей 73 копеек (КБК 18№...).

Взыскать с административного ответчика Тонкова А. В., (дата) года рождения, уроженца <АДРЕС>, проживающего по адресу: <АДРЕС>, 614038, в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Орджоникидзевский районный суд г. Перми в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (21.08.2018г.)

Судья <.....> Е.Е. Макашина

<.....>

2а-1960/2018 ~ М-1773/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 9 по Пермскому краю
Ответчики
Тонков Антов Васильевич
Суд
Орджоникидзевский районный суд г. Перми
Судья
Макашина Екатерина Евгеньевна
13.07.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
13.07.2018[Адм.] Передача материалов судье
13.07.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
16.08.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
16.08.2018[Адм.] Судебное заседание
21.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.09.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.09.2018[Адм.] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее