Решение по делу № 12-1270/2019 от 14.11.2019

Петрозаводский городской суд РК Дело №10RS0011-01-2019-010720-37 (№12-1270/2019)

г.Петрозаводск, ул.Красная, д.33

Р Е Ш Е Н И Е

18 декабря 2019 года город Петрозаводск

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия Кайгородова Ольга Владимировна, при секретаре Мамонтовой А.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Карелэнергоресурс» на постановление государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Карелия Быкова А.С. от 05 ноября 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1, ч.3, ч.4 ст.5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Карелэнергоресурс» (далее по тексту - ООО «Карелэнергоресурс», Общество), ИНН <данные изъяты>, ОГРН <данные изъяты>, дата государственной регистрации – ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>,

установил:

Постановлением государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Карелия Быкова А.С. №10/6-27-19-2-614 от 05 ноября 2019 года ООО «Карелэнергоресурс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1, ч.3, ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ, с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 130000 рублей.

Защитник ООО «Карелэнергоресурс» - Лукьянов С.А., действующий на основании доверенности, обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой просит его отменить на основании ст.2.9 КоАП РФ с объявлением устного замечания в связи с малозначительностью содеянного, поясняя, что нарушение пункта 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01 июня 2009 года № 290н, выразившееся в неправильном оформлении личной карточки выдачи средств индивидуальной защиты никоим образом не сказалось на работнике, в связи с чем данное нарушение является малозначительным.

В силу п.2 «Правил прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности, а также работающими в условиях повышенной опасности», утвержденных Постановлением Правительства №695 от 23 сентября 2002 года, освидетельствование работника проводится на добровольной основе. В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» от 02 июля 1992 года №3185-I при реализации гражданином своих прав и свобод требования предоставления сведений о состоянии его психического здоровья либо обследования его врачом-психиатром допускаются лишь в случаях, установленных законами Российской Федерации. Таким образом, вопрос о том, должны ли работники при трудоустройстве предъявлять работодателю заключение комиссии о прохождении психиатрического освидетельствования или достаточно заключения о прохождении работником предварительного медицинского осмотра, законодательством прямо не регулируется. Согласно пункту 9 «Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития России от 12 апреля 2011 года №302н, для прохождения предварительного медицинского осмотра необходимо наличие направления на медицинский осмотр, выданного лицу, поступающему на работу, работодателем и решения врачебной комиссии, проводившей обязательное психиатрическое освидетельствование. Таким образом, без представления в медицинскую организацию решения врачебной комиссии, проводившей обязательное психиатрическое освидетельствование проведение предварительного медицинского осмотра недопустимо.

Перечисленные в постановлении нормы пунктов 2, 11 «Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением», утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 июня 2009 года №357н, пунктов 4 и 5 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01 июня 2009 года № 290н, ст.221 Трудового кодекса РФ не содержат требований по обеспечению водителя следующими средствами индивидуальной защиты: костюмом хлопчатобумажным для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или костюмом из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, ботинками кожаными с жестким подноском или сапогами кожаными с жестким подноском.

Законный представитель ООО «Карелэнергоресурс» в судебное заседание не явился, защитника не направил, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом.

Представитель Государственной инспекции труда в Республике Карелия в судебное заседание не явился, извещены о месте и времени рассмотрения жалобы надлежащим образом.

Изучив доводы жалобы, исследовав письменные материалы дела об административном правонарушении, проверив дело в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ в полном объеме, учитывая, что жалоба подана в суд в соответствии с требованиями ст.30.3 КоАП РФ и срок обжалования не пропущен, судья приходит к следующим выводам.

Частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) предусмотрена административная ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Административная ответственность по части 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ наступает за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обучения и проверки знаний требований охраны труда, а также обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста десяти тысяч до ста тридцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 4 статьи 5.27.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за необеспечение работников средствами индивидуальной защиты, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тридцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

На основании ст.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - Трудового кодекса РФ) целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

Согласно абз.2 ч.2 ст.22 Трудового кодекса РФ работодатель обязан, в частности, соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

В соответствии с абз.4 ч.1 ст.76 Трудового кодекса РФ работодатель обязан отстранить от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 1 статьи 212 Трудового кодекса РФ установлено, что обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя.

В силу ч.2 ст.212 Трудового кодекса РФ работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением (абз.7.), недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда (абз.9), недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний (абз.13).

Частями 1, 3 статьи 221 Трудового кодекса РФ предусмотрено, что на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Работодатель за счет своих средств обязан в соответствии с установленными нормами обеспечивать своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, ремонт и замену.

Обязательные требования к приобретению, выдаче, применению, хранению и уходу за специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты установлены Межотраслевыми правилами обеспечения работников средствами индивидуальной защиты (далее – Правила №290н), утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01 июня 2009 года №290н.

В силу п.4 Правил №290н работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия СИЗ работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Приобретение СИЗ осуществляется за счет средств работодателя. Допускается приобретение работодателем СИЗ во временное пользование по договору аренды. Работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, соответствующие СИЗ выдаются бесплатно.

Согласно п.5 Правил №290н предоставление работникам СИЗ, в том числе приобретенных работодателем во временное пользование по договору аренды, осуществляется в соответствии с типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (далее - типовые нормы), прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия, и на основании результатов проведения специальной оценки условий труда.

Пунктом 13 Правил №290н установлено, что работодатель обязан организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам СИЗ в установленные сроки. Сроки пользования СИЗ исчисляются со дня фактической выдачи их работникам. Выдача работникам и сдача ими СИЗ фиксируются записью в личной карточке учета выдачи СИЗ, форма которой приведена в приложении к настоящим Правилам. Работодатель вправе вести учет выдачи работникам СИЗ с применением программных средств (информационно-аналитических баз данных). Электронная форма учетной карточки должна соответствовать установленной форме личной карточки учета выдачи СИЗ. При этом в электронной форме личной карточки учета выдачи СИЗ вместо личной подписи работника указываются номер и дата документа бухгалтерского учета о получении СИЗ, на котором имеется личная подпись работника. Допускается ведение карточек учета выдачи СИЗ в электронной форме с обязательной персонификацией работника. Работодатель вправе организовать выдачу СИЗ и их сменных элементов простой конструкции, не требующих проведения дополнительного инструктажа, посредством автоматизированных систем выдачи (вендингового оборудования). При этом требуется персонификация работника и автоматическое заполнение данных о выданных СИЗ в электронную форму карточки учета выдачи СИЗ.

Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам автомобильного транспорта и шоссейных дорог, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденными Приказом Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 года №357н, установлено, что водителю автомобиля при управлении специальным автомобилем выдается костюм хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, норма выдачи – 1 шт. в год.; перчатки с защитным покрытием, морозостойкие с шерстяными вкладышами, норма выдачи – 1 пара в год; зимой дополнительно - костюм на утепляющей прокладке, валенки с резиновым низом или ботинки кожаные утепленные с жестким подноском.

Типовыми нормами бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденными Приказом Минтруда России от 09.12.2014 года №997н, установлено, что водителю при управлении специальным автомобилем выдается костюм для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, норма выдачи - 1 шт. в год.

Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированной специальной сигнальной одежды повышенной видимости работникам всех отраслей экономики, утвержденными приказом Минздравсоцразвития России от 20.04.2006 года № 297, установлено, что водителю автомобиля выдается Жилет сигнальный, норма выдачи на год – 1 шт.

Как следует из представленных материалов дела, в период с по в отношении ООО «Карелэнергоресурс», расположенного по адресу: <адрес>, проведено расследование несчастного случая со смертельным исходом, произошедшего 28 января 2018 года с работником Общества З., в ходе которого выявлены нарушения государственных нормативных требований охраны труда, выразившиеся в следующем:

– в нарушение абз.2 ч.2 ст.22, абз.7 ч.2 ст.212, ч.1 и ч.3 ст.221 Трудового кодекса РФ, пунктов 4, 5 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01 июня 2009 года № 290н, работнику З., который был водителем автомобиля «Камаз-55111», г/н <данные изъяты>, не выдавались средства индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами: костюм хлопчатобумажный для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий или костюм из смешанных тканей для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий, ботинки кожаные с жестким подноском или сапоги кожаные с жестким подноском;

– в нарушение абз.2 ч.2 ст.22 Трудового кодекса РФ, пункт 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01 июня 2009 года № 290н, в личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты работнику З. не указаны номер сертификата или декларации соответствия и другие сведения, предусмотренные данной карточкой;

– в нарушение абз.2 ч.2 ст.22, абз.9 ч.2 ст.212 Трудового кодекса РФ не обеспечено недопущение к работе лица, не прошедшего в установленном порядке инструктаж по охране труда. Так, с работником З. был проведен в установленном порядке вводный инструктаж по охране труда 30 октября 2018 года, а он работал в период с 24 сентября 2018 года по 30 октября 2018 года;

Указанные нарушения квалифицированы государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Карелия Быковым А.С. по ч.1 ст.5.27.1 КоАП РФ и послужили основанием для составления 15 марта 2019 года в отношении ООО «Карелэнергоресурс» протокола об административном правонарушении №10/6-27-19-2-209.

Кроме того, проведенным расследованием выявлено нарушение государственных нормативных требований охраны труда, выразившиеся в следующем:

– в нарушение абз.4 ч.1 ст.76 и абз.13 ч.2 ст.212 Трудового кодекса РФ работник З. был допущен к работе (не отстранен от работы) в период с 24 сентября 2018 года по 26 декабря 2018 года включительно, несмотря на то, что он не прошел в установленном порядке обязательного предварительного (при поступлении на работу) медицинского осмотра (данный медосмотр был пройден З. лишь 27 декабря 2018 года). Также З. был допущен к работе (не отстранен от работы) в период с 24 сентября 2018 года по 28 января 2019 года включительно, несмотря на то, что он не прошел обязательного психиатрического освидетельствования.

Указанные нарушения квалифицированы государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Карелия Быковым А.С. по ч.3 ст.5.27.1 КоАП РФ и послужили основанием для составления 15 марта 2019 года в отношении ООО «Карелэнергоресурс» протокола об административном правонарушении №10/6-27-19-2-210.

Одновременно, проведенным расследованием выявлено нарушение государственных нормативных требований охраны труда, выразившееся в следующем:

– в нарушение абз.2 ч.2 ст.22, абз.7 ч.2 ст.212, ч.1 и ч.3 ст.221 Трудового кодекса РФ, пунктов 4, 5 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты», утвержденных Приказом Минздравсоцразвития России от 01 июня 2009 года № 290н, работнику З., который был водителем автомобиля «Камаз-55111», г/н <данные изъяты>, не выдавались средства индивидуальной защиты в соответствии с установленными нормами: жилет сигнальный, костюм на утепляющей подкладке, валенки с резиновым низом или ботинки кожаные утепленные с жестким подноском, перчатки с защитным покрытием и морозостойкие с шерстяными вкладышами.

Указанные нарушения квалифицированы государственным инспектором труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Карелия Быковым А.С. по ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ и послужили основанием для составления 15 марта 2019 года в отношении ООО «Карелэнергоресурс» протокола об административном правонарушении №10/6-27-19-2-211.

Факт указанных нарушений был установлен на основании результатов расследования несчастного случая, проведенного Государственной инспекцией труда в Республике Карелия, зафиксированный в акте расследования несчастного случая со смертельным исходом от 13 февраля 2019 года.

Виновность ООО «Карелэнергоресурс» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1, ч.3, ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ, подтверждается материалами дела: протоколом об административном правонарушении № 10/6-27-19-2-209 от 15 марта 2019 года, протоколом об административном правонарушении № 10/6-27-19-2-210 от 15 марта 2019 года, протоколом об административном правонарушении № 10/6-27-19-2-211 от 15 марта 2019 года, актом о расследовании несчастного случая со смертельным исходом от 13 февраля 2019 года, личной карточкой №9 учета выдачи СИЗ, журналом №1 регистрации вводного инструктажа, табелями учета использования рабочего времени, заключением по результатам предварительного медицинского осмотра от 27 декабря 2018 года и другими материалами дела.

При таких обстоятельствах действия ООО «Карелэнергоресурс» обоснованно квалифицированы по ч.1, ч.3 и ч.4 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

Должностным лицом тщательно проверены все обстоятельства, имеющие значение для дела, представленным доказательствам, в их совокупности, дана надлежащая правовая оценка, и сделан вывод о том, что юридическим лицом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению указанных выше требований действующего законодательства своевременно, тогда как у него имелась возможность для их соблюдения.

Процессуальный порядок рассмотрения дела должностным лицом не нарушен, срок давности привлечения к административной ответственности соблюден.

Вместе с тем, в описательно-мотивировочной части постановления (п.11) указано о том, что З. не выдавались средства индивидуальной защиты, в соответствии с установленными нормами - п.2 Приложения №4 к Приказу Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 года №357н, п.2 Приложения к приказу Минздравсоцразвития России от 20.04.2006 года № 297 и п.11 Приложения к приказу Минтруда России от 09.12.2014 года №997н. При этом ошибочное указание должностным лицом п.2 Приложения №4 к Приказу Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 года №357н вместо п.2 Приложения №1 к Приказу Минздравсоцразвития России от 22.06.2009 года №357н имеет технический характер и никак не повлияло квалификацию действий юридического лица, на законность и обоснованность постановления, в связи с чем указанное обстоятельство не может являться основанием для отмены или изменения оспариваемого постановления.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.

Вопреки доводам жалобы, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, оснований, свидетельствующих о малозначительности допущенных нарушений, не имеется.

К утверждению стороны защиты о малозначительности указанного деяния в связи с тем, что его совершение не повлекло существенных отрицательных последствий для общественных отношений, суд относится критически, так как отсутствие наступления вредных последствий не свидетельствует о малозначительности совершенного правонарушения. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в данном случае не в наступлении каких-либо последствий правонарушения (материальный состав), а в пренебрежительном отношении юридическим лицом к исполнению своих обязанностей, и к интересам работника, которому гарантируется обеспечение безопасных условий труда со стороны работодателя.

В соответствии с разъяснением, содержащимся в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Вместе с тем, исходя из оценки фактических обстоятельств дела, а также характера противоправного деяния, оснований для признания его малозначительным и освобождения ООО «Карелэнергоресурс» от административной ответственности на основании ст.2.9 КоАП РФ не усматривается.

Назначенные Обществу вид и размер наказания соответствуют характеру совершенного правонарушения, конкретным обстоятельствам, имеющим значение для дела.

Таким образом, административное наказание назначено в соответствии с требованиями ст.ст.3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, с учетом ч.2 ст.4.4 КоАП РФ в минимальном размере санкции, предусмотренной ч.4 ст.5.27.1 КоАП РФ, является обоснованным и справедливым.

Нарушения норм материального и процессуального закона по делу отсутствуют.

На основании изложенного, полагаю постановление государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Карелия Быкова А.С. №10/6-27-19-2-614 от 05 ноября 2019 года законным и обоснованным, оснований для отмены либо изменения оспариваемого постановления, в том числе по доводам, указанным в жалобе, не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 30.1 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Республике Карелия Быкова А.С. №10/6-27-19-2-614 от 05 ноября 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1, ч.3, ч.4 ст.5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Карелэнергоресурс» оставить без изменения, жалобу заявителя – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение 10 дней со дня получения или вручения копии решения.

Вступившее в законную силу решение может быть обжаловано в Третий кассационный суд общей юрисдикции (почтовый адрес: ВОХ № 1413, Санкт-Петербург, 190900, фактический адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 26).

Судья О.В. Кайгородова

12-1270/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Карелэнергоресурс"
Другие
Лукьянов Станислав Алексеевич
Суд
Петрозаводский городской суд
Судья
Кайгородова Ольга Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 5.27.1 ч.1

ст. 5.27.1 ч.3

ст. 5.27.1 ч.4

14.11.2019Материалы переданы в производство судье
18.11.2019Истребованы материалы
26.11.2019Поступили истребованные материалы
18.12.2019Судебное заседание
19.12.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
27.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее