Решение по делу № 12-151/2018 от 01.10.2018

РЕШЕНИЕ

г. Боровичи Новгородской области                     07 ноября 2018 года

Судья Боровичского районного суда Новгородской области Арсеньева Е.И., при секретаре Елисеевой С.В., с участием представителя ЗАО «<данные изъяты>» Степанова ФИО10 представителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области Бучневой ФИО8 Новиковой ФИО9

рассмотрев жалобу ЗАО «<данные изъяты>» на постановление № 139 от 27 марта 2018 года начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе о привлечении юридического лица ЗАО «<данные изъяты>» к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ,

установил:

27 марта 2018 года начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе вынесено постановление № 139 об административном правонарушении в отношении юридического лица – закрытого акционерного общества «<данные изъяты>» (далее ЗАО «<данные изъяты>»), которым оно признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ. Из постановления следует, что плановой выездной проверкой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, а именно нарушения ст. 22 Федерального Закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», за которые юридическое лицо привлечено к административной ответственности с назначением административного штрафа в размере 100 000 рублей.

ЗАО «<данные изъяты>» обратилось с жалобой на вышеназванное постановление, указав, что Территориальным отделом Роспотребнадзора установлено нарушение п.5, п.7 раздел 2, п.14, п.15 раздел 4, п.20 раздел 5 «Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп...», утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 №681. Указывают, что временное хранение ртутьсодержащих ламп действительно осуществляется в изолированном металлическом ящике, который находится в специально отведенном металлическом контейнере. Допуск в контейнер посторонних лиц исключен, ключ от него находится у ответственного лица - энергетика ЗАО «<данные изъяты>». В этом же контейнере безопасно хранятся запасные части для электрослужбы. Считают, что предприятием соблюдаются требования «Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп...» а именно, что накопление и хранение отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов в специально отведенном для этих целей помещении, защищенном месте и в специальной таре, исключающих любое повреждение. Полагают, что рассматриваемые «Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп...» не возлагают на потребителя ртутьсодержащих ламп безусловную обязанность иметь демеркуризационный комплект, но предоставляют ему право самостоятельно его использовать только в строго предусмотренных случаях без вызова специализированной организации. Законодательство в случае боя ртутьсодержащей лампы (ламп) фактически предоставляет им право выбора: вызов специализированных служб или обезвреживание ртутного загрязнения самостоятельно с помощью демеркуризациоипого комплекта. Таким образом, территориальный орган Роспотребнадзора исказил смысл применения указанной нормы и неверно использовал ее в отношении ЗАО «<данные изъяты>».

Не согласны с тем, что Территориальный орган Роспотребнадзора пришел к заключению, что в медицинском центре ЗАО «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> отсутствует участок по обращению с медицинскими отходами в нарушение п.10 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». Данный довод опровергается Экспертным заключением № 01/048 от 08.04.2014 о соответствии медицинского центра Общества санитарным правилам и гигиеническим нормативам, в частности, СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», выданным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области», филиалом в Боровичском районе. Данным экспертным заключением установлено, что на втором этаже медицинского центра Общества имеется, в том числе, помещение площадью 2,60 кв.м для утилизации медицинских отходов класса «Б».

Не согласны с выводами Территориального органа Роспотребнадзора, который установил, что в медицинском центре Общества по адресу: <адрес>, а также в медицинском кабинете предприятия Общества по адресу: <адрес>, отсутствует обязательное обеззараживание физическими методами с изменением внешнего вида образующихся в учреждении медицинских отходов классов «Б» и «В», что является нарушением требований п.2.2, п. 4.21 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». В ходе проверки представителем Общества специалисту территориального органа Роспотребнадзора был предоставлен стерилизатор медицинских отходов «СМО-10». Данная установка предназначена для стерилизации обеззараживания отходов физическими методами. Отмечают, что вышеназванным Экспертным заключением № 01/048 от 08.04.2014 также подтверждено, что в медицинском центре Общества сбор и утилизация медицинских отходов класса «Б» проводится согласно СанПиН 2.1.7.2790-10. Для утилизации медицинских отходов имеется иглодеструктор в процедурном кабинете и стерилизатор медицинских отходов «СМО-10», установленный в специально оборудованном помещении.

Не согласны с доводами, что контейнерная площадка располагается на расстоянии менее 25 м от окон медицинского центра на площадке без твердого покрытия, не имеет навес и внешнее ограждение. Полагают, что данное утверждение не соответствует действительности. Фактически контейнер для сбора медицинских отходов расположен на площадке с асфальтовым покрытием в 30 метрах от здания медицинского центра во внутреннем дворе, его въездные ворота закрыты на ключ, доступ посторонних лиц не возможен, контейнер имеет крышку, что обеспечивает защиту от атмосферных осадков и агрессивных веществ.

Также указывают, что назначенное Обществу административное наказание является несправедливым вследствие его чрезмерной суровости. Каких-либо неблагоприятных последствий территориальным органом Роспотребнадзора не выявлено. Деятельность Общества не причиняет ущерб имуществу, не нарушает права и свободы третьих лиц.

Просят отменить постановление начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе Дмитриевой ФИО9 по делу об административном правонарушении от 27.03.2018 №139 и прекратить производство по данному делу на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ЗАО «<данные изъяты>» Степанов ФИО10 доводы жалобы поддержал, в полном объёме.

Представители Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе по доверенности Новикова ФИО9 и Бучнева ФИО8 в судебном заседании с доводами жалобы не согласилась, пояснив, что данная проверка была плановая, ЗАО «<данные изъяты>» собирались получать лицензию на ведение медицинской деятельности. Проверку по медицинскому центру проводили, в том числе они, все выявленные нарушения были зафиксированы в акте по результатам проверки. Требования санитарных правил и норм обязательны для исполнения всеми организациями. Просят в удовлетворении жалобы отказать.

Выслушав заявителя, представителей Роспотребнадзора, исследовав письменные материалы дела, обсудив доводы жалобы, судья приходит к следующему.

Согласно ст.1.6 КоАП РФ лицо может быть привлечено к административной ответственности только на основании и в порядке, установленном административным законодательством.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно п.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из представленных материалов дела следует, что на основании распоряжения № 23 от 24.01.2018 проводилась плановая выездная и документарная проверка юридического лица ЗАО «<данные изъяты>». Срок проведения проверки 20 рабочих дней: с 08 февраля 2018 года по 12 марта 2018 года.

В ходе проведения проверки установлено, что ЗАО «<данные изъяты>» допустило несоблюдение санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, а именно:

06.03.2018 в 14 час. 30 мин. при осмотре помещения, предназначенного для хранения ртутьсодержащих ламп (выведенные из эксплуатации и подлежащие утилизации осветительные устройства и электрические лампы с ртутным заполнением и содержанием ртути), установлено, что отработанные ртутьсодержащие лампы хранятся в отдельном помещении - железном контейнере, который установлен на территории предприятия по адресу <адрес> на промплощадке. В данном металлическом контейнере на поверхности пола установлен металлический ящик для сбора люминесцентных ламп, в котором лампы хранятся в упаковках изготовителя. На ящике валом складируются другие металлические изделия. Также в помещении валом хранятся другие виды отходов (коробки, провода, кабели, металлические изделия). В помещении отсутствует демеркуризационный комплект, включающий в себя необходимые препараты (вещества) и материалы для очистки помещений от локальных ртутных загрязнений в случае возникновения у потребителя отработанных ртутьсодержащих ламп аварийной ситуации, в частности боя ртутьсодержащей лампы (ламп). Вышеперечисленное является нарушением требований п. 5, п.7 раздел 2, п. 14, п. 15 раздел 4 п. 20 раздел 5 «Правила обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп....» (далее по тексту Правила), утвержденных Постановлением Правительства № 681 от 03.09.2010 в соответствии, с которым «...Накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов. Потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп обязаны использовать специальную тару. Хранение отработанных ртутьсодержащих ламп производится в специально выделенном для этой цели помещении, защищенном от химически агрессивных веществ, атмосферных осадков, поверхностных и грунтовых вод, а также в местах, исключающих повреждение тары. Допускается хранение отработанных ртутьсодержащих ламп в неповрежденной таре из-под новых ртутьсодержащих ламп или в другой таре, обеспечивающей их сохранность при хранении, погрузо-разгрузочных работах и транспортировании. Обезвреживание ртутного загрязнения может быть выполнено потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) самостоятельно с помощью демеркуризациоииого комплекта, включающего в себя необходимые препараты (вещества) и материалы для очистки помещений от локальных ртутных загрязнений, не требующего специальных мер безопасности при использовании...»

Названные Правила устанавливают порядок обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде. Настоящие Правила обязательны для юридических лиц (независимо от организационно-правовой формы).

06.03.2018 выявлено, что в медицинском центре ЗАО «<данные изъяты>» по адресу: <адрес> и в медицинском кабинете предприятия по адресу: <адрес> отсутствует обязательное обеззараживание физическими методами с изменением внешнего вида образующихся в учреждении медицинских отходов классов Б и В. Так, в нарушении требований п. 2.2., 4.21. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», в медицинском кабинете предприятия отсутствует иглодеструктор, стерилизатор медицинских отходов с изменением внешнего вида отходов, а в медицинском центре предприятия отсутствует стерилизатор медицинских отходов с изменением внешнего вида отходов.

Кроме того, проверкой выявлено, что в медицинском центре ЗАО «<данные изъяты>», в нарушение п. 10. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», фактически отсутствует участок по обращению с медицинскими отходами в том виде, в котором требуют вышеуказанные нормы.

Также проверкой выявлено, что в медицинском центре ЗАО «<данные изъяты>» в нарушение п. 2.17. раздела 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» контейнерная площадка располагается в непосредственной близости от учреждения; на площадке отсутствует твердое покрытие, отсутствует ограждение и навес.

Согласно ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ст.11 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.Согласно ч.1 ст.22 Федерального Закона РФ № 52-ФЗ от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека» отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с п.5 раздела 2 Постановления Правительства РФ от 03.09.2010 N 681 «Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде», накопление отработанных ртутьсодержащих ламп производится отдельно от других видов отходов.

В соответствии с п.7 раздела 2 вышеуказанного Постановления Правительства потребители ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) для накопления поврежденных отработанных ртутьсодержащих ламп обязаны использовать тару.

В соответствии с п.14 раздела 4 вышеуказанного Постановления Правительства хранение отработанных ртутьсодержащих ламп производится в специально выделенном для этой цели помещении, защищенном от химически агрессивных веществ, атмосферных осадков, поверхностных и грунтовых вод, а также в местах, исключающих повреждение тары.

Допускается хранение отработанных ртутьсодержащих ламп в неповрежденной таре из-под новых ртутьсодержащих ламп или в другой таре, обеспечивающей их сохранность при хранении, погрузо-разгрузочных работах и транспортировании (п.15 раздела 4 вышеуказанного Постановления Правительства).

В соответствии с п.2.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» после аппаратных способов обеззараживания с применением физических методов и изменения внешнего вида отходов, исключающего возможность их повторного применения, отходы классов Б и В могут накапливаться, временно храниться, транспортироваться, уничтожаться и захораниваться совместно с отходами класса А. Упаковка обеззараженных медицинских отходов классов Б и В должна иметь маркировку, свидетельствующую о проведенном обеззараживании отходов.

Как установлено в п. 4.21 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», отходы класса В подлежат обязательному обеззараживанию (дезинфекции) физическими методами (термические, микроволновые, радиационные и другие). Выбор метода обеззараживания (дезинфекции) осуществляется при разработке схемы сбора и удаления отходов. Вывоз необеззараженных отходов класса В за пределы территории организации не допускается.

В соответствии с п.10.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» участок по обращению с отходами классов Б и В является структурным подразделением организации, осуществляющей медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, или самостоятельной специализированной организацией (далее - участок). Участок располагается в специально оборудованных помещениях медицинской организации или на самостоятельной территории и осуществляет сбор, накопление, аппаратное обеззараживание/обезвреживание, утилизацию отходов классов Б и В. Размещение участка в составе медицинских подразделений не допускается (кроме помещений для обеззараживания в лабораториях, осуществляющих работы с возбудителями 1 - 4 групп патогенности). Состав и минимальные площади помещений участка представлены в приложении 1 к настоящим санитарным правилам.

Согласно п.2.17 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», на территории хозяйственной зоны медицинской организации на расстоянии не менее 25 м от окон размещают контейнерную площадку для отходов с твердым покрытием и въездом со стороны улицы. Размеры площадки должны превышать площадь основания контейнеров на 1,5 м во все стороны. Контейнерная площадка должна быть защищена от постороннего доступа, иметь ограждение и навес.

По результатам проверки с учётом выявленных нарушений вынесено постановление № 139 от 27.03.2018 о признании ЗАО «<данные изъяты>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Факт совершения ЗАО «<данные изъяты>» указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, закрепленными в материале проверки, а также объяснениями представителей Управления Роспотребнадзора по Новгородской области, которые непосредственно участвовали в проведении вышеуказанной проверки.

Таким образом, совершенное деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения данного дела об административных правонарушениях в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ.

Довод представителя юридического лица о том, что ЗАО «<данные изъяты>» были соблюдены все обязательные условия для хранения ртутьсодержащих ламп, выведенных из эксплуатации и подлежащих утилизации, не может быть принят во внимание, поскольку при осмотре помещения предназначенного для хранения ртутьсодержащих ламп по адресу: <адрес>, было установлено, что отработанные ртутьсодержащие лампы в упаковках изготовителя, хранятся в металлическом контейнере, который установлен на территории предприятия на промплощадке, в установленном на полу металлический ящике для сбора люминесцентных ламп, на данном ящике валом складируются другие металлические изделия, также в помещении валом хранятся другие виды отходов (коробки, провода, кабели, металлические изделия). Установленный на полу железного контейнера металлический ящик нельзя расценить как специально выделенное для этой цели помещение, защищённое от химически агрессивных веществ, атмосферных осадков, поверхностных и грунтовых вод, а также местом, исключающее повреждение тары, в которой хранятся отработанные ртутьсодержащие лампы.

Довод представителя юридического лица о наличии у юридического лица иглодеструктора и стерилизатора медицинских отходов «СМО-1», который предназначен для стерилизации, обеззараживания отходов физическими методами, также не может быть принят во внимание, поскольку данная установка не изменяет внешнего вида отходов (отсутствует пресс), когда как в соответствии с требованиями п. 2.2, 4.21 СанПиН 2.1.72790-10 «Санитарно-эпидемиологических требований к обращению с медицинскими отходами» обязательно обеззараживание физическими методами с изменением внешнего вида образующихся в учреждении медицинских отходов классов Б и В.

Вывод территориального органа Роспотребнадзора о том, что в медицинском центре ЗАО «<данные изъяты>» контейнерная площадка для сбора медицинских отходов не соответствует п.2.17 разделу СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» является обоснованным и доказанным. Так из объяснений представителя Роспотребнадзора Новиковой ФИО9 которая непосредственно проводила проверку в указанной части, следует, что данная контейнерная площадка располагалась на расстоянии менее 25 метров от окон медицинского центра на площадке без твердого покрытия, не имела навеса и внешних ограждений. Указанные нарушения были выявлены ею визуально, ей не требовалось проводить дополнительные измерения данных условий.

Вместе с тем, суд полагает исключить из описательно-мотивировочной части постановления начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе, главного государственного санитарного врача в Боровичском, Любытинском, Мошенском, Хвойнинском, Окуловском, Пестовском районах от 27 марта 2018 года о привлечении ЗАО «<данные изъяты>» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ ссылку на допущение ЗАО «<данные изъяты>» несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления в части: отсутствия демеркуризационного комплекта, включающего в себя необходимые препараты (вещества) и материалы для очистки помещений от локальных ртутных загрязнений, поскольку в соответствии с п. 20 раздела 5 «Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп…» утв. Постановлением Правительства РФ от 03.09.2010 г. № 681 в случае возникновения у потребителя отработанных ртутьсодержащих ламп аварийной ситуации, в частности боя ртутьсодержащей рампы (ламп), загрязнённое помещение должно быть покинуто людьми и должен быть организован вызов специализированных организаций для проведения комплекса мероприятий по обеззараживанию помещений. Обезвреживание ртутного загрязнения может быть выполнено потребителями отработанных ртутьсодержащих ламп (кроме физических лиц) самостоятельно с помощью демеркуризационного комплекта, включающего в себя необходимые препараты (вещества) и материалы для очистки помещений от локальных ртутных загрязнений, не требующего специальных мер безопасности при использовании. Таким образом, указанные Правила не возлагают на потребителя ртутьсодержащих ламп безусловную обязанность иметь демеркуризационный комплект, предоставляют ему право самостоятельно его использовать только в строго предусмотренных случаях, а именно без вызова специализированной организации, когда не требуются специальные меры безопасности.

Кроме того, подлежит исключению из описательно-мотивировочной части указанного выше постановления ссылка на допущение ЗАО «<данные изъяты>» несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления в части: отсутствия в медицинском центре ЗАО <данные изъяты>» по адресу: <адрес> участка по обращению с медицинскими отходами в нарушение п. 10 СанПиН 2.1.7.2790-10, поскольку из предоставленного суду экспертного заключения 01/048 от 08 апреля 2014 года о соответствии медицинского центра ЗАО «<данные изъяты>» санитарным правилам и гигиеническим нормативам, в частности СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», выданным ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области» филиал в Боровичском районе следует, что на втором этаже медицинского центра Общества имеется, в том числе помещение площадью 2,60 кв.м для утилизации медицинских отходов класса «Б». Указанное экспертное заключение никем не оспаривалось, является действительным по настоящее время.

В силу ч.3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Суд полагает, что при принятии постановления о привлечении к административной ответственности ЗАО «<данные изъяты>» и назначении наказания территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе, учтены все указанные требования и приняты во внимание все обстоятельства по делу. Наказание юридическому лицу назначено в пределах минимального размера санкции ст. 8.2 КоАП РФ.

Руководствуясь ст.ст. 30.6-30.9 КоАП РФ, суд

решил:

жалобу ЗАО «<данные изъяты>» удовлетворить частично.

Исключить из описательно-мотивировочной части постановления начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Новгородской области в Боровичском районе, главного государственного санитарного врача в Боровичском, Любытинском, Мошенском, Хвойнинском, Окуловском, Пестовском районах Дмитриевой ФИО9 по делу об административном правонарушении от 27 марта 2018 года о привлечении ЗАО «<данные изъяты>» к административной ответственности по ст. 8.2 КоАП РФ ссылку на допущение ЗАО «<данные изъяты>» несоблюдения санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления в части: отсутствия демеркуризационного комплекта, включающего в себя необходимые препараты (вещества) и материалы для очистки помещений от локальных ртутных загрязнений в нарушение требований п. 5 п. 7 раздела 2, п.14,п.15 раздела 4 п.20 раздел 5; отсутствие в медицинском центре ЗАО <данные изъяты>» по адресу: <адрес> участка по обращению с медицинскими отходами в нарушение п. 10 СанПиН 2.1.7.2790-10.

В остальной части постановление, в том числе в части назначенного наказания, оставить без изменения, а жалобу ЗАО «<данные изъяты>» без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Новгородский областной суд через Боровичский районный суд Новгородской области в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья Е.И. Арсеньева

12-151/2018

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Другие
ЗАО "Боровичи-Мебель"
Суд
Боровичский районный суд
Судья
Арсеньева Екатерина Ивановна
Статьи

КоАП: ст. 8.2

01.10.2018Материалы переданы в производство судье
07.11.2018Судебное заседание
09.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.12.2018Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.02.2019Вступило в законную силу
28.02.2019Дело оформлено
28.02.2019Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее