Решение по делу № 2-2200/2018 ~ М-1918/2018 от 01.08.2018

Дело № 2-2200/2018        

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 сентября 2018 года                                г. Пермь

Пермский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Бородкиной Ю.В.,

при секретаре Ковалевой А.Л.,

с участием представителя ответчиков Бехтерева А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> к Администрации Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района <адрес>, МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» о возложении обязанностей,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> (далее по тексту, Управление Роспотребнадзора по <адрес>) обратился с исковым заявлением к Администрации Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района <адрес> о возложении обязанностей.

В обоснование данных требований указал, что согласно письму администрации Кукуштанского сельского поселения на подземный источник водоснабжения (скважина) в <адрес> отсутствует проект зон санитарной охраны скважин. Из реестра санитарно-эпидемиологических заключений, находящийся в открытом доступе по адресу: <адрес> установлено, что на источник питьевого водоснабжения (скважина) в <адрес> отсутствуют санитарно-эпидемиологическое заключение на проект зон санитарной охраны водоисточника и санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта (скважин) в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, что является нарушением требований п.п. 1.4, 1.11. 1.13 СанПиН «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». В соответствии со ст.18, 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ, п.п.2.7.1, 2.7.2 СанПиН именно на органы местного самоуправления возложена обязанность принятия решений по вопросам организации водоснабжения населения, обеспечения населения питьевой водой, отвечающей требованиям санитарных правил. Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ в ч.2 ст.2 предусмотрено, что осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством Российской Федерации. Осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также по охране окружающей среды является расходным обязательством субъектов Российской Федерации. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств. Обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового назначения возложены на органы местного самоуправления, которые осуществляют полномочия собственника в отношении таких объектов в соответствии со ст. 27 Водного кодекса РФ и ст.16 ФЗ от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Проекты зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, утверждаются органами исполнительной власти субъектов РФ при наличии санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии их санитарным правилам. Границы утвержденных зон санитарной охраны водоисточников в соответствии с п. 5 ст. 30 ГК РФ в обязательном порядке отображаются на картах градостроительного зонирования. Земельные участки, расположенные в первом и втором поясе утвержденных зон, являются ограниченными в обороте и не подлежат передаче в частную собственность (п.п. 14, п. 5 ст. 27 ЗК РФ). Перечисленные полномочия по установлению границ и режима зон санитарной охраны водоисточников, нанесению этих границ на градостроительную документацию и регулированию оборота земель, находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов зон санитарной охраны, предоставлены органам исполнительной власти. Основной целью создания и обеспечения режима зон санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водоотводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. Администрация Кукуштанского сельского поселения не предпринимает необходимых мер по разработке проекта зон санитарной охраны для подземных источников в д.Кукуштан, установлению границ и режима зон санитарной охраны этих водоисточников, нанесению этих границ на градостроительную документацию, а также получения санитарно-эпидемиологических заболеваний на проект зон санитарной охраны водоисточников и использование водных объектов в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, в связи с чем просит возложить на администрацию Кукуштанского сельского поселения обязанность обеспечить наличие проекта зон санитарной охраны для источника водоснабжения <адрес> и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с СанПиН «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» в срок до 01.07.2020 года; получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии такого проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам в соответствии с СанПиН «3оны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Санитарные правила и нормы» в срок до ДД.ММ.ГГГГ; направить проект зоны санитарной охраны источника водоснабжения населения <адрес> в сопровождении документов, предусмотренных п. 2.6. Приказа Министерства природных ресурсов <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях» в адрес Министерства природных ресурсов <адрес> для утверждения проекта зоны санитарной охраны, установления границ и режима зон санитарной охраны в течение 30 дней с момента получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии проекта; представить документы по установлению границ зон с особыми условиями использования территории по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности в администрацию Пермского муниципального района для нанесения границ зоны санитарной охраны источников водоснабжения населения <адрес> градостроительную документацию в соответствии с п. 5 ГК РФ и обеспечения регулирования оборота земель, находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов зон санитарной охраны, согласно п.п. 14, п. 5 ст. 27 ЗК РФ в течение 30 дней со дня утверждения проекта Министерством природных ресурсов <адрес>.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ к участию в дело в качестве ответчика привлечено МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения».

Истец - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в судебное заседание представителя не направил, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, направил заявление о рассмотрении дела без участия представителя, на заявленных требованиях настаивает.

Представитель ответчика Администрации Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района <адрес> в судебном заседании с исковыми требованиями не согласен, считает, что администрация является ненадлежащим ответчиком, поскольку скважины переданы в оперативное управление МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения».

Представитель ответчика МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» в судебном заседании с исковыми требованиями не согласен, поскольку считает, что Управление Роспотребнадзора по <адрес> преждевременно обратилось с иском, так как МКУ принимаются меры к получению проекта зон санитарной зоны и санитарно-эпидемиологического заключения.

Суд, выслушав представителя ответчиков, исследовав материалы дела, установил следующие обстоятельства.

В соответствии со ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

Согласно ст. 43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) морей, рек, ручьев, каналов, озер, водохранилищ и на которых устанавливается специальный режим осуществления хозяйственной и иной деятельности в целях предотвращения загрязнения, засорения, заиления указанных водных объектов и истощения их вод, а также сохранения среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира (ч. 1 ст. 65 Водного кодекса).

В соответствии с подпунктом 14 пункта 5 статьи 27 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, являются ограниченными в обороте и не подлежат передаче в частную собственность.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды.

Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Статьей 8 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В силу ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Пункты 3 и 4 статьи 18 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ указывают, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Для охраны водных объектов, предотвращения их загрязнения и засорения устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации согласованные с органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, нормативы предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, нормативы предельно допустимых сбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в водные объекты. Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

В целях предотвращения загрязнения водных объектов Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14.03.2002 № 10 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02», в соответствии с которыми на юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, возложена обязанность по организации и эксплуатации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника.

Эти правила обязательны для всех субъектов водоснабжения - граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Согласно пункту 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В соответствии с п. 1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02, ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения.

Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой.

В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

В соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Соблюдение требований СанПиН 2.1.4.1110-02 при эксплуатации источников водоснабжения, водозаборных сооружений должно обеспечить качество питьевой воды, подаваемой населению, соответствующее требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требованиям к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Согласно ч. 1 ст. 55 Водного кодекса Российской Федерации собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий в соответствии со статьями 24 - 27 настоящего Кодекса.

В силу статьи 27 Водного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относятся: 1) владение, пользование, распоряжение такими водными объектами; 2) осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий; 3) осуществление мер по охране таких водных объектов; 4) установление ставок платы за пользование такими водными объектами, порядка расчета и взимания этой платы.

К полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в области водных отношений, кроме полномочий собственника, предусмотренных частью 1 статьи 27 Кодекса, относится установление правил использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится, в том числе организация в границах поселений водоснабжения населения.

В соответствии со ст.16 Федерального Закона РФ от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом.

В соответствии со ст. 4 Закона Пермской области от 10.02.2000 года № 817 - 122 «О безопасности питьевой воды» органы местного самоуправления являются субъектами правоотношений в области питьевого водоснабжения.

Статьей 6 Закона Пермской области № 817 - 122 «О безопасности питьевой воды» установлено, что полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с обеспечением населения безопасной питьевой водой, определяются в соответствии с федеральными законами.

С точки зрения санитарного законодательства деятельность органов местного самоуправления имеет ключевое значение в вопросах организации надлежащего питьевого хозяйственно - бытового водоснабжения населения.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено, что администрация Кукуштанского сельского поселения является действующим юридическим лицом.

Сооружение – насосная скважина с артезианской скважиной, ДД.ММ.ГГГГ строительства, расположенная по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Кукуштанскому сельскому поселению, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (л.д. 44-45).

Сооружение – башня водонапорная, ДД.ММ.ГГГГ строительства, расположенная по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Кукуштанскому сельскому поселению, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (л.д. 46-47).

Постановлением администрации Кукуштанского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ «О передаче имущества в оперативное управление МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» перечень имущества, подлежащий передаче в оперативное управление указан в приложении к постановлению, а именно: водонапорная башня (<адрес>), водонапорная башня (<адрес>), артезианская скважина (<адрес>), артезианская скважина (<адрес>), водопроводные сети (<адрес> за железнодорожной дорогой от <адрес>), насосная станция (<адрес>) (л.д. 37-38).

Исходя из указанных норм, обязанность по разработке проектов зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, получению санитарно-эпидемиологических заключений на разработанные проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, лежит на органе местного самоуправления. Именно администрация Кукуштанского сельского поселения, как орган местного самоуправления, осуществляет полномочия собственника в отношении них, независимо от того, кому переданы данные объекты и на каком основании.

Таким образом, организация водоснабжения населения <адрес> относится к полномочиям Администрации Кукуштанского сельского поселения.

Вместе с тем, несмотря на требования действующего законодательства, Администрации Кукуштанского сельского поселения не в полном объеме предпринимала необходимых мер по разработке проекта ЗСО для подземного источника водоснабжения в <адрес>, получению санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии такого проекта государственным санитарно-эпидемилогоческим правилам и нормативам и направлению его для получения положительного заключения.

Принимая во внимание установленные обстоятельства дела, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> о возложении обязанности подлежат удовлетворению в части требований.

Суд считает, что Администрация Кукуштанского сельского поселения ненадлежащим образом выполняет полномочия по разработке проекта зоны санитарной охраны источника питьевого и хозяйственно-бытового назначения в <адрес>, получению санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии такого проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В силу абзаца 7 ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

При таких обстоятельствах, администрация Кукуштанского сельского поселения обязана в срок до ДД.ММ.ГГГГ предоставить проект зоны санитарной охраны, соответствующий требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02, для источника водоснабжения в <адрес> и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии проекта государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

в срок до ДД.ММ.ГГГГ получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта (скважина) в <адрес> в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

после получения в Управлении Роспотребнадзора по <адрес> положительного санитарно-эпидемиологического заключения предоставить его на утверждение в Министерство природных ресурсов и экологии <адрес> для утверждения проекта зоны санитарной охраны, установления границ и режима зон санитарной охраны в течение одного месяца с момента получения санитарно-эпидемиологического заключения.

Суд считает, что исковые требования об обеспечении нанесение границ ЗСО источника водоснабжения населения посёлка Кукуштан на градостроительную документацию (карту градостроительного зонирования, карту зон с особыми условиями использования территории по экологическим условиям и нормативному режиму хозяйственной деятельности), находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов ЗСО - в течение 30 дней со дня утверждения проекта Министерством природных ресурсов <адрес> не подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.2 ст.2 ГК РФ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности относятся: подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов; утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов.

Согласно п.2, ч.1 ст. 18 ГК РФ генеральные планы поселений являются документами территориального планирования муниципальных районов.

В соответствии п.п.15 п.1 ст. 15 Федерального Закона №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» следует, что к вопросам местного значения муниципального района относится: утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд.

Перечисленные полномочия по установлению границ и режима зон санитарной охраны водоисточников, нанесению этих границ на градостроительную документацию и регулированию оборота земель, находящихся в пределах 1-го и 2-го поясов ЗСО, отнесены к полномочиям органов местного самоуправления Пермского муниципального района.

В связи с чем, суд пришел к выводу о том, что требования об обеспечении нанесения границ ЗСО на градостроительную документацию не относятся к полномочиям Администрации Кукуштанского сельского поселения, поэтому не могут быть удовлетворены.

В удовлетворении исковых требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> к МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» о возложении обязанностей следует отказать.

Руководствуясь статьями 194-198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> к ответчику Администрации Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района <адрес>, МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» о возложении обязанностей удовлетворить частично.

В удовлетворении исковых требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> к МКУ «Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения» о возложении обязанностей отказать.

Обязать ответчика Администрацию Кукуштанского сельского поселения Пермского муниципального района <адрес>:

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ предоставить проект зоны санитарной охраны, соответствующий требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02,для источника водоснабжения населения <адрес>;

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ получить санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водного объекта (скважина) в <адрес> в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;

- после получения в Управлении Роспотребнадзора по <адрес> положительного санитарно-эпидемиологического заключения предоставить его на утверждение в Министерство природных ресурсов и экологии <адрес> для утверждения проекта зоны санитарной охраны, установления границ и режима зон санитарной охраны в течение одного месяца с момента получения санитарно-эпидемиологического заключения.

В остальной части исковых требований истцу отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательном виде.

Решение в окончательном виде изготовлено 17.09.2018 года.

Судья Пермского районного суда Ю.В. Бородкина

2-2200/2018 ~ М-1918/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю в лице Центрального территориального отдела
Ответчики
Администрация Кукуштанского сельского поселения
МКУ "Управление ЖКХ и земельно-имущественных отношений Кукуштанского сельского поселения
Суд
Пермский районный суд
Судья
Бородкина Юлия Владимировна
01.08.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.08.2018[И] Передача материалов судье
03.08.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.08.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.08.2018[И] Судебное заседание
12.09.2018[И] Судебное заседание
17.09.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.09.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.02.2019[И] Дело оформлено
04.03.2019[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее