Дело № 2а-202/16
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Горнозаводск 11 апреля 2016 года
Горнозаводский районный суд Пермского края в составе судьи Морозова Л.А., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства в соответствии с п.3 ст.291 КАС РФ в г.Горнозаводске гражданское дело по административному иску Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Горнозаводском районе Пермского края к административному ответчику Язовой Марине Владиславовне о взыскании страховых взносов и пени в сумме 26352 рубля 63 копейки,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец – Управление Пенсионного фонда РФ в Горнозаводском районе Пермского края обратилось с требованиями к Язовой М.В. о взыскании:
- страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме10506 рублей 10 копеек, в том числе на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 10506 рублей 10 копеек,
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 2060 рублей 81 копейки, в том числе в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 2060 рублей 81 копейки,
- пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 13785 рублей 72 копейки, в том числе:
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 261 рубль 71 копейка,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 130 рублей 86 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 724 рубля 19 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 362 рубля 04 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2015 год с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 664 рубля 51 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2015 год за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 130 рублей 34 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2010-2014 годы с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 3196 рублей 08 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2010-2014 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 4818 рублей 17 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2010-2014 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 853 рубля 49 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2010-2014 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 1088 рублей 05 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2010-2014 года за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 1319 рублей 62 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2010-2014 года за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 236 рублей 66 копеек.
В обоснование своих требований административный истец указал, что Язова М.В. является плательщиком страховых взносов, поскольку с "ДАТА" года была зарегистрирован в качестве страхователя индивидуального предпринимателя в УПФР в Горнозаводском районе Пермского края, и обязана правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы на основании п.1 ч.2 ст.28 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечиваются пенями согласно ст.25 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ. В связи с неисполнением административным ответчиком обязательств по уплате страховых взносов, Управлением ПФР в Горнозаводском районе Пермского края произведено начисление пеней, которые подлежат взысканию с административного ответчика.
"ДАТА" Управлением ПФР в Горнозаводском районе Пермского края в адрес административного ответчика направлены требования "№", "№", "№" "№", "№" от "ДАТА" об уплате недоимки по страховым взносам и пени. Срок исполнения требования истек "ДАТА". Однако, до настоящего времени сумма задолженности административным ответчиком не уплачена.
С "ДАТА" административный ответчик Язова М.В. прекратила деятельность индивидуального предпринимателя.
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Горнозаводском районе Пермского края просило рассмотреть дело в порядке упрощенного (письменного) производства.
Административный ответчик Язова М.В. не возражает на рассмотрении данного административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства.
Согласно ст.291 КАС РФ, административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если ходатайство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства заявлено административным истцом и административный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмотрения административного дела.
Суд, исследовав материалы административного дела, считает требования административного истца являются обоснованными, подлежащими удовлетворению.
Согласно ст.5 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»
1. Плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся:
1) лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам:
а) организации;
б) индивидуальные предприниматели;
в) физические лица, не признаваемые индивидуальными предпринимателями;
2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.
2. Федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования могут устанавливаться иные категории страхователей, являющихся плательщиками страховых взносов.
3. Если плательщик страховых взносов относится одновременно к нескольким категориям плательщиков страховых взносов, указанным в части 1 настоящей статьи или в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования, он исчисляет и уплачивает страховые взносы по каждому основанию.
Согласно ст.12 данного Закона
1. Тариф страхового взноса - размер страхового взноса на единицу измерения базы для начисления страховых взносов.
2. Применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:
1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов;
2) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента, за исключением случаев, предусмотренных п.2.1 настоящей части;
2.1) Фонд социального страхования Российской Федерации - 1,8 процента в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»);
3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1 процента, с 1 января 2012 года - 5,1 процента.
Согласно ст.14 данного Закона
1. Плательщики страховых взносов, указанные в п.2 ч.1 ст.5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с ч.1.1 и ч.1.2 настоящей статьи.
1.1. Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п.1 ч.2 ст.12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;
2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п.1 ч.2 ст.12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п.1 ч.2 ст.12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
1.2. Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного п.3 ч.2 ст.12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
2. Главы крестьянских (фермерских) хозяйств уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированном размере за себя и за каждого члена крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом фиксированный размер страхового взноса по каждому соответствующему виду обязательного социального страхования определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, тарифа страховых взносов в соответствующий фонд, установленного ч.2 ст.12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, и количества всех членов крестьянского (фермерского) хозяйства, включая главу крестьянского (фермерского) хозяйства.
3. Если плательщики страховых взносов начинают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
4. В целях реализации части 3 настоящей статьи календарным месяцем начала деятельности признается:
1) для индивидуального предпринимателя - календарный месяц, в котором произведена его государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя;
2) для адвоката - календарный месяц, в котором ему выдано удостоверение адвоката;
3) для нотариуса, занимающегося частной практикой, - календарный месяц, в котором он наделен полномочиями нотариуса.
4.1. Если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.
5. Плательщики страховых взносов, указанные в п.2 ч.1 ст.5 настоящего Федерального закона, не исчисляют и не уплачивают страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в Фонд социального страхования Российской Федерации. Физические лица из числа указанных в п.2 ч.1 ст.5 настоящего Федерального закона вправе добровольно вступить в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и уплачивать за себя страховые взносы по указанному виду обязательного социального страхования в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».
6. Плательщики страховых взносов, указанные в п.2 ч.1 ст.5 настоящего Федерального закона, не исчисляют и не уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах за периоды, указанные в пунктах 1 (в части военной службы по призыву), 3. 6 – 8 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», в течение которых ими не осуществлялась соответствующая деятельность, при условии представления документов, подтверждающих отсутствие деятельности в указанные периоды.
7. В случае, если в течение расчетного периода плательщиками страховых взносов, имеющими право на освобождение от уплаты страховых взносов на основании ч.6 настоящей статьи, осуществлялась соответствующая деятельность, такие плательщики уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированных размерах пропорционально количеству календарных месяцев, в течение которых ими осуществлялась соответствующая деятельность. За неполный месяц соответствующей деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
8. В целях применения положений части 1.1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом:
1) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со ст.227 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) для плательщиков страховых взносов, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - в соответствии с п.1 ст.346.5 Налогового кодекса Российской Федерации;
3) для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со ст.346.15 Налогового кодекса Российской Федерации;
4) для плательщиков страховых взносов, уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со ст.346.29 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) для плательщиков страховых взносов, применяющих патентную систему налогообложения, - в соответствии со ст.346.47 и ст.346.51 Налогового кодекса Российской Федерации;
6) для плательщиков страховых взносов, применяющих более одного режима налогообложения, облагаемые доходы от деятельности суммируются.
9. Налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.
10. Налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, повлекших занижение доходов от деятельности. Указанные данные направляются в течение пяти дней после вступления в силу решения налогового органа о привлечении соответствующего налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения.
11. Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п.1 ч.2 ст.12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Согласно ст.16 данного Закона
1. Расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в п.2 ч.1 ст.5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов), производится ими самостоятельно в соответствии со ст.14 настоящего Федерального закона.
2. Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 01 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
3. Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
4. Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.
5. Главы крестьянских (фермерских) хозяйств представляют в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам до 01 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом. Форма расчета и порядок ее заполнения утверждаются органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
6. Физические лица, прекратившие деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства до конца расчетного периода, обязаны в двенадцатидневный срок с даты государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства представить в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства включительно. Сумма страховых взносов, подлежащих уплате в соответствии с указанным расчетом, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета.
8. В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.
Согласно ст.25 данного Закона
1. Пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.
2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
3. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов, и по день их уплаты (взыскания) включительно.
4. Не начисляются пени на сумму недоимки, которую плательщик страховых взносов не мог погасить в силу того, что по решению суда были приостановлены операции плательщика страховых взносов в банке или наложен арест на имущество плательщика страховых взносов. В этом случае пени не начисляются за весь период действия указанных обстоятельств.
5. Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов.
6. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.
8. Пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств плательщика страховых взносов на счетах в банке, а также за счет иного имущества плательщика страховых взносов в порядке, предусмотренном для взыскания недоимки по страховым взносам.
9. Не начисляются пени на сумму недоимки, которая образовалась у плательщика страховых взносов в результате выполнения им письменных разъяснений о порядке исчисления, уплаты страховых взносов или по иным вопросам применения законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании, данных ему либо неопределенному кругу лиц органом контроля за уплатой страховых взносов или другим уполномоченным органом государственной власти (уполномоченным должностным лицом этого органа) в пределах его компетенции (указанные обстоятельства устанавливаются при наличии соответствующего документа этого органа, по смыслу и содержанию относящегося к расчетным (отчетным) периодам, по которым образовалась недоимка, независимо от даты издания такого документа).
10. Положение, предусмотренное ч.9 настоящей статьи, не применяется в случае, если указанные письменные разъяснения основаны на неполной или недостоверной информации, предоставленной плательщиком страховых взносов.
Согласно п.1 ч.2 ст.28 данного Закона, плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы.
Судом установлено, что в период с "ДАТА" по "ДАТА" Язова Марина Владиславовна являлась индивидуальным предпринимателем. (л.д.19-22)
"ДАТА" Требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов "№", "№", "№", "№", "№" от "ДАТА" направлены Язовой Марине Владиславовне. Из данных Требований видно, что Язова М.В. обязана уплатить недоимку на страховую часть трудовой пенсии в размере 10596 рублей 10 копеек, недоимку в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 2060 рублей 81 копейку, пени в Пенсионный фонд РФ за недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии в размере 261 рубль71 копейки, 724 рубля 19 копеек, 664 рубля 51 копейку, 3196 рублей 08 копеек, 4818 рублей 17 копеек, за недоимку по страховым взносам на накопительную часть трудовой пенсии в размере 130 рублей 86 копеек, 362 рубля 04 копейки, 853 рубля 49 копеек, 1088 рублей 05 копеек, 1319 рублей 62 копейки, 236 рублей 66 копеек, пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере 130 рублей 34 копейки, в срок до "ДАТА". (л.д.8, 9, 10, 11, 14, 17)
Сведений о том, что в установленный срок указанная сумма в полном объеме Язовой М.В. уплачена, в суд не поступило.
Поскольку административным истцом представлены доказательства того, что Язова М.В. до "ДАТА" не оплатила недоимку на страховую часть трудовой пенсии, недоимку в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, пени в Пенсионный фонд РФ за недоимку по страховым взносам на страховую часть трудовой пенсии, пени в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в добровольном порядке, каких-либо сведений от административного ответчика Язовой М.В. о том, что ею оплачены недоимки и пени, в суд не поступило, поэтому суд считает, что с Язовой М.В. подлежит взысканию задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и пени в размере 26352 рубля 63 копейки.
Согласно ч.1 ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Следовательно, с административного ответчика Язовой М.В. подлежит взысканию в федеральный бюджет сумма государственной пошлины в размере 990 рублей 58 копеек.
Руководствуясь статьями 290-293 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования административного истца Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Горнозаводском районе Пермского края удовлетворить.
Взыскать с административного ответчика Язовой Марины Владиславовны, проживающего по адресу: "АДРЕС", задолженность:
- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме10506 рублей 10 копеек, в том числе на финансирование страховой части трудовой пенсии в сумме 10506 рублей 10 копеек,
- страховые взносы на обязательное медицинское страхование за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 2060 рублей 81 копейки, в том числе в федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 2060 рублей 81 копейки,
- пени за нарушение сроков уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 13785 рублей 72 копейки, в том числе:
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 261 рубль 71 копейка,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 130 рублей 86 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 724 рубля 19 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2002-2009 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 362 рубля 04 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2015 год с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 664 рубля 51 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2015 год за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 130 рублей 34 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2010-2014 годы с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 3196 рублей 08 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование страховой части трудовой пенсии за 2010-2014 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 4818 рублей 17 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2010-2014 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 853 рубля 49 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам на финансирование накопительной части трудовой пенсии за 2010-2014 годы за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 1088 рублей 05 копеек,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2010-2014 года за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 1319 рублей 62 копейки,
- пени, начисленные на задолженность по страховым взносам в федеральный фонд обязательного медицинского страхования за 2010-2014 года за период с "ДАТА" по "ДАТА" в сумме 236 рублей 66 копеек.
Взыскать с Язовой Марины Владиславовны государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 990 рублей 58 копеек.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Горнозаводский районный суд в 15 дней со дня получения копии решения.
Судья: