Решение от 10.07.2015 по делу № 2-3093/2015 от 11.06.2015

Дело № 2-3093/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

10 июля 2015 года                                       г. Саратов

Ленинский районный суд г.Саратова в составе

председательствующего судьи Токаревой Н.С.,

при секретаре Валиеве Д.Р.,

с участием заявителя Анюхина Н.А., представителя заявителя Бочкарева С.В.,

представителя заинтересованного лица УФМС России по Саратовской области Тарасовой Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Анюхина ФИО9 о признании бездействия незаконным,

установил:

Анюхин Н.А. обратился в суд с заявлением, в котором просит восстановить пропущенный срок на обжалование распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ г., признать незаконными бездействие Министерства Финансов Российской Федерации, выразившееся в отказе Анюхину Н.А. в отмене Распоряжения Первого заместителя Министра Юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» в отношении Анюхина М.Н., отменить Распоряжение Первого заместителя Министра Юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 513-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» в отношении Анюхина М.Н.

В обоснование заявления указано, что заявителю ДД.ММ.ГГГГ стало известно о существовании распоряжения Первого заместителя Министра Юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 513-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» в отношении сына заявителя Анюхина М.Н., в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратился в адрес руководства Министерства Юстиции РФ с заявлением об отмене данного распоряжения. Заявителю был дан ответ за от ДД.ММ.ГГГГ г., которым отказано в удовлетворении его заявления, в связи с чем, заявитель считает, что имеет место быть нарушение его прав на рассмотрение его обращения на семейную жизнь со своим сыном. Анюхин М.Н. доводится сыном заявителю и является членом его семьи. Соответственно данный правовой акт Министерства Юстиции прямо затрагивает его законные права и интересы - как-то права на семейную жизнь, а также право на баланс интересов гражданина и государства. ДД.ММ.ГГГГ Анюхину М.Н. было выдано «Разрешение на переезд из Туркменистана в РФ и предоставление статуса переселенца» от ДД.ММ.ГГГГ г., т.е. имело место возвращение на историческую родину сына заявителя, как лица, родившегося на территории РСФСР, т.е. Российской Федерации. С момента переезда с территории Туркменистана на территорию Российской Федерации в г. Саратов Анюхин М.Н. полностью утратил какие-либо связи с государством прежнего места проживания. Место жительства на территории указанной республики не имеет, поскольку все близкие родственники проживают на территории Российской Федерации, в г. Саратове. Члены семьи Анюхина М.Н., как-то отец, мать, в настоящее время являются собственниками <адрес> в <адрес> и проживают по данному адресу. Соответственно, единственным местом жительства Анюхина М.Н. после его освобождения из мест лишения свободы, будет родительский дом. На момент осуждения Анюхин М.Н. проживал по адресу: <адрес> своего дедушки ФИО4, где безуспешно пытался зарегистрироваться в течении трех лет. В настоящее время ФИО4 завещал свое недвижимое имущество в виде вышеуказанного дома Анюхину М.Н. Таким образом, права и законные интересы, в том числе семейные права и интересы Анюхина М.Н. прямо и конкретно связаны с членами его семьи: отцом, матерью, а также дедушкой и бабушкой. Анюхин Н.А. и Анюхина Н.В. также прибыли, как переселенцы и получили гражданство РФ в установленном порядке. Анюхин М.Н. совершил преступление и понес за него наказание. Однако не имеется каких-либо оснований считать, что он может нанести какой-либо вред или опасность для РФ. В связи с чем, заявитель вынужден был обратиться в суд с вышеуказанным заявлением.

В судебном заседании заявитель Анюхин Н.А., его представитель Бочкарев С.В. уточнили п. 1 просительной части заявления, просили признать незаконным бездействие Министерства Юстиции РФ, выразившееся в отказе ФИО1 в отмене Распоряжения Первого заместителя Министра Юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 513-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» в отношении Анюхина М.Н. Просили принять во внимание, что заинтересованным лицом нарушена процедура принятия вышеуказанного распоряжения, поскольку данное распоряжение вынесено ДД.ММ.ГГГГ г., т.е. намного раньше, чем за 6 месяцев до момента его освобождения из мест лишения свободы.

Представитель заинтересованного лица УФМС России по Саратовской области Тарасова Н.И. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявления, представив письменный отзыв.

Представитель заинтересованного лица Министерства Юстиции РФ в лице Управления Министерства Юстиции по Саратовской области в судебное заседание не явился, о дне слушания извещен надлежащим образом, просит о рассмотрении дела в отсутствии представителя, представив письменный отзыв, в котором просит заявителю отказать в удовлетворении заявления, считая принятое решение в рамках своей компетенции Министерством Юстиции распоряжение в отношении Анюхина М.Н. законным и обоснованным.

Иные заинтересованные лица, их представители, в судебное заседание не явились, о дне слушания извещены надлежащим образом, причина неявки не известна.

В связи с чем, суд определил рассмотреть дело в отсутствии не явившихся участников процесса в соответствии со ст. 167 ГПК РФ.

Выслушав участников процесса, их представителей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ч. 3 ст. 55 Конституции Российской Федерации).

Кроме того, Конституция Российской Федерации гарантирует иностранным гражданам и лицам без гражданства признание в Российской Федерации их прав в сфере семейной жизни, охраны здоровья и защиты от дискриминации при уважении достоинства личности, права на судебную защиту согласно общепризнанным принципам и нормам международного права (ст. 7, ч. 1 ст. 17, ч. 2 ст. 19, ст. 21, ч. ч. 1, и 2 ст. 38, ч. 1 ст. 41, ст. 46).

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Согласно части 3 статьи 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации. Порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такие решения, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В силу части 4 указанной статьи иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

В развитие вышеприведенных правовых норм постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 199 утверждены Положение о принятии решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - Положение) и Перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации (далее - Перечень).

Пунктом 2 Положения предусмотрено, что решение о нежелательности пребывания принимается федеральными органами исполнительной власти, предусмотренными указанным Перечнем (далее именуются - уполномоченные федеральные органы исполнительной власти), в срок не более 1 месяца со дня представления материалов, указанных в пункте 3 Положения, которым установлено, что в случае выявления предусмотренных Федеральным законом "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" обстоятельств, являющихся основанием для принятия решения о нежелательности пребывания, территориальные органы (подразделения) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти представляют в соответствующий уполномоченный федеральный орган исполнительной власти материалы, подтверждающие указанные обстоятельства.

Порядок представления материалов и их рассмотрение определяется нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

В целях реализации части третьей статьи 25.10 Федерального закона "О порядке выезда из Российской федерации и въезда в Российскую Федерацию" и во исполнение пункта 3 Положения, приказом Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 171 утверждена Инструкция о порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы (далее - Инструкция).

Согласно данной Инструкции администрация учреждения, исполняющего наказание:

а) при наличии указанных в законе оснований оформляет в отношении иностранного гражданина, осужденного за совершение умышленного преступления, за 6 месяцев до его освобождения, в том числе возможного условно-досрочного, либо в течение 3 дней после возбуждения ходатайства о досрочном освобождении по иным основаниям, предусмотренным законом, опросный лист, заключение о необходимости принятия решения о нежелательности его пребывания (проживания) на территории России и направляет эти документы в установленном порядке в Федеральную службу исполнения наказаний (далее - ФСИН России) через ее территориальные органы вместе с копиями вводной и резолютивной частей приговора, других судебных решений, а также иных документов, на которые делаются ссылки в заключении;

б) знакомит под роспись осужденного иностранного гражданина с распоряжением Минюста России о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации и приобщает копию указанного распоряжения к личному делу осужденного (пункт 5).

Территориальный орган ФСИН России:

а) утверждает заключение администрации учреждения, исполняющего наказание, заверяет печатью установленного образца и направляет документы в центральный аппарат ФСИН России;

б) направляет копию распоряжения Минюста России о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в учреждение, исполняющее наказание, для ознакомления осужденного (пункт 6).

Центральный аппарат ФСИН России:

а) обеспечивает контроль за территориальными органами ФСИН России в части сроков подготовки и качества исполнения ими представляемых документов;

б) проверяет наличие оснований, препятствующих принятию решения о нежелательности пребывания (проживания), при необходимости запрашивает дополнительные документы, в том числе заключения Федеральной миграционной службы о наличии либо отсутствии у лица российского гражданства;

в) по результатам рассмотрения документов, но не позднее чем за 3 месяца до предстоящего освобождения иностранного гражданина или лица без гражданства направляет в Департамент международного права и сотрудничества Минюста России представление о необходимости принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства с приложением необходимых документов;

г) направляет копию распоряжения Минюста России о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в адрес территориального органа ФСИН России (пункт 7).

Департамент международного права и сотрудничества Минюста России на основе представленных ФСИН России документов:

а) готовит проект распоряжения Минюста России о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства;

б) возвращает документы во ФСИН России для дополнительной проверки и подготовки необходимых документов;

в) в случае несогласия с представлением Федеральной службы исполнения наказаний готовит заключение по документам ФСИН России о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства и представляет его в установленном порядке на подпись заместителю Министра, курирующему данное направление деятельности (пункт 8).

Департамент международного права и сотрудничества Министерства юстиции Российской Федерации направляет в федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами безопасности, информацию (представление) об издании распоряжения Минюста России о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства для ведения учета лиц, которым въезд в Российскую Федерацию не разрешен.

Такая же информация направляется в Федеральную миграционную службу в целях исключения возможности нахождения указанной категории лиц на территории Российской Федерации после освобождения из мест лишения свободы и оперативного принятия мер по их депортации за пределы России.

В соответствии с пунктом 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти и органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" при рассмотрении дела по существу суду надлежит выяснять: имеет ли орган (лицо) полномочия на принятие решения или совершение действия; соблюден ли порядок принятия решений, совершения действий органом или лицом в том случае, если такие требования установлены нормативными правовыми актами (форма, сроки, основания, процедура и т.п.); соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного действия (бездействия) требованиям закона и иного нормативного правового акта, регулирующих данные правоотношения.

Основанием к удовлетворению заявления может служить нарушение требований законодательства хотя бы по одному из оснований, свидетельствующих о незаконности принятых решений, совершенных действий (бездействия).

Заявитель Анюхин Н.А. просит восстановить ему срок на обжалование вышеуказанного распоряжения, поскольку о данном распоряжении заявитель узнал ДД.ММ.ГГГГ (в ходе рассмотрения гражданского дела № 2-2490/2015).

Статьей 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 138-ФЗ закреплено, что гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Юридически значимым моментом для определения начала течения срока является именно момент, когда лицо впервые узнало о нарушении его прав и свобод.

При этом, Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 24 Постановления от ДД.ММ.ГГГГ «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснил, что указанный срок начинает течь с даты, следующей за днем, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод, о создании препятствий к осуществлению его прав и свобод, о возложении обязанности или о привлечении к ответственности. Обязанность доказывания этого обстоятельства лежит на заявителе.

Как следует из показаний Анюхина Н.А., последний узнал о принятом распоряжении № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении сына ФИО8 при рассмотрении гражданского дела от ДД.ММ.ГГГГ по заявлению Анюхина Н.А. о признании незаконным бездействия Управления Федеральной миграционной службы России по <адрес>.

Доказательств обратного, заинтересованными лицами в судебное заседание не представлено.

Таким образом, заявителем пропущен срок по уважительной причине по вышеуказанным основаниям, в связи с чем, суд считает необходимым восстановить Анюхину Н.А. срок на обжалование вышеуказанного распоряжения.

Судом установлено, что Анюхин М.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, документирован паспортом серии , выданным ДД.ММ.ГГГГ г., являясь гражданином Туркменистана, ДД.ММ.ГГГГ был осужден Саратовским районным судом <адрес> по ч. 1 ст. 159, п. «а» ч. 3 ст. 111 УК РФ к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима (начало срока: 22.06.2011, конец срока; ДД.ММ.ГГГГ (формальный срок УДО: ДД.ММ.ГГГГ г.)).

Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации в адрес Министерства юстиции Российской Федерации в отношении Анюхина М.Н. было направлено представление от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в РФ иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы.

Согласно письму Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ г., Анюхин М.Н. по имеющимся учетам Федеральной миграционной службы РФ и базе данных КД МИД России «Гражданство», заявитель, как изменивший гражданство на территории Российской Федерации и за ее пределами, не значится.

Таким образом, Анюхин М.Н. является гражданином Туркменистана, до осуждения Анюхин М.Н. не имел временного разрешения на проживание, не имел вида на жительство.

В связи с вышеизложенным, распоряжение Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 513-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы», вынесенное в отношении Анюхина М.Н., издано уполномоченным органом с соблюдением требований действующего законодательства, регулирующего порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, в связи с чем, не нарушает права заявителя, в том числе и по доводам жалобы, изложенным в ней.

Кроме того, принимая во внимание то, что Анюхин М.Н. осужден за совершение тяжкого преступления и создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, а также руководствуясь положениями ст. 25.10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", согласно Распоряжению Министерства юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №513-рн его пребывание (проживание) в Российской Федерации признано нежелательным.

В соответствии с ч. 11 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской федерации" в случае, если федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами юстиции, в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, указанное решение в течение трех дней со дня его вынесения направляется в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации о реадмиссии, который затрагивает данного иностранного гражданина, решение о его реадмиссии, УФМС России по Саратовской области было принято решение депортировать гражданина Туркменистана Анюхина М.Н. за пределы Российской Федерации.

Анюхин М.Н. отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Саратовской области. ДД.ММ.ГГГГ Анюхин М.Н. был освобожден по отбытии наказания. Законных оснований для дальнейшего пребывания (проживания) на территории Российской Федерации у гражданина Анюхина М.Н. не имелось.

Решением Энгельсского районного суда Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по заявлению УФМС России по Саратовской области Анюхин М.Н. был помещен в специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства УФМС России по <адрес> до исполнения решения о депортации (согласно п. 14 Регламента). Согласно указанному решению ДД.ММ.ГГГГ Анюхин М.Н. был помещен в специальное учреждение для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства УФМС России по Саратовской области.

В связи с истечением на момент освобождения срока действия документа удостоверяющего личность Анюхина М.Н., УФМС России по Саратовской области был направлен запрос в Консульский отдел Посольства Туркменистана в Российской Федерации с целью оформления свидетельства о возвращении Анюхина М.Н. в страну его гражданской принадлежности (в соответствии с п.9 Регламента).

ДД.ММ.ГГГГ Консульским отделом Посольства Туркменистана в Российской Федерации было выдано свидетельство о возвращении Анюхина М.Н. в страну его гражданской принадлежности.

ДД.ММ.ГГГГ сотрудниками УФМС России по Саратовской области Анюхин М.Н. был депортирован в страну его гражданской принадлежности.

Исходя из вышеизложенного, для вынесения оспариваемого распоряжения имелись достаточные основания, поскольку Анюхин М.Н. имеет непогашенную судимость, привлекался к уголовной ответственности за совершение тяжкого преступления, что в совокупности создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, в связи с чем, к доводам заявителя о том, что нарушены права и законные интересы заявителя – права на семейную жизнь, баланс интересов гражданина и государства, суд относится критически по изложенным выше основаниям.

Кроме того, как установлено в судебном заседании, Анюхин М.Н. с заявлением об отмене вышеуказанного распоряжения самостоятельно в суд не обращался, что не опровергнуто заявителем в судебном заседании.

Кроме того, право государства ограничивать пребывание на его территории иностранных граждан и лиц без гражданства является одним из основных признаков суверенитета Российской Федерации. Данные положения в полной мере соответствуют нормам международного права.

Принятие адекватных мер реагирования в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, пребывающих на территории Российской Федерации и нарушающих порядок такого пребывания, находится в компетенции суверенного государства.

Само по себе семейное положение заявителя не влечет в безусловном порядке признание решения о нежелательности его пребывания на территории Российской Федерации нарушающим его права на уважение семейной жизни (родственных связей с сыном), поскольку оно принято с учетом степени общественной опасности деяний Анюхина М.Н., с соблюдением вытекающих из Конституции Российской Федерации требований справедливости и соразмерности.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что в удовлетворении заявления Анюхину Н.А. о признании незаконными бездействие Министерства Юстиции РФ, выразившееся в отказе Анюхину Н.А. в отмене Распоряжения Первого заместителя Министра Юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 513-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» в отношении Анюхина М.Н., отмене Распоряжение Первого заместителя Министра Юстиции Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 513-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» в отношении Анюхина М.Н., следует отказать в полном объеме, поскольку судом не установлено нарушения прав заявителя вынесенным распоряжением № 513-рн от ДД.ММ.ГГГГ

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░10 ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ № 513-░░ ░░ ░░.░░.░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░11 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░.

░░░░░:

2-3093/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Анюхин Н.А.
Другие
Министерство юстиции Российской Федерации
Анюхин М.Н.
УФМС России по Саратовской области
Суд
Ленинский районный суд г. Саратов
Дело на сайте суда
leninsky.sar.sudrf.ru
11.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.06.2015Передача материалов судье
16.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.06.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.06.2015Судебное заседание
01.07.2015Судебное заседание
10.07.2015Судебное заседание
10.07.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее