Решение по делу № 2-2348/2015 от 05.02.2015

Гражданское дело № 2-2348/15

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

21 мая 2015 года г. Ногинск Московская область

Ногинский городской суд Московской области в составе:

председательствующего судьи Матета А.И.,

при секретаре Кобелевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Амелина А. В. к Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» о признании права на обеспечение жилым помещением за счет федерального бюджета как ветерана боевых действий и об обязании восстановить в списках граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет федерального бюджета,

УСТАНОВИЛ:

Амелин А.В. обратился в суд с иском к Администрации муниципального образования «городской округ Черноголовка» о признании права на обеспечение жилым помещением за счет федерального бюджета как ветерана боевых действий и об обязании восстановить в списках граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет федерального бюджета, ссылаясь на следующее.

Истец проживает по адресу: <адрес> является ветераном боевых действий (принимал непосредственное участие в боевых действиях в зоне вооруженного конфликта в Чеченской республике в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, военный билет от ДД.ММ.ГГГГ года, удостоверение ветерана боевых действий выдано ДД.ММ.ГГГГ года).

Амелин А.В. состоит на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на общих основаниях при Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в составе семьи Рузаковой Н. А. (мать).

Руказова Н. А. поставлена на учет для улучшения жилищных условий постановление Главы Черноголовской территориальной Администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О постановке на учет для улучшения жилищных условий».

До настоящего времени жилищные условия истца не улучшились.

Также, до ДД.ММ.ГГГГ года, Амелин А.В. как ветеран боевых действий, состоял в списке граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.

В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 16 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах», ветеранам боевых действий, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, в качестве меры социальной поддержки предоставляется право на обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем, которое осуществляется в соответствии с положениями статьи 23.2 настоящего Федерального закона.

При повторной проверке учетного дела истца в 2014 году Администрацией выяснилось, что в деле отсутствуют его заявление о включении в список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета как ветерана боевых действий, а также соответствующее постановление Администрации, утвержденное до ДД.ММ.ГГГГ года.

В связи с этим Администрация муниципального образования «<адрес> Черноголовка» исключила Амелина А.В. из льготного списка граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета (постановление Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении Амелина А. В. из списка граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета»).

В целях реализации права истца на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета как инвалида 2 группы, на основании статьи 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», части 2 статьи 1 Закона Московской области от 26.07.2006 № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», статьи 88 ГПК РФ, истец просил суд:

Признать право Амелина А. В. на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета как ветерана боевых действий, вставшего на учет по улучшению жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка) восстановить Амелина А. В. в списках граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

Взыскать с Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в пользу Амелина А. В. расходы на оплату госпошлины в размере 300 рублей.

Истец Амелин А.В. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме, дал суду объяснения, аналогичные доводам искового заявления.

Представитель ответчика Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» Саморукова А.В. возражала против удовлетворения исковых требований по следующим основаниям.

Истец, являясь ветераном боевых действий, на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, при Администрации состоял в составе семьи своей матери - Рузаковой Н.А. Основанием для постановки на учет Рузаковой Н.А. является постановление Главы Черноголовской территориальной Администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О постановке на учет для улучшения жилищных условий».

При проверке учетного дела Истца в 2014 году Администрацией обнаружено, что в деле отсутствует его личное заявление, о включении в список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, как ветерана боевых действий, (далее - список № 2), а также соответствующее постановление Администрации, принятое до ДД.ММ.ГГГГ года. В связи с этим Администрация исключила Амелина А.В. из списка (постановление Администрации от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении Амелина А. В. из списка граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета»).

Порядок обеспечения жилыми помещениями граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающих на территории <адрес>, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 5-ФЗ «О ветеранах» определен <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов».

Согласно части 2 статьи 1 указанного Закона для обеспечения жилыми помещениями инвалидов и семьей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий и принятых на учет до 1 января 2005 года объем средств, предусматриваемый бюджетам муниципальных образований Московской области, определяется исходя из числа указанных лиц, общей площади жилья 18 квадратных метров и средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.

Граждане указанные в части 1 настоящей статьи, имеют право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета один раз.

Граждане, указанные в части 2 настоящей статьи и принятые на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Учет граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в порядке, предусмотренном <адрес> «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», с предъявлением документа, подтверждающего право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

Расходование средств федерального бюджета на приобретение жилых помещений для последующего предоставления гражданам по договорам социального найма осуществляется исходя из общей площади жилого помещения, предусмотренной для соответствующей категории граждан в статье 1 Закона Московской области № 260/2005- 03 и в пределах стоимости одного квадратного метра общей площади приобретаемого жилого помещения, но не более средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Московской области, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, на дату размещения муниципального заказа.

На основании Сводного списка 1 и Сводного списка 2 уполномоченным органом производится распределение средств федерального бюджета по муниципальным образованиям Московской области (далее - муниципальные образования) исходя из фактических поступлений средств федерального бюджета на эти цели (статья 4.1.).

Расчет субвенции осуществляется уполномоченным органом и представляется в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, для уточнения расходов бюджета Московской области в текущем финансовом году или планирования расходов бюджета Московской области на очередной финансовый год и плановый период (статья 4.1.).

Уполномоченный орган обязан:

1)                 обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления государственных полномочий;

2)                 оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению государственных полномочий;

3)                 оказывать содействие органам местного самоуправления в разрешении вопросов, связанных с осуществлением ими государственных полномочий.

Должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок формирования Сводных списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, указанных в ч. 1 и 2 ст. 1 Закона Московской области № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей- инвалидов», утвержден Распоряжением Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 10.10.2013 № 153.

Перечень документов, подтверждающих право граждан, указанных в ч. 1 и 2 ст. 1 Закона Московской области № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», утвержден Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 20.11.2013 № 5.

Постановлением Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» от ДД.ММ.ГГГГ «О гражданах, имеющих право на обеспечение жилыми средствами за счет средств федерального бюджета», установлено, что на территории городского округа Черноголовка по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ отсутствуют граждане, подлежащие включению в список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета (Список №2).

Представители третьих лиц Министерства строительного комплекса Московской области, Военного комиссариата Московской области отдел по городам Ногинск, Электросталь, Черноголовка по Ногинскому району – не явились, о явке в суд извещены надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

В силу пп.2 п.3 статьи 11 ЖК РФ защита жилищных прав осуществляется путем восстановления положения существовавшего до нарушения жилищного права, и пресечения действий, нарушающих это право или создающих угрозу его нарушения.

В соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы обеспечения малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, относятся к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно ст. 52 Жилищного кодекса РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту своего жительства с представлением документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Судом установлено, что истец Амелин А.В. является ветераном боевых действий (принимал непосредственное участие в боевых действиях в зоне вооруженного конфликта в Чеченской республике в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года, военный билет от ДД.ММ.ГГГГ года, удостоверение ветерана боевых действий выдано ДД.ММ.ГГГГ года).

Амелин А.В. постоянно зарегистрирован и проживает совместно с Рузаковой Н.А., Амелиным Д.А., Амелиной Н.К., Рузаковым В.Е., Чачхунашвили Т.В., Чатхунашвили Т.Б. в двухкомнатной квартире, общей площадью 44,1 кв.м, жилой 29,1 кв.м. по адресу: <адрес>, Институтский проспект,, <адрес>, кВ. 89, что подтверждается, копией финансового лицевого счета, выпиской из домовой книги (л.д. 115-116).

В соответствии с нормами <адрес> от ДД.ММ.ГГГГг. «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей инвалидов» Амелин А.В. имеет право на получение субвенции из средств федерального бюджета на приобретение жилой площади.

Факт нуждаемости истца в улучшении жилищных условий ответчиком не оспаривается, а ответчик ссылается лишь на отсутствие ряда документов.

Амелин А.В. состоит на учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на общих основаниях при Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в составе семьи Рузаковой Н.А.

Руказова Н. А. поставлена на учет для улучшения жилищных условий постановление Главы Черноголовской территориальной Администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О постановке на учет для улучшения жилищных условий» (л.д. 7).

Также, до ДД.ММ.ГГГГ года, Амелин А.В. как ветеран боевых действий, состоял в списке граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.

До настоящего времени жилищные условия истца не улучшились.

При повторной проверке учетного дела истца в 2014 году Администрацией выяснилось, что в деле отсутствуют его заявление о включении в список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета как ветерана боевых действий, а также соответствующее постановление Администрации, утвержденное до ДД.ММ.ГГГГ года.

В связи с этим Администрация муниципального образования «<адрес> Черноголовка» исключила Амелина А.В. из льготного списка граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета (постановление Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» от ДД.ММ.ГГГГ «Об исключении Амелина А. В. из списка граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета»).

Часть 1 ст. 56 Жилищного кодекса РФ не содержит такого основания снятия с учета.

Согласно части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 года в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с данного учета по основаниям, предусмотренным пунктами 1,3-6 части 1 статьи 56 ЖК РФ, а также в случае утраты ими оснований, которые до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма.

Аналогичная норма включена и в региональное законодательство. Согласно статье 6 Закона Московской области от 12 декабря 2005 года N 260/2005-03 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" за гражданами, принятыми на учет до 1 марта 2005 года, в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма сохраняется право состоять на данном учете до получения ими жилых помещений по договорам социального найма.

При таких обстоятельствах, исходя из смысла ст. 55. 56 Жилищного кодекса РФ снятие с учета носит исключительный характер, а принятый научет сохраняет право состоять на учете впредь до получения жилого помещения или удовлетворения иным путем его жилищных потребностей либо возникновения прямо указанных в Жилищном кодексе РФ обстоятельств, являющихся основанием для снятия его с учета.

Кроме этого, согласно действующему законодательству, а именно: Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ» и Правил предоставления льгот инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, по обеспечению их жилыми помещениями, оплате жилья и коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.07.1996 года №901, не является основанием для отказа истцу для включения в льготный список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилым помещением, но является основанием для истребования у истца необходимых документов и уточнения ее намерения.

Суд считает, что истец Амелин А.В. имеет право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета по следующим основаниям.

Предоставление мер социальной поддержки по обеспечению отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ года, осуществляется в соответствии со статьями 17 и 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1995 года№5-ФЗ «О ветеранах» и Законом Московской области от 26.07.2006 № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов»

Механизм реализации Федерального закона от 24.11.1995 № 181- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусматривает выделение средств из федерального бюджета на решение жилищного вопроса инвалидов и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 01.01.2005 года, исходя из общей площади жилья 18 кв.м, и средней рыночной стоимости 1 кв.м, общей площади жилья, устанавливаемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в порядке очередности.

Статьей 2 Закона Московской области от 26.07.2006 № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» установлено, что при согласии гражданина, выраженном в письменной форме, мера социальной поддержки по обеспечению жилым помещением за счет средств федерального бюджета может быть реализована путем предоставления ему жилого помещения по договору социального найма; путем предоставления жилого помещения в собственность при условии заключения договора мены предоставляемого жилого помещения и жилого помещения, принадлежащего гражданину на праве собственности; путем предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения.

В соответствии со ст. 3 Закона Московской области от 26.07.2006 № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» списки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета формирует орган местного самоуправления, на территории которого проживает льготник.

Учет граждан, указанных в ч. 2 ст. 1 Закона Московской области от 26.07.2006 года № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом Московской области от 12.12.2005 № 260/2005-03 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», с предъявлением документа, подтверждающего право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

Перечень документов, подтверждающих право граждан, указанных в ч. 2 ст. 1 Закона Московской области, на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета утвержден распоряжением Министерства от 20.11.2013 №5 «Об утверждения Перечня документов, подтверждающих право граждан, указанных в частях 1 и 2 статьи 1 Закона Московской области № 125/2006-03 «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета».

Порядок предоставления мер социальной поддержки по обеспечению граждан Московской области жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, в соответствии с Федеральным законом, в том числе порядок оформления, выдачи и погашения Свидетельств, установлен постановлением Правительства Московской области от 21.10.2013 № 845/46 «О мерах по реализации Закона Московской области «Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов».

При повторной проверке учетного дела истца в 2014 году Администрацией выяснилось, что в деле отсутствуют его заявление о включении в список граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета как ветерана боевых действий, а также соответствующее постановление Администрации, утвержденное до 01.01.2005 года.

В материалах дела имеется учетное дело, в котором содержатся документы, представленные Амелина А.В., для постановки его на учет по улучшению жилищных условий и последующего включения ее в Список граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет средств федерального бюджета.

Таким образом, все необходимые документы для включения Амелина А.В. в Список им были представлены.

Доказательств о том, что истцу предлагалось дополнить список документов согласно требованиям, указанным в распоряжении Министерства строительного комплекса <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №5, ответчиком - администрацией Ногинского муниципального района, не представлено.

В связи с чем, суд считает, что ответчик, на которого возложено ведение учета и формирование списков граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, ненадлежащим образом исполнил переданные государственные полномочия по обеспечению жильем истца Амелина А.В., который относится к категории лиц, имеющий право на получение мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета.

Данные выводы имеются и в Акте проверки в Ногинском муниципальном районе Московской области организации мероприятий по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов и ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Федеральным законом от 24.11.1995 года №5-ФЗ «О ветеранах».

Анализируя представленные и исследованные в ходе судебного разбирательства доказательства, суд исходит из того, что Амелин А.В. обладает правом на получение мер социальной поддержки в виде обеспечения его жилым помещением за счет средств федерального бюджета, правовые основания для исключения Амелина А.В. из указанного списка, отсутствуют, поэтому он должна быть восстановлен в сводном списке граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки в виде обеспечения ее жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Амелина А. В. к Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» о признании права на обеспечение жилым помещением за счет федерального бюджета как ветерана боевых действий и об обязании восстановить в списках граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет федерального бюджета удовлетворить.

Признать право Амелина А. В. на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета как ветерана боевых действий, вставшего на учет по улучшению жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Администрацию муниципального образования «<адрес> Черноголовка) восстановить Амелина А. В. в списках граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета.

Взыскать с Администрации муниципального образования «<адрес> Черноголовка» в пользу Амелина А. В. расходы на оплату госпошлины в <данные изъяты>

Решение суда может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Федеральный судья

Ногинского городского суда

Московской области А.И. Матета

2-2348/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Амелин А.В.
Ответчики
Администрация муниципального образования г.о. Черноголовка
Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка"
Другие
Министерство строительного комплекса МО
Суд
Ногинский городской суд Московской области
Дело на странице суда
noginsk.mo.sudrf.ru
05.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.02.2015Передача материалов судье
09.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.02.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
31.03.2015Предварительное судебное заседание
13.04.2015Судебное заседание
21.04.2015Судебное заседание
20.05.2015Судебное заседание
21.05.2015Судебное заседание
25.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.06.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.12.2015Дело оформлено
01.12.2015Дело передано в архив
21.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее