Решение по делу № 5-269/2012 от 05.05.2012

Решение по административному делу

Дело № 5-269/2012

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

10 мая 2012 года                                                                                              пгт. Троицко-Печорск

резолютивная часть постановления

объявлена 05 мая 2012 года

Мировой судья Троицко-Печорского судебного участка Республики Коми М.И. Бажукова при секретаре А.С. Афанасьевой, с участием

представителя лица, привлекаемого к административной ответственности Болотовой Н.В. (доверенность от 09.03.2012г.),

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении юридического лица

Муниципального учреждения здравоохранения «Троицко-Печорская ЦРБ», находящегося по адресу: <ОБЕЗЛИЧИНО>,

у с т а н о в и л:

            Согласно протоколу об административном правонарушении, МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ» не представлена информация в Ухтинский отдел Государственной инспекции труда в Республике Коми, необходимая для осуществления его законной деятельности.

            В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, вину юридического лица в совершении правонарушения не признала пояснив, что запрашивая информация должна была быть представлена в срок до 10 часов 00 минут 26 марта 2012 года. Запрашиваемые документы направлены 24 марта 2012 года заказным письмом с уведомлением и получены 27 марта 2012 года. Считает, что в действиях МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ» отсутствует событие административного правонарушения, поскольку исполнить данный запрос в установленный срок не представилось возможным в связи с отдаленностью места нахождения юридического лица.

   Статьей 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

   Таким образом, объективную сторону данного правонарушения составляют действия по непредставлению либо представлению с нарушением срока не любой информации, а только той, представление которой предусмотрено законом.

Объектом правонарушения является право надзирающих органов на информацию, представление которой обязательно в соответствии с законом, как то: представление информации о результатах аттестации рабочих мест по условиям труда в десятидневный срок (ст.209 ТК РФ, п.45 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 26.04.2011г. № 342н); сведения о заключении работодателем трудовых и гражданско-правовых договоров на выполнение работ (оказание услуг) с иностранными гражданами в месячный срок (приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2008г. № 610н) и т.д..

   Статьей 357 КоАП РФ государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право запрашивать у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездно получать от них документы, объяснения, информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций.

Данная норма носит общий характер, не определяя вид информации, обязательной для представления работодателем в надзорный орган.

Судом установлено следующее. На основании поступившего обращения работника МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ» <ФИО1> о возможном нарушении его трудовых прав, Государственной инспекцией труда был выдан запрос на предоставление документов и информации № 10-454-12-3П от 19 марта 2012 г.. В запросе указано на необходимость представления следующих документов: документа, подтверждающего полномочия руководителя; трудовые договоры с работником <ФИО1> от 12.01.2012г., 13.01.2012г., 20.02.2012г., приказы о приеме на работу; уведомление о расторжении трудового договора, заключенного с <ФИО1> на неопределенный срок; заявление о переводе <ФИО1> на другую работу; заполнить прилагаемую анкету. Указанные документы необходимо предоставить в Инспекцию 26 марта 2012 г. в 10 часов 00 минут по адресу: <АДРЕС>.

Представление данных сведений законом не предусмотрено.

В данном случае, по мнению суда, имеет место неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) (ч.1 ст.19.4 КоАП РФ). Санкция данной статьи не предусматривает ответственности юридических лиц.

При указанных обстоятельствах, суд не усматривает в действиях МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ» события административного правонарушения. Производство по делу подлежит прекращению на основании подп.1 п.1 ст.24.5 КоАП РФ.

руководствуясь ст.ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л:

            Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении МУЗ «Троицко-Печорская ЦРБ» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Троицко-Печорский районный суд Республики Коми в течение десяти дней со дня получения его копии.

Мировой судья                                   М.И. Бажукова

5-269/2012

Категория:
Административные
Суд
Троицко-Печорский судебный участок
Судья
Бажукова Мария Ивановна
Статьи

ст. 19.7

Дело на странице суда
troitsko-pechosky.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее