№2-471/2015
Р Е Ш Е Н И Е
03 июня 2015 г. г. Уфа
Судья Кировского района г. Уфы Республики Башкортостан Зинатуллина И.Ф., рассмотрев в помещении Кировского районного суда г.Уфы РБ по адресу: г.Уфа, <адрес>, жалобу начальника отдела -главного бухгалтера отдела финансового обеспечения УФМС России по РБ ФИО1 на Постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания ФИО1 по ст. 15.15.6 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ г., начальник отдела - главный бухгалтер отдела финансового обеспечения УФМС России по РБ ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.15.15.6 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой указала, что ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела финансового контроля в отраслях экономики и целевых программ ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ в отношении должностного лица - начальника отдела финансового обеспечения-главного бухгалтера УФМС России по Республике Башкортостан ФИО1
Правонарушение выразилось в том, что начальник отдела финансового обеспечения - главный бухгалтер УФМС России по Республике Башкортостан ФИО1, являясь должностным лицом, не соблюдала требования ст.9 и 11 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № - ФЗ «О бухгалтерском учете», п.3 и п.4 приказа Минфина РФ «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных учреждений и Инструкции по его применению» от ДД.ММ.ГГГГ № 157н.
ДД.ММ.ГГГГ врио руководителя ТУ Росфиннадзор в Республике Башкортостан ФИО3 вынесено постановление о назначении административного наказания, которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 15.15.6 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>.
С указанным постановлением не согласна по следующим основаниям.
При этом, при составлении административного протокола должностным лицом, составившим протокол, ей фактически не разъяснены её права и обязанности, в том числе, не предложено дать объяснения по существу дела об административном правонарушении, что является существенным нарушением при возбуждении дела об административном правонарушении. Подтверждением этого является отсутствие какой-либо записи в протоколе в графе объяснения лица. Объяснение по существу дела мною дано лишь ДД.ММ.ГГГГ, по рекомендации юриста.
Таким образом, должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан при составлении протокола об административном правонарушении в отношении ФИО1 допущены указанные существенные недостатки.
В соответствии со ст. 29.6. КоАП РФ, дело об административном
правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок с момента составления протокола об административном правонарушении.
Постановление о назначении административного наказания вынесено по истечении 17 календарных дней со дня составления протокола об административном правонарушении, при этом, мотивированное определение о продлении указанного срока должностным лицом не вынесено, и мною не получено.
В связи с этим полагает, что должностными лицами ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан нарушена процедура привлечения ее к административной ответственности.
В соответствии с обжалуемым постановлением, заявитель привлечена к административной ответственности по несуществующей норме КоАП РФ.
Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии с требованиями статьи 28.5 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В данном случае, должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан при составлении в отношении меня протокола об административном правонарушении указана дата совершения правонарушения, а именно - ДД.ММ.ГГГГ года.
Однако, в нарушение требований статьи 28.5 КоАП РФ, протокол в отношении ФИО1 должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан составлен лишь ДД.ММ.ГГГГ, т.е. фактически на момент составления административного протокола истекли сроки давности привлечения к административной ответственности.
Что касается состава административного правонарушения, то диспозиция ст. 15.15.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
При этом, контрольным органом не выявлены и не приведены при вынесении постановления о назначении наказания доказательства представления должностным лицом заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, что является отсутствием объективной стороны указанного правонарушения.
Для привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, необходимо установить в действиях лица единственный элемент объективной стороны состава административного правонарушения, а именно - противоправное деяние, которое заключается в предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности.
Однако, в постановлении указано, что у должностного лица ФИО1 имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом и ли законами субъекта РФ предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. При этом, должностными лицами ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан не установлено, в чем именно заключается предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности.
Согласно объяснению заместителя начальника отдела финансового обеспечения УФМС России по РБ ФИО5, акты выполненных работ по оказанию медицинской помощи от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме <данные изъяты> Управлением ФМС России по РБ получены в марте 2014 года. Соответственно, ФИО1 не имела возможности включить в отчетность за 2013 год вышеуказанную сумму.
Учитывая, что главным распорядителем бюджетных средств является ФМС России, годовая отчетность УФМС России по Республике Башкортостан направляется непосредственно в ФМС России, которая в свою очередь, отчитывается перед Министерством финансов РФ. Согласно годовой отчетности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, замечаний от курирующих подразделений ФМС России, а также Минфина России по формам отчетности, и занижению фактических расходов, а также по срокам их предоставления не имеется.
ДД.ММ.ГГГГ врио руководителя ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан вынесены 2 постановления о прекращении производства по делу об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.6 КоАП РФ, поскольку в действиях должностного лица ФИО1 формально содержатся признаки состава указанного правонарушения, но в связи с тем, что эти действия не представляют существенного нарушения охраняемых общественных отношений, они признаны малозначительными.
Таким образом, принятые врио руководителя ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан решения являются взаимоисключающими и противоречат друг другу.
На основании изложенного просит отменить постановление ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № о назначении административного наказания ФИО1 по ч. 2 ст. 15.15.6 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.
Заявитель ФИО1 в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, представила письменное ходатайство о рассмотрении жалобы без её участия.
Защитники ФИО1 - ФИО6, действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО7, действующий по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании жалобу поддержали, просили отменить постановление ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ № о прекращении производства по делу об административном правонарушении и объявлении устного замечания ФИО1 по ч. 2 ст. 15.15.6 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.
Представитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО8, действующая на основании доверенности от 12.01.2015г., против удовлетворения жалобы возразила по основаниям, указанным в возражениях на желобу.
Выслушав защитников ФИО1 – ФИО7, ФИО6, представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО8, изучив и оценив материалы дела, доводы жалобы, суд приходит к следующему.
Статьей 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:
1) наличие события административного правонарушения;
2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;
3) виновность лица в совершении административного правонарушения;
4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;
5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;
6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;
7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
На основании ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как видно из материалов дела, в ходе проведения в соответствии с пунктом 28 Плана контрольной работы Территориального управления Росфиннадзора в Республике Башкортостан на 2015 год выездной плановой проверки соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения при использовании бюджетных средств, а также полноты и достоверности о реализации государственной программы Российской Федерации «Содействие занятости населения» в Управлении Федеральной миграционной службы по Республике Башкортостан за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г., проверкой договора, заключенного между Управлением и Государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Башкирский государственный медицинский университет» в 2014 году установлено, что по договору от 01.01.2013г. № на оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований в 2014 году по коду КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» проведены услуги по оказанию медицинской помощи за 2013 год инспектору ООВРП и РИГ УФМС России по РБ - майору внутренней службы ФИО9, которые отнесены на расходы Управления в 2014 году в общей сумме <данные изъяты>, в том числе по актам выполненных работ (услуг) по оказанию медицинской помощи от 31.10.2013г. № 67-ДЛ в сумме <данные изъяты>, от 29.112013г. № 73-ДЛ в сумме <данные изъяты>.
Факт занижения фактических расходов за 2013 год на общую сумму <данные изъяты>, повлекшее искажение годовой бюджетной отчетности установлен в Балансе главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета формы по ОКУД № 0503130, отчета о финансовых результатах формы по ОКУД № и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности» формы ОКУД 05003169 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в результате несвоевременного проведения по учету оказанной услуги. Так, фактически оказанные в 2013 году услуги медицинской помощи инспектору ООВРП и РИГ УФМС России по РБ - майору внутренней службы ФИО9 бухгалтерией УФМС России по Республике Башкортостан были приняты и проведены по учету только в 2014 году в общей сумме <данные изъяты> (31.10.2013г. № 67-ДЛ в сумме <данные изъяты>, 29.11.2013г. № 73-ДЛ в сумме <данные изъяты>), то есть занижены фактические расходы на общую сумму <данные изъяты>, что и повлекло искажение годовой бюджетной отчетности.
В соответствии со статьей 264.1 БК РФ бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
В силу части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.
В соответствии с частями 1 и 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни.
Данные, содержащиеся в первичных учетных документах, в соответствии с частью 3 статьи 9, частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона № 402-ФЗ подлежат своевременной регистрации и накоплению в регистрах бухгалтерского учета, не допускаются пропуски или изъятия при регистрации объектов бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета.
Довод ФИО1 о том, что при составлении административного протокола должностным лицом, составившим протокол, ей фактически не были разъяснены ее права и обязанности, судом признается не состоятельным, так как по имеющимся в деле материалам установлено, что ФИО1 разъяснены права и обязанности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе и право давать объяснения, о чем имеется подпись ФИО1 в листе ознакомления с правами и обязанностями, датированном датой составления протокола об административном правонарушении - ДД.ММ.ГГГГг.
Довод заявителя о том, что постановление о назначении административного наказания вынесено не в пятнадцатидневный срок, а по истечении 17 календарных дней со дня составления протокола об административном правонарушении, при этом, мотивированное определение о продлении указанного срока должностным лицом не вынесено, и ею не получено, что является нарушением закона, не состоятелен ввиду следующего.
Пунктом 1 ст.29.6 КоАП РФ предусмотрено, что «дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела либо материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи». Указанный Протокол об административном правонарушении, иные материалы дела со служебной запиской должностного лица ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан, составившего протокол об административном правонарушении, направлен в ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан в соответствии со ст.28.8 КоАП РФ и поступил ДД.ММ.ГГГГ (вх.№ ВН-74). Поступивший протокол, иные материалы дела об административном правонарушении, рассмотрены в установленный п.1 ст.29.6 КоАП РФ пятнадцатидневный срок.
Судом отклоняется довод заявителя о том, что протокол в отношении ФИО1 должностным лицом ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан составлен по истечении срока давности привлечения к административной ответственности.
В соответствии с п.1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к
административной ответственности за нарушение бюджетного
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, составляет 2 (два) года.
Согласно материалам дела об административном правонарушении дата совершения административного правонарушения установлена 31.12.2013г. Согласно вышеприведенной статье 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется от 31.12.2013г. и составляет 2 (два) года, т.е. до 31.12.2015г.
Таким образом, обжалуемое ФИО1 дело об административном правонарушении рассмотрено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Доводы ФИО1 о том, что она привлечена к административной ответственности за нарушение несуществующей нормы КоАП РФ, не могут быть приняты ввиду следующего.
В постановлении о назначении административного наказания по делу № от 21.04.2015г. в первом абзаце первого листа допущена опечатка, указана часть 2 статьи 15.15.6 КоАП РФ, вместо статьи 15.15.6 КоАП РФ.
Тот факт, что должностным лицом при вынесении постановления была допущена именно опечатка, свидетельствует то обстоятельство, что производство по делу об административном правонарушении велось в отношении ФИО1 по обвинению ее в совершении правонарушения, предусмотренного 15.15.6 КоАП РФ, что отражено в постановлении должностного лица в мотивировочной части с изложением текста статьи 15.15.6 КоАП РФ. ФИО1 даны письменные объяснения по делу, в которых она сама приводит статью, по которой она привлечена к ответственности - 15.15.6 КоАП РФ. Указанное обстоятельство также зафиксировано материалами дела, протокол об административном правонарушении составлен за нарушение статьи 15.15.6 КоАП РФ. Более того, определением о внесении исправлений в постановление по делу об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГг. в соответствии со ст.29.12.1 КоАП РФ указанная опечатка исправлена, определение направлено ФИО1 заказным письмом с уведомлением ДД.ММ.ГГГГг. № 01-03-60/15-162. Сроки исправления постановления названной статьей не установлены. КоАП РФ предоставляет право административному органу на исправление допущенных им в постановлении технических опечаток. Устранение указанной опечатки по своему существу не меняет сути постановления должностного лица по делу об административном правонарушении № от 21.04.2015г., не может быть расценено, как существенное процессуальное нарушение, влекущее безусловную отмену постановления ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан. Опечатка исправлена до вступления постановления в законную силу и до рассмотрения дела в суде, до получения информации об обжаловании постановления, поэтому оспариваемое постановление является законным и обоснованным.
В обоснование жалобы ФИО1 также указывается, что диспозиция ст. 15.15.6 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. При этом, контрольным органом не выявлены и не приведены при вынесении постановления о назначении наказания доказательства представления должностным лицом заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, что является отсутствием объективной стороны указанного правонарушения.
Для привлечения к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, необходимо установить в действиях лица единственный элемент объективной стороны состава административного правонарушения, а именно - противоправное деяние, которое заключается в предоставлении заведомо недостоверной бюджетной отчетности.
Однако, в постановлении указано, что у должностного лица ФИО1 имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом и ли законами субъекта РФ предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению. При этом, должностными лицами ТУ Росфиннадзора в Республике Башкортостан не установлено, в чем именно заключается предоставление заведомо недостоверной бюджетной отчетности.
Как следует из объяснения заместителя начальника отдела финансового обеспечения УФМС России по РБ ФИО5, данного в ходе проводимой проверки, в марте 2014 года от МСЧ МВД по РБ после проверки документов на предмет отсутствия дорогостоящего лечения и санкционирования дальнейшей оплаты получены документы (счета-фактуры от 31.10.2013г., № – ДЛ, от 29.11.2013г. №73-ДЛ, акты выполненных работ от 31.10.2013г. №67-ДЛ, от 29.11.2013г. №73-ДЛ) на оплату медицинских услуг, оказанных аттестованным сотрудникам Управления в ГБУ ВПО БГМУ в 2013 году, всего на сумму <данные изъяты> Документы на оплату (счета фактуры и акты выполненных работ) от медицинских учреждений поступают в МСЧ МВД по РБ для проверки документов на предмет отсутствия дорогостоящего лечения. Документы из МСЧ МВД по РБ поступают в Управление по мере проведения проверки, с отметкой об отсутствии дорогостоящего лечения. Конкретные сроки предоставления медицинскими учреждениями документов в МСЧ МВД по РБ для проведения проверки и последующего предоставления проверенных документов из МСЧ МВД по РБ в Управление не5 регламентированы. Таким образом, расходы на оплату медицинских услуг аттестованным сотрудникам на основании документов, датированных 2013 годом, отражены в бюджетном учете в момент их поступления в Управление, то есть в марте 2014 года.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что у ФИО1 не имелось объективной возможности включить в отчетность за 2013 год вышеуказанную сумму.
С учетом изложенного, вывод должностного лица о наличии в действиях ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нельзя признать обоснованным.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
Об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Согласно п.2 ч.1 ст. 24.5КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
Отсутствие состава административного правонарушения.
При таких обстоятельствах постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово - бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания ФИО1 по ст. 15.15.6 КоАП РФ, подлежит отмене.
Производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ суд,
Р Е Ш И Л :
Постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального управления Федеральной службы финансово -бюджетного надзора в Республике Башкортостан ФИО3 № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении административного наказания ФИО1 по ст. 15.15.6 КоАП РФ, отменить.
Производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ст. 15.15.6 КоАП РФ прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан в течение 10 суток со дня получения или вручения копии решения.
Судья: ФИО2