Решение по делу № 12-629/2016 от 11.04.2016

Дело № 12-629/16

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

«04» мая 2016 года г. Сыктывкар

Судья Сыктывкарского городского суда Республики Коми Автушин Ф.А.,

рассмотрев протест прокурора г.Сыктывкара на постановление заместителя руководителя Коми УФАС России от ** ** **. №..., которым прекращено производство по делу №... об административном правонарушении в отношении Коковкина С.В., руководителя группы автоматизации научных исследований, конкурсного управляющего ИБ Коми НЦ УрО РАН, в связи с отсутствием состава административного правонарушения,

установил:

        Постановлением заместителя прокурора ... от ** ** **. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ), в отношении ... Коковкина ФИО11, ..., дело направлено для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Коми.

    Постановлением Управления Федеральной антимонопольной службы по РК от ** ** **. №... прекращено производство по делу №... об административном правонарушении в отношении Коковкина С.В., руководителя группы автоматизации научных исследований, конкурсного управляющего ИЮ Коми НЦ УрО РАН, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

    Не согласившись с указанным постановлением, прокурор ... обратился с протестом, в котором просил постановление заместителя начальника Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Коми ФИО7 о прекращении производства по делу №... об административном правонарушении от ** ** **. №... отменить, дело направить на новое рассмотрение.

    В судебном заседании помощник прокурор ... ФИО8 на доводах протеста настаивал.

    Представитель УФАС России по РК и Коковкин С.В. с доводами прокурора не согласилсь.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

        Судом установлено, прокуратурой ... во исполнение задания прокуратуры Республики Коми проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон 44-ФЗ) в деятельности ИБ Коми НЦ УрО РАН. По результатам проведенной проверки, установлено нарушение требований Федерального закона №44-ФЗ.

        Установлено, что ** ** **. ИБ Коми НЦ УрО РАН, в лице директора ФИО12 действующего на основании Устава, с ООО ... на основании протокола подведения итогов аукциона №... от ** ** **. заключен государственный контракт №... на выполнение работ по ремонту кровель трех полевых вагон-лабораторий Института биологии Коми НЦ УрО РАН по адресу: ...

        В рамках исполнения обязательств по государственному контракту ** ** **. между Институтом биологии Коми НЦ УрО РАН и ООО ... заключено дополнительное соглашение к контракту от ** ** **. №.... Согласно п.2 обозначенного дополнительного соглашения стоимость контракта увеличена на ... руб. в связи с возникновением дополнительных затрат.

Согласно проведенной прокуратурой ... проверке установлено, что информация о заключении ** ** **. соглашения размещена в единой информационной системе ** ** ** спустя ... суток с момента изменения условий контракта.

        В соответствии в с приказом от ** ** **. №... Коковкин С.В. назначен руководителем группы автоматизации научных исследований конкурсным управляющим.

        Согласно положению о контрактном управляющем ФГБУН Института биологии Коми НЦ УрО РАН на контрактного управляющего возложена обязанность по разработке плана закупок, осуществлению подготовки изменений для внесения в план закупок, размещении в единой информационной системе план закупок и внесению в него изменении. Контрактный управляющий размещает план закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях.

        Постановлением заместителя прокурора ... от ** ** **. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1.4 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее КоАП РФ), в отношении конкурсного управляющего ИБ Коми НЦ УрО РАН Коковкина ФИО13, ** ** ** г.р., зарегистрированного и проживающего по адресу: ..., дело направлено для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Коми.

        Как следует из постановления от ** ** **. №... информация об изменении контракта на официальном сайте размещена ** ** **., при этом при размещении на официальном сайте указанная информация подписана электронной подписью ФИО9, так как Коковкин С.В. находился в ежегодном отпуске.

        В своем протесте Прокурор ... указывает, что Коковкин С.В. находился в очередном трудовом отпуске с ** ** **. по ** ** **., что также подтверждается приказом о предоставлении отпуска работнику.

Однако размещение дополнительного соглашения должно было происходить не позднее ** ** **

Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации, обеспечения конкуренции, эффективности осуществления закупок (статьи 1, 6 Закона о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1.4 ст. 7.30 КРФоАП предусмотрена административная ответственность за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

В соответствии с частью 26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Ответственность по указанной статье влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Ответственность по ч.3 ст.7.30 КоАП РФ предусмотрена за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Таким образом, поскольку Коковкиным С.В. не размещена информация, информация размещена иным лицом, в действиях Коковкина С.В. усматривается состав административного правонарушения по ч.3 ст.7.30 КоАП РФ, состав административного правонарушения по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ отсутствует.

При указанных обстоятельствах, должностное лицо управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми правомерно пришло к выводу об отсутствии в действиях Коковкна С.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ.

При указанных обстоятельствах обжалуемое постановление изменению не подлежит.

Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя Коми УФАС России от ** ** **. №..., которым прекращено производство по делу №... об административном правонарушении в отношении Коковкина С.В., руководителя группы автоматизации научных исследований, конкурсного управляющего ИБ Коми НЦ УрО РАН - оставить без изменения, протест прокурора ... – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Сыктывкарский городской суд Республики Коми в течение десяти суток с даты вручения или получения его копии.

Судья Ф.А.Автушин

12-629/2016

Категория:
Административные
Другие
Коковкин С.В.
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Автушин Федор Александрович
Статьи

1.4

7.30

Дело на странице суда
syktsud.komi.sudrf.ru
11.04.2016Материалы переданы в производство судье
04.05.2016Судебное заседание
05.05.2016Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
06.05.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2016Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
24.05.2016Вступило в законную силу
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее