Решение по делу № 2-693/2015 (2-4080/2014;) от 13.11.2014

Дело № 2-693/2015

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ г. Пермь

Индустриальный районный суд г. Перми в составе

председательствующего судьи Ждановой О.В.

с участием истца Борисовой Л.Г.,

при секретаре Баскаль В.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Борисовой Л. Г. к Комитету имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края о признании незаконным бездействия комитета по оформлению земельного участка на правах аренды для индивидуального жилищного строительства,

у с т а н о в и л:

Истец Борисова Л.Г. обратилась в суд с иском к Комитету имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края о признании незаконным бездействия.

В обоснование исковых требований указано следующее, что ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась в Комитет имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства ориентировочной площадью 15 соток по адресу: <адрес> в аренду сроком на 4 года 11 месяцев в порядке ст.30.1 Земельного Кодекса РФ.

Обращение истицы Администрацией Краснокамского муниципального района было рассмотрено, в средствах массовой информации опубликовано сообщение о приеме заявления о предоставлении земельного участка в аренду. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ исх. Комитет имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района мне сообщил о том, что в виду отсутствия других претендентов на заявленный участок, истице необходимо согласовать акт выбора земельного участка для строительства жилого дома и предоставить кадастровый паспорт земельного участка, т.е фактически было принято решение о предоставление ей испрашиваемого земельного участка.

Согласно представленных документов акт выбора земельного участка был согласован ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с тем, что испрашиваемый истицей земельный участок на кадастровом учете не состоял, она за счет собственных денежных средств провела работы по межеванию земельного участка и поставила его на кадастровый учет.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ Комитет имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края сообщил истице, что испрашиваемый мной земельный участок будет предоставляться с аукциона.

В силу ч. 3 ст. 30.1, ст. 29 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства осуществляется на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка, в соответствии с решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, обладающих правом на предоставление земельных участков в пределах их компетенции.

Уполномоченный орган (исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления) в двух недельный срок со дня получения соответствующего заявления от гражданина о предоставлении в аренду земельного участка принимает решение либо о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка, либо об опубликовании сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в периодическом печатном издании, определяемым уполномоченным лицом, а так же размещении сообщения о приеме заявлений на официальном сайте соответствующего уполномоченного лица, органа.

При отсутствии в течение месяца с момента опубликования сообщений о предоставлении земельного участка в аренду иных заявок, соответствующий орган принимает решение о его предоставлении для жилищного строительства в аренду гражданину, заинтересованному в предоставлении земельного участка. Соответствующий договор заключается в течение двухнедельного срока после государственного кадастрового учета земельного участка.

В случае предоставления земельных участков для целей жилищного строительства положения статьи 30 Земельного кодекса РФ, регламентирующие общий порядок предоставления земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, применяются с учетом особенностей, предусмотренных ст.30.1.

Из анализа указанных правовых норм следует, что комитет имущественных отношений Краснокамского муниципального района, приняв решение об опубликовании сообщения, реализовал, предоставленное ему право на предоставление истице земельного участка без проведения аукциона. При этом, в действующем законодательстве отсутствуют правовые нормы, позволяющие органу самоуправления по его желанию менять избранный порядок предоставления земельного участка.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

Впоследствии истица уточнила исковые требования, которые были приняты судом к производству ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, с учетом уточненного искового заявления, истица просит признать бездействие Комитета имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края по оформлению права аренды земельного участка площадью 1444 кв.м., кадастровый , расположенного по адресу: <адрес> сроком на 4 года 11 месяцев незаконным; обязать комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края вынести распоряжение о предоставлении ей в аренду земельного участка площадью 1444 кв.м. с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес>, сроком на 4 года 11 месяцев.

Истица в судебном заседании на доводах и основания уточненного искового заявления настаивала в полном объеме, дополнительных пояснений не давала.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, своевременно и в соответствии со ст. 113 ГПК РФ. В заявлении, адресованном суду, просил дело рассмотреть в его отсутствии, изложенных в письменном отзыве настаивает. Согласно письменного отзыва, поданного ранее, ответчик с исковыми требованиями Борисовой Л.Г. не согласен по следующим основаниям. В соответствии с п. 1 абз. 3, 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. N2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих" к действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих по смыслу главы 25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению. К действиям, в частности, относятся выраженные в устной форме требования должностных лиц органов, осуществляющих государственный надзор и контроль. К бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

В соответствии с изложенным, со стороны Комитета бездействия не обнаружено, т.к. на заявления истца были даны ответы.

В соответствии со ст. 29 ЗК РФ (в редакциях до 01.03.2015 г.) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Согласно пункта 1.2. Решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 01.03.2007 N 21 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Краснокамского муниципального района" (далее - Правил) управление и распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящимися в собственности Краснокамского муниципального района, осуществляет комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района (далее - Комитет имущественных отношений) в пределах предоставленных полномочий в соответствии с Положением о комитете имущественных отношений. Земельные участки предоставляются на основании распоряжения главы Краснокамского муниципального района.

Согласно раздела 3 Решения Земского собрания Краснокамского муниципального района от 31.01.2008 N 5 "Об утверждении Положения о комитете имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района" в полномочия Комитета не входит предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков.

На основании изложенного полномочия по принятию решения земельным законодательством возложено на исполнительный орган местного самоуправления, согласно ст. 23 Решения Краснокамской Думы от 22.06.2005 N 77 "Об Уставе Краснокамского муниципального района" Администрация района является исполнительно-распорядительным органом района и осуществляет полномочия, отнесенные к ее ведению федеральными законами, законами Пермского края, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Земского собрания и главы района.

Согласно п. 11 ст. 30 Земельного кодекса РФ предварительное согласование места размещения объекта не проводится при размещении объекта в городском или сельском поселении в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонировании территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или земельных участков из состава земель лесного фонда либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства.

Таким образом, земельные участки подлежат предоставлению без предварительного согласования места размещения объекта, т.е. исключительно на торгах и только для строительства объекта, предусмотренного проектами планировки и межевания (Постановление Президиума ВАС РФ от 02.07.2013 г. № 1633/13).

ДД.ММ.ГГГГ решением Совета депутатов Майского сельского поселения Краснокамского муниципального района утверждены Правила землепользования и застройки Майского сельского поселения.

Согласно Заключению о возможности формирования земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ испрашиваемый земельный участок соответствует ПЗЗ и расположен в зоне индивидуальных жилых домов и личного подсобного хозяйства (Ж-3).

На основании изложенного ответ Комитета от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным.

На основании изложенного, представитель ответчика просит в удовлетворении исковых требований Борисовой Л.Г. отказать в полном объеме.

Заслушав пояснения истца, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истица Борисова Л.Г. обратилась в Комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района с заявлением о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства ориентировочной площадью 15 соток, расположенного по адресу: <адрес>, в аренду сроком на 4 года 11 месяцев (л.д. 21).

Администрацией Краснокамского муниципального района в средствах массовой информации было опубликовано сообщение о приеме заявлений о предоставлении земельного участка в аренду (л.д. 9).

ДД.ММ.ГГГГ Комитет имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района направил в адрес истицы письмо , которым сообщил, что ввиду отсутствия других претендентов на заявленный истицей участок, ей необходимо согласовать акт выбора земельного участка для строительств жилого дома и предоставить кадастровый паспорт земельного участка (л.д. 7).

Выбор земельного участка истицей был согласован, что подтверждается представленным актом выбора земельного участка для индивидуального жилищного строительства от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8).

В связи с тем, что испрашиваемый истицей земельный участок на кадастровом учете не состоял, истица была вынуждена за счет собственных денежных средств провести работы по межеванию земельного участка и постановки его на кадастровый учет. Данные обстоятельства подтверждаются представленным кадастровым паспортом земельного участка ( л.д. 10-11).

ДД.ММ.ГГГГ в адрес истицы Администрацией Краснокамского муниципального района Пермского края было направлено письмо , которым было сообщено, что решение о предварительном согласовании места размещения объекта не было принято, а в силу ст. 31 ЗК РФ именно данное решение является основанием для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства. Соблюдение этапа в виде акта выбора земельного участка не порождает каких-либо прав в отношении земельного участка. Также истице было сообщено, что с момента подачи ею заявления о предоставлении испрашиваемого земельного участка была принята и вступила в силу градостроительная документация Майского сельского поселения. В связи с этим в настоящее время предоставление земельных участков для строительства на территории Майского сельского поселения осуществляется с торгов (л.д. 47-48).

В связи с данным письмом ДД.ММ.ГГГГ истица повторно обратилась в Комитет имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края с заявлением о предоставлении испрашиваемого земельного участка в аренду, к заявлению истицей был приложен план предполагаемого места размещения объекта на земельном участке (л.д. 44-45).

ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Майского сельского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края было дано заключение о возможности формирования земельного участка в аренду по заявлению Борисовой Л.Г. для индивидуального жилищного строительства, расположенного по адресу: <адрес>, ориентировочной площадью 1500 кв.м. Согласно указанного заключения, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Майского сельского поселения, утвержденные решением Совета депутатов Майского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ , испрашиваемый земельный участок расположен в зоне индивидуальных жилых домов и личных подсобных хозяйств (Ж-3), параметры и размеры земельного участка соответствуют для предоставления под строительство жилого дома. Таким образом, было принято решение о возможности сформировать земельный участок ориентировочной площадью 1500 кв.м., по адресу: <адрес>, для индивидуального жилищного строительства (л.д. 55).

Согласно п. 2 решения Совета депутатов Майского сельского поселения Краснокамского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Правила землепользования и застройки Майского сельского поселения не распространяются на правоотношения по предоставлению земельных участков для целей строительства, реконструкции объектов капитального строительства, возникшие до введения их в действие (л.д. 54).

Согласно ст. 29 Земельного кодекса РФ (далее – ЗК РФ) (в ред., действующей до 01.03.2015) предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 ЗК РФ предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, а также разместить сообщение о приеме указанных заявлений на официальном сайте соответственно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, субъекта Российской Федерации, муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет".

В случае, если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанными гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.

В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

Судом установлен факт обращения истицы с заявлением в Комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района в ДД.ММ.ГГГГ с просьбой предоставить ей земельный участок в аренду под ИЖС, которое было рассмотрено и опубликовано сообщение о приеме заявления в средствах массовой информации. В ДД.ММ.ГГГГ ответчиком в адрес истицы было направлено уведомление о возможности предоставления участка в аренду для целей, указанных в заявлении, с разъяснением этапов действий, необходимых для предоставления испрашиваемого участка, а именно согласования акта выбора земельного участка и предоставления кадастрового паспорта земельного участка, что впоследствии истицей было исполнено. Акт выбора земельного участка был согласован в ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ администрацией Краснокамского муниципального района Пермского края в адрес истицы направлен ответ о рассмотрении заявления от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении земельного участка в аренду, в котором было сообщено, что в связи с тем, что с момента подачи заявления истицей о предоставлении испрашиваемого участка, была принята и вступила в силу градостроительная документация Майского сельского поселения, в силу которой предоставление земельных участков для строительства на территории Майского сельского поселения осуществляются с торгов. Данное решение истицей в установленном порядке оспорено не было.

Вновь истица обратилась в муниципальный орган с заявлением ДД.ММ.ГГГГ, в котором просила о проведении предварительного согласования места размещения объекта. ДД.ММ.ГГГГ администрацией Краснокамского муниципального района Пермского края дано положительное заключение о возможности формирования испрашиваемого истицей земельного участка. После чего Комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края в письме от ДД.ММ.ГГГГ сообщил о предоставлении земельного участка с аукциона в случае положительного решения.

В своих требованиях истица бездействие комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края связывает с не оформлением права аренды земельного участка. Считает возможным восстановление ее нарушенного права путем возложения обязанности на комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края вынести распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду.

На основании ч 2 ст. 11 Земельного кодекса РФ органы местного самоуправления осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 29 Земельного кодекса РФ предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

    Пленум Верховного Суда РФ в своем Постановлении №2 от 10.02.2009 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» разъяснил, что к бездействию относится неисполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, должностным лицом, государственным или муниципальным служащим обязанности, возложенной на них нормативными правовыми и иными актами, определяющими полномочия этих лиц (должностными инструкциями, положениями, регламентами, приказами). К бездействию, в частности, относится не рассмотрение обращения заявителя уполномоченным лицом.

Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в пределах территории муниципального образования, относится к компетенции органа местного самоуправления и осуществляется на основании генерального плана развития территории, проектов планировки и застройки. Предоставление земельных участков в аренду является правом органа местного самоуправления, выбор земельного участка относится к одному из этапов предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. Комитет является функциональным органом администрации Краснокамского муниципального района и осуществляет управление и распоряжение объектами недвижимости и имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

В соответствии с Решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 01.03.2007 N 21 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Краснокамского муниципального района" окончательное решение на основании заявления заинтересованного лица о предоставлении земельного участка в аренду при условии соблюдения, установленного порядка формирования земельного участка, принимается Главой Краснокамского муниципального района. Однако, прежде чем принять такое решение, именно комитет имущественных отношений в случае положительного рассмотрения заявления, как в случае с истицей, готовит акт выбора земельного участка, выдает заявителю акт выбора земельного участка для согласования с заинтересованными службами с утвержденной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане. Акта выбора земельного участка, подписан полномочными должностными лицами в ДД.ММ.ГГГГ., за счет средств истицы оформлен и представлен ответчику кадастровый паспорт земельного участка. Далее главой администрации Майского сельского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края было дано заключение от ДД.ММ.ГГГГ о возможности формирования испрашиваемого земельного участка в аренду, по заявлению Борисовой Л.Г. для ИЖС, которое было направлено в адрес председателя Комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района. После получения заключения, Комитет имущественных отношений уведомил истицу о том, что для принятия решения о предоставлении земельного участка, комитетом будут направлены межведомственные запросы, а в случае положительного решения земельный участок будет предоставляться с аукциона.

Сроки принятия положительного либо отрицательного решения о возможности предоставления земельного участка в аренду под ИЖС предусмотрены Решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 01.03.2007 N 21 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также находящихся в собственности Краснокамского муниципального района", однако на момент обращения Борисовой Л.Г. в суд в ДД.ММ.ГГГГ какое-либо решение муниципальным органом не принято, доказательств того, что в настоящее время Комитетом производятся действия, согласно этапам, предшествующим принятию какого-либо решения, суду не представлено. Соответственно, суд приходит к убеждению о доказанности факта бездействия со стороны Комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края, что влечет за собой нарушение прав и законных интересов истицы на реализацию права претендовать на испрашиваемый земельный участок на правах аренды под индивидуальное жилищное строительство.

Исходя из изложенного, суд находит требования Борисовой Л.Г. о признании незаконным бездействия Комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края, как функционального органа администрации Краснокамского муниципального района, по оформлению права аренды земельного участка площадью 1444 кв.м. с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес>, сроком на 4 года 11 месяцев.

Отказывая в удовлетворении требований истца в части требований возложении обязанности на Комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края вынести распоряжение о предоставлении земельного участка истцу в аренду суд исходит из того, что согласно ст. 608 ГК РФ право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику, следовательно, на Комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края судом может быть возложена обязанность по повторному рассмотрению данного вопроса.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконным бездействие Комитета имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края по оформлению права аренды земельного участка площадью 1444 кв.м. с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес>, сроком на 4 года 11 месяцев.

Обязать Комитет имущественных отношений администрации Краснокамского муниципального района Пермского края повторно рассмотреть заявление Борисовой Л. Г. заявление о предоставлении в аренду земельного участка площадью 1444 кв.м. с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес>, сроком на 4 года 11 месяцев..

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд в течение месяца с момента принятия решения в полном объеме через Индустриальный районный суд г. Перми.

Судья: О.В. Жданова

2-693/2015 (2-4080/2014;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Борисова Л.Г.
Другие
Комитет имущественных отношений Администрации Краснокамского муниципального р-на ПЕрмского края
Суд
Индустриальный районный суд г. Перми
Дело на странице суда
industry.perm.sudrf.ru
13.11.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.11.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.11.2014Передача материалов судье
13.11.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.11.2014Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
16.01.2015Предварительное судебное заседание
10.02.2015Предварительное судебное заседание
03.03.2015Судебное заседание
21.04.2015Судебное заседание
07.05.2015Судебное заседание
25.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.05.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее