Решение по делу № 2а-44/2019 (2а-1698/2018;) ~ М-1706/2018 от 25.10.2018

Дело № 2а- 44/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

16 января 2019 года город Ишимбай

Ишимбайский городской суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Яскиной Т.А.

при секретаре Самсоновой А.В.,

с участием административного истца Коннова Е.Ю.

представителя административного ответчика Глушковой Г.Ф.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Коннова Евгения Юрьевича к Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН России), Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения о признании незаконным решения комиссии и возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

У С Т А Н О В И Л :

Коннов Е.Ю. обратился в суд с административным иском к ФСИН России о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от 29.09.2016 г., возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты. Одновременно Конновым Е.Ю. заявлено ходатайство о восстановлении срока для обжалования указанного решения комиссии Федеральной службы исполнения наказаний.

Определением суда к участию в деле в качестве административного соответчика привлечена Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты, в качестве заинтересованного лица УФСИН России по РБ и территориальная подкомиссия УФСИН России по РБ по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Исковые требования мотивированы тем, что Коннов Е.Ю. проходил службу в системе ФСИН России в должности <данные изъяты>

21.04.2014 г. истец обратился с рапортом в территориальную подкомиссию ГУФСИН России по РБ для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

30.04.2014 г. на заседании территориальной подкомиссии было вынесено постановление о направлении документов в комиссию ФСИН России для принятия истца на учет для получения единовременной социальной выплаты.

29.09.2016 г. решением ( протокол №74) комиссии ФСИН России в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты отказано, в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного человека семьи более 15 кв.м.

С решением комиссии истец не согласен, поскольку в указанной квартире, которая принадлежит на праве собственности его матери ФИО1. он только зарегистрирован, но не проживает, членом ее семьи не является.

С учетом вышеизложенного, просит признать незаконным решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения от 29.09.2016 г. протокол №74, обязав ФСИН России поставить Коннова Е.Ю. на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения с момента обращения.

Одновременно с подачей административного искового заявления Коннов Е.Ю. обратился в суд с заявлением о восстановлении срока для обжалования решения комиссии ФСИН России от 29.09.2016 г., поскольку об оспариваемом решении узнал 13.04.2018 года.

Коннов Е.Ю. в судебном заседании требования поддержал и пояснил, что заседание территориальной подкомиссии состоялось 30.04.2014 г., затем документы были направлены в г. Москву для рассмотрения комиссией ФСИН России. С 2014 г. о результатах рассмотрения заявления на предоставление единовременной социальной выплаты не знал до 13.04.2018 г. После получения 13.04.2018 г. информации об отказе в постановке на учет, направил в УФСИН России по РБ запрос о выдачи копии жилищного дела. Копию жилищного дела получил 11.05.2018 г., в связи с чем, пропуск срока для обжалования решения Комиссии ФСИН России просит восстановить, признав причину пропуска уважительной. Поскольку зарегистрирован в квартире, являющейся собственностью матери ФИО1 своего жилья не имеет, дети ФИО2 и ФИО3 с ним по одному адресу не зарегистрированы и не проживают, в связи с чем, решение Комиссии ФСИН России считает не законным, просит его отменить и обязать ответчика поставить его на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение жилья.

Представитель административного ответчика ФСИН России и заинтересованного лица УФСИН России по РБ Глушкова Г.Ф., действующая по доверенности, в судебном заседании пояснила, что заседание комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты состоялось 29.09.2016 г. Данное решение комиссии вручено Коннову Е.Ю. 26.10.2017 г., о чем сделана отметка секретарем подкомиссии ФИО4 Подпись Коннова Е.Ю. в получении обжалуемого решения комиссии отсутствует, поскольку 18.09.2017 г. копия протокола №74 направлена дополнительно на электронный адрес Коннова Е.Ю. В удовлетворении административного иска Коннова Е.Ю. просит отказать, по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились. О рассмотрении дела извещены надлежащим образом. Ходатайств об отложении судебного заседания не поступало.

С учетом вышеизложенного, суд рассмотрел административное исковое заявление в отсутствии не явившихся лиц.

Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему выводу.

Судом установлено, что Коннов Е.Ю. проходил службу в уголовно-исполнительной системе с октября 1996 года.

На 08.04.2014 года общая продолжительность службы для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам УИС составила 22 года 02 мес. 07 дней ( л.д.20).

Отношения, связанные с обеспечением жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, регулируются Федеральным законом от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

Согласно ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" сотрудник органов уголовно-исполнительной системы, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата) (часть 1 статьи 4).

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник:

1. Не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;

2. Является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. м;

3. Проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

4. Является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти;

5. Проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

6. Проживает в общежитии;

7.Проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке (часть 3 статьи 4).

Из материалов дела следует, что Коннов Е.Ю., подполковник внутренней службы, заместитель начальника <данные изъяты>, обратился в территориальную подкомиссию по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений единовременной социальной выплаты с заявлением (рапортом) о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты 21.01.2014 года с составом семьи 1 человек ( л.д.18-19).

Согласно справки (л.д.16) документы Коннова Е.Ю., необходимые при рассмотрении вопроса о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения приняты секретарем подкомиссии 09.04.2014 года.

Из представленных документов следует, что Коннов Е.Ю. зарегистрирован в квартире по адресу <адрес> собственником которой является ФИО1. - мать заявителя (л.д.42,52,64), общая площадь занимаемой квартиры составляет 51.2 кв.м. (л.д. 43, 52), брак с супругой ФИО5 расторгнут ( л.д.65).

Ранее ни Коннову Е.Ю., ни членам его семьи единовременная социальная выплата в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялась. В настоящее время Коннов Е.Ю. и члены его семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеют, что следует из текста заявления (рапорта Коннова Е.Ю. ( л.д.18)

Согласно ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ членами семьи сотрудника и гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах, и лицами, находящимися (находившимися) на их иждивении, на которых распространяется действие указанного закона, если иное не установлено отдельными положениями закона, считаются :

1) супруга (супруг), состоящие в зарегистрированном браке с сотрудником;

2) супруга (супруг), состоявшие в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) сотрудником на день гибели (смерти);

3) несовершеннолетние дети, дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме обучения;

4) лица, находящиеся (находившиеся) на полном содержании сотрудника (гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах) или получающие (получавшие) от него помощь, которая является (являлась) для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 года N 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Приказом ФСИН России от 29.08.2013 года N 496 был утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты (действовавший на момент подачи Конновым Е.Ю. заявления (рапорта) для принятия на учет для получения единовременной социальной выплаты, в настоящее время признан утратившим силу приказом ФСИН России от 16.10.2014 N 550).

Материалами дела установлено, что на основании решения заседания территориальной подкомиссии УФСИН России по РБ, оформленного протоколом от 30.04.2014 года N 11, заявление (рапорт) Коннова Е.Ю. и приложенные к нему документы были направлены во ФСИН России для рассмотрения вопроса о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

При этом решением территориальной подкомиссии (л.д.17) установлено, что Коннов Е.Ю. имеет выслугу лет в календарном исчислении по состоянию на 16.04.2014 г. -более 22 лет. Имеет состав семьи-1 человек- Коннов Е.Ю. Зарегистрирован и проживает с 26.08.2010 г. в однокомнатной квартире по адресу <адрес>, общей площадью 51.2 кв.м. Квартира принадлежит на праве собственности матери сотрудника с 2009 года. Ранее Коннов Е.Ю. с 2005 г. по 15.07.2010 г. был зарегистрирован в квартире по адресу <адрес> общей площадью 163, 4 кв.м., проданной ими в 2009 г., где всего было зарегистрировано 4 человека. Других жилых помещений в собственности или занимаемых по договорам социального найма на территории Российской Федерации Коннов Е.Ю. не имеет. Ранее социальная выплата на приобретение или строительство жилого помещения Коннову Е.Ю. не предоставлялась.

С учетом предоставленных документов, 29.09.2016 г. Комиссией ФСИН России по заявлению (рапорту) Коннова Е.Ю. принято решение об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

Согласно пункту 7 Правил на основании заявления и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения.

О принятом решении комиссией ФСИН России Коннов Е.Ю. в установленные сроки уведомлен не был.

Доказательств обратного представителем административного ответчика суду не предоставлено.

Из объяснений Коннова Е.Ю. следует, что о принятом решении ему стало известно 13.04.2018 г.

В соответствии с ч.1 ст. 219 КАС РФ если данным Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Коннов Е.Ю. в суд с административным исковым заявлением обратился 04.07.2018 г.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что процессуальный срок для обращения в суд с административным исковым заявлением Конновым Е.Ю. не пропущен.

Пунктами 10.1 и 10.2 Порядка на Территориальные комиссии возлагались функции по проверке представленных документов для получения единовременной социальной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления, с правом при выявлении недостатков в вышеуказанных документах возвращения их сотрудникам и гражданам с указанием в письменном виде причин возврата.

Таким образом, суд приходит к выводу, что законодатель четко определил предмет проверки - проверка представленных документов для получения единовременной социальной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления, но не проверка документов на предмет их достаточности, достоверности и объективности для принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

Сторонами не оспаривается, что представленные Конновым Е.Ю. документы соответствовали перечню, предусмотренному Правилами, замечания к установленному порядку их оформления отсутствовали. В то же время, обязанность предоставления всех необходимых документов, подтверждающих право сотрудника на постановку на учет для получения единовременной социальной выплаты, возлагается именно на сотрудника (заявителя). При этом ни на ФСИН России, ни на его территориальные органы не возложена обязанность и не предоставлено право запрашивать документы для постановки граждан на такой учет.

Как следует из пункта 5 Правил и с учетом утвержденного ФСИН России Порядка, в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в Территориальную подкомиссию заявление, в котором указывает сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса РФ, и указывает, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

Комиссия ФСИН России принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из оснований, предусмотренных частью 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 года N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих оснований.

При этом наличие оснований для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией исходя из приложенных к заявлению (рапорту) сотрудника документов, перечисленных в пункте 5 Правил, с учетом положений части 8 статьи 4 Федерального закона от 30.12.2012 года N 283-ФЗ и пункта 12 Правил, согласно которым сотрудник, который с намерением приобретения права состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты, совершил действия, повлекшие ухудшение жилищных условий, и (или) члены семьи которого с намерением приобретения права сотрудником состоять на учете в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты совершили действия, повлекшие ухудшение жилищных условий сотрудника, принимается на учет в качестве имеющего право на получение ЕСВ не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Материалами дела установлено, что 13.04.2018 г. Коннов Е.Ю. получил выписку из протокола N 74 от 29.09.2016 г. комиссии УФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством РФ, членам их семей и гражданам РФ, уволенным со службы в учреждениях уголовно - исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Решением Комиссии ФСИН России, оформленным протоколом от 29.09.2016 г. N74, Коннову Е.Ю. отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более 15 кв. м (заявитель является членом семьи собственника жилого помещения, статья 31 Жилищного кодекса РФ), а также в рамках рассмотрения пункта 12 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 N 369, заявитель не представил информацию (выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимости имущества, предоставленные всеми территориальными Управлениями Росреестра) на детей, таким образом, отсутствует возможность установить факт ухудшения жилищных условий членами семьи заявителя.

Доводы истца о том, что ответчику предоставлен полный пакет документов, установленный действующим законодательством, опровергается материалами дела.

В ходе заседания Комиссией ФСИН России были изучены представленные документы с мест жительства истца и членов его семьи.

Заявленный истцом в заявлении (рапорте) от 21.01.2014 г. состав семьи 1 человек: заявитель.

Однако, согласно послужному списку у заявителя есть дети от предыдущего брака: ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

Документы на детей не представлены, в том числе выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества, предоставленные всеми территориальными Управлениями Росреестра).

Доводы истца о том, что дети не входят в состав его семьи, так как проживают с его бывшей супругой, что исключает его обязанность предоставления на детей документов, предусмотренных пунктом 5 Правил, не соответствует действующему законодательству, в том числе ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ.

При этом из предоставленных суду комиссией ФСИН России материалов жилищного дела следует, что с рапортом Коннова Е.Ю. от 21.01.2014 г. соответствующие документы на рассмотрение комиссии ФСИН представлены не были.

Каких-либо доказательств, подтверждающих невозможность получения указанных выше документов, предусмотренных п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 года N 369, Коннов Е.Ю. на рассмотрение комиссии ФСИН не представил.

Согласно подпункту "и" пункта 5 Правил к рапорту о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудником должны быть представлены документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений.

Подпункт "и" пункта 5 Правил не содержит перечень (наименование) конкретных документов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений. Установленная формулировка "документы..." предполагает представление заявителем любых документов, достаточных для объективного и однозначного установления факта наличия (отсутствия) в собственности сотрудника и членов его семьи жилых помещений, а также не совершения ими действий, связанных с ухудшением жилищных условий и подтверждающих право на принятие на учет для получения единовременной социальной выплаты.

Таким образом, несоблюдение сотрудником установленных Правилами требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты как обстоятельство, препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

Согласно протоколу заседания комиссии УФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения от 29.09.2016 г., истцу было отказано в постановке на учет в связи с обеспеченностью общей площадью жилого помещения более 15 кв. м на одного члена семьи.

В силу части 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены Жилищным кодексом Российской Федерации.

Статьей 31 Жилищного кодекса Российской Федерации определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

В пункте 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что вопрос о признании лица членом семьи собственника жилого помещения судам следует разрешать с учетом положений части 1 статьи 31 Жилищного кодекса Российской Федерации, исходя из того, что членами семьи собственника жилого помещения являются проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Для признания названных лиц, вселенных собственником в жилое помещение, членами его семьи достаточно установления только факта их совместного проживания с собственником в этом жилом помещении и не требуется установления фактов ведения ими общего хозяйства с собственником жилого помещения, оказания взаимной материальной и иной поддержки.

Из материалов дела видно, что истец был вселен в принадлежащую его матери квартиру общей площадью 51,2 кв. м, расположенную по адресу: <адрес>. Таким образом, на каждого члена семьи приходится 25.6 кв. м общей площади.

Коннов Е.Ю. проживает и пользуется этим жилым помещением без заключения какого-либо соглашения с собственником, определяющего их права иначе, чем это предусмотрено Жилищным кодексом Российской Федерации. Иных документов в комиссию ФСИН России предоставлено не было.

Из содержания положений п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ во взаимосвязи с пунктами 11 Правил следует, что при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальной выплаты учету подлежит занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или на праве собственности общая площадь жилого помещения вне зависимости от того, кто является нанимателем или собственником жилого помещения.

При таких обстоятельствах площадь данной квартиры обоснованно учтена при разрешении вопроса об определении уровня обеспеченности жилой площадью истца.

Доводы истца о том, что достаточность документов, предоставленных вместе с рапортом о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, была проверена территориальной подкомиссией ФСИН России по РБ, подлежат отклонению.

Территориальная подкомиссия осуществляет лишь функции по принятию документов для получения единовременной социальной выплаты, подготовке для направления во ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, однако, полномочиями по их оценке не обладает.

При указанных обстоятельствах, с учетом изложенных норм права, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования Коннова Е.Ю., в связи с чем, отказывает в удовлетворении иска в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении административных исковых требований Коннова Евгения Юрьевича к Федеральной службе исполнения наказаний (ФСИН России), Комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения о признании незаконным решения комиссии и возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Башкортостан путем подачи апелляционной жалобы через Ишимбайский городской суд РБ в течение одного месяца со дня составления мотивированного решения – 21.01.2019 г.

Судья подпись Яскина Т.А.

2а-44/2019 (2а-1698/2018;) ~ М-1706/2018

Категория:
Административные
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Коннов Е.Ю.
Ответчики
Комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам уголовно-исполнительной системы единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения
Федеральная служба исполнения наказаний России
Другие
УФСИН России по Республике Башкортостан
Территориальная подкомиссия УФСИН России по Республике Башкортостан
Суд
Ишимбайский городской суд
Судья
Яскина Т.А.
25.10.2018[Адм.] Передача материалов судье
25.10.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
25.10.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
25.10.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.10.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.11.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
19.11.2018[Адм.] Передача материалов судье
28.11.2018[Адм.] Предварительное судебное заседание
13.12.2018[Адм.] Судебное заседание
16.01.2019[Адм.] Судебное заседание
21.01.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.02.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2019[Адм.] Дело оформлено
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее