АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Дело № 33а-6012/2017
24.07.2017г. г. Симферополь
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего судьи С.В.Яковлева,
судей Н.А. Терентьевой, Е.Г. Тимошенко
при секретаре А.О.Ёна.
при участии Семишаг Александра Евгеньевича, его представителя Стасюк Александра Сергеевича
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Семишаг Александра Евгеньевича к Администрации г. Ялта Республики Крым, заинтересованное лицо Департамент имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялта Республики Крым, о признании незаконным постановления и понуждении совершить определенные действия по апелляционной жалобе Департамента имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялты Республики Крым на решение Ялтинского городского суда Республики Крым от 21.03.2017 г. по делу № 2а-1288/2017, которым иск удовлетворен.
Выслушав пояснения Семишаг Александра Евгеньевича, его представителя Стасюк Александра Сергеевича, доклад судьи Верховного Суда Республики Крым С.В.Яковлева, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым
У С Т А Н О В И Л А:
Семишаг Александр Евгеньевич (далее истец) обратился в суд с административным исковым заявлением к Администрации города Ялта Республики Крым (далее ответчик), заинтересованное лицо Департамент имущественных и земельных отношений Администрации города Ялта Республики Крым ( далее Департамент), в котором просил признать незаконным и отменить постановление ответчика № 5788-п от 30.12.2016г. «Об рассмотрении заявления Семишаг Александра Евгеньевича о предоставлении земельного участка площадью 700 кв.м., в собственность по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес> по <адрес>, в порядке завершения оформления права», понудить ответчика в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть его заявление о предоставлении в собственность данного земельного участка.
Решением Ялтинского городского суда Республики Крым от 21.03.2017 г. по делу №2а-1288/2017 ( судья Кононова Ю.С.) иск удовлетворен, признано незаконным постановление ответчика № 5788-п от 30.12.2016 г. «Об отказе Семишаг Александру Евгеньевичу в предоставлении в собственность в порядке завершения оформления прав земельного участка площадью 700 кв. метров, расположенного <адрес> <адрес>, в порядке завершения оформления права», на него возложены обязанности в течение 20 дней со дня вступления в законную силу решения суда повторно рассмотреть заявление истца о предоставлении в собственность в порядке завершения оформления прав земельного участка площадью 700 кв. метров, расположенного в <адрес> по <адрес> и принять решение с учетом установленных судом обстоятельств, в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщить суду, а также истцу об исполнении решения по административному делу.
Не согласившись с указанным решением суда, Департамент имущественных и земельных отношений Администрации г. Ялты Республики Крым подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных в исковом заявлении требований в полном объеме.
В судебном заседании 24.07.2017 г. истец и его представитель возражали против удовлетворения апелляционной жалобы, указали, что судом первой инстанции постановлено законное решение при правильной оценке обстоятельств дела.
Другие участники процесса явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о дне и времени его проведения были извещены надлежащим образом, от Департамента по электронной почте поступило ходатайство ( исх. №б/н от 13.07.2017 г. ) о проведении судебного заседания без участия его представителя с учетом позиции, изложенной в апелляционной жалобе.
В соответствии с п. 6 ст. 226 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.
Судебная коллегия, выслушав мнение истца и его представителя, изучив ходатайство Департамента, руководствуясь указанными положениями ст.226 КАС РФ, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Выслушав судью-докладчика, пояснения истца, его представителя, изучив материалы дела, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, исследовав правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым пришла к следующим выводам.
Согласно ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия(бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, в том числе, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающие полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие), а также порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен.
Как установлено судом первой инстанции и подтверждается материалами дела, решением 65 сессии 5 созыва Форосского поселкового совета АРК № 05 от 28.10.2010 г. истцу было дано разрешение на составление проекта отвода земельного участка №21 ориентировочной площадью 0,07 га по передаче его бесплатно в собственность для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных построек и сооружений (приусадебный участок) по адресу: <адрес> ( далее земельный участок) на землях Форосского поселкового совета. В соответствии с п.3.1 этого решения истец должен был предоставить проект отвода до истечения одного года со дня принятия решения, т.е. в срок до 28.10.2011 г. В п.4 было установлено, что в случае неисполнения требований п.2.1 настоящего решения в указанный срок, принятое решение будет отменено.
Истец 12.08.2015 г. обратился в Департамент с заявлением, в котором просил в порядке завершения оформления прав предоставить ему земельный участок.
Материалы дела подтверждают, что это заявление истца было направлено в Департамент архитектуры и градостроительства ответчика для проведения проверки на предмет соответствия места расположения объекта документации по планировке территории, градостроительной документации. По результатам проведенной проверки, Департаментом архитектуры и градостроительства ответчика 01.09.2015 г. за № 01.2-02/5867 был дан ответ о согласовании предоставления земельного участка, проектируемого к отводу истцу.
По результатам изучения заявления истца ответчиком 30.12.2016 г. было принято постановление № 5788-п об отказе в предоставлении ему в собственность земельного участка общей площадью 700 кв.м., в порядке завершения оформления прав, с кадастровым номером №, из категории земель - «Земли населенных пунктов», с видом разрешенного использования - «Для индивидуального жилищного строительства», расположенного по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>, участок № 21, в границах, указанных в кадастровом паспорте, в связи с окончанием срока действия решения 65 сессии 05 созыва Форосского поселкового совета от 28.10.2010г. № 05 (ч.1 ст. 13 Закона Республики Крым от 31.07.2014 № 38-3PK «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым»)
Ст. 1 Федерального Конституционного закона Российской Федерации от 21.03.2014г. № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Закон № 6-ФКЗ) закреплено, что Республика Крым принимается в Российскую Федерацию в соответствии с Конституцией Российской Федерации и на основании указанного Закона.
Ст. 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита прав и свобод. Решения и действия (или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Ст.15 Конституции Российской Федерации определяет, что органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.
Закон Республики Крым № 38- ЗРК от 31.07.2014 г. «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее Закон №38-ЗРК) устанавливает особенности регулирования земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Республики Крым.
Ст.1 этого закона определяет, что правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее Федеральный конституционный закон), Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
В ст.13 Закона №38-ЗРК установлено, что завершение оформления права на земельные участки, начатого до принятия Федерального конституционного закона, осуществляется на основании решений органа местного самоуправления, органа исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года и действовавших на эту дату.
Порядок переоформления или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым утвержден Постановлением Совета Министров Республики Крым от 02.09.2014 года № 313 (далее Порядок № 313).
П. 4 Порядка № 313 установлено, что завершение оформления прав на земельные участки, начатого до вступления в силу Федерального конституционного закона № 6-ФКЗ, осуществляется на основании действующих решений органов местного самоуправления, органов исполнительной власти о разрешении на разработку документации по землеустройству, принятых до 21 марта 2014 года.
Как указано выше, судом первой инстанции установлено, что решением 65 сессии 5 созыва Форосского поселкового совета АРК № 05 от 28.10.2010 г. истцу было дано разрешение на составление проекта отвода земельного участка на землях Форосского поселкового совета. В соответствии с п.3.1 этого решения истец должен был предоставить проект отвода до истечения одного года со дня принятия решения, т.е. в срок до 28.10.2011 г.
Истец 12.08.2015 г. обратился в Департамент с заявлением, в котором просил вынести решение о выделении ему в собственность земельного участка, по результатам изучения которого ответчиком 30.12.2016 г. было принято постановление № 5788-п об отказе в предоставлении ему в собственность земельного участка в связи с окончанием срока действия решения 65 сессии 5 созыва Форосского поселкового совета АРК № 05 от 28.10.2010 г.
При таких обстоятельствах, рассматривая вопрос о завершение оформления истцом права на земельные участки, начатого до принятия Закона № 6-ФКЗ, необходимо установить факт возникновения у него такого права в соответствии с действовавшим до 21.03.2014 г. на территории Республики Крым законодательством.
Порядок урегулирования земельных отношений на Украине установлен Земельным кодексом Украины ( далее ЗК Украины).
К предусмотренным ст.12 ЗК Украины полномочиям сельских, поселковых, городских советов в области земельных отношений относится передача земельных участков в собственность гражданам.
В соответствии со ст. 83 ЗК Украины в коммунальной собственности находились все земли в пределах населенных пунктом, кроме земель частной и государственной собственности, а также земельные участки за их пределами, на которых размещались объекты коммунальной собственности.
Согласно ст.116 ЗК Украины граждане приобретают право собственности или право пользования земельными участками из земель государственной или коммунальной собственности по решению органов исполнительной власти или органов местного самоуправления в пределах их полномочий, установленных ЗК Украины. Приобретения права на землю осуществляется путем передачи земельных участков в собственность или предоставления их в пользование.
Согласно ч. 6 ст.118 ЗК Украины ( в редакции, которая действовала на момент обращения истца с заявлением в Форосского поселкового совета АРК) граждане, заинтересованные в получении бесплатно в собственность земельных участков из земель государственной и коммунальной собственности, в том числе для строительства и обслуживания жилого дома, хозяйственных сооружений и построек (приусадебный участок) в пределах норм бесплатной приватизации, подают ходатайства в соответствующие районные, Киевскую или Севастопольскую городские государственные администрации или в сельские, поселковые, городские советы по месторасположению земельного участка. В ходатайстве указываются целевое предназначение земельного участка и его примерные размеры. К ходатайству прилагаются в том числе графические материалы, на которых указано желаемое месторасположение земельного участка.
Совет Министров Автономной Республики Крым, районная, Киевская или Севастопольская городские государственные администрации или в сельские, поселковые, городские советы рассматривает ходатайство в месячный срок и дает согласие на разработку проекта землеустройства по отведению земельного участка или предоставляет мотивированный отказ в его предоставлении ( п.7 ст.118 ЗК Украины).
В дальнейшем, 16.09.2008 г. был принят Закон Украины №509 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в отношении содействия строительству», согласно которому были изменены положения ст. 118 ЗК Украины, согласно которым выдача разрешения на составление проекта землеустройства подлежала осуществлению согласно положений ст.151 ЗК Украины, а также изложена в новой редакции ст.151 ЗК Украины, в ч.11 которой был установлен срок действия разрешения на составления проекта отвода земельного участка.
В п. 3 Раздела 2 Заключительных положений Закона Украины от 16.09.2008 г. № 509 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в отношении содействия строительству» было указано, что принятые и не исполненные до вступления в силу этого Закона решения соответствующих органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о согласовании места расположения объекта или о даче разрешения на разработку проекта отвода земельного участка сохраняют силу на протяжении двух лет со дня вступления в силу этого Закона.
Указанный закон вступил в силу 14.10.2008 г.
10.12.2009г. вступил в силу Закон Украины от 05.11.2009 № 1702-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения порядка приобретения прав на землю», которым ст.151 ЗК Украины была изложена в новой редакции, и отменены нормы, регулирующие срок действия разрешения на разработку проекта отвода земельного участка.
Законом Украины от 29.06.2010 г. № 2367-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины по совершенствованию государственного регулирования в сфере строительства жилья» п. 3 раздела 2 Заключительных положений Закона Украины от 16 сентября 2008 года № 509 изложен в новой редакции, в соответствии с которой принятые и не исполненные до вступления этим Законом решения соответствующих органов исполнительной власти или органов местного самоуправления о согласовании места расположения объекта или о даче разрешения на составление проекта отвода земельного участка сохраняют действие на протяжении двух лет со дня вступления в силу этого Закона, а разработанные в соответствии с этими решениями проекты землеустройства по отводу земельных участков рассматриваются в установленном законом порядке. Передача в аренду таких земельных участков из земель государственной и коммунальной собственности осуществляется без проведения земельных торгов (аукционов).
Указанный Закон вступил в законную силу 23.07.2010 г.
Ст.140 Конституции Украины определяет, что местное самоуправление является правом территориальной громады- жителей села, поселка, города- самостоятельно решать вопросы местного значения в рамках Конституции и законов Украины. Местное ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ : ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░.5 ░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ; ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░; ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░; ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 26 ░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░. 46 ░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░.59 ░░░░░░).
░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ 65 ░░░░░░ 5 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ № 05 ░░ 28.10.2010 ░. ░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.3.1 ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░. ░ ░░░░ ░░ 28.10.2011 ░. ░ ░.4 ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.2.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ 2012 ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 65 ░░░░░░ 5 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ № 05 ░░ 28.10.2010 ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.3.1 ░░░░░░░ № 05 ░░ 28.10.2010 ░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 18.03.2014 ░., ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ 65 ░░░░░░ 5 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ № 05 ░░ 28.10.2010░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 21.03.2014 ░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ №2░-1288/2017 ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 38-░░░ ░░░░░░ 12.08.2015 ░. ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 65 ░░░░░░ 5 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ №05 ░░ 28.10.2010░.
░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ 65 ░░░░░░ 5 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ №05 ░░ 28.10.2010░., ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ №5788-░ ░░ 30.12.2016 ░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 12.08.2015 ░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 306- 311, 317, 318 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 21.03.2017 ░. ░░ ░░░░ № 2░-1288/2017░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6-░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░
░.░. ░░░░░░░░░