РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Дело № 2а-410/2019
Серафимовичский районный суд Волгоградской области
в составе председательствующего судьи Иванова Н.Н.
при секретаре Терновой Д.В.
с участием
помощника прокурора Серафимовичского района Ермолова В.А., представителя административного истца по доверенности Малахова С.В., административного ответчика Гончан С.В.,
рассмотрев 31 июля 2019 года в открытом судебном заседании в городе Серафимович Волгоградской области административное дело по административному исковому заявлению Отдела МВД России по Серафимовичскому району, административный ответчик Гончан С. В., о продлении срока административного надзора и установлении дополнительных ограничений в отношении Гончан С. В.,
УСТАНОВИЛ:
Отдел МВД России по <адрес> обратился в суд с административным исковым заявлением о продлении срока административного надзора в отношении Гончан С.В. и установлении дополнительных административных ограничений, указав, что дата Гончан С.В. был осужден Серафимовичским районным судом <адрес> по п. «а» ч.3 ст.158, п. «а» ч.2 ст.158, п. «б» ч.4 ст.226, п. «в» ч.4 ст.162 УК РФ к 8 годам 2 месяцам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. дата. Гончан С.В. освободился по отбытию срока наказания. Дата погашения судимости дата. Решением Серафимовичского районного суда <адрес> от дата. в отношении Гончан С.В., установлен административный надзор на срок 2 года и установлены административные ограничения: обязательная явка в отдел внутренних дел по месту жительства для регистрации один раз в месяц; запрет пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, с 22-00 часов до 06-00 часов следующих суток, за исключением случаев, связанных с работой; запрет посещать бары, рестораны и иные организации общественного питания, осуществляющие реализацию алкогольной продукции на розлив. дата. Гончан С.В. был поставлен под административный надзор в Отдел МВД России по <адрес>. За период нахождения под административным надзором Гончан С.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, привлекался к административной ответственности, имелись приводы в Отдел МВД России по <адрес>. Административный истец просит продлить в отношении Гончан С.В. административный надзор на срок 6 месяцев и установить Гончан С.В. дополнительное административное ограничение – являться два раза в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Малахов С.В., поддерживает заявленные требования, просит их удовлетворить. Суду показал, что Гончан С.В. совершил два административных правонарушения, ввиду чего они обратились в суд с указанным административным иском.
Административный ответчик Гончан С.В., в судебном заседании возражает против удовлетворения заявленных требований о продлении в отношении него административного надзора. Суду показал, что он оплатил штрафы, но они ему поздно пришли. Он всегда оплачивает штрафы, которые ему приходят.
Помощник прокурора <адрес> Ермолов В.А. считает, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению.
Суд, выслушав представителя административного истца, административного ответчика, прокурора, исследовав письменные доказательства по делу, считает административное исковое заявление подлежащим удовлетворению.
Судом установлено, что дата Гончан С.В. был осужден Серафимовичским районным судом <адрес> по п. «а» ч.3 ст.158, п. «а» ч.2 ст.158, п. «б» ч.4 ст.226, п. «в» ч.4 ст.162 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы на срок 8 лет 2 месяца. Гончан С.В. отбывал наказание в местах лишения свободы, дата освободился из ФКУ ЛИУ-23 по отбытию срока наказания, что подтверждается копией справки об освобождении № от дата (л.д.10).
Согласно, ч.1, ч.3 ст.3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, если лицо, отбывшее наказание в виде лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.
Согласно, решения Серафимовичского районного суда <адрес> от дата. в отношении Гончан С.В., который освободился по отбытию срока наказания, имеющий непогашенную судимость, за совершение особо тяжкого преступления, был установлен административный надзор на срок 2 года и установлены административные ограничения: обязательная явка в отдел внутренних дел по месту жительства для регистрации один раз в месяц; запрет пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства, с 22-00 часов до 06-00 часов следующих суток, за исключением случаев, связанных с работой; запрет посещать бары, рестораны и иные организации общественного питания, осуществляющие реализацию алкогольной продукции на розлив (л.д.6-7).
Судом также установлено, что 06.05.2019г. Гончан С.В. был поставлен под административный надзор в Отдел МВД России по <адрес>.
Судом также установлено, что после постановки под административный надзор, Гончан С.В. неоднократно привлекался к административной ответственности.
Согласно, копий протоколов об административных правонарушениях и копий постановлений о назначении административных наказаний (л.д.12-17), Гончан С.В. в течение одного года после установления в отношении него административного надзора, два раза совершил административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность:
- 19.06.2019г. по ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях;
- 19.06.2019г. по ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно ч.4 ст.15 УК РФ преступления, предусмотренные п. «б» ч.4 ст.226, п. «в» ч.4 ст.162 УК РФ, относятся к категории особо тяжких преступлений.
Согласно, п. «д» ч.3 ст.86 УК РФ, судимость за особо тяжкие преступления погашается по истечении десяти лет после отбытия наказания.
Согласно, ч.5 Закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного для погашения судимости.
Гончан С.В. по месту жительства характеризуется отрицательно.
Из представленных суду доказательств, следует, что Гончан С.В. является нарушителем общественного порядка, в отношении которого может быть продлен срок административного надзора.
Доказательств того, что несвоевременная оплата административных штрафов Гончан С.В., вызвана поздним их получением по почте, в судебном заседании не установлено.
Учитывая вышеизложенное, суд считает возможным продлить в отношении Гончан С.В. срок административного надзора на 6 месяцев.
Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации. Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Согласно ч.3 ст.4 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ, суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым установить в отношении Гончан С.В. дополнительное административное ограничение, согласно административного искового заявления, а именно: являться два раза в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания.
В соответствии с ч.3 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ, срок административного надзора подлежит исчислению со дня вступления в законную силу решения суда о продлении срока административного надзора.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░., ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░., ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.
░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░.░.