Дело № 12-410/2019 копия
РЕШЕНИЕ
19 ноября 2019 года город Пермь
Судья Пермского районного суда Пермского края Бородкина Ю.В.,
при секретаре судебного заседания Белых О.А.,
с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу, ФИО1, защитника ФИО4, представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО5,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Пермского районного суда <адрес> жалобу Вдовкина ФИО10 на постановление по делу об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО6 о признании ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ № должностное лицо – заместитель начальника <адрес> электрических сетей производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Вдовкин ФИО11 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с решением административного органа, ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой поставлен вопрос о его отмене. В обоснование жалобы указывает доводы, аналогичные возражениям на протокол об административном правонарушении, ссылаясь на то обстоятельство, что между ОАО «МРСК Урала» и ООО «<данные изъяты>» был заключен договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от ДД.ММ.ГГГГ № для присоединения объекта: <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №. Неотъемлемая часть договора – технические условия от ДД.ММ.ГГГГ №. Согласно п. 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составлял 4 месяца со дня его заключения. Со стороны ОАО «МРСК Урала» обязательства по договору были исполнены, однако, по заявлениям ООО «НПФ «Парма Инжиниринг» сроки исполнения договора переносились по причине неготовности ООО «НПФ «Парма Инжиниринг». Фактическая подача напряжения произведена ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, совокупный срок в 15 рабочих дней, установленный договором, сетевой организацией не нарушен. Принимая во внимание, что стороны сетевой организации обязательства по договору исполнены ДД.ММ.ГГГГ, неоднократные продления сроков выполнения мероприятий по договору по причине неготовности со стороны заявителя, подготовку и выдачу новых технических условий, невыполнения пунктов технических условий при первоначальном уведомлении, подписание документов о технологическом присоединении в отсутствие замечаний и разногласий, считает что непоследовательное и противоречивое поведение ООО «НПФ «Парма Инжиниринг», выразившееся в направлении обращения в антимонопольный орган, необходимо оценивать с учетом положений ст. 1, ст. 10 ГК РФ, как недобросовестное. Также полагает, что в связи с отсутствием угрозы охраняемым общественным отношениям, причинения вреда личности, обществу или государству, производство по делу подлежит прекращению в связи с малозначительностью деяния.
Вдовкин ФИО12 в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил ее удовлетворить.
Защитник в судебном заседании поддержала доводы жалобы, указала, что действия потребителя являются недобросовестными. При установлении вины Вдовкина ФИО13 просила прекратить производство по делу ввиду малозначительности.
Представитель административного органа в судебном заседании поддержал доводы письменных возражений, считает, что оснований для отмены постановления не имеется, ссылаясь на то, что вина ОАО «МРСК Урала» установлена решениями арбитражных судов. Считает, что вина Вдовкина ФИО14. в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ доказана. Кроме того, указывает на отсутствие оснований для признания правонарушения малозначительным.
Заслушав лиц, участвующих в судебном заседании, изучив доводы жалобы, возражений, исследовав материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к следующему выводу.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.
ОАО «МРСК Урала» осуществляя деятельность по передаче электрической энергии, является субъектом естественной монополии.
В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Согласно абз. 1 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным (абз. 3 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»).
Порядок технологического присоединения, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливает в том числе, правила выбора сетевой организации, которой принадлежат объекты электросетевого хозяйства с необходимым классом напряжения на соответствующей территории, к которой следует обращаться заинтересованным в технологическом присоединении лицам и которая не вправе отказать обратившемуся к ней лицу в услуге по технологическому присоединению и заключении соответствующего договора; правила заключения и исполнения договоров об осуществлении технологического присоединения, в том числе существенные условия такого договора (абз. 5, 7 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»).
В силу абз. 15 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» по договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе мероприятий по разработке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике, согласованию с системным оператором технических условий, обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, урегулированию отношений с третьими лицами в случае необходимости строительства (модернизации) такими лицами принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства (энергопринимающих устройств, объектов электроэнергетики).
Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правила недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правила недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861.
В силу абз. 9 п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг "сетевые организации" - организации, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть.
Согласно п. 3 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению. Сетевая организация обязана соблюдать единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, в отношении лица, обратившегося к ней с целью осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением (п. 6 Правил технологического присоединения).
Согласно пп. «а» п. 16 Правил технологического присоединения договор должен содержать существенные условия, в том числе перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению.
Процедура технологического присоединения установлена п. 7 Правил технологического присоединения, а именно: а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил; б) заключение договора; в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором; г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется; д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено"); е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).
В соответствии с абз.абз. 1, 3 п. 88 Правил технологического присоединения по результатам мероприятий по проверке выполнения заявителем технических условий сетевая организация в 3-дневный срок составляет и направляет для подписания заявителю подписанный со своей стороны в 2 экземплярах акт о выполнении технических условий по форме согласно приложению N 15 (далее - акт о выполнении технических условий). Акт о выполнении технических условий составляется в отношении заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно по одному источнику электроснабжения, а также заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, и подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра.
Согласно п. 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.
В силу ст. 2.4 КоАП РФ к административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Материалами дела установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в Управление Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от ООО «<данные изъяты>» поступило заявление о нарушении субъектом естественной монополии - ОАО «МРСК Урала» установленного порядка подключения к электрическим сетям энергопринимающих устройств ООО «<данные изъяты>», расположенных по адресу: <адрес>, кадастровый №.
По результатам проверки ДД.ММ.ГГГГ начальником отдела контроля монополистической деятельности Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО7 составлен протокол об административном правонарушении по делу об административном правонарушении № в отношении Вдовкина ФИО15 из которого следует, что на основании решения Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по делу № № между ОАО «МРСК Урала» и ООО «<данные изъяты>» заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ № об осуществлении мероприятий по подключению (технологическому присоединению) к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала» энергопринимающих устройств заявителя – трансформаторной подстанции №, расположенных по адресу: <адрес>, кадастровый №. Технические условия № являются неотъемлемой частью договора. Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца со дня заключения договора.
По результатам рассмотрения указанного протокола вынесено обжалуемое постановление.
В соответствии с п. 6 Договора № об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям сетевая организация обязуется в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, провести с участием заявителя осмотр (обследование) энергопринимающих устройств заявителя. Не позднее 5 рабочих дней со дня проведения осмотра (обследования) с соблюдением срока, установленного п. 5 настоящего договора, осуществить фактическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям, фактический прием (подачу) напряжения и мощности, составить при участии заявителя акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности, акт об осуществлении технологического присоединения и направить их заявителю.
ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «МРСК Урала» и ООО «НПФ «Парма Инжиниринг» заключено дополнительное соглашение № к Договору № от ДД.ММ.ГГГГ об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, согласно которому технические условия № от ДД.ММ.ГГГГ считаются аннулированными, технические условия № от ДД.ММ.ГГГГ являются неотъемлемой частью договора.
ДД.ММ.ГГГГ ООО «НПФ «<данные изъяты>» письмом № уведомило ОАО «МРСК Урала» о выполнении технических условий № от ДД.ММ.ГГГГ к Договору № об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МРСК Урала» от ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ по результатам проверки выполнения указанных выше технических условий ООО «НПФ «Парма Инжиниринг» ОАО «МРСК Урала» составлен акт о выполнении технических условий №.
Из акт об осуществлении технологического присоединения № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что сетевая организация оказала заявителю услугу по технологическому присоединению объектов электроэнергетики заявителя в соответствии с мероприятиями по договору об осуществлении технологического присоединения выполнены согласно техническим условиям от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении присоединяемого объекта заявителя: новая ТП 00890.
ДД.ММ.ГГГГ представитель ООО «<данные изъяты>» ФИО8 в центре обслуживания клиентов ОАО «МРСК Урала» получил следующие документы: акт о выполнении технических условий от ДД.ММ.ГГГГ №; акт об осуществлении технологического присоединения №, акт о замене (проверке) ИК от ДД.ММ.ГГГГ №.
Факт совершения должностным лицом – заместителем начальника <адрес> электрических сетей производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Вдовкина ФИО16. действий, выразившихся в неисполнении договора № от ДД.ММ.ГГГГ об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта: <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый № в срок, подтверждается имеющимися в деле доказательствами, исследованными судьей.
Решением Арбитражного суда <адрес> по делу № № от ДД.ММ.ГГГГ постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное руководителем Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО9 о признании ОАО «МРСК Урала» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ признано законным.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу № № от ДД.ММ.ГГГГ решение Арбитражного суда <адрес> по делу № № от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения.
Доводы Вдовкина ФИО18. о том, что причиной неисполнения договора в срок явились неоднократные продления сроков выполнения мероприятий по договору по причине неготовности со стороны заявителя, подготовка и выдача новых технических условий, невыполнение заявителем технических условий при первоначальном их уведомлении. судом не могут быть приняты во внимание, поскольку доказательств, подтверждающих указанные обстоятельства суду не представлено.
Материалы дела не содержат сведений о том, что должностным лицом предпринимались какие-либо действия, направленные на исполнение договора в срок, предусмотренный этим договором.
Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что административным органом правильно установлены фактические обстоятельства дела, полно и всесторонне исследованы собранные доказательства, дана верная квалификация совершенного заместителем начальника <адрес> электрических сетей производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Вдовкиным ФИО21 правонарушения.
Ссылка Вдовкина ФИО19 о том, что правонарушение является малозначительным, являлась предметом рассмотрения административным органом, которым обоснованно отказано в признании правонарушения, совершенного должностным лицом – Вдовкиным ФИО20 малозначительным. Оснований для освобождения от административной ответственности должностного лица не имеется, учитывая повышенную степень общественной опасности правонарушения.
Оценив в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, представленные в деле доказательства, должностное лицо административного органа пришел к обоснованному выводу о том, что ответственность за выявленные нарушения несет Вдовкин ФИО23 как заместитель начальника, так как именно на него возложена обязанность контролировать соблюдение требований действующего законодательства. От действий Вдовкина ФИО22 зависело исполнение заключенного ДД.ММ.ГГГГ договора. При этом Кодекс РФ об административных правонарушениях не содержит запрета на одновременное привлечение к административной ответственности юридического и должностного лица.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Отсутствие вины должностного лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от должностного лица не зависящих. Основанием для освобождения должностного лица от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Таких обстоятельств судьей не установлено и заявителем не представлено.
При рассмотрении дела установлено, что должностным лицом, привлекаемым к административной ответственности, не принято всех зависящих от него мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушения. Будучи заместителем начальника, то есть лицом, на которого возложена обязанность по выполнению нормативно-правовых актов, Вдовкин ФИО24 не обеспечил соблюдение требований действующего законодательства, не принял мер, направленных на исполнение договора от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, обоснованно привлечен к административной ответственности.
Из изложенного выше следует, что Вдовкиным ФИО27 были допущены нарушения сроков исполнения договора, фактически договор в определенный срок исполнен не был, следовательно, Вдовкиным ФИО25 нарушен порядок технологического присоединения к электрическим сетям. При этом Вдовкиным ФИО26 не принято мер, направленных на недопущение нарушений закона.
Постановление по делу об административном правонарушении вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.
Оценив в совокупности собранные по делу доказательства, судья считает, что административный орган правильно и обоснованно пришел к выводу о наличии в действиях заместителя начальника <адрес> электрических сетей производственного отделения «Центральные электрические сети» филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» Вдовкина ФИО28 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ. Квалификация действиям должностного лица дана правильная.
При назначении наказания административным органом в полной мере учтены обстоятельства совершения правонарушения, привлечение должностного лица к административной ответственности впервые. При этом назначено минимально возможное наказание, предусмотренное санкцией статьи.
Таким образом, судья приходит к выводу, что жалоба Вдовкина ФИО29. является необоснованной, в связи с чем, удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ФИО6 о признании Вдовкина ФИО30 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Вдовкина ФИО31 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края в течение десяти суток со дня получения копии решения.
Судья/подпись/
Копия верна.
Судья Ю.В. Бородкина
Подлинный документ подшит
в материале № 12-410/2019
Пермского районного суда
Пермского края