Решение по делу № 2-3412/2017 ~ М-2607/2017 от 23.03.2017

Дело № 2-3412/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

25 мая 2017 года город Саратов

Кировский районный суд г. Саратова в составе:

председательствующего судьи Медной Ю.В.,

при секретаре Забабурове И.А.,

с участием истца Кузиной С.В. и ее представителя Колесникова Е.В.,

представителя ответчиков Архиповой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Кузиной ФИО8 к Федеральной службе исполнения наказаний России, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Саратовской области о признании незаконным решения об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, признании права на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

установил:

Кузина С.В. обратилась в суд с вышеуказанным иском, мотивировав свои требования тем, что она проходит службу психологом психологической лаборатории федерального казенного учреждения <данные изъяты> <данные изъяты> (далее ФКУ <данные изъяты> России по Саратовской области) с ДД.ММ.ГГГГ года. 12 марта 2014 года истец обратилась в подкомиссию <данные изъяты> по Саратовской области с заявлением (рапортом) о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения (далее социальная выплата). На указанную дату срок ее службы в календарном исчислении составлял 13 лет 10 месяцев 14 дней. Согласно выписке из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ года заседания подкомиссии <данные изъяты> по Саратовской области документы Кузиной С.В. были приняты для направления в комиссию ФСИН России для постановки на учет для получения социальной выплаты. ДД.ММ.ГГГГ года на свое обращение к <данные изъяты> через интернет-приемную истец получила выписку из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ года, согласно которой ей отказано в постановке на учет для получения социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2013 года № 369. Считает данный отказ незаконным, поскольку к заявлению (рапорту) о предоставлении социальной выплаты ей были приложены все необходимые документы, предусмотренные действующим законодательством, что подтверждается выпиской из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ года заседания подкомиссии <данные изъяты> по Саратовской области, согласно которой ее документы были приняты без замечаний. Кроме того, из выписки из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ года следует, что ранее супруг заявителя с года по года был зарегистрирован по адресу: г<адрес> общей площадью 65,3 кв.м, в котором согласно выписке из ЕГРП с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года принадлежала <данные изъяты> в праве собственности. Однако документы по данному адресу (выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета) не представлены. Данный вывод не соответствует действительности, т.к. Кузиной С.В. была представлена справка из администрации Волжского района г. Саратова от ДД.ММ.ГГГГ года о невозможности предоставления выписки из финансово-лицевого счета на указанный дом. Также не соответствует действительности утверждение комиссии <данные изъяты> по Саратовской области о непредставлении истцом сведений о предыдущем месте жительства детей, т.к. при подаче заявления ею была представлена копия домовой книги с указанием места регистрации детей. Также не может являться основанием для отказа в постановке на учет указание комиссии на то, что копии документов заверены не секретарем и нет справки о приеме документов. Согласно положениям Порядка, утвержденного приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ года № , к полномочиям подкомиссии отнесено, в том числе проведение проверки представленных документов для получения социальной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления. Таким образом, истцом были сданы все необходимые документы, необходимые для получения социальной выплаты, а выводы комиссии не соответствуют действительности и свидетельствуют о неправомерности действий комиссии, грубо нарушающих жилищные права истца и членов ее семьи. В связи с изложенным, с учетом уточнений, Кузина С.В. просит признать незаконным решение комиссии <данные изъяты> по рассмотрению вопросов предоставления начальникам территориальных органов ы <данные изъяты>. Образовательных организаций <данные изъяты>, учреждений, непосредственно подчиненных <данные изъяты>, а также сотрудникам уголовно-исполнительной системы, проходящим службу в <данные изъяты>, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, изложенное в протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ года в части отказа Кузиной С.В. и членам ее семьи в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты незаконными, признать за истцом право на постановку на указанный учет, обязать ФСИН России поставить на учет для получения социальной выплаты Кузину С.В. с составом семьи из четырех человек, взыскать с <данные изъяты> в пользу Кузиной С.В. судебные расходы на оплату услуг представителя в размере 25000 рублей.

Истец Кузина С.В. и ее представитель Колесников Е.В. в судебном заседании исковые требования поддержали в полном объеме, просили их удовлетворить по основаниям, изложенным в иске. Также пояснили, что при подаче документов в подкомиссию <данные изъяты> по Саратовской области истцом изначально не были представлена справка из администрации Волжского района г. Саратова о невозможности предоставления сведений о финансово-лицевом счете, однако когда она донесла данный документ в подкомиссию, ей пояснили, что предоставлять его нет необходимости. Полагали неправильными доводы представителя ответчиков о намеренном ухудшении жилищных условий супругом истца Кузина А.А., поскольку доля в праве собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, была продана им в <данные изъяты> года, т.е. более чем за 5 лет до обращения с заявлением к ответчикам, кроме того, ФИО9. был зарегистрирован по указанному адресу до <данные изъяты> года по договоренности с покупателем, пока тот не оплатил в полном объеме стоимость дома.

Представитель ответчиков Архипова Н.В., действующая на основании доверенностей, в судебном заседании исковые требования не признала, дала пояснения, аналогичные доводам, изложенным в письменных возражениях. Полагала, что решение об отказе Кузиной С.В. в постановке на учет для получения социальной выплаты является законным и обоснованным, поскольку истцом не были представлены все необходимые документы для рассмотрения ее заявления. Также пояснила, что на момент подачи заявления у Кузиной С.В. отсутствовало право на постановку на указанный учет, поскольку ее супруг ФИО10 ухудшил жилищные условия, снявшись в <данные изъяты> году с регистрационного учета по адресу: <адрес>.

Суд, выслушав объяснения истца и его представителя, представителя ответчиков, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства в их совокупности, приходит к следующему.

В силу положений ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст.ст. 12, 56 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Доказательства представляются сторонами и другими лицами, участвующими в деле, исходя из положений ст. 57 ГПК РФ.

Согласно ст. 67 ГПК РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанном на всестороннем, полном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (ч. 1), малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (ч. 3). Разрешение же вопросов, связанных с установлением конкретных форм, источников и порядка предоставления гражданам жилых помещений, относится к прерогативе федерального законодателя и Правительства Российской Федерации.

Так, ст. 72 Конституции Российской Федерации, ст. 5 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ЖК РФ) предусмотрено, что жилищное законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, признаются, в частности, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе, в учреждениях и органах (далее – единовременная социальная выплата).

Право сотрудника учреждений и органов уголовно-исполнительной системы на единовременную социальную выплату признается при установлении его нуждаемости в жилом помещении, которая определяется по основаниям, перечисленным в ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ. В частности, единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (п. 1 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п. 2 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения (п. 3 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (п. 4 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения (п. 5 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в общежитии (п. 6 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ); проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке (п. 7 ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ).

Согласно ч. 5 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

Порядок и условия предоставления такой социальной выплаты установлены Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2013 года № 369 (далее по тексту – Правила № 369).

Во исполнение указанного постановления Приказом федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации от 29 августа 2013 года № 496 был утвержден Порядок формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения (далее по тексту – Порядок №496).

Согласно утвержденному Порядку № 496, действовавшему до 13 декабря 2014года, соответствующие комиссии формировались как постоянно действующие коллегиальные органы на уровне ФСИН России (Комиссия ФСИН России), территориальных органов ФСИН России (Территориальные подкомиссии) и образовательных учреждений ФСИН России (Подкомиссии) (п. 7 Порядка № 496).

Решение о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты, отказе в указанной постановке на учет и снятии с него могло быть принято только комиссией ФСИН России.

К компетенции территориальных подкомиссий относилось принятие документов для получения единовременной выплаты; проверка сведений, содержащихся в документах для получения единовременной выплаты; подготовка для направления в ФСИН России пакета документов для принятия решения о постановке сотрудников и граждан на учет для получения единовременной выплаты.

Пункт 1 Правил № 369 устанавливает порядок, условия предоставления, а также размер единовременной социальной выплаты на приобретение жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Согласно п. 5 Правил № 369 в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 ЖК РФ, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных учреждениях по очной форме обучения детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных п. 19 настоящих Правил).

Как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, ДД.ММ.ГГГГ Кузиной С.В., проходившей службу в органах уголовно-исполнительной системы, было подано заявление (рапорт) директору <данные изъяты>, для принятия ее и членов ее семьи (<данные изъяты>) на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации № от ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 10-13).

Документы, необходимые при рассмотрении вопроса о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительства жилого помещения, были приняты у Кузиной С.В. ДД.ММ.ГГГГ года, что подтверждается копией учетного дела Кузиной С.В., а также следует из содержания книги учета № (л.д. 92).

В соответствии с выпиской из протокола № заседания подкомиссии <данные изъяты> по Саратовской области от ДД.ММ.ГГГГ года документы Кузиной С.В. приняты для направления в комиссию ФСИН России для постановки на учет для получения социальной выплаты (л.д. 94-95).

Согласно выписке из протокола заседания комиссии <данные изъяты> по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения № от ДД.ММ.ГГГГ 2016 года Кузиной С.В. было отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с непредставлением обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил № 369 (л.д. 13-14).

Основаниями для отказа в постановке на учет явилось то, что ранее супруг заявителя с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года согласно паспортным данным был зарегистрирован по месту жительства по адресу: , общей площадью 65,3 кв.м., в котором по данным выписки из ЕГРП с ДД.ММ.ГГГГ года до ДД.ММ.ГГГГ года принадлежала <данные изъяты> доли в праве (8,16 кв.м.). Документы по данному адресу (выписка из домовой книги и финансово-лицевого счета) не предоставлены. Также указано, что не представлены сведения о предыдущем месте жительства на детей, копии документов заверены не секретарем (ОК без указания даты заверения), нет справки о приеме документов (л.д. 15-16).

Из материалов учетного дела на имя Кузиной С.В., действительно, усматривается, что супруг истца ФИО11. был зарегистрирован по адресу: <адрес>, кв. <адрес> в период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 103), однако выписка из домовой книги, копии финансового лицевого счета с указанного места жительства члена семьи истца, как того требует п. 5 Правил, в комиссию представлены не были, равно как не представлены документы, подтверждающие невозможность получения выписки из домовой книги и копии финансового лицевого счета.

При этом доводы истца и ее представителя о том, что когда Кузина С.В. позже донесла необходимый документ, а именно справку администрации Волжского района муниципального образования «Город Саратов», в подкомиссию, ей пояснили, что предоставлять данные документы нет необходимости, суд находит несостоятельными, поскольку какими-либо доказательствами данное обстоятельства не подтверждается. Кроме того, из вышеуказанной справки от ДД.ММ.ГГГГ года следует, что администрация района не наделена полномочиями открывать и вести финансово-лицевые счета на частные домовладения, поэтому предоставить запрашиваемую информацию не представляется возможным. При таком положении данная справка не может рассматриваться как документ, подтверждающий невозможность получения по независящим от сотрудника причинам документов, указанных в п. 5 Правил.

Таким образом, Кузиной С.В. и ее представителем в материалы дела не представлено относимых и допустимых доказательств, позволяющих сделать вывод о том, что ею в полном объеме были изначально представлены необходимые для решения вопроса о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, документы.

Вместе с тем, анализ приведенных выше правовых норм позволяет суду сделать вывод о том, что необходимость предоставления поименованных в п. 5 Правил документов обусловлена положениями действующего законодательства, регулирующего порядок приобретения сотрудником права состоять на учете на получение единовременной социальной выплаты, предусматривающего такое обязательное условие как принятие сотрудника на учет не ранее чем через пять лет со дня совершения им или членами его семьи действий, повлекших ухудшение жилищных условий (ч. 8 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ), при том, что такое условие уже было ранее установлено положениями Жилищного кодекса Российской Федерации до вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ.

Более того, по смыслу приведенных нормативных положений, комиссия принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий. При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в п. 5 Правил и заверенных в установленном порядке.

Действующим, в том числе на момент возникновения спорных правоотношений, правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам <данные изъяты> не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами и Порядком. Несоблюдение сотрудником установленных Правилами и Порядком требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, как препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

Ссылка истца и ее представителя на положения Порядка, утвержденного приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ года № , согласно которым к полномочиям подкомиссии отнесено, в том числе, проведение проверки представленных документов для получения социальной выплаты на предмет соответствия перечню, определенному в Правилах, а также установленному порядку их оформления, на выводы суда не влияют, т.к. само по себе ненадлежащее исполнение обязанностей подкомиссией, выразившееся в принятии у истца заявления и приложенных к нему документов, не соответствующих по своему объему указанному в Правилах перечню, не свидетельствует об отсутствии у комиссии ФСИН России права для отказа в постановке сотрудника на учет при нарушении им требований Правил и Порядка.

Таким образом, комиссией <данные изъяты> правомерно отказано Кузиной С.В. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных п. 5 Правил.

При таких обстоятельствах правовых оснований для удовлетворения исковых требований Кузиной С.В. о признании незаконным указанного решения, признании права на получение единовременной социальной выплаты и возложении обязанности поставить на учет для получения единовременной социальной выплаты не имеется. При этом суд также учитывает, что истец является действующим сотрудником <данные изъяты> по Саратовской области, в связи с чем не лишена возможности повторно обратиться к ответчику с заявлением о принятии на учет для предоставления социальной выплаты.

Учитывая, что в удовлетворении исковых требований Кузиной С.В. судом отказано в полном объеме и принимая во внимание положения ст. 100 ГПК РФ, суд считает необходимым отказать истцу во взыскании в ее пользу с ответчика судебных расходов по оплате услуг представителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Кузиной ФИО12 отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Саратовский областной суд в течение месяца с момента составления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г.Саратова.

Срок составления мотивированного решения – 30 мая 2017 года.

Судья Ю.В. Медная

2-3412/2017 ~ М-2607/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
кузина С.В.
Ответчики
Федеральная служба исполнения наказания России
УФСИН России по саратовской области
Суд
Кировский районный суд г. Саратова
Судья
Медная Юлия Валерьевна
23.03.2017[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.03.2017[И] Передача материалов судье
27.03.2017[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.03.2017[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2017[И] Подготовка дела (собеседование)
12.04.2017[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2017[И] Судебное заседание
12.05.2017[И] Судебное заседание
25.05.2017[И] Судебное заседание
30.05.2017[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.06.2017[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее