Дело №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об объединение дел об административных правонарушениях
№, №, №, №
ДД.ММ.ГГГГ года <адрес>
Судья Нурлатского районного суда Республики Татарстан Медянцева С.В., рассмотрев материалы дел об административных правонарушениях, возбужденных ДД.ММ.ГГГГ по делам №, №, №, № в отношении государственного автономного учреждения здравоохранения «Нурлатская центральная районная больница» в совершении административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (4 эпизода),
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ должностными лицами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> составлены в отношении ГАУЗ «Нурлатская центральная районная больница» протоколы №, №, №, № по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (4 эпизода).
Как следует из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ в действиях ГАУЗ «Нурлатская центральная районная больница» в автоклавной и боксе инфекционного отделения по адресу: <адрес>, установлены нарушения статей 11, 24, части 1 статьи 29, части 3 статьи 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 3.19, 4.2, 4.3, 5.6, 6.20, 11.14 главы 1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ в действиях ГАУЗ «Нурлатская центральная районная больница» в Берлик-Михайловском фельдшерско-акушерском пункте по адресу: <адрес>, установлены нарушения статьи 11, части 1 статьи 29, статей 34, 35, части 3 статьи 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», раздела 6 пункта 2.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Как следует из протокола № от ДД.ММ.ГГГГ в действиях ГАУЗ «Нурлатская центральная районная больница» в фельдшерско-акушерском пункте <адрес> по адресу: <адрес>, установлены нарушения статей 11, 24, части 1 статьи 29, части 3 статьи 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пунктов 2.1 раздела 2, пунктов 3.1, 4.2, 4.3, 4.5, 4.6, 5.1, 5.4, 5.2, 5.3, 8.1 раздела 6 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».
Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ в действиях ГАУЗ «Нурлатская центральная районная больница» в Кызыл Юлском фельдшерско-акушерском пункте по адресу: <адрес>, установлены нарушения статей 11, 29, 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», раздела 6 пунктов 2.2, 5.2, 5.3, 4, раздела 7 пунктов 4.1, 4.4, 7.3, 7.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», пункта 5.5 СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов».
В силу части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Абзацем 9 пункта 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП РФ, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.
Таким образом, судья усматривает наличие оснований для объединения материалов дел №, №, №, № в одно производство, поскольку административные правонарушения ГАУЗ «Нурлатская центральная районная больница» совершены одним действием.
Руководствуясь частью 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Объединить дела об административных правонарушениях №, №, №, № в отношении государственного автономного учреждения здравоохранения «Нурлатская центральная районная больница» в совершении административных правонарушений, предусмотренных статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (4 эпизода), в одно производство с присвоением номера №.
Судья: С.В. Медянцева