Решение по делу № 2а-2414/2017 от 11.08.2017

Дело № 2а-2414 Д/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ года г. Коломна

Коломенский городской суд Московской области Российской Федерации в составе: председательствующего судьи Сергеевой Е. В., при секретаре Жоховой Л. А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению

Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области к Красиной Екатерине Анатольевне о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 7 по Московской области обратилась в суд с административным иском к Красиной Е. А. о восстановлении административному истцу пропущенного по уважительной причине процессуального срока для обращения в суд с данным административным иском, о взыскании с нее задолженности по земельному налогу с физических лиц за 2012 год в размере 97374 рублей 13 копеек, пени по земельному налогу с физических лиц в размере 8493 рублей 45 копеек, и всего о взыскании обязательных платежей и санкции на общую сумму 105867 рублей 58 копеек.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области - Кравченко Н. А., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 74), мотивировала свое заявление следующим.

Красина Екатерина Анатольевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, ИНН , зарегистрированная и проживающая по адресу: <адрес>, обязана уплачивать законно установленные налоги.

Положениями п. 11 ст. 85 Налогового кодекса РФ (далее – НК РФ) установлено, что органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, предоставляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Информационные базы данных налогового органа содержат все необходимые сведения об объектах налогообложения, поступившие в порядке ст. ст. 85, 362 НК РФ.

В частности, административный ответчик имеет в собственности два земельных участка, в том числе: земельный участок с кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, регистрация права собственности в ЕГРП с ДД.ММ.ГГГГ; земельный участок с кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, регистрация права собственности в ЕГРП с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 388 НК РФ Красина является плательщиком земельного налога. Налоговые ставки устанавливаются ст. 394 НК РФ. Сумма налога, подлежащая уплате в налоговом периоде за 2012 год, уплачивается не позднее 01 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Для установления кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проводится государственная кадастровая оценка, разъяснение результатов которой, в том числе по конкретному объекту, относится к компетенции территориальных органов Росреестра по Московской области.

Сведения о характеристиках (включая налоговую базу) и периоде владения земельным участком представляются в налоговые органы из органов, осуществляющих кадастровый учёт, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Московской области, используемой для администрирования земельного налога в 2012, 2013 годах, утверждены Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 25 ноября 2011 года № 236-РМ.

Согласно Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2000 года № 316, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают результаты оценки.

Распоряжением № 236-РМ, опубликованным в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», N 222, 30 ноября 2011 года, утверждены результаты Оценки земель населенных пунктов, проведенной по состоянию на 01 января 2010 год. Таким образом, результаты Оценки, утвержденные Распоряжением №236-РМ, должны применяться при исчислении налога, начиная с расчетов за 2012 год.

В соответствии с распоряжением № 236-РМ, кадастровая стоимость земельных участков, принадлежащих административному ответчику Красиной составила: с кадастровым № - <данные изъяты> копейки; с кадастровым № - <данные изъяты> копеек.

Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Московской области, используемой для администрирования земельного налога с 2014 года утверждены Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27 ноября 2013 года № 566-РМ.

В Межрайонную ИФНС России № 7 по Московской области сведения о кадастровой стоимости данных земельных участков административного истца по состоянию на ДД.ММ.ГГГГг года поступили только ДД.ММ.ГГГГ. Массовое начисление земельного налога за 2012 год было проведено в июне 2013 года. В связи с тем, что на этот момент сведения о кадастровой стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год в Межрайонную ИФНС России № 7 по Московской области еще не поступили, налог был начислен исходя из старой кадастровой стоимости земельных участков, а именно по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и составил: по земельному участку с кадастровым № - 8070 рублей 59 копеек, по земельному участку с кадастровым – 8094 рубля 73 копейки (всего на сумму 16165 рублей 32 копейки), который административным ответчиком был полностью оплачен ДД.ММ.ГГГГ.

Доначисление земельного налога за 2012 год в связи с поступлением сведений о кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ было проведено в июле 2015 года, что не нарушает положений ст. 397 НК РФ. В связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков Красиной был доначислен земельный налог за 2012 год на сумму 97374 рубля 13 копеек, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ и направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ. При этом, исчисленный размер земельного налога за 2012 год составил: по земельному участку с кадастровым № - 56 684 рубля 96 копеек, по земельному участку с кадастровым – 56854 рубля 49 копеек (всего на сумму 113539 рублей 45 копеек).

Таким образом, по состоянию на момент обращения в суд общий размер задолженности по земельному налогу за 2012 год составил 97374 рубля 13 копеек (113539 руб. 45 коп. – 16165 руб. 32 коп.).

В связи с неуплатой задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2012 год, административному ответчику в силу ст. 75 НК РФ были начислены пени по данному налогу на общую сумму 8493 рубля 45 копеек.

В порядке досудебного урегулирования спора и для исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога и налоговой санкции, ему было выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ на оплату задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2012 год в размере 97374 рублей 13 копеек, и пени в размере 8493 рублей 45 копеек.

Указанная задолженность по земельному налогу за 2012 год и налоговые санкции по нему административным ответчиком оплачены не были в полном объеме.

В январе 2017 года Межрайонная ИФНС России № 7 по Московской области обратилась к Мировому судье 84 судебного участка Коломенского района Московской области с заявлением о выдаче им судебного приказа на взыскание вышеуказанной задолженности по земельному налогу и пени, которое было удовлетворено и взыскателю ДД.ММ.ГГГГ был выдан судебный приказ на взыскание с должника Красиной обязательных платежей и санкций.

Не согласившись с данным судебным приказом, Красина ДД.ММ.ГГГГ подала на судебный приказ возражения, в результате чего, судебный приказ на основании определения Мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.

В связи с этим обстоятельством, у административного истца возникла необходимость для взыскания с Красиной задолженности по земельному налогу и пени путем обращения в Коломенский городской суд Московской области в рамках КАС РФ. ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями КАС РФ, административный истец направил в адрес административного ответчика копию административного иска для сведения, однако длительное время не мог получить уведомление о вручении копии административного иска, что затянуло время обращения в суд с указанным административным иском. В связи с этим, она просит суд в силу ст. 48 НК РФ признать причину пропуска срока обращения в суд с данным требованием уважительной и восстановить налоговому органу данный срок. Также она просит суд взыскать с Красиной Е. А. в их пользу задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2012 год в размере 97374 рублей 13 копеек, пени по земельному налогу с физических лиц в размере 8493 рублей 45 копеек, и всего взыскать обязательные платежи и санкции на общую сумму 105867 рублей 58 копеек.

Административный ответчик Красина Е. А. в ходе судебного разбирательства не признала административный иск, мотивируя свои возражения следующим.

У нее действительно с ДД.ММ.ГГГГ в собственности имеются два земельных участка с кадастровыми № и , расположенные в <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ она в соответствии с налоговым уведомлением оплатила земельный налог за 2012 год на общую сумму 16165 рублей 32 копейки, и никаких претензий к ней до 2015 года не было.

Начиная с 2013 года и по настоящее время она производит уплату земельного налога по новой кадастровой стоимости.

С кадастровой оценкой принадлежащей ей земли она категорически не согласна, считает ее завышенной, однако в Московский областной суд с административным иском об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка она не обращалась.

В 2015 году она получила очередное налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, где помимо земельного налога за 2014 год был также доначислен налог за 2012 год исходя из новой кадастровой стоимости земельных участков, с чем она категорически не согласна. Из разъяснений Межрайонную ИФНС России № 7 по Московской области ей известно, что перерасчет земельного налога за 2012 год был сделан на основании Распоряжения № 236-РМ от 25 ноября 2011 года Министерства экологии и природопользования по Московской области, которое уже было к этому времени отменено Распоряжением № 566-РМ от 27 ноября 2013 года. Полагает, что Распоряжение № 236-РМ от 25 ноября 2011 года Министерства экологии и природопользования по Московской области носило исключительно информационный характер о кадастровой стоимости земельных участков.

ДД.ММ.ГГГГ она получила судебный приказ от Мирового судьи 84 судебного участка Коломенского судебного района Московской области о взыскании с нее вышеуказанной задолженности, однако она подала на него письменные возражения, и приказ на основании определения Мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ был отменен.

В связи с изложенным, она просит суд применить срок исковой давности к данным требованиям и в удовлетворении административного иска отказать полностью.

Выслушав в ходе судебного разбирательства объяснения представителя административного истца и возражения административного ответчика, исследовав письменные доказательства, имеющиеся в материалах административного дела, суд приходит к следующему.

Красина Екатерина Анатольевна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, ИНН , зарегистрированная и проживающая по адресу: <адрес>, обязана уплачивать законно установленные налоги (л. д. 21).

Положениями п. 11 ст. 85 НК РФ установлено, что органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, предоставляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Информационные базы данных налогового органа содержат все необходимые сведения об объектах налогообложения, поступившие в порядке ст. ст. 85, 362 НК РФ.

В частности, административный ответчик имеет в собственности два земельных участка, в том числе: земельный участок с кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, регистрация права собственности в ЕГРП с ДД.ММ.ГГГГ; земельный участок с кадастровым , площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства, регистрация права собственности в ЕГРП с ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 37-40).

В соответствии со ст. 388 НК РФ Красина является плательщиком земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.

Расчёт налога осуществляется на основании информации о ставках налога, налоговой базе, о характеристиках и периоде владения в отношении налогооблагаемого земельного участка, а также о налоговых льготах.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учёт (ст. 391 НК РФ).

Для установления кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» проводится государственная кадастровая оценка, разъяснение результатов которой, в том числе по конкретному объекту, относится к компетенции территориальных органов Росреестра по Московской области.

Сведения о характеристиках (включая налоговую базу) и периоде владения земельным участком представляются в налоговые органы из органов, осуществляющих кадастровый учёт, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Московской области, используемой для администрирования земельного налога в 2012, 2013 годах, утверждены Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 25 ноября 2011 года № 236-РМ.

Согласно Правилам проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08 апреля 2000 года № 316, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают результаты оценки. В Московской области соответствующие полномочия возложены на Министерство экологии и природопользования Московской области.

Распоряжением № 236-РМ от 25 ноября 2011 года, опубликованным в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», № 222, 30 ноября 2011 года, утверждены результаты оценки земель населенных пунктов, проведенной по состоянию на 01 января 2010 год.

Таким образом, суд соглашается в данной части с доводами административного истца о том, что результаты оценки, утвержденные Распоряжением № 236-РМ, должны применяться при исчислении земельного налога, начиная с 2012 года.

В соответствии с вышеуказанным Распоряжением № 236-РМ, кадастровая стоимость земельных участков, принадлежащих административному ответчику Красиной составила: с кадастровым № - <данные изъяты> копейки; с кадастровым № - <данные изъяты> копеек.

Результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Московской области, используемой для администрирования земельного налога с 2014 года, были утверждены уже новым Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 27 ноября 2013 года № 566-РМ.

Таким образом, суд не может согласиться с возражениями административного ответчика Красиной о том, что поскольку ДД.ММ.ГГГГ было издано новое Распоряжение № 566-РМ, в связи с чем, утратило силу предыдущее Распоряжение № 236-РМ от 25 ноября 2011 года, то в настоящее время для перерасчета налога за 2012 год применять Распоряжение № 236-РМ от 25 ноября 2011 года нельзя, поскольку кадастровая стоимость для исчисления налога применяется в соответствии с законодательством, действовавшим на момент установления данного налога, т. е. по состоянию на 2012 год.

В Межрайонную ИФНС России № 7 по Московской области сведения о кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков, принадлежащих административному истцу Красиной по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год поступили только ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 45-47).

Массовое начисление земельного налога за 2012 год было проведено административным истцом в июне 2013 года, т. е. до момента поступления сведений о новой кадастровой стоимости земельных участков административного ответчика.

В связи с тем, что на этот момент сведения о кадастровой стоимости по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год в Межрайонную ИФНС России № 7 по Московской области еще не поступили, земельный налог был начислен административному ответчику исходя из старой кадастровой стоимости земельных участков, действовавшей по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год и составил: по земельному участку с кадастровым № - 8070 рублей 59 копеек, по земельному участку с кадастровым – 8094 рубля 73 копейки (всего на сумму 16165 рублей 32 копейки), который административным ответчиком был полностью оплачен ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 48-50).

Уплата налога осуществляется физическими лицами на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ст. 397 НК РФ).

Доначисление административному ответчику земельного налога за 2012 год в связи с поступлением новых сведений о кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год было проведено только в июле 2015 года, что не нарушает положений вышеуказанной ст. 397 НК РФ.

В связи с увеличением кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ год Красиной был доначислен земельный налог за 2012 год на общую сумму 97374 рубля 13 копеек, со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ и в ее адрес было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ. При этом, исчисленный размер земельного налога за 2012 год составил: по земельному участку с кадастровым № - 56 684 рубля 96 копеек, по земельному участку с кадастровым – 56854 рубля 49 копеек (всего на сумму 113539 рублей 45 копеек) (л. д. 22).

Таким образом, общий размер задолженности административного ответчика по земельному налогу за 2012 год составил 97374 рубля 13 копеек (113539 руб. 45 коп. – 16165 руб. 32 коп.) (л. д. 22).

В связи с неуплатой задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2012 год, административному ответчику в силу ст. 75 НК РФ были начислены пени по данному налогу на общую сумму 8493 рубля 45 копеек (л. д. 20).

В соответствии с п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть направлено по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В порядке досудебного урегулирования спора и для исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога и налоговой санкции, ему было выставлено требование от ДД.ММ.ГГГГ на оплату задолженности по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2012 год в размере 97374 рублей 13 копеек, и пени в размере 8493 рублей 45 копеек, направленное в адрес административного ответчика ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 18, 19). Срок исполнения обязанности налогоплательщика Красиной по уплате задолженности по земельному налогу и пени был установлен – до ДД.ММ.ГГГГ (л. д. 18).

В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть направлено налогоплательщику по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Указанная задолженность по земельному налогу за 2012 год и налоговые санкции по нему административным ответчиком оплачены не были в полном объеме, что Красина не отрицала в ходе судебного разбирательства.

В январе 2017 года Межрайонная ИФНС России № 7 по Московской области обратилась к Мировому судье 84 судебного участка Коломенского района Московской области с заявлением о выдаче им судебного приказа на взыскание вышеуказанной задолженности по земельному налогу и пени, которое было удовлетворено и взыскателю ДД.ММ.ГГГГ был выдан судебный приказ на взыскание с должника Красиной обязательных платежей и санкций (л. д. 5-8).

Не согласившись с данным судебным приказом, Красина ДД.ММ.ГГГГ подала на судебный приказ возражения, в результате чего, судебный приказ на основании определения Мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ был отменен (л. д. 5-8).

В связи с этим обстоятельством, у административного истца возникла необходимость для взыскания с Красиной задолженности по земельному налогу и пени путем обращения в Коломенский городской суд Московской области в рамках КАС РФ.

Из письменного ходатайства Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области (л. д. 4), усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с требованиями КАС РФ административный истец направил в адрес административного ответчика копию административного иска для сведения, однако длительное время не мог получить уведомление о вручении копии административного иска, что обязательно при принятии административного иска к производству суда (ст. ст. 125, 126 КАС РФ), что затянуло время обращения в суд с указанным административным иском. В данном ходатайстве административный истец просит суд в силу ст. 48 НК РФ признать вышеуказанную причину пропуска срока обращения в суд с данным требованием уважительной и восстановить налоговому органу данный срок.

Согласно п. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пени, штрафа.

Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ исковое заявление о взыскание налога за счет имущества налогоплательщика – физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, может быть подано в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Ч. 2 ст. 286 КАС РФ имеет аналогичное содержание.

Учитывая, что административный истец ранее в установленный законом срок в ДД.ММ.ГГГГ года обратился с заявлением о выдаче судебного приказа к Мировому судье, но данный судебный приказ был отменен, учитывая изложенные выше административным истцом обстоятельства, по которым им был пропущен срок обращения в суд с данным административным иском, а также публичный характер данного спора, суд принимает решение об удовлетворении ходатайства административного истца и восстанавливает ему срок для обращения в суд с данным административным иском, признавая его пропущенным по уважительным причинам.

Также административный истец просит суд взыскать с Красиной Е. А. в их пользу задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2012 год в размере 97374 рублей 13 копеек, пени по земельному налогу с физических лиц в размере 8493 рублей 45 копеек, и всего взыскать обязательные платежи и санкции на общую сумму 105867 рублей 58 копеек.

На дату настоящего судебного разбирательства административный ответчик Красина также не оплатила вышеуказанный налог и налоговую санкцию, и каких-либо доказательств обратному ею суду предоставлено не было.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области к Красиной Е. А. о взыскании обязательных платежей и санкций на общую сумму 105867 рублей 58 копеек подлежат полному удовлетворению.

При этом, суд не соглашается также с возражениями административного ответчика Красиной о том, что она не согласна с кадастровой стоимостью своих земельных участков, поскольку последняя ранее не обращалась в установленном законом порядке в соответствующие судебные органы об оспаривании новой кадастровой стоимости ее земельных участков за 2012 год, решений судов, вступивших в законную силу об установлении иной кадастровой стоимости административным ответчиком суду не представлено.

Также суд признает несостоятельными доводы административного ответчика Красиной о том, что административным истцом при обращении в суд пропущен срок исковой давности. Вместе с тем, общие сроки исковой давности применяются в соответствии с гражданским законодательством РФ. В данном случае административный иск предъявлен в соответствии с КАС РФ, который предусматривает для отдельных категорий споров специальные сроки для обращения с административным иском в суд. В частности, сроки на обращение в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций предусмотрены ч. 2 ст. 286 КАС РФ, на которую ранее суд уже ссылался в настоящем решении. Выше, решением суда суд указал, что он восстановил данный срок административному истцу для обращения в суд с настоящим иском.

На основании изложенного, суд: восстанавливает административному истцу Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области пропущенный по уважительной причине процессуальный срок для обращения в суд с данным административным иском; удовлетворяет полностью административный иск и взыскивает с Красиной Е. А. в пользу Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2012 год в размере 97374 рублей 13 копеек, пени по земельному налогу с физических лиц в размере 8493 рублей 45 копеек, и всего взыскивает обязательные платежи и санкции на общую сумму 105867 рублей 58 копеек.

Кроме того, учитывая, что административный истец при обращении в суд был освобожден в силу закона от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика согласно ч. 1 ст. 103 ГПК РФ подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в доход государства в размере 3317 рублей 35 копеек(п. п. 1 п. 1 ст. 333.19. НК РФ).

Руководствуясь ст. 174-180, 186 Кодекса административного судопроизводства РФ,

РЕШИЛ:

Восстановить административному истцу Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области пропущенный по уважительной причине процессуальный срок для обращения в суд с данным административным иском.

Административные исковые требования Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области к Красиной Екатерине Анатольевне о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.

Взыскать с КРАСИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, ИНН , зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России № 7 по Московской области задолженность по земельному налогу с физических лиц за 2012 год в размере 97374 рублей 13 копеек, пени по земельному налогу с физических лиц в размере 8493 рублей 45 копеек, и всего взыскать обязательные платежи и санкции на общую сумму 105867 рублей 58 копеек (сто пять тысяч восемьсот шестьдесят семь рублей пятьдесят восемь копеек).

Взыскать с КРАСИНОЙ ЕКАТЕРИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ в доход государства государственную пошлину в размере 3317 рублей 35 копеек (три тысячи триста семнадцать рублей тридцать пять копеек).

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Коломенский городской суд Московской области в течение месяца с момента его вынесения в окончательной форме.

Судья Е. В. Сергеева

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-2414/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 7 по МО
Ответчики
Красина Е.А.
Другие
Кузнецова Л.А.
Суд
Коломенский городской суд Московской области
Дело на странице суда
kolomna.mo.sudrf.ru
11.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
11.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
14.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.08.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.08.2017[Адм.] Судебное заседание
27.09.2017[Адм.] Судебное заседание
24.10.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.10.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.10.2017[Адм.] Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее