Решение по делу № 2а-2798/2018 ~ М-2537/2018 от 01.08.2018

К делу № 2а-2798 /2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

    14 августа 2018 года                            г.-к.Анапа

Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего                Карпенко О.Н.,

    при секретаре                         Сулименко Д.В.,

    с участием: представителя административного истца Ловенгера А.В. - Гридчиной Л.Н., действующей на основании доверенности от 26.07.2018г., имеющей юридическое образование, Диплом ВСВ 0772941 от 30.06.2005г., представителя административных ответчиков УАиГ администрации МО г.-к.Анапа, администрации МО г.-к.Анапа - Зирова Я.И., действующего на основании доверенностей от 13.02.2018г. и 27.03.2018г., имеющего юридическое образование, Диплом КУ от 01.07.2013г.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Ловенгера Александра Владимировича к администрации муниципального образования г.-к.Анапа, управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к.Анапа об оспаривании бездействия и решения органа местного самоуправления, возложении обязанности устранить допущенные нарушения прав,

                             У С Т А Н О В И Л:

Ловенгер А.В. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования г.-к.Анапа, управлению архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к.Анапа об оспаривании бездействия и решения органа местного самоуправления, возложении обязанности устранить допущенные нарушения прав,

В судебном заседании представитель административного истца Гридчина Л.Н. административные исковые требования поддержала в полном объеме и пояснила, что истцу на праве собственности принадлежит земельный участок из земель населенных пунктов площадью 1255 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, имеющий кадастровый и вид разрешенного использования: многоквартирное жилищное строительство. Постановлением администрации муниципального образования г.-к.Анапа от ДД.ММ.ГГГГ был утвержден градостроительный план указанного земельного участка <данные изъяты>, которым определены параметры размещения объекта капитального строительства на указанном земельном участке, а также параметры разрешенного строительства, установленные градостроительными регламентами. Так, градостроительным регламентом предусмотрена возможность размещения в зоне застройки среднеэтажными жилыми домами Ж-СЗ, к которой отнесен подлежащий застройке земельный участок, многоквартирных жилых домов средней этажности и др, максимальной высотой 30 м., а также максимальным процентом застройки в границах земельного участка — 40 %. Администрацией муниципального образования г.-к.Анапа предыдущему правообладателю земельного участка Скрябину П.В. ДД.ММ.ГГГГ выдано разрешение <данные изъяты> на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома общей площадью 1023,65 кв.м., в т.ч. площадь встроенных помещений — 318,17 кв.м., строительным объемом 3781,32 кв.м., количеством этажей — 3, количеством квартир — 14, на земельном участке площадью 1255 кв.м. по адресу: <адрес>. В соответствии с нормами градостроительного законодательства при переходе права собственности на земельный участок площадью 1255 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером разрешение <данные изъяты> сохранило свое действие. Ловенгер А.В. намерен осуществить на принадлежащем ему земельном участке по указанному адресу строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома с параметрами и технико-экономическими показателями, которые определены разрешением на строительство <данные изъяты>, выданным предыдущему собственнику участка Скрябину П.В., а также в соответствии с разрешенными параметрами строительства, определенными градостроительным планом <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ истец обратился к главе муниципального образования г.-к.Анапа с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство №<данные изъяты> и продлении срока его действия на период строительства. Письмом управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к.Анапа от ДД.ММ.ГГГГ Ловенгеру А.В. было отказано в продлении срока действия указанного разрешения на строительство в связи с тем, что объект строительством не начат, при этом вопрос о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с переходом к истцу прав на земельный участок органом местного самоуправления не рассмотрен. Данным отказом в продлении срока действия разрешения <данные изъяты> на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома на земельном участке площадью 1255 кв.м. по адресу: <адрес>, а также бездействием, выразившимся в невнесении изменений в разрешение на строительство в связи с переходом к Ловенгеру А.В. прав на застраиваемый земельный участок, созданы препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца, как собственника земельного участка, связанных с его использованием в соответствии с видом разрешенного использования путем строительства малоэтажного многоквартирного жилого дома. Указанные отказ и бездействие органа местного самоуправления являются незаконными, поскольку получение разрешения на строительство, подготовка земельного участка для строительства, заключение договора с подрядчиком, передача ему проектной документации, материалов инженерных изысканий, также включено в понятие строительства, поскольку входит в жизненный цикл строительного производства и направлено на создание соответствующего здания. Так, предыдущим собственником участка разработана проектная документация, получены технические условия на подключение к инженерным сетям, получены градостроительный план и разрешение на строительство, истцом после перехода к нему прав на застраиваемый земельный участок осуществляется его подготовка к строительству в соответствии с разработанным предыдущим собственником проектом организации строительства, а именно произведена планировка территории, установлены временные сооружения, ограждение строительной площадки, ее обеспечение освещением, водоснабжением, противопожарным инвентарем.

Просит признать незаконным бездействие администрации муниципального образования г.-к.Анапа во внесении изменений в разрешение <данные изъяты> на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома общей площадью 1023,65 кв.м., в т.ч. площадь встроенных помещений — 318,17 кв.м., строительным объемом 3781,32 кв.м., количеством этажей — 3, количеством квартир — 14, на земельном участке площадью 1255 кв.м. по адресу: <адрес>, в связи с переходом права собственности на земельный участок к Ловенгеру А.В.;

Обязать администрацию муниципального образования г.-к.Анапа в десятидневный срок с момента вступления решения в законную силу внести изменения в разрешение <данные изъяты> на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома общей площадью 1023,65 кв.м., в т.ч. площадь встроенных помещений — 318,17 кв.м., строительным объемом 3781,32 кв.м., количеством этажей — 3, количеством квартир — 14, на земельном участке площадью 1255 кв.м. по адресу: <адрес>, в связи с переходом права собственности на земельный участок к Ловенгеру А.В.;

Признать незаконным отказ администрации муниципального образования г.-к.Анапа в продлении срока действия разрешения <данные изъяты> на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома общей площадью 1023,65 кв.м., в т.ч. площадь встроенных помещений — 318,17 кв.м., строительным объемом 3781,32 кв.м., количеством этажей — 3, количеством квартир — 14, на земельном участке площадью 1255 кв.м. по адресу: <адрес>, содержащееся в письме управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к.Анапа от ДД.ММ.ГГГГ ;

Обязать администрацию муниципального образования г.-к.Анапа в десятидневный срок со дня вступления решения суда в законную силу продлить Ловенгеру А.В. срок действия разрешения <данные изъяты> на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома общей площадью 1023,65 кв.м., в т.ч. площадь встроенных помещений — 318,17 кв.м., строительным объемом 3781,32 кв.м., количеством этажей — 3, количеством квартир — 14, на земельном участке площадью 1255 кв.м. по адресу: <адрес>, на два года.

Представитель административных ответчиков Зиров Я.И. в судебном заседании возражал против удовлетворения административных исковых требований Ловенгера А.В. и просил в удовлетворении административного иска отказать в полном объеме.

Выслушав мнение участников процесса, огласив и исследовав материалы дела, суд находит требования административного истца подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

    В силу ч.1 ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

    Статьей 46 Конституции РФ предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

    Согласно ч.1 ст.218 КАС РФ Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

    В соответствии с частями 1,2 ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ. Обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо. Указанные органы, организации и должностные лица обязаны также подтверждать факты, на которые они ссылаются как на основания своих возражений. По таким административным делам административный истец, прокурор, органы, организации и граждане, обратившиеся в суд в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц или неопределенного круга лиц, не обязаны доказывать незаконность оспариваемых ими нормативных правовых актов, решений, действий (бездействия), но обязаны: указывать, каким нормативным правовым актам, по их мнению, противоречат данные акты, решения, действия (бездействие); подтверждать сведения о том, что оспариваемым нормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) нарушены или могут быть нарушены права, свободы и законные интересы административного истца или неопределенного круга лиц либо возникла реальная угроза их нарушения; подтверждать иные факты, на которые административный истец, прокурор, органы, организации и граждане ссылаются как на основания своих требований.

    Выпиской из ЕГРН от 19.04.2018г. подтверждается правовая принадлежность земельного участка из земель населенных пунктов площадью 1255 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, имеющего кадастровый и вид разрешенного использования: многоквартирное жилищное строительство, Ловенгеру А.В.

    Право возводить земельном участке здания и сооружения, осуществлять их перестройку или снос, разрешать строительство на своем участке другим лицам ст.263 ГК РФ, ст.40 ЗК РФ предоставлено собственнику земельного участка, эти права осуществляются при условии соблюдения градостроительных и строительных норм и правил, а также требований о целевом назначении земельного участка.

    Постановлением администрации муниципального образования г.-к.Анапа от 28.08.2014г. утвержден градостроительный план <данные изъяты> земельного участка площадью 1255 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , соответствующий по своей форме и содержанию Приказу Минрегиона РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 207 «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка», данным градостроительным документом определены параметры размещения объекта капитального строительства на указанном земельном участке, а также параметры разрешенного строительства, установленные градостроительными регламентами.

    В соответствии с градостроительным регламентом, установленным Правилами землепользования и застройки муниципального образования г.-к.Анапа, утвержденными решением Совета муниципального образования г.-к.Анапа от ДД.ММ.ГГГГ , предусмотрена возможность размещения в зоне застройки среднеэтажными жилыми домами Ж-СЗ, к которой отнесен земельный участок по адресу: <адрес>, с кадастровым номером , многоквартирных жилых домов средней этажности и др, максимальной высотой 30 м., а также максимальным процентом застройки в границах земельного участка — 40 %.

    Исходя из ст.9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 373-ФЗ «О внесении изменений в ГрК РФ, отдельные законодательные акты РФ в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ» информация, указанная в градостроительном плане земельного участка, утвержденном до дня вступления в силу данного Федерального закона (вступил в силу с ДД.ММ.ГГГГ), может быть использована в течение срока, который установлен нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ и не может быть менее чем три года и более чем восемь лет со дня вступления в силу этого закона, для подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и (или) их частям, строящимся, реконструируемым в границах такого земельного участка, выдачи разрешений на строительство. По истечении установленного срока использование информации, указанной в таком градостроительном плане земельного участка, не допускается. В случае, если разрешение на строительство объекта капитального строительства получено до дня вступления в силу указанного Федерального закона, выдача разрешения на ввод такого объекта в эксплуатацию осуществляется на основании градостроительного плана земельного участка, представленного для получения разрешения на строительство такого объекта (п.2 данной нормы).

    При таких обстоятельствах, градостроительный план <данные изъяты>, утвержденный постановлением администрации муниципального образования г.-к.Анапа от 28.08.2014г. до вступления в силу Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 373-ФЗ, является действующим, указанная в нем информация может быть использована при строительстве и вводе в эксплуатацию объектов на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

    В силу ст.2 ГрК РФ градостроительная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, сохранением объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

    Статьей 8 ГрК РФ к полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности отнесена выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территориях поселений.

Согласно со ст.51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства.

Администрацией муниципального образования г.-к.Анапа предыдущему правообладателю земельного участка Скрябину П.В. ДД.ММ.ГГГГ выдано разрешение №RU 23301000-904 на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома общей площадью 1023,65 кв.м., в т.ч. площадь встроенных помещений — 318,17 кв.м., строительным объемом 3781,32 кв.м., количеством этажей — 3, количеством квартир — 14, на земельном участке площадью 1255 кв.м. по адресу: <адрес>.

Пунктом 21 ст.51 ГрК РФ предусмотрено, что срок действия разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется, в связи с чем суд приходит к выводу о том, что при переходе права собственности на земельный участок площадью 1255 кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером к Ловенгеру А.В. разрешение <данные изъяты> сохранило свое действие.

В соответствии с п.21.5 ст.51 ГрК РФ физическое или юридическое лицо, которое приобрело права на земельный участок, вправе осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на таком земельном участке в соответствии с разрешением на строительство, выданным прежнему правообладателю земельного участка, т.е. разрешение №RU 23301000-904, выданное предыдущему собственнику земельного участка Скрябину П.В., дает Ловенгеру А.В. право осуществить на принадлежащем ему земельном участке площадью 1255 кв.м. с кадастровым номером по адресу: <адрес>, строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома с параметрами и технико-экономическими показателями, которые определены разрешением на строительство <данные изъяты> а также в соответствии с разрешенными параметрами строительства, определенными градостроительным планом <данные изъяты>.

Пунктами 21.10, 21.14 ст.51 ГрК РФ предусмотрен порядок внесения изменений в разрешение на строительство при переходе прав на застраиваемый земельный участок, возможность продления срока действия разрешения на строительство определена п.20 ст.51 ГрК РФ.

    ДД.ММ.ГГГГ Ловенгер А.В. через Филиал ГАУ КК «МФЦ КК» в <адрес> обратился к главе муниципального образования г.-к.Анапа с заявлением о внесении изменений в разрешение на строительство №RU 23301000-904 и продлении срока его действия на период строительства, что подтверждается его заявлением и распиской сотрудника МФЦ.

    Письмом управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к.Анапа от ДД.ММ.ГГГГ Ловенгеру А.В. было отказано в продлении срока действия указанного разрешения на строительство в связи с тем, что объект строительством не начат, ответа на обращение по вопросу внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом к истцу прав на земельный участок данное письмо не содержит. Доказательств рассмотрения указанного вопроса административными ответчиками суду не представлено.

    Пунктом 21.10 ст.51 ГрК РФ на лицо, к которому перешло право собственности на участок возложена обязанность уведомить в письменной форме о переходе к нему прав на земельный участок орган местного самоуправления, который в срок не более чем десять рабочих дней со дня получения уведомления, принимают решение о внесении изменений в разрешение на строительство (п.21.14 ст.51 ГрК РФ).

Перечень оснований для отказа во внесении изменений в разрешение на строительство, установленный ст.21.15 ГрК РФ является исчерпывающим.

    Учитывая, что вопрос о внесении изменений в разрешение на строительство поставленный в заявлении от ДД.ММ.ГГГГ одновременно с вопросом о продлении срока действия разрешения на строительство, при том, что оснований для отказа истцу во внесении изменений в разрешение на строительство №<данные изъяты> в связи с переходом к нему прав на земельный участок не установлено, бездействие органа местного самоуправления в вопросе принятия решения о внесении изменений в разрешение на строительство в связи с переходом права собственности на застраиваемый земельный участок к Ловенгеру А.В. является незаконным.

    Довод представителя административных ответчиков о том, что указанным бездействием права Ловенгера А.В. не нарушены, суд оценивает критически, поскольку в силу п.21.10 ст.51 ГрК РФ административный истец при переходе права собственности на земельный участок был обязан уведомить об этом орган местного самоуправления, выдавший предыдущему собственнику участка разрешение на строительство №RU 23301000-904, а данный орган принять решение о внесении изменений в соответствии с п.21.14 ст.51 ГрК РФ.

    Согласно п.13 ст.1 ГрК РФ под строительством понимается создание зданий, строений, сооружений.

    В силу ч.ч.1,2 ст.51 ГрК РФ строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, за исключением случаев, предусмотренных законом.

    В соответствии с п.16 ст.1 ГрК РФ застройщиком признается физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

    Положениями ч.4 ст.52 ГрК РФ предусмотрено, что застройщик при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком, должен подготовить земельный участок для строительства и объект капитального строительства для реконструкции или капитального ремонта, а также передать лицу, осуществляющему строительство, материалы инженерных изысканий, проектную документацию, разрешение на строительство.

    По смыслу приведенных правовых норм получение разрешения на строительство, подготовка земельного участка для строительства, заключение договора с подрядчиком, передача ему проектной документации, материалов инженерных изысканий, включены в понятие строительства и входят в жизненный цикл строительного производства, поскольку направлено на создание соответствующего здания.

    Представленными стороной административного ответчика в материалы дела фотографиями подтверждается, что на территории земельного участка с кадастровым номером по адресу: <адрес>, осуществляются земляные работы, вырыт котлован.

    При таких обстоятельствах довод административных ответчиков о том, что строительство на момент обращения по вопросу продления срока действия разрешения на строительство на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес>, не начато противоречит установленным по делу обстоятельствам и является необоснованным, кроме того, в ходе судебного разбирательства установлено, что предыдущим собственником земельного участка начаты подготовительные работы к строительству, а именно разработана проектная документация, получены технические условия на подключение к инженерным сетям, получены градостроительный план и разрешение на строительство, после перехода прав на застраиваемый земельный участок к истцу им осуществляется его подготовка к строительству в соответствии с разработанным предыдущим собственником проектом организации строительства, произведена планировка территории, осуществляются земляные работы.

    Оценивая изложенные обстоятельства, суд находит, что отказ органа местного самоуправления в продлении срока действия разрешения на строительство и бездействие во внесении изменений в разрешение на строительство противоречит нормам ГрК РФ, нарушает права и законные интересы административного истца, создается для него препятствия в осуществлении прав застройщика, в связи с чем административный иск Ловенгера А.В. подлежит удовлетворению.

    Удовлетворяя административные исковые требования, суд полагает необходимым возложить на администрацию муниципального образования г.-к.Анапа обязанность устранить допущенные нарушения прав и интересов Ловенгера А.В. в десятидневный срок с момента вступления решения в законную силу путем внесения изменений в разрешение на строительство в связи с переходом к истцу прав на земельный участок площадью 1255 кв.м. с кадастровым номером по адресу: <адрес>, и продления срока действия разрешения на строительство <данные изъяты> на два года, поскольку разделом 6 проектной документации предусмотрена соответствующая продолжительность строительства.

    Руководствуясь ст.ст.180-181, 218, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░.░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░.░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░.░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ №<░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1023,65 ░░.░., ░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ — 318,17 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3781,32 ░░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ — 3, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ — 14, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1255 ░░.░. ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░.░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1023,65 ░░.░., ░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ — 318,17 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3781,32 ░░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ — 3, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ — 14, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1255 ░░.░. ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░.░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1023,65 ░░.░., ░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ — 318,17 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3781,32 ░░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ — 3, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ — 14, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1255 ░░.░. ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░.░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ .

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░.░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 1023,65 ░░.░., ░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ — 318,17 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3781,32 ░░.░., ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ — 3, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ — 14, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1255 ░░.░. ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░ ░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

2а-2798/2018 ~ М-2537/2018

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ловенгер Александр Владимирович
Ответчики
Администрация МО г-к Анапа
Управление архитектуры и градостроительства Администрации МО г-к Анапа
Другие
Гридчина Людмила Николаевна
Суд
Анапский городской суд
Судья
Карпенко Ольга Николаевна
01.08.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
01.08.2018[Адм.] Передача материалов судье
01.08.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
01.08.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.08.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2018[Адм.] Судебное заседание
14.08.2018[Адм.] Судебное заседание
14.08.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.08.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.09.2018[Адм.] Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
01.10.2018[Адм.] Изучение поступившего ходатайства/заявления
05.10.2018[Адм.] Судебное заседание
19.10.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее