Решение по делу № 2-551/2018 ~ М-538/2018 от 31.10.2018

Дело №2-551/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Сретенск                         12 декабря 2018 г.

Сретенский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Коробенковой О.В.,

при секретаре Красовской С.В.,

с участием истцов Кондратенко С.С., Кондратенко К.С., представителя ответчика - администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края Рюмкина Г.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении суда, материалы гражданского дела по иску Кондратенко ФИО15, Кондратенко ФИО16, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО32 ФИО17 к администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края, администрации городского поселения «Усть-Карское» муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края, Министерству труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края, УМВД России по Забайкальскому краю, ГУ МЧС России по Забайкальскому краю об установлении факта постоянного проживания, признании права на получение выплат, включении в списки на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи, в связи с частичной утратой имущества, выплате указанных средств,

УСТАНОВИЛ:

Кондратенко С.С., Кондратенко К.С. обратились в суд с вышеназванным иском, ссылаясь на то, что с 2010 года они постоянно проживают по адресу: <адрес> <адрес>. Указанное жилое помещение вошло в зону территорий, пострадавших от паводка, произошедшего в июле 2018 г. Вместе с тем, во включении в списки на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи им отказано, в связи с отсутствием постоянной регистрации в жилом помещении, попавшим в зону подтопления.

На основании изложенного, истцы просили признать их пострадавшими от наводнения, произошедшего в июле 2018 г. на территории муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края, включить в списки на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости.

В порядке подготовки дела к судебному разбирательству к участию в деле в качестве соответчиков привлечены администрация городского поселения «Усть-Карское» муниципального района «Сретенский район», Министерство труда и социальной защиты Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края, УМВД России по Забайкальскому краю, ГУ МЧС России по Забайкальскому краю.

В ходе судебного разбирательства истцы Кондратенко С.С. и К.С. уточнили исковые требования, просили установить факт их постоянного проживания по адресу: <адрес>, <адрес>, признать за ними право на получение единовременной материальной и финансовой помощи, в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, включить их в списки на оказание помощи, обязать выплатить указанную помощь.

В судебном заседании истец Кондратенко К.С., действуя за себя и в интересах несовершеннолетнего Кондратенко А.С. уточненные исковые требования поддержала, дополнительно пояснила, что, в связи с отсутствием регистрации по месту проживания ей было отказано в выплате единовременной материальной помощи и финансовой помощи, в связи с частичной утратой имущества первой необходимости. Также указала, что не согласна с актом обследования утраченного имущества, так как при обследовании комиссия не разъяснила ей, что относится к предметам первой необходимости, из перечня назвали только холодильник и телевизор. Эти предметы не пострадали, однако пришли в негодность кровать, стулья, стол, шкафы. В момент обследования ознакомиться с актом у нее не было времени, подписала его не читая. Просила обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании истец Кондратенко С.С. требования заявления поддержал, дополнительно пояснил, что квартира по адресу: <адрес>, <адрес> ранее принадлежала его родственникам, после создания семьи в 2010 г. он с супругой стал там проживать. По адресу регистрации: <адрес>, <адрес> проживает его отец со своей семьей. Квартира отца также вошла в зону чрезвычайной ситуации. Однако, при обращении в администрацию о включении в списки пострадавших по месту регистрации, ему было отказано в связи с не проживанием по указанному адресу, а по месту проживания отказали во включении в списки, так как нет регистрации.

В судебном заседании представитель ответчика - администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края Рюмкин Г.И. не возражал против удовлетворения исковых требований в части установления факта постоянного проживания истцов по указанному адресу и выплаты единовременной материальной помощи, в части включения истцов в список пострадавших граждан для выплаты финансовой помощи, в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, возражал против удовлетворения иска, поскольку факт утраты имущества первой необходимости ни чем не подтвержден. Комиссией были соблюдены все требования, предъявляемые к порядку обследования имущества и составлению акта утраченного имущества. В акте отражен перечень имущества, относящегося к предметам первой необходимости, при обследовании истец указала комиссии, что у нее ничего не пострадало, что и отражено в акте. У заявителя была возможность ознакомиться с актом обследования, внести в него замечания или дополнения в графе «Примечания». Кроме того, заявитель мог повторно обратиться в администрацию для проведения обследования имущества. В настоящее время установить, что указанное истцом имущество пострадало именно в результате чрезвычайной ситуации, не представляется возможным.

Представитель ответчика – ГУ МЧС России по Забайкальскому краю в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель ответчика – Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Представитель ответчика – УМВД России по Забайкальскому краю Корчагина Е.Г. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело в ее отсутствие, в отзыве на исковое заявление просила в удовлетворении требований отказать, поскольку какие-либо обстоятельства непреодолимой силы, препятствующие истцам зарегистрироваться по месту жительства на протяжении восьми лет, предшествующих наводнению отсутствовали.

Представитель ответчика – Министерства финансов Забайкальского края Каменева Л.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, просила рассмотреть дело без ее участия, в поступившем отзыве на иск ходатайствовала о привлечении к участию в деле в качестве соответчика Министерства финансов Российской Федерации.

Ходатайство разрешено, отклонено.

Представитель ответчика – администрации городского поселения «Усть-Карское» администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

В силу положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав участников процесса, допросив свидетелей, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Понятие места жительства раскрывается в статье 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой под местом жительства понимается место постоянного или преимущественного проживания гражданина.

В соответствии со ст. 3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводится регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Под регистрацией гражданина Российской Федерации по месту жительства, согласно статье 2 данного Закона понимается постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Пунктом 1 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" установлено, что граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (п. 2 этой же статьи).

Постановлением Правительства РФ от 15.02.2014 года №110 (в ред от 30.05.2018 года) "О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" (далее Правила).

Подпункты «г», «д» пункта 2 Правил предусматривают, что бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для частичного покрытия расходов на оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей на человека, а также на оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество – 50 тыс. рублей на человека).

При этом, согласно п.2.1 Правил выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

нарушение условий жизнедеятельности гражданина в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных подпунктом "д" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:

постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту жительства;

утрата гражданином частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.

Таким образом, право на компенсационный выплаты пострадавшим, оказавшимся в зоне чрезвычайной ситуации, признается за гражданами, которые на момент возникновения чрезвычайной ситуации проживали и были зарегистрированы по месту жительства в жилых домах, поврежденных в результате чрезвычайной ситуации.

Согласно п.1 (1) Правил имущество первой необходимости - минимальный набор непродовольственных товаров общесемейного пользования, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, включающий в себя: предметы для хранения и приготовления пищи - холодильник, газовая плита (электроплита) и шкаф для посуды;

предметы мебели для приема пищи - стол и стул (табуретка);

предметы мебели для сна - кровать (диван);

предметы средств информирования граждан - телевизор (радио);

предметы средств водоснабжения и отопления (в случае отсутствия централизованного водоснабжения и отопления) - насос для подачи воды, водонагреватель и котел отопительный (переносная печь).

Критериями частичной утраты имущества первой необходимости являются:

приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества первой необходимости (не менее 3 предметов имущества первой необходимости) в состояние, непригодное для дальнейшего использования (п.2 (2) Правил).

При отсутствии у гражданина необходимых документов, подтверждающих право на получение единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой им имущества первой необходимости (отсутствие регистрации по месту жительства) граждане включаются в списки на получение компенсационных выплат на основании принятых судебных решений.

В соответствии с ч.1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено, что постановлением Губернатора Забайкальского края от 09.07.2018 г. №45 в связи с выпадением большого количества осадков, приведшим к повышению уровня воды в реках Забайкальского края и к возникновению паводковых явлений, в результате которых произошло подтопление территорий и населенных пунктов, с 09 июля 2018 г. на территории Забайкальского края введен режим чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела следует, что истцы Кондратенко С.С. и Кондратенко К.С. с ДД.ММ.ГГГГ состоят в зарегистрированном браке.

Из представленных в материалы дела документов следует, что Кондратенко С.С. зарегистрирован по адресу: <адрес> <адрес>, Кондратенко К.С. с сыном Кондратенко А.С. зарегистрированы по адресу: <адрес> <адрес>.

Согласно справке администрации городского поселения «Усть-Карское» Кондратенко С.С. вместе со своей семьей - Кондратенко К.С. и ФИО33. с октября 2011 г. по сентябрь 2018 г. проживали по адресу: <адрес> <адрес>. Указанное жилое помещение находилось в зоне затопления в период паводка, произошедшего в июле 2018 г.

Согласно выпискам из ЕГРН и КГУП «ЗабГеоИнформЦентр» жилые помещения, в которых зарегистрированы истцы и в котором проживали на момент паводка в реестре недвижимости и в реестре объектов технического учета не значатся. В собственности у Кондратенко К.С., ФИО34 Кондратенко С.С. недвижимого имущества не имеется.

Представленными в материалы дела письменными документами, а именно: договором аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, расположенным по адресу: <адрес>, заключенным между администрацией муниципального района «Сретенский район» и Кондратенко С.С., заявлением о зачислении ФИО35. в МОУ «Усть-Карская СОШ» от ДД.ММ.ГГГГ, справкой Усть-Карского потребительского общества от ДД.ММ.ГГГГ о доставке мебели и строительного материала, заявлением Кондратенко С.С. в ВТБ24 (ПАО), актом обследования утраченного имущества первой необходимости от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается факт проживания семьи Кондратенко по адресу: <адрес> <адрес>.

Кроме того, факт постоянного проживания истцов на момент чрезвычайной ситуации по названному выше адресу подтверждается показаниями допрошенных в ходе судебного разбирательства свидетелей ФИО10 и ФИО9

Из показаний свидетеля ФИО9 следует, что он проживает в одном доме с семьей Кондратенко по <адрес>, которые вселились в 2011 г. и постоянно там проживали до сентября 2018 г. В настоящее время снимают квартиру, так как дом требует ремонта.

Свидетель ФИО10 суду пояснил, что семью Кондратенко знает длительное время, они проживают в квартире по <адрес> около 7 лет, ранее данная квартира принадлежала родственникам Кондратенко ФИО18.

У суда не имеется оснований не доверять показаниям указанных свидетелей, поскольку они не противоречат представленным письменным доказательствам, объяснениям истца и соотносятся между собой.

Таким образом, приведенными выше письменными доказательствами, свидетельскими показаниями подтвержден факт постоянного проживания истцов на момент чрезвычайной ситуации в жилом помещении по адресу: <адрес>, <адрес> <адрес>.

При таких обстоятельствах, установив постоянное проживание истцов в жилом доме, включенном в зону чрезвычайной ситуации, суд приходит к выводу, что истцы имеют право на получение единовременной материальной помощи.

Рассматривая требования о признании за истцами права на получение финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, обязании выплатить указанную помощь, суд не находит оснований для их удовлетворения.

Согласно пункту 7 Приказа МЧС России от 29.08.2014 N 470 "Об утверждении Порядка подготовки документов для обоснования размеров запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий", зарегистрированным в Минюсте России 23.09.2014 N 34105, списки граждан на получение финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости формируются на основании заявлений граждан и актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Акт обследования составляется комиссией, создаваемой органами местного самоуправления в целях определения степени утраты (полностью или частично) имущества (имущества первой необходимости) граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Акт подписывается всеми членами комиссии (не менее 3 человек) и пострадавшими гражданами - собственниками имущества (имущества первой необходимости), утверждается руководителем органа местного самоуправления с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.

Из акта обследования утраченного имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации от 16 июля 2018 г. следует, что обследование проводилось по адресу: <адрес>, в качестве пострадавших в акте указаны: Кондратенко К.С. и совместно проживающие с ней ФИО19 Из списка утраченного имущества, приведенного в акте, следует, что ни один из предметов у Кондратенко не утрачен. В заключении комиссия указала, что имущество первой необходимости не утрачено. Акт подписан членами комиссии и пострадавшим – Кондратенко К.С.

В ходе судебного разбирательства в качестве свидетелей были допрошены Свидетель №2 и Свидетель №1, входившие в состав комиссии.

Свидетель Свидетель №2 в судебном заседании пояснила, что на протяжении с 16 по ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> работала комиссия, созданная на основании распоряжения администрации муниципального района, в целях определения степени утраты имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Перед началом обследования комиссия проверила документы, присутствующих в доме граждан, предложила предъявить к осмотру пострадавшее имущество. Истец указала, что у нее ничего не пострадало. Акт был составлен в присутствии пострадавшего лица, предоставлен ему на ознакомление и подписан. Каких-либо замечаний или дополнений к акту высказано не было. Оглашался ли Кондратенко К.С. перечень имущества первой необходимости она не помнит, однако в любом случае возможность ознакомиться с актом пострадавшему предлагалась, прежде чем его подписать.

Допрошенная в ходе судебного разбирательства свидетель Свидетель №1 пояснила, что она также была в составе комиссии, проводила обследование имущества граждан в <адрес>. Обстоятельства обследования дома истцов она не помнит, так как в период работы комиссии в июле 2018 г. было обследовано очень много домов в <адрес>, пояснила, что обычно комиссия при обследовании оглашала пострадавшим перечень имущества первой необходимости, предлагали предъявить имущество к осмотру, после этого составляли акт, затем предоставляли акт на ознакомление и подпись гражданам. Если у граждан были какие-либо замечания или дополнения, то это отражалось в акте.

На основании установленных в ходе судебного заседания обстоятельств, подтвержденных материалами дела, суд приходит к выводу, что доказательств частичной утраты истцами имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации суду не представлено.

Оснований не доверять акту обследования имущества от ДД.ММ.ГГГГ., составленного по установленной форме, у суда не имеется.

К представленным стороной истца доказательствам частичной утраты имущества, а именно фотографиям мебели, суд относится критически, поскольку на них не указана дата и время их составления, по представленным фотографиям невозможно идентифицировать имущество, установить факт его принадлежности истцам, а также то, что данное имущество пострадало в результате чрезвычайной ситуации.

Также суд учитывает, что истец не была лишена возможности ознакомиться с актом, прежде чем его подписать, указать свои замечания к акту.

В исковом заявлении содержится просьба обратить решение суда к немедленному исполнению.

Согласно ст. 211 ГПК РФ немедленному исполнению подлежит судебный приказ или решение суда о взыскании алиментов, выплате работнику заработной платы в течение трех месяцев, восстановлении на работе, включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума.

Часть 1 статьи 212 ГПК РФ предусматривает, что суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Между тем, в исковом заявлении отсутствуют ссылки на наличие особых обстоятельств, которые при промедлении исполнения решения суда могли бы повлечь причинение значительного ущерба или невозможность исполнения решения.

Таким образом, поскольку решение суда по данной категории дел не входит в предусмотренный ст. 211 ГПК РФ перечень решений, подлежащих немедленному исполнению, а наличие особых обстоятельств, предусмотренных ст. 212 ГПК РФ не установлено, то оснований для обращения решения суда к немедленному исполнению не имеется.

Руководствуясь ст. ст.194, 198, ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Кондратенко ФИО20, Кондратенко ФИО21, действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО23 ФИО22 к администрации муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края, администрации городского поселения «Усть-Карское» муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края, Министерству труда и социальной защиты Забайкальского края, Министерству финансов Забайкальского края, УМВД России по Забайкальскому краю, ГУ МЧС России по Забайкальскому краю об установлении факта постоянного проживания, признании права на получение выплат, включении в списки на оказание единовременной материальной помощи и финансовой помощи, в связи с частичной утратой имущества, выплате указанных средств, удовлетворить частично.

Установить факт постоянного проживания Кондратенко ФИО24, Кондратенко ФИО25, ФИО4 в жилом помещении по адресу: <адрес> для получения единовременной материальной помощи за счет средств выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

Признать за Кондратенко ФИО26, Кондратенко ФИО27, ФИО4 право на получение единовременной материальной помощи в размере 10 000 рублей каждому за счет средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

Обязать администрацию муниципального района «Сретенский район» Забайкальского края включить Кондратенко ФИО28, Кондратенко ФИО29, ФИО4 в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в результате ЧС, вызванной паводком из-за сильных дождей, произошедших в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

Обязать Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края, Министерство финансов Забайкальского края выплатить Кондратенко ФИО31, Кондратенко ФИО30, ФИО4 единовременную материальную помощь в размере 10 000 рублей каждому при поступлении средств, выделенных Правительству Забайкальского края из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий для ликвидации последствий паводка, вызванного сильными дождями, произошедшими в июле 2018 года на территории Забайкальского края.

В удовлетворении исковых требований о признании за Кондратенко С.С., Кондратенко К.С., действующей в своих интересах и в интересах несовершеннолетнего ФИО4 права на получение финансовой помощи, в связи с частичной утратой имущества первой необходимости, обязании выплатить указанную помощь отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Забайкальский краевой суд через Сретенский районный суд Забайкальского края.

Судья                      Коробенкова О.В.

Копия верна:

Мотивированное решение изготовлено 17 декабря 2018 г.

2-551/2018 ~ М-538/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Кондратенко Ксения Сергеевна
Кондратенко Сергей Сергеевич
Ответчики
Министерство финансов Забайкальского края
Главное Управление МЧС России по Забайкальскому краю
Администрация МР "Сретенский район"
Администрация ГП "Усть-Карское"
Управление МВД России по Забайкальскому краю
Министерство труда и социальной защиты населения Забайкальского края
Суд
Сретенский районный суд
Судья
Коробенкова Олеся Викторовна
31.10.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.10.2018[И] Передача материалов судье
02.11.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.11.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.11.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.11.2018[И] Судебное заседание
12.12.2018[И] Судебное заседание
17.12.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.02.2019[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2019[И] Дело оформлено
25.04.2019[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее