Решение по делу № 5-16/2014 от 24.09.2014

Дело № 5-16/2014

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

07 октября 2014 г. в помещении Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края в селе Ванавара по ул. Советская д.49, Эвенкийского района Красноярского края

судья Тунгусско-Чунского районного суда Красноярского края Кирпиченко Е.П.,

с участием представителей ОАО «Группа «Илим» ФИО3, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, ФИО4, действующей по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>

рассмотрев единолично в открытом судебном заседании материал № 5-16/2014 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:                

Открытого акционерного общества «Группа «Илим», юридический адрес: <данные изъяты>, <адрес>, ранее к административной ответственности по ст. 10.3 КоАП РФ не привлекавшегося,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ Определением о передаче дела по подведомственности, вынесенным начальником Межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по Красноярскому краю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ФИО6, в Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края направлены материалы по делу об административном правонарушении для привлечения юридического лица открытого акционерное общество «Группа «Илим» (далее – ОАО «Группа «Илим») к административной ответственности по ст. 10.3 КоАП РФ.

Из представленных в суд материалов следует, что ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором Межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по <адрес> Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ФИО5 на основании приказа Управления Россельхознадзора по <адрес><данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства в области карантина растений в отношении ОАО «Группа «Илим» ОГРН <данные изъяты>, расположенного по адресу: <данные изъяты>, <адрес>

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в нарушение абз.1 ст.8, абз.2 ст. 11 Федерального закона «О карантине растений» от 15.07.2000 № 99-ФЗ, ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 20 минут по адресу: <адрес>, Чемдальское участковое лесничество, автодорога Ванавара-Усть-Илимск, граница <адрес> с <адрес>ю, юридическое лицо ОАО «Группа «Илим» осуществляло перевозку (согласно транспортной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №275) на грузовом автомобиле <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> подкарантинный продукции (лесоматериалы круглые хвойных пород (сортимент) лиственницы в количестве <данные изъяты> м.куб., происхождением <адрес>) из карантинной фитосанитарной зоны (<адрес>, Чемдальское участковое лесничество, квартал 422), где наложен карантин по вредителям растений (большой черный еловый усач, малый черный еловый усач, черный сосновый усач) Постановлением Правительства Красноярского каря от 16.07.2013 г. № 355-П, на территорию Иркутской области, без карантинного сертификата, удостоверяющего соответствие такой продукции требованиям правил и норм обеспечения карантина растений.

Невыполнение ОАО «Группа «Илим» требований законодательства, по мнению государственного инспектора межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по Красноярскому краю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ФИО5, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).

Согласно позиции межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по Красноярскому краю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, при данном нарушении необходимо применение такого вида наказания, как административное приостановление деятельности, которое должно быть выражено в виде запрета вывоза с территории Красноярского края подкарантинной продукции, без получения карантинного сертификата, удостоверяющего соответствие подкарантинной продукции требованиям правил и норм обеспечения карантина растений и без проведения обязательного государственного карантинного фитосанитарного контроля, удостоверяющего соответствие подкарантинной продукции.

В судебное заседание межрайонный отдел по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по Красноярскому краю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору представителя не направил, согласно определению о передаче дела по подведомственности начальник отдела ФИО6 просила о принятом решении уведомить всех заинтересованных лиц.

Представители юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - ФИО3, действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, ФИО4, действующая по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты>, в судебном заседании выявленные государственным инспектором Межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по Красноярскому краю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ нарушения не отрицали, виновность юридического лица ОАО «Группа «Илим» в совершении административного правонарушения по ст. 10.3 КоАП РФ признали полностью, по обстоятельствам дела пояснили следующее.

В декабре 2013 г. на границе Иркутской области и Красноярского края Правительством Красноярского края был установлен пост «Кешеульский Контрольно-пропускной пункт (КПП)», где осуществляли надзорную деятельность несколько контролирующих государственных служб, в т.ч. ФГБУ «Красноярский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору» (далее - «Центр») и представители Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору «Россельхознадзор»). На КПП лесопродукция, находящаяся на машине, обследовалась служащими Центра и выдавалось заключение на подкарантийную продукцию. Представитель «Россельхознадзора» направлял заключение в Федеральною службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на основании которого выдавался карантинный сертификат.

Для получения карантийного сертификата ОАО «Группа «Илим» на вывозимую подкарантийную лесопродукцию из карантинной фитосанитарной зоны Эвенкийского района Красноярского края в Иркутскую область был заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ с ФГБУ «Красноярский референтный центр Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору». По данному договору было вывезено с фитосанитарной зоны более <данные изъяты> лесоматериала. Вывозимые объемы подтверждены карантинными сертификатами на каждую проходящую через «Кешеульский» КПП автомашину, выданными Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору «Россельхознадзор»).

В середине 2014 года, примерно в июне, «Кешеульский КПП» был снят, обследование «Центр» приостановил. В связи с чем карантинная экспертиза подкарантинной продукции (лесоматериалов круглых в количестве <данные изъяты> кб.м), вывезенной ОАО «Группа «Илим» в июле 2014 года, Центром не была проведена и заключения на данную продукцию не выдавались.

ДД.ММ.ГГГГ «Центр» возобновил работу по оказанию ОАО «Группе «Илим» услуг по выдаче заключений о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции вывозимой из карантинной фитосанитарной зоны Эвенкийского района Красноярского края в Иркутскую область в соответствии с заключенным Договором от ДД.ММ.ГГГГ г.. В связи, с чем ДД.ММ.ГГГГ ОАО «Группа «Илим» была направлена в Центр заявка о планируемом вывозе подкарантинной продукции из подкарантинной зоны в объеме <данные изъяты> куб.м.

Нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) влечет административную ответственность, предусмотренную статьей 10.3 КоАП РФ. В качестве санкции вышеуказанная статья в отношении юридического лица предусматривает:

- наложение административного штрафа - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей

- или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Административный орган (Межрайонный отдел по ветеринарному и фитасанитарному надзору по Восточной группе районов) в качестве санкции за нарушение ОАО «Группа «Илим» правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), просит суд применить административное приостановление деятельности, что по мнению представителей ОАО «Группа «Илим» является необоснованным, так как не учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положения привлекаемого к административной ответственности лица и обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность.

Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели наказания (абз. 2 ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ).

По мнению представителей ОАО «Группа «Илим», неполучение карантинных сертификатов на перевозимую подкарантийную продукцию стало возможным из-за прекращения работы Кешеульского КПП и, следовательно, изменения порядка деятельности контрольно-надзорных органов обследовавших и выдававших заключения на подкарантийную продукцию.

В настоящие время заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции вывозимой из карантинной фитосанитарной зоны Эвенкийского района Красноярского края в Иркутскую область будут выдаваться Центром на всю лесопродукцию, которая планируется вывозиться ОАО «Группа «Илим» из Эвенкийского района. Указанные обстоятельства, как считают представители ОАО «Группа «Илим», в силу ч. 2 статьи 4.2 КоАП РФ могут быть признаны обстоятельствами смягчающими административную ответственность юридического лица по ст.10.3 КоАП РФ.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность ОАО «Группы «Илим», предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, административным органом не установлены. ОАО «Группа «Илим» впервые подвергается административному наказанию за административное правонарушение, предусмотренное ст.10.3 КоАП РФ.

С учетом доводов пояснения, представители ОАО «Группа «Илим» ФИО3, ФИО4 просили суд применить в отношении ОАО «Группа «Илим» минимальный размер штрафной санкции, предусмотренный ст.10.3 КоАП РФ.

Выслушав в судебном заседании пояснения представителей ОАО «Группа «Илим» ФИО3 и ФИО4, изучив направленные в суд материалы по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 10.3 КоАП РФ, в отношении ОАО «Группа «Илим», проанализировав нормы действующего законодательства и подзаконный актов, касающихся обеспечения режима карантина растений, суд приходит к следующему.

Статьей 10.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение правил производства, заготовки, перевозки, хранения, переработки, использования и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 15.07.2000 № 99-ФЗ "О карантине растений" (далее – Закон о карантине растений), к подкарантинной продукции (подкарантинному материалу, подкарантинному грузу) относится растение, продукция растительного происхождения, тара, упаковка, почва либо другие организмы, объект или материал, которые могут стать носителями вредных организмов или способствовать распространению вредных организмов.

На основании ст. 11 Закона о карантине растений организации, индивидуальные предприниматели и граждане, осуществляющие производство, заготовку, ввоз на территорию Российской Федерации, вывоз с территории Российской Федерации, перевозки, хранение, переработку, использование и реализацию подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), обязаны выполнять правила и нормы обеспечения карантина растений при производстве, заготовке, ввозе на территорию Российской Федерации, вывозе с территории Российской Федерации, перевозках, хранении, переработке, использовании и реализации подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).

В силу абз.1 ст.8 Закона о карантине растений (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 № 242-ФЗ), ввоз в свободные от карантинных объектов зоны, вывоз из карантинных фитосанитарных зон и перевозки подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза), произведенной на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных правилами и нормами обеспечения карантина растений, разрешаются, если на такую подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз) имеется выданный в установленном законодательством Российской Федерации порядке органом государственного надзора карантинный сертификат, удостоверяющий соответствие подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза) требованиям правил и норм обеспечения карантина растений.

Согласно ст. 14 Закона о карантине растений подкарантинная продукция в целях установления ее карантинного фитосанитарного состояния подлежит государственному карантинному фитосанитарному контролю, в т.ч. досмотру, и при необходимости лабораторным анализу или экспертизе.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 327 утверждено Положение о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору, согласно которому Федеральный государственный карантинный фитосанитарный надзор осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти - Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор), непосредственно и через свои территориальные органы в порядке, установленном Правительством РФ.

Порядок осуществления федерального государственного карантинного фитосанитарного надзора установлен в Положении о федеральном государственном карантинном фитосанитарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2013 г. № 69.

Правила рассмотрения заявок на выдачу карантинных сертификатов (далее - КС) на подкарантинную продукцию, вывозимую из карантинной фитосанитарной зоны установлены приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации «Об организации работ по выдаче фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов» от 14.03.2007 г. № 163, действующего в редакции Приказов Минсельхоза РФ от 15.05.2009 №190, от 19.03.2010 № 85 и утверждены в Порядке организации работ по выдаче Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору фитосанитарных сертификатов и карантинных сертификатов на подкарантинную продукцию (подкарантинный материал, подкарантинный груз) (далее – Порядок).

Согласно п. 3 вышеуказанного Порядка КС оформляется на каждую партию подкарантинной продукции, вывозимую из карантинной фитосанитарной зоны.

Оформление и выдачу КС осуществляет Россельхознадзор непосредственно или территориальный орган Россельхознадзора, из региона деятельности которого осуществляется вывоз или поставка подкарантинной продукции (п.5 Порядка).

КС оформляются на бланках, подлежащих строгому учету и имеющих необходимые степени защиты. Указанные бланки являются защищенной полиграфической продукцией уровня "А"( п.4 Порядка).

Перечень карантинных объектов (вредителей растений, возбудителей болезней растений и растений (сорняков)), утвержден приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26.12.2007 г. № 673 (далее – Перечень).

Согласно разделу II «Карантинные объекты, ограниченно распространенные на территории Российской Федерации» вышеуказанного Перечня вредителями растений являются:

Большой черный еловый усач (Monochamus urussovi Fisch.);

Малый черный еловый усач (Monochamus sutor L.);

Черный сосновый усач (Monochamus galloprovincialis Oliv.).

На основании Постановления Правительства Красноярского края от 16.07.2013 г. № 355-п «О наложении карантина по вредителям растений в границах Ванаварского и Чемдальского участковых лесничеств Тунгусско-Чунского лесничества Эвенкийского муниципального района Красноярского края» в целях предотвращения распространения и ликвидации очагов карантинных объектов наложен карантин по карантинным объектам - малый черный еловый усач (Monochamus sutor L.), черный сосновый усач (Monochamus galloprovincialis Oliv.), большой черный еловый усач (Monochamus urussovi Fisch.) в границах Ванаварского и Чемдальского участковых лесничеств Тунгусско-Чунского лесничества Эвенкийского муниципального района Красноярского края.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 20 минут ОАО «Группа «Илим» на грузовом автомобиле <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> под управлением водителя ФИО1 в сопровождении товарно-транспортной накладной от ДД.ММ.ГГГГ вывезло из карантинной фитосанитарной зоны Чемдальского участкового лесничества Тунгусско-Чунского лесничества Эвенкийского муниципального района <адрес> (квартал 422 код деляны 14, 04, 07) подкарантинный груз (лесоматериалы круглые хвойных пород (сортимент) лиственницы в количестве <данные изъяты> м. куб. без карантинного сертификата, удостоверяющего соответствие такой продукции требованиям правил и норм обеспечения карантина растений, что в свою очередь является нарушением ст. 8 и ст. 11 Федерального закона от 15.07.2000 № 99-ФЗ "О карантине растений" и образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.3 КоАП РФ, а именно: нарушение правил перевозки подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).

Правонарушение окончено с момента выезда автомобиля с подкарантинным грузом за пределы установленной Постановлением Правительства Красноярского края № 355-п границы карантинной фитосанитарной зоны.

Факт совершения юридическим лицом ОАО «Группа «Илим» вышеуказанного административного правонарушения доказан в судебном заседании материалами дела и не отрицался представителями ОАО «Группа«Илим» ФИО3, ФИО4

Обстоятельства административного правонарушения, совершенные ОАО «Группа «Илим» при перевозке подкарантинного груза (лесоматериалов круглых хвойных пород (сортимент) лиственницы в количестве <данные изъяты> м. куб. без карантинного сертификата подтверждаются письменными материалами дела:

- Актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- Протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- Постановлением Отдела МВД России от ДД.ММ.ГГГГ г.;

- Материалами дела КУСП от ДД.ММ.ГГГГ № 1184, в том числе: заявлением от ДД.ММ.ГГГГ заместителя начальника межрайонного отдела по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по <адрес> Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ФИО7, объяснениями водителя автомобиля <данные изъяты>, государственный регистрационный знак <данные изъяты> ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ г., товарно-транспортной накладной от ДД.ММ.ГГГГ г.

Доказательств, которые позволили бы суду усомнится в достоверности фактов изложенных в протоколе и акте не представлено, протокол и акт не обжалованы.

Исходя из представленных материалов дела, и анализа фактические обстоятельства дела, суд находит установленным событие административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.3 КоАП РФ и наличие в действиях ОАО «Группа «Илим» состава административного правонарушения по статье 10.3 КоАП РФ.

Обстоятельств, которые в силу ст. 24.5 КоАП РФ, могли бы повлечь прекращение производства по делу, не установлено.

Таким образом, основываясь на фактических обстоятельствах дела, исследованных в судебном заседании доказательствах, оцененных в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд признает ОАО «Группа«Илим» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 10.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и выразившегося в нарушении правил перевозки подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза).

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

По мнению суда, юридическое лицо ОАО «Группа «Илим» должно было не только знать о существовании обязанностей сопровождать перевозку каждой партии подкарантинной продукции, вывозимой из карантинной фитосанитарной зоны КС, но и обеспечить водителей, перевозивших подкарантинный груз указанными КС, то есть обеспечить ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для соблюдения требований закона.

Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

На основании п. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам смягчающим административную ответственность суд относит признание ОАО «Группа «Илим» вины, раскаяние в содеянном, принятие мер по предотвращению совершения указанного административного правонарушения в дальнейшем, что выразилось в оформлении заявки от ДД.ММ.ГГГГ на установление карантинного фитосанитарного состояния подкарантинной продукции/объекта на объем <данные изъяты> м.куб. 39 автомобилей в день с ДД.ММ.ГГГГ по 14.10.2014, получении заключения о карантинном фитосанитарном состоянии подкарантинной продукции от ДД.ММ.ГГГГ на количество лесоматериала хвойных пород -<данные изъяты> м.куб.

Кроме того, обстоятельством, смягчающим административную ответственность ОАО «Группа «Илим» признает совершение административного правонарушения по ст. 10.3 КоАП РФ впервые.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность юридического лица не установлено.

Согласно представленным сведениям об имущественном и финансовом положении юридического лица ОАО «Группа «Илим» следует, что основным видом деятельности указанного юридического лица является производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона, дополнительные виды деятельности – лесоводство и лесозаготовки, оптовая торговля лесоматериалами.

Учитывая характер совершенного правонарушения, обстоятельства дела, а также, принимая во внимание наличие смягчающих административную ответственность обстоятельств и отсутствие отягчающих, признавая, что в дальнейшем ОАО «Группа «Илим» будет соблюдать требования Федерального закона «О карантине растений» от 15.07.2000 г. № 99-ФЗ и подзаконные акты, касающиеся обеспечения режима карантина растений, суд приходит к выводу, что необходимости приостанавливать деятельность юридического лица нет.

Отсутствуют и основания для признания совершенного ОАО «Группа «Илим» административного правонарушения малозначительным в силу ст. 2.9 КоАП РФ.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

По мнению суда, нельзя квалифицировать содеянное ОАО «Группа «Илим» как малозначительное, поскольку целями статьи 10.3 КоАП РФ являются обеспечение средствами административно-правового воздействия ветеринарной, фитосанитарной и санитарно-эпидемиологической безопасности населения и территории Российской Федерации от заноса опасных для людей, животных и растений болезней из других государств, предупреждение возникновения очагов заболеваний и распространения возбудителей болезней, ликвидация их.

Наступление последствий по данному составу административного правонарушения не требуется, правонарушение считается оконченным с момента нарушения правил на любом этапе обращения подкарантинных продукции, грузов, материалов.

Поэтому, суд считает справедливым назначить ОАО «Группа «Илим» административное наказание в виде штрафа в минимальном размере.

Руководствуясь 29.5, 29.7, 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество «Группа «Илим» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.10.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

Сумму административного штрафа, следует внести по следующим реквизитам:

Расчетный счет: 40101810600000010001

БИК: 040407001

ИНН: 2466127278

КПП: 246601001

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

ОКТМО 04650459

УИН 081361В7200000516446

КБК 081 116 90040 04 6000 140

Взыскатель: УФК по Красноярскому краю (Управление Россельхознадзора по Красноярскому краю),

Наименование платежа: административный штраф по делу № 5-16/2014.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, пристав-исполнитель в отношении лица, не уплатившего административный штраф, вправе составить протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 20.25 КоАП РФ (уклонение от исполнения административного наказания), а именно по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Объявить постановление в судебном заседании представителям ОАО «Группа «Илим» ФИО3, ФИО4

Направить копию настоящего постановления ОАО «Группа «Илим», в Межрайонный отдел по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Восточной группе районов Управления по Красноярскому краю Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору.

Постановление может быть обжаловано в административную коллегию Красноярского краевого суда через Тунгусско-Чунский районный суд Красноярского края в течение десяти суток со дня вручения или получения копии мотивированного постановления.

Судья: подпись Е.П. Кирпиченко

Мотивированное постановление изготовлено 09.10.2014 г.

День изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

5-16/2014

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
ОАО "Группа "Илим"
Суд
Тунгусско-Чунский районный суд
Судья
Кирпиченко Елена Павловна
Статьи

КоАП: ст. 10.3

24.09.2014Передача дела судье
24.09.2014Подготовка дела к рассмотрению
26.09.2014Рассмотрение дела по существу
07.10.2014Рассмотрение дела по существу
13.10.2014Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.10.2014Вступление постановления (определения) в законную силу
21.10.2014Обращено к исполнению
29.01.2015Сдача материалов дела в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее