Дело № 2а-613/2017
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
15 марта 2017 года г.Серпухов Московской области
Серпуховский городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Цыцаркиной С.И., с участием: представителя административного истца Межрайонной ИФНС Росси № 11 по Московской области по доверенности Ягьяевой Д.Р., административного ответчика Молодцовой Г.А., при секретаре судебного заседания Васильковой Е.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области к Молодцовой Г. А. о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №11 по Московской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Молодцовой Г.А. и просит взыскать задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2012-2013 гг. в размере 21095 рублей 44 копейки, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц в размере 3195 рублей 43 копейки.
В обоснование заявленных требований административный истец указал, что Молодцова Г.А. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области и является плательщиком налога на имущество физических лиц, как лицо, на которое зарегистрированы объекты недвижимого имущества: квартира по <адрес>, жилой дом по <адрес>.
До введения в действие Главы 32 НК РФ (до 01.01.2015г.) начисление налога на имущество физических лиц регламентировалось Законом РФ «О налоге на имущество физических лиц» от 09.12.1991г. №2003-1, в соответствии со ст. 3 которого ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.
В соответствии с п.10 ст. 5 вышеуказанного Закона, лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.
В соответствии с п.11 ст. 5 вышеуказанного Закона, перерасчет суммы налога в отношении лиц, которые обязаны уплачивать налог на основании налогового уведомления, допускается не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом суммы налога.
В соответствии со ст. 24 Инструкции МНС РФ от 02.11.1999 N 54 "По применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", в случае, когда граждане своевременно не были привлечены к уплате налогов, исчисление им налогов может быть произведено не более чем за три предшествующих года. За такой же период допускается пересмотр неправильно произведенного обложения. Дополнительные суммы налогов уплачиваются не менее чем через месяц после вручения налогового уведомления. Такие же сроки устанавливаются и при перерасчете платежей и доначислении сумм за текущий год в связи с неправильным определением стоимости строений, помещений и сооружений, с неправильным применением ставок и т.п.
Начисление налога на имущество физических лиц Инспекция производит на основании сведений, полученных от регистрирующих органов, в соответствии со ст. 85 НК РФ.
Сведения о стоимости объектов недвижимости поступили в налоговый орган в 2012г., т.е. до 01.03.2013г. Применение данной стоимости для расчета налога на имущество физических лиц за 2011-2014гг является правомерным. Перерасчет налога на квартиру произведен в 2014г. на основании уточненных сведений об инвентаризационной стоимости. Сведения о праве собственности на жилой дом поступили в налоговый орган из Управления Росреестра Московской области в 2015г., т.е. в первоначальных расчетах начисления за жилой дом отсутствовали.
Решениями Совета депутатов городского поселения Пролетарский Московской области от 31.10.2011г. № 3/22, от 12.10.2012г. № 3/33 установлены ставки налога на имущество физических лиц для жилых строений и помещений, а также нежилых строений и помещений, используемых для хозяйственных нужд, на 2012-2013гг.
Решением Совета депутатов городского поселения Пролетарский Московской области от 29.10.2013г. № 4/44 установлены ставки на 2014г. налога на имущество физических лиц на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества, умноженной на коэффициент-дефлятор.
Поскольку сведения о регистрации права собственности на жилой дом не поступили в налоговый орган своевременно, расчет налога на имущество физических лиц производился на основании суммарной инвентаризационной стоимости объекта налогообложения, имеющейся в базе Инспекции по состоянию на 01.01.2013г. 362358 руб. по ставке налогообложения 0,3%.
Сведения о регистрации права собственности Молодцовой Г.А. на жилой дом поступили из Управления Росреестра по Московской области в 2015г. Новая суммарная стоимость объектов налогообложения составила на 01.01.2012г. – 546018 руб. 24 коп., на 01.01.2013г. – 614921 руб., в связи с чем, для расчета налога применена ставка налогообложения в размере 2% за 2012-2013гг и 1% за 2014г..
Таким образом, налог на имущество физических лиц был начислен в соответствии с действовавшим законодательством, основания для перерасчета отсутствуют.
Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области в срок, предусмотренный п.2 ст. 52 НК РФ, в адрес Молодцовой Г.А. было направлено налоговое уведомление № 852999. В установленный законодательством срок начисленные налоги уплачены не были.
На основании ст. 75 НК РФ начислены пени за несвоевременную неуплату налога на имущество физических лиц.
В соответствии со ст. ст. 69, 70 НК РФ налоговым органом было вынесено и направлено в адрес Молодцовой Г.А. требование об уплате налога, пени, штрафа от 21.10.2015г. № 22396 со сроком исполнения до 21.10.2015 года.
Административным истцом заявлено о восстановлении пропущенного процессуального срока на подачу административного искового заявления, указывая, что определением мирового судьи 237 судебного участка Серпуховского судебного района от 13.07.2016г. был отменен судебный приказ от 22.06.2016г. в связи с поступлением возражений должника. В дальнейшем административным истцом было направлено почтой административное исковое заявление в адрес Молодцовой Г.А., до получения результатов о получении иска Инспекция не имела возможности обратиться в суд.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области по доверенности Ягьяева Д.Р. в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований, пояснила, что перерасчет налога на имущество физического лица произведен налоговым органом после поступления из регистрирующего органа сведений о праве собственности Молодцовой Г.А. на жилой дом, на который ранее налог не начислялся, представив подтверждающие документы - скриншот базы АИС Налог-3. Указала, что в соответствии с нормами действующего законодательства, налоговый орган вправе производить перерасчет налогов, подлежащего уплате физическим лицом, не более чем за три года, предшествующих году направления налогового уведомления. Суммы, уплаченные административным ответчиком по начисленным ранее налогам, были учтены налоговым органом при формировании налогового уведомления, содержащего, в том числе, суммы начисленных налогов с учетом перерасчета. Поддержала ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока.
Административный ответчик Молодцова Г.А. в судебном заседании иск не признала, также возражая против ходатайства о восстановлении пропущенного процессуального срока, представила письменный отзыв (л.д. 37-40, 90-92), указывая, что исковое заявление не содержит расчета заявленных ко взысканию сумм и ссылку на причину перерасчета, не представлено оснований об изменении инвентарной стоимости объектов недвижимости. Истец является добросовестным плательщиком налогов, в подтверждение чему представила копии соответствующих квитанций, своевременно оплачивала налог на имущество физических лиц по направляемым в ее адрес налоговым уведомлениям, в связи с чем считает, что не имеет задолженности и не должна ее оплачивать, поскольку перерасчет налога истцом сделан незаконно.
Выслушав представителя административного истца, административного ответчика, оценив в совокупности и взаимосвязи, представленные письменные документы, исходя из фактических обстоятельств дела, суд находит заявленные требования законными, подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, Молодцова Г.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц, так как на нее зарегистрировано недвижимое имущество: квартира по <адрес>, инвентарная стоимость которой на 01.01.2012г. составляет 345 306 руб. 24 коп. (л.д. 66), по состоянию на 01.01.2013г. инвентарная стоимость составляет - 362 358 руб. (л.д. 67).
Также с 23.11.2010г. Молодцова Г.А. является собственником жилого дома по <адрес> (л.д. 15, 65), о чем данные поступили административному истцу 12.03.2015г. (л.д. 75), инвентарная стоимость которого составляет: на 01.01.2012г. - 200 712 руб. (л.д. 68), на 01.01.2013г. - 252 563 руб. (л.д. 69).
11.07.2015 года в адрес Молодцовой Г.А. направлено налоговое уведомление № 852999 от 14.06.2015г., в том числе, налог на имущество физических лиц на вышеуказанную квартиру за 2014г. в размере 3 624 руб., за вышеуказанный жилой дом: за 2012г. в размере 4 014 руб. 24 коп., за 2013г. – в размере 2 526 руб., за 2014г. в размере 5 051 руб., а также произведен перерасчет налога на имущество физических лиц за квартиру: за 2012г. в размере 6 906 руб. 12 коп., за 2013г. в размере 7 247 руб. (л.д. 9-10, 11).
28.10.2015 года в адрес Молодцовой Г.А. было направлено требование № 22396, в соответствии с которым по состоянию на 21.10.2015 года за ней числится задолженность по уплате налога на имущество физических лиц по ставкам городских поселений в размере 21095 руб. 44 коп., а также пени в размере 106 руб. 39 коп. Межрайонной ИФНС России №11 по Московской области предложено погасить имеющуюся задолженность в срок до 29.03.2016 года (л.д. 7).
Определением мирового судьи 242 судебного участка Серпуховского судебного участка Серпуховского судебного района Московской области от 13.07.2016г. в связи с поступлением возражений Молодцовой Г.А. по исполнении судебного приказа был отменен судебный приказ № 2-559/2016 от 22.06.2016г. о взыскании в пользу Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области с должника Молодцовой Г.А. задолженности по уплате налога на имущество физических лиц за 2012-2014гг. в сумме 21 095 руб. 44 коп. и пени за просрочку платежа в сумме 1 380 руб. 70 коп. (л.д. 17-18).
Согласно представленным расчетам задолженность ответчика по уплате налога на имущество физических лиц за 2012-2013гг. составляет сумму в размере 21095 руб. 44 коп., по уплате пени - 3195 руб. 43 коп. (л.д. 12,13).
В соответствии со ст.57 Конституции РФ и ст.3 Налогового кодекса РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу статьи 1 Налогового кодекса Российской Федерации законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из данного Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
Пунктом 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (абзац первый); направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (абзац второй).
Согласно ст. 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Изменения, внесенные в ст. 391 НК РФ Федеральным законом от 4 октября 2014 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признания утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц", вступили в силу с 01.01.2015 года.
В силу ч. 1 ст. 3 названного Закона (в редакции, действовавшей в юридически значимый период) ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.
По смыслу ст. 5 Закона N 2003-1 исчисления налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами. Налог исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Органы технической инвентаризации обязаны ежегодно представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов по состоянию на 01 января текущего года.
Пунктом 3 Инструкции МНС РФ от 02.11.1999 N 54 "По применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" предусмотрено, что налоговой базой для исчисления налога на строения, помещения и сооружения является суммарная инвентаризационная стоимость объекта, определяемая технической инвентаризацией. При этом суммарная инвентаризационная стоимость - это сумма инвентаризационных стоимостей строений, помещений и сооружений, признаваемых объектами налогообложения и расположенных на территории органа местного самоуправления, устанавливающего ставки по данному налогу.
Исходя из пункта 1 статьи 4 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в области таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.
Налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей (пункт 1 статьи 30 Налогового кодекса Российской Федерации).
Подпункт 2 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации обязывает налоговые органы осуществлять контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
В случае несвоевременного представления в налоговый орган указанных сведений он лишен возможности исчислить сумму подлежащего уплате налога на имущество физических лиц и своевременно направить налогоплательщику соответствующее уведомление. Установленный Законом порядок исчисления налоговыми органами налога на имущество физических лиц не освобождает лиц, имеющих в собственности имущество, признаваемое объектами налогообложения, от обязанности по уплате налога в отношении этих объектов.
Налоговые уведомления об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами в порядке и сроки, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации (ст.8).
Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог (т.9).
Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога (ст.10).
Статьей 52 НК РФ предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, налоговый орган не позднее 30 дней до наступления срока платежа направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В силу пункта 4 статьи 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.
Статьей 45 НК РФ установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ч.6 ст.69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано физическому лицу лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. В случае, когда указанные лица уклоняются от получения требования, указанное требование направляется по почте заказным письмом. Требование об уплате налога считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу ст.70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога. Данная норма устанавливает общие сроки для направления требования о взыскании налога и пеней. Каких-либо иных сроков для направления требования о взыскании налога и пеней, в частности в зависимости от периода их начисления, в налоговом законодательстве не предусмотрено.
Следовательно, Молодцова Г.А. как титульный и единоличный собственник объектов недвижимого имущества: квартиры по <адрес>, жилого дома по <адрес>, является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Постановлением Правительства Московской области от 02.10.2012 г. № 1262/37 «О коэффициентах перерасчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения», утверждены и введены в действие с 01.01.2013г. коэффициенты пересчета восстановительной стоимости строений, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения, в связи с чем, организациям, проводящим техническую инвентаризацию на территории Московской области, поручено произвести оценку и переоценку строений, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.
Решениями Совета депутатов городского поселения Пролетарский Московской области от 31.10.2011г. № 3/22, от 12.10.2012г. № 3/33 установлены ставки налога на имущество физических лиц для жилых строений и помещений, а также нежилых строений и помещений, используемых для хозяйственных нужд, на 2012-2013гг.
Решением Совета депутатов городского поселения Пролетарский Московской области от 29.10.2013г. № 4/44 установлены ставки на 2014г. налога на имущество физических лиц на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества, умноженной на коэффициент-дефлятор.
Налоговый орган не наделен законом правом самостоятельно устанавливать либо изменять стоимость объекта недвижимости, применяемую в целях налогообложения.
Возможность перерасчета налога предусмотрена п. 11 ст. 5 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц", действовавшего на момент юридически значимых действий.
При таких данных суд отклоняет доводы административного ответчика, поскольку налог на имущество физических лиц за указанные выше периоды начислен в соответствии с требованиями действующего налогового законодательства; доказательств о том, что Молодцовой Г.А. неправильно начислялся налог на имущество физических лиц за 2012-2013г. с учетом перерасчета, суду не представлено. С требованиями о признании незаконным налогового уведомления № 852999, об оспаривании инвентаризационной стоимости объектов недвижимого имущества Молодцова Г.А. в установленном законом порядке не обращалась.
Согласно пункту 1 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. В пункте 3 этой же статьи указано, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 ст.75 НК РФ).
На основании пункта 6 ст.75 НК РФ пени могут быть взысканы принудительно за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в банке, а также за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном ст.ст. 46-48 НК РФ.
В пункте 1 ст.48 НК РФ предусмотрено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом (п.2,3 ст.48 НК РФ).
Как следует из материалов дела, налоговое уведомление в адрес Молодцовой Г.А. было направлено налоговым органом 11.07.2015г., требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов по состоянию на 21.10.2015г. направлено 28.10.2015г., судебный приказ № 2-559/2016 от 22.06.2016г. о взыскании с Молодцовой Г.А. в пользу Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области задолженности по уплате налога на имущество физических лиц за 2012-2014гг. в сумме 21095 руб. 44 коп. и пени в сумме 1380 руб. 70 коп., отменен 13.07.2016г., направив иск посредством почтовой связи административному ответчику 27.12.2016г., который был получен Молодцовой Г.А. 13.01.2017г., с настоящим административным исковым заявлением административный истец обратился в суд 20.01.2017г..
При таких обстоятельствах, с учетом установленных по делу обстоятельств, суд приходит к выводу о необходимости восстановления административному истцу срока на обращение с иском в суд, установленного ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ч.2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, признавая причины пропуска срока на обращение в суд уважительными, связанными с тем, что до подачи настоящего административного иска в суд административный истец обращался к мировому судье за выдачей судебного приказа, а после его отмены 13.07.2016г., выполнял требования положений ст. 126 КАС РФ, предъявил административный иск в суд 20.01.2017г. с незначительным пропуском шестимесячного срока обращения в суд.
Таким образом, административный истец до получения сведений о вручении административному ответчику копий административного искового заявления и приложенных к нему документов не имел возможности обратиться в суд.
Налоговое уведомление было выставлено правомерно, поскольку налог исчисляется в соответствии с инвентаризационной стоимостью объектов недвижимости, а обязанность по уплате по уплате данных налогов не отпала.
Наступление у лица обязанности по содержанию имущества, в том числе, уплате налогов, непосредственно связано с объемом принадлежащего этому лицу имущества.
В связи с изложенным, доводы административного ответчика о том, что у него образовалась значительная задолженность по недоимке по вине налогового органа, несвоевременно произведшего перерасчет налога, суд находит необоснованными.
В связи с тем, что налоговый орган выполнил свои обязанности по уведомлению налогоплательщика, а также направлению ему требований об уплате налогов и пени, предусмотренные действующим налоговым законодательством, а налогоплательщиком не уплачен налог на имущество физических лиц в установленном размере, начисленная в соответствии с действующими в спорный период ставками сумма налогов ответчиком не оспорена, в связи с чем, требования административного истца о взыскании с Молодцовой Г.А. задолженности по уплате налога на имущество физических лиц за 2012-2013 гг. в размере 21095 рублей 44 копейки, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период с 01.10.2015г. по 23.12.2016г. в размере 3195 рублей 43 копейки, подлежат полному удовлетворению. Расчет суммы налога и размера пени представленный истцом судом проверен и признается правильным.
Согласно пункту 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Статья 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации устанавливает размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ государственная пошлина в размере 928 рублей 73 копейки, от уплаты которой, административный истец был освобожден в соответствии с положениями Налогового кодекса РФ, подлежит взысканию с административного ответчика.
Руководствуясь ст.ст. 103, 114, 290, Главой 15 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 11 по Московской области к Молодцовой Г. А. о взыскании обязательных платежей и санкций удовлетворить.
Взыскать с Молодцовой Г. А., ИНН <номер>, <дата> рождения, адрес регистрации: <адрес>, задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2012-2013 гг. в размере 21095 рублей 44 копейки, пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за период с 01.10.2015г. по 23.12.2016г. в размере 3195 рублей 43 копейки.
Взыскать с Молодцовой Г. А. в доход соответствующего бюджета государственную пошлину в размере 928 рублей 73 копейки.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Серпуховский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Председательствующий судья: С.И.Цыцаркина
Мотивированное решение изготовлено 27.03.2017года