дело № 2-687/11
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Мировой судья Горного судебного участка г.Воркуты Республики Коми Лубенец Н.В.,
при секретаре судебного заседания Петрицкой О.А.,
с участием представителя ответчика - ОАО «Территориальная генерирующая компания №9» Демидовой Н.В.,
представителя ответчика ООО «Тепловые сети Воркуты» Терегуловой Т.Ш.,
представителя ответчика ООО «Горняцкое» Шевелевой О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Воркуте 28 марта 2011 года материалы гражданского дела по исковому заявлению Ушакова Юрия Николаевича к ООО «Горняцкое», ООО «Тепловые сети Воркуты», ОАО «Территориальная генерирующая компания №9», ОАО «Коми энергосбытовая компания» о взыскании переплаты за тепловую энергию за период с <ДАТА2> по <ДАТА3> в сумме 13231,97 руб., взыскании индексации несвоевременно выплаченных денежных средств, взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами,
УСТАНОВИЛ:
Ушаков Ю.Н. обратился с иском к ООО «Горняцкое» о взыскании переплаты за тепловую энергию за период с <ДАТА2> по <ДАТА3> в сумме 13231,97 руб., взыскании индексации несвоевременно выплаченных денежных средств, взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами. В обоснование заявленных требований указав, что является собственником жилого помещения по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>. ООО «Горняцкое» в течение длительного времени с <ДАТА4> по настоящее время выставляет счета по оплате за тепловую энергию с тарифом, содержащим двойной сбор за транспортировку тепла. Так в соответствии с приказом Службы Республики Коми по тарифам от <ДАТА5> <НОМЕР> на 2008г. установлен тариф на тепловую энергию, поставляемую ОАО «ТГК № 9» для населения МО ГО «Воркута» 824,87 руб. за 1 Гкал. Указанный тариф принят с учетом затрат по передаче тепловой энергии. В то же время в предъявляемых к оплате счетах за 2008г. указан тариф 1196,25 руб. за 1 Гкал. В соответствии с приказом Службы Республики Коми по тарифам от <ДАТА6> <НОМЕР> на 2009г. установлен тариф на тепловую энергию, поставляемую ОАО «ТГК № 9» для населения МО ГО «Воркута» 1036,85 руб. за 1 Гкал. Указанный тариф принят с учётом затрат по передаче тепловой энергии. Факт включения в тариф затрат по передаче тепловой энергии подтверждён определением Высшего Арбитражного Суда РФ от <ДАТА7> <НОМЕР>. В то же время в предъявляемых к оплате счетах за 2008г. указан тариф 1503,68 руб. за 1 Гкал. За период с <ДАТА2> по <ДАТА3> истец переплатил за услуги отопления сумму в 13231,97 руб., которую истец неправомерно удерживает. В исковом заявлении Ушаков Ю.Н. просит взыскать с ООО «Горняцкое» переплату в сумме 13231,97 руб., индексацию несвоевременно выплаченных денежных средств в сумме 1592,46 руб., проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме 1311,501 руб.
Определением от 26 февраля 2011 года к участию в деле в качестве соответчиков привлечены ОАО «Территориальная генерирующая компания №9», ОАО «Коми энергосбытовая компания», ООО «Тепловые сети Воркуты».
Истец Ушаков Ю.Н. в судебном заседании не участвовал, причины неявки не сообщил, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежаще. В исковом заявлении истец просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Ответчик ОАО «КЭСК» представителя в судебное заседание не направило. В отзыве на исковое заявление, согласно которому иск не признало в полном объеме, указало, что ОАО «КЭСК» не является ни ресурсоснабжающей организацией по отоплению, ни исполнителем коммунальных услуг для населения. Согласно субагентскому договору от <ДАТА9> <НОМЕР> ОАО «КЭСК» по поручению и за счет ОАО «ТГК № 9» осуществляет юридические и иные действия по начислению и предъявлению к оплате счетов-квитанций за потреблённые коммунальные услуги и затем перечисляет денежные средства, поступившие от потребителей в оплату коммунальных услуг, на расчётный счёт ОАО «ТГК № 9». В связи с изложенным, ОАО «КЭСК» не является надлежащим ответчиком по делу. Считает, что тарифы на тепловую энергию, указанные в счетах-квитанциях, обоснованны, в подтверждение чего обосновал тариф, указанный в счетах квитанциях на 2008г., а именно указал, что тариф на тепловую энергию, поставляемую ОАО «ТГК № 9» установлен приказом Службы РК по тарифам от <ДАТА5> <НОМЕР>. При этом приложением <НОМЕР> к приказу от <ДАТА5> <НОМЕР> предусмотрено, что тариф на тепловую энергию для населения <АДРЕС> применяется ОАО «ТГК № 9» при расчётах с потребителями и представляет собой сумму стоимости единицы тепловой энергии, поставляемой ОАО «ТГК № 9» (для населения составляет 824,87 руб./Гкал (с НДС)) и стоимости услуги по передаче единицы тепловой энергии, которая оказывается сторонними организациями. Приказом Службы РК по тарифам от <ДАТА10> <НОМЕР> установлен тариф на услуги по передаче тепловой энергии для ООО «Воркутинская тепловая компания», составляющий 314,73 руб. за 1 Гкал (без НДС). Таким образом, указанным нормативно-правовым актом, устанавливающим тариф на отопление в 2008 году, определено, что стоимость тепловой энергии для населения МО ГО «Воркута», производимой ОАО «ТГК <НОМЕР>,87 руб./Гкал (с НДС)) и доставленной до потребителя посредством теплосетей ООО «ВТК» (314,73 руб. за 1 Гкал (без НДС) составляет 1196,25 руб./Гкал. Вышеуказанные приказы Службы РК по тарифам от <ДАТА5> <НОМЕР> и от <ДАТА10> <НОМЕР> применялись в 2008г. и в установленном законом порядке незаконными (недействительными) не признавались. В силу абзаца 2 ч.1 ст.424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), установленные или регулируемые на то государственными органами. При таких обстоятельствах, ОАО «КЭСК», действуя по поручению ОАО «ТГК № 9», согласно действующему законодательству в области тарифообразования, правомерно применило размер тарифа на тепловую энергию при расчётах с потребителем. На основании изложенного, полагает иск не подлежащим удовлетворению.
Представитель ответчика - ОАО «ТГК № 9» Демидова Н.В. исковые требования не признала в полном объеме, приведя в обоснование доводы, изложенные в отзыве на исковое заявление. Согласно указанному отзыву специфика энергоснабжения тепловой энергией потребителей <АДРЕС> связана с тем, что тепловые сети на территории МО ГО «Воркута» не находятся во владении организации, производящей тепловую энергию, которой является ОАО «ТГК № 9». В период с <ДАТА11> по настоящее время коммунальная инфраструктура, связанная с процессом оказания услуг по передаче тепловой энергии, изначально находилась в ведении ООО «Воркутинская тепловая компания», затем в ведении ООО «ТСВ». Данными обществами в целях осуществления уставной деятельности на праве аренды приобретены передаточные устройства и технологическое оборудование, связанные с осуществлением технологического процесса транспортировки тепловой энергии и теплоносителя от источников генерации до теплопотребляющих установок конечных потребителей тепловой энергии. Для данных обществ Службой Республики Коми по тарифам приказами от <ДАТА10> <НОМЕР>, от <ДАТА12> <НОМЕР> установлены и введены в действие тарифы на услугу по передаче тепловой энергии. Для ООО «ВТК» с <ДАТА11> тариф составил 314,73 руб. за 1 Гкал (без НДС), для ООО «ТСВ» с <ДАТА4> по настоящее время тариф составляет 395,62 руб. за 1 Гкал (без НДС). Тарифы на тепловую энергию, установленные для ОАО «ТГК № 9» на 2008-2010г.г. не могли включать тариф ООО «ВТК» на 2008г. и тариф ООО «ТСВ» на 2009-2010г.г. на транспортировку тепловой энергии в силу следующих объективных обстоятельств. Тариф на услугу по передаче тепловой энергии для ООО «ВТК» на 2008г. был установлен Службой РК по тарифам приказом от <ДАТА10>, между тем, для ОАО «ТГК № 9» тариф на тепловую энергию на 2008г. был установлен и введён в действие приказом Службы РК по тарифам <ДАТА5> Поскольку тариф на тепловую энергию был установлен ранее, нежели тариф на её транспортировку, соответственно как составляющая часть тарифа на тепловую энергию транспортировка по сетям ООО «ВТК» не могла быть включена, ввиду отсутствия тарифа на транспорт на момент утверждения тарифа на тепловую энергию. Тариф на услугу по передаче Теловой энергии для ООО «ТСВ» на 2009-2010г.г. был установлен Службой РК по тарифам <ДАТА12>, тогда как для ОАО «ТГК № 9» был установлен и введён в действие тариф на тепловую энергию на 2009г. приказом Службы РК по тарифам <ДАТА6>. Таким образом, тарифы на тепловую энергию, установленные для ОАО «ТГК № 9» на 2008-2010г.г. не включают в себя тариф на услугу по передаче тепловой энергии, установленные для ООО «ВТК» и ООО «ТСВ». При этом, в силу действующего законодательства потребители теплоэнергоресурсов обязаны оплатить услуги по передаче тепловой энергии, оказанные ООО «ВТК» и ООО «ТСВ», поскольку их стоимость не была включена в тарифы на тепловую энергию, установленные для ОАО «ТГК № 9», тем самым размер платы коммунальной услуги должен рассчитываться исходя из суммы платежей: тариф на тепло + тариф на транспорт. При таких обстоятельствах доводы истца, приведённые в иске, считает несостоятельными и соответственно иск не подлежащим удовлетворению.
Представитель ООО «Горняцкое» Шевелева О.В. в судебном заседании иск не признала. В обоснование возражений Шевелева О.В. сослалась на изложенные в отзыве доводы, представила письменные доказательства.
Представитель ООО «ТСВ» Терегулова Т.Ш. в судебном заседании иск не признала. В обоснование возражений Терегулова Т.Ш. сослалась на изложенные в отзыве доводы, представила письменные доказательства.
С учётом мнения сторон, гражданское дело рассмотрено в отсутствие истца Ушакова Ю.Н. и представителя ОАО «КЭСК», согласно правилу ст. 167 ГПК РФ.
Заслушав возражения по иску Демидовой Н.В., Шевелевой О.В., Терегуловой Т.Ш., исследовав материалы гражданского дела, представленные сторонами доказательства, суд находит исковые требования не подлежащими удовлетворению.
В судебном заседании установлено, что Ушаков Ю.Н. является собственником жилого помещения по адресу: г. <АДРЕС>, ул. <АДРЕС>, что подтверждается свидетельством о регистрации права собственности от <ДАТА14>
Истец оплачивал коммунальные услуги по отоплению ООО «Горняцкое» по счетам, выставляемым ООО «ТСВ» с января 2009 года по февраль 2011 года.
В силу ст. 2 Федерального закона № 41-ФЗ от 10.03.1995 г. «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (в редакции действовавшей в спорном периоде) органы исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках предельных уровней тарифов, устанавливаемых Правительством РФ, и действия установленных тарифов не может быть менее чем год.
Служба РК по тарифам, осуществляющая полномочия органа исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов, ежегодно устанавливает тарифы на тепловую энергию в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию. При этом (п. 29.5 Методических указаний) тарифы на тепловую энергию могут дифференцироваться по муниципальным образованиям.
Из представленных суду доказательств, отзыва ОАО «ТГК № 9» следует, что передача энергии в силу технологических особенностей и физических параметров единицы товара - тепловой энергии в Гкал является одним из элементов процесса энергоснабжения (производство-передача-потребление).
Действующим законодательством Российской Федерации в области регулирования данной сферы деятельности предусмотрена возможность осуществления процесса передачи (транспортировки) тепловой энергии непосредственно как самой энергоснабжающей организацией, так и сторонними организациями, оказывающими в силу своей уставной деятельности услуги подобного рода. В данном случае определяющим фактором является вопрос обладания на том или ином вещном праве объектами коммунальной инфраструктуры, связанными с технологическим процессом транспортировки тепловой энергии и теплоносителя.
Специфика энергоснабжения тепловой энергией потребителей г. Воркуты связана с тем, что передаточные устройства (тепловые сети) на территории муниципального образования городского округа «Воркута» не находятся во владении организации, производящей тепловую энергию, которой является ОАО «ТГК № 9».
В период с <ДАТА11> по настоящее время коммунальная инфраструктура, связанная с процессом оказания услуг по передаче тепловой энергии изначально находилась в ведении ООО «Воркутинская Тепловая Компания», затем в ведении ООО «ТСВ». Данными обществами в целях осуществления уставной деятельности на праве аренды приобретены передаточные устройства и технологическое оборудование, связанные с осуществлением технологического процесса транспортировки тепловой энергии и теплоносителя от источников генерации до теплопотребляющих установок конечных потребителей тепловой энергии.
Для данных обществ Службой Республики Коми по тарифам приказами от <ДАТА16> <НОМЕР> и от <ДАТА17> <НОМЕР> установлены и введены в действие тарифы на услугу по передаче тепловой энергии. Для ООО «Воркутинская тепловая компания» с <ДАТА18> тариф составил 314,73 руб. за 1 Гкал (без НДС), для ООО «ТСВ» с <ДАТА19> по настоящее время составляет 395,62 руб. за 1 Гкал (без НДС).
Из имеющихся в материалах дела документов, нормативно-правовых актов уполномоченного органа в сфере установления и введения в действие тарифов на территории Республики Коми, разъяснительных писем по вопросу транспортной составляющей в тарифе на тепловую энергию, установленной для ОАО «ТГК № 9» на 2008-2010 гг., следует, что потребителям тепловой энергии не осуществлялось и не осуществляется предъявление к оплате счетов за оказанные услуги по передаче тепловой энергии в качестве составляющей по тарифу, утвержденному для ОАО «ТГК № 9» Службой РК по тарифам.
Тарифы на тепловую энергию, установленные для ОАО «ТГК № 9» на 2008-2010 гг., не могли включать тариф, установленный для ООО «ВТК» на 2008 г., и тариф, установленный для ООО «ТСВ» на 2009-2010 гг. на транспортировку тепловой энергии в силу тех обстоятельств, что тариф на услугу по передаче тепловой энергии для ООО «ВТК» на 2008 г. был установлен Службой РК по тарифам приказом от <ДАТА16> <НОМЕР>. Для ОАО «ТГК № 9» тариф на тепловую энергию на 2008 г. был установлен и введен в действие приказом Службы РК по тарифам от <ДАТА20> <НОМЕР>, то есть тариф на теплоэнергию был установлен ранее, нежели тариф на ее транспортировку, соответственно как составляющая часть тарифа на тепловую энергию транспортировка по сетям ООО «ВТК» не могла быть включена ввиду отсутствия тарифа на транспорт на момент утверждения тарифа на тепловую энергию.
Тариф на услугу по передаче тепловой энергии для ООО «ТСВ» на 2009-2010 гг. был установлен Службой РК по тарифам приказом от <ДАТА21> <НОМЕР>, тогда как для ОАО «ТГК № 9» тариф на тепловую энергию на 2009 г. был установлен и введен в действие приказом Службы РК по тарифам от <ДАТА22> <НОМЕР>, то есть еще до момента установления ООО «ТСВ» тарифа на услугу по передаче тепловой энергии.
Согласно п. 57 Основ ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <ДАТА23> <НОМЕР>, тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям, представляет собой сумму следующих слагаемых: средневзвешенной стоимости единицы тепловой энергии (мощности), стоимости услуг по передаче единицы тепловой энергии и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения энергией потребителей.
Исходя из нормативных положений данного пункта следует, что тариф на тепловую энергию помимо стоимости самой единицы тепловой энергии включает в себя стоимость по транспортировке энергии, которая может осуществляться как по собственным сетям энергоснабжающей организации, так и по сетям сторонних организаций. В рассматриваемой ситуации тарифы по тепловой энергии, установленные для ОАО «ТГК № 9» включали и включают стоимость по ее транспортировке только лишь по собственным сетям (от источников генерации теплоэнергии до непосредственно сетей транспортирующей организации).
Более того, указанный нормативный акт предусматривает установление отдельного регулируемого полномочным государственным органом тарифа для организаций, предоставляющих соответствующие услуги по передаче тепловой энергии (пункты 66, 68.1 Постановления), подтверждая правомерность предъявления потребителям отдельного тарифа на транспортировку.
В соответствии с п.2 ст. 157 ЖК РФ (в редакции действовавшей до изменений, внесенных Федеральным законом от 27.07.2010 N 237-Ф3) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законом.
В действующей редакции статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ в порядке, установленном федеральным законом.
Из содержания п.2 ст. 23 Федерального закона «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г. №35-ФЗ (в редакции, действовавшей до изменений, внесенных Федеральным законом от 26.07.2010 г. № 187-ФЗ, данные изменения применяются только к отношениям, связанным с государственным регулированием цен (тарифов) на 2011 г. и последующие годы) следует, что цены (тарифы) на тепловую энергию, на услуги по ее передаче подлежат государственному регулированию.
В силу абз. 2 ст. 6 Федерального закона «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» от 14.04.1995 г. №41-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
В силу пункта 17 Раздела III «Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги» Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <ДАТА28> <НОМЕР>, при применении тарифов, включающих в себя 2 и более составляющие (в частности, расчет стоимости фактически потребленного объема коммунальных ресурсов и расчет стоимости их подачи), размер платы за коммунальные услуги рассчитывается в виде суммы платежей по каждой из этих составляющих.
Из представленных в материалы дела разъяснительных писем Службы Республики Коми по тарифам следует, что в состав тарифов на тепловую энергию для ОАО «ТГК-9» не были включены затраты на оплату услуг по передаче (транспортировке) тепловой энергии по сетям ООО «ВТК» и ООО «ТСВ».
Следовательно, потребители теплоэнергоресурсов обязаны оплатить услуги по передаче тепловой энергии, оказанные ООО «ВТК» и ООО «ТСВ», поскольку их стоимость не была включена в тарифы на тепловую энергию, установленные для ОАО «ТГК № 9», тем самым размер платы коммунальной услуги должен рассчитываться исходя из суммы платежей: тарифа на тепло и тарифа на транспорт.
Приложением 4 к Приказу Службы РК по тарифам от <ДАТА29> N53/5 тариф на тепловую энергию, поставляемую ОАО «ТГК № 9» на розничный (потребительский) рынок Республики Коми, за 1 Гкал с <ДАТА11> установлен в размере 824,87 руб. Пунктом 1 приказа Службы РК по тарифам от <ДАТА30> N56/5 тариф на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемую ООО «Воркутинская Тепловая Компания», за 1 Гкал с учетом 18 процентов НДС с <ДАТА11> установлен в размере: 314,73*1,18 = 371,38 руб.
Приложением 4 к Приказу Службы РК по тарифам от <ДАТА22> N73/28 тариф на тепловую энергию, поставляемую ОАО «ТГК № 9» на розничный (потребительский) рынок Республики Коми, за 1 Гкал с <ДАТА4> установлен в размере 1036,85 руб. Пунктом 1 приказа Службы РК по тарифам от <ДАТА21> N 92/2 тариф на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемую ООО «ТСВ», за 1 Гкал с учетом 18 процентов НДС с <ДАТА4> установлен в размере: 395,62*1,18 = 466,83 руб.
Таким образом, сумма тарифа на отопление в 2008 году составила: 824,87+371,38 = 1196,25 руб.; в 2009 году 1036,85+466,83 = 1503,68 руб.
Тарифы на 2008-2010гг. установлены Службой Республики Коми по тарифам в соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденными Приказом Федеральной службы по тарифам от 6 августа 2004 г. N 20-э/2, Постановлением Правительства Республики Коми от 17 декабря 2004 г. N 234 «О Службе Республики Коми по тарифам». Указанные тарифы никем не оспорены, действовали в указанном истцом спорном периоде.
Наличие у ОАО «ТГК № 9» и ООО «ТСВ» собственных сетей подтверждается представленными суду доказательствами. В актах разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности между ОАО «ТГК № 9» и ООО «ТСВ» по источникам тепловой энергии, в т.ч. по теплоснабжению от ТЭЦ-1, от ЦВК, от ТЭЦ-2, прямо указано на ответственность за техническое состояние и обслуживание тепловых сетей и оборудования, сохранность сооружений и коммуникаций согласно нормативно-техническим документам с учетом границ приема тепловой энергии в тепловую сеть ООО «ТСВ» из тепловой сети ОАО «ТГК № 9».
Содержание определения Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 12.10.2010 г., на которое ссылается истец, не доказывает незаконность установления в спорном периоде для населения и в частности для Ушакова Ю.Н. тарифа на отопление с учетом двух его составляющих: тарифа на тепловую энергию, поставляемую ОАО «ТГК № 9» на розничный (потребительский) рынок Республики Коми, + тарифа на услугу по передаче тепловой энергии, оказываемую ООО «ТСВ» (ООО «Воркутинская Тепловая Компания»). Указанное определение вынесено по спору между транспортирующей организацией ООО «Воркутинская Тепловая Компания» по собственным тепловым сетям и абонентом ООО «Северное жилищно-коммунальное хозяйство» относительно оплаты фактически принятого объема (количества) тепловой энергии и теплоносителя.
Многочисленные представленные ОАО «ТГК № 9» постановления арбитражных судов, в т.ч. апелляционной и кассационной инстанций, указывают на уплату потребителями услуги на отопление с учетом двух его составляющих (тарифа на тепловую энергию + тарифа на услугу по передаче тепловой энергии).
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что в спорный период начисление суммы оплаты за отопление производилось в точном соответствии с установленными тарифами.
С учетом вышеизложенных обстоятельств и доказательств, требования Ушакова Ю.Н. о взыскании переплаты за тепловую энергию, превышающей тарифы, установленные приказами Службы Республики Коми по тарифам, взыскании индексации и процентов не основаны на законе и не подлежат удовлетворению.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ,
РЕШИЛ :
В удовлетворении исковых требований Ушакова Юрия Николаевича к ООО «Горняцкое», ООО «Тепловые сети Воркуты», ОАО «Территориальная генерирующая компания №9», ОАО «Коми энергосбытовая компания» о взыскании переплаты за тепловую энергию за период с <ДАТА2> по <ДАТА3> в сумме 13231,97 руб., взыскании индексации несвоевременно выплаченных денежных средств, взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами отказать.
Решение может быть обжаловано Воркутинский городской суд Республики Коми через Горный судебный участок города Воркуты Республики Коми в течение 10 дней со дня составления мотивированного решения. Мотивированное решение изготовлено 30.03.2011г.
Мировой судья Лубенец Н.В.