№12-1000/2018
Р Е Ш Е Н И Е
г. Красноярск 23 октября 2018 года
пр. Ульяновский, д.4 «и»
Судья Советского районного суда г. Красноярска Кузнецов Р.М.,
с участием представителя Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» Зайцева Н.Г., действующего на основании доверенности от 16.11.2017,
представителя ГУ МЧС России по Красноярскому краю Мазуровой А.Р., действующей на основании доверенности от 26.12.2017,
рассмотрев жалобу законного представителя юридического лица Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» Корчагина Е.Е. на постановление мирового судьи судебного участка №79 в Советском районе г. Красноярска от 27 июля 2018 года, которым Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница» привлечено к административной ответственности по ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка №79 в Советском районе г. Красноярска от 27 июля 2018 г. Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Краевая клиническая больница» (далее по тексту КГБУЗ «ККБ») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 90 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, законный представитель юридического лица, привлеченного к административной ответственности КГБУЗ «ККБ» ФИО2 обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление мирового судьи судебного участка №79 в Советском районе г. Красноярска от 27 июля 2018 г. отменить, производство по делу прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указал, что здание по адресу: <адрес> находится в оперативном управлении КГБУЗ «ККБ», учредителем и собственником недвижимого имущества является Министерство здравоохранения Красноярского края и Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края. КГБУЗ «ККБ» является бюджетным учреждением, может отвечать по обязательствам только собственными средствами, поступающие средства по действующему в настоящее время законодательству могут использоваться только по целевому назначению. Администрацией КГБУЗ «ККБ» устранены нарушения по 52 пунктам предписания из 69, для выполнения оставшихся 17 пунктов не было достаточных денежных средств. Вывод мирового судьи о том, что недостаточное бюджетное финансирование не является основанием для освобождения от выполнения законного предписания уполномоченного органа, является ошибочным по отношению к КГБУЗ «ККБ», не учтено новое строительство, которое осуществляется именно с целью приведения помещений КГБУЗ «ККБ» в соответствие с предъявляемыми требованиями. По строительству нового корпуса больницы заключен государственный контракт от 13.06.2017, данное обстоятельство является одной из причин отказа в финансировании расходов для устранения нарушений предписания.
Представитель Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Краевая клиническая больница» Зайцев Н.Г. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, просил производство по делу прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения, где проверка исполнения предписаний по всем зданиям КГБУЗ «Краевая клиническая больница» была проведена и акты составлены в 12 часов 28 апреля 2018 г. В одно время было составлено по 6 протоколов об административном правонарушении в отношении юридического лица и должностного лица по ч.2 ст.20.4 КоАП РФ и по 6 протоколов об административном правонарушении в отношении юридического лица и должностного лица по ч.13 ст.19.5 КоАП РФ. Предметом являются одни и те же нарушения, материалы по ч.2 ст.20.4 КоАП РФ соединены в одно производство и рассмотрены уполномоченным лицом пожарной службы, которым в отношении юридического лица прекращено производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения. КГБУЗ «Краевая клиническая больница» были выполнены пункты предписаний, которые они могли выполнить. На выполнение других пунктов деньги не были выделены, в настоящее время строятся новые корпусы, два здания планируются к сносу.
Представитель Главного управления МЧС России по Красноярскому краю Мазурова А.Р. с доводами жалобы согласилась, дополнительно суду ничего не пояснила.
Исследовав, проверив и оценив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.
Исходя из положений ч.1 ст.1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В соответствии с ч.2 ст.2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Согласно положениям ст.30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст.24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечении исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, соответствующих совершению административных правонарушений.
В силу ст.26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, в соответствии со ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Частью 13 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от девяноста тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно ст.20 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №69-ФЗ «О пожарной безопасности» нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности, к которым относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
В соответствии со ст.38 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества, руководители федеральных органов исполнительной власти, руководители органов местного самоуправления, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должностные лица в пределах их компетенции.
Согласно п.1 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. №390 (ред. от 30 декабря 2017 г.) «О противопожарном режиме» настоящие Правила противопожарного режима содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.
Как установлено мировым судьей и следует из материалов дела, в соответствии с распоряжением №323 от 27 марта 2018 года главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору ФИО8 в период с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут 23 апреля 2018 года, с 11 часов 00 минут до 12 часов 00 минут 28 апреля 2018 года проведена внеплановая проверка с целью контроля исполнения ранее выданных предписаний КГБУЗ «ККБ» от 28 октября 2016 года № 1530/1/1-69 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, срок исполнения которых истек 02 апреля 2018 года, в здании и помещениях КГБУЗ «ККБ», расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. П.Железняка, д.3, в ходе которой 28 апреля 2018 года в 12 часов 00 минут, выявлено невыполнение юридическим лицом КГБУЗ «ККБ» в установленный срок предписаний от 28 октября 2016 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности, а именно:
-предписание №1530/1/1 - двери выхода из центральной лестничной клетки четырехэтажной части здания на чердак выполнены с пределом огнестойкости менее 0,75 часа, ч. 4 ст. 4, ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, п. 39 Н 102-54;
-предписание № 1530/1/2 - помещения здания не оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, ч. 1 ст. 6, приложение А п. А.4, таблица А. 1, п. 9 СП 5.13130.2009;
-предписание № 1530/1/3 - помещения здания не оборудованы системой оповещения и управления эвакуаций в случае пожара, ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ, раздел 7, таблица 2, п. 17 СП 3.13130.2009;
-предписание № 1530/1/4- система пожарной сигнализации не дублирует сигнал о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации, ч. 7 ст. 83 Федерального закона от 22 57.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/5 - здание дополнительно не оборудовано (оснащено) системами (средствами) оповещения людей о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения, ч. 12 ст. 84 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/6 - на площадке четвертого этажа центральной лестничной клетки четырехэтажной части здания устроено бытовое помещение, п. 23 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390;
-предписание № 1530/1/8 - не представлено документальное удостоверение соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации требованиям технических регламентов (не представлен сертификат пожарной безопасности на линолеум, использованный для покрытия пола коридора эндоскопического отделения четвертого этажа здания), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, ч. 4 ст. 145, ч. 7 ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/14 - не представлено документальное удостоверение соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации требованиям технических регламентов (не представлен сертификат пожарной безопасности на линолеум, использованный для покрытия пола коридора аллергологического отделения четвертого этажа здания), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, ч. 4 ст. 145, ч. 7 ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/22 - не представлено документальное удостоверение соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации требованиям технических регламентов (не представлен сертификат пожарной безопасности на линолеум, использованный для покрытия пола коридора неврологического отделения третьего этажа здания), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, ч. 4 ст. 145, ч. 7 ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/24 - на площадке третьего этажа центральной лестничной клетки четырехэтажной части здания устроено бытовое помещение, п. 23 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
-предписание № 1530/1/26 - не представлено документальное удостоверение соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации требованиям технических регламентов (не представлен сертификат пожарной безопасности на линолеум, использованный для покрытия пола коридора эндокринного отделения третьего этажа здания), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, ч. 4 ст. 145, ч. 7 ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/31 - не представлено документальное удостоверение соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации требованиям технических регламентов (не представлен сертификат пожарной безопасности на линолеум, использованный для покрытия пола коридора лечебно-диагностического отделения легочно-аллергологического центра третьего этажа здания), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, ч. 4 ст. 145, ч. 7 ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/40 - не представлено документальное удостоверение соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации требованиям технических регламентов (не представлен сертификат пожарной безопасности на линолеум, использованный для покрытия пола коридора пульмонологического отделения второго этажа здания), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, ч. 4 ст. 145, ч. 7 ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/43 - на площадке второго этажа центральной лестничной клетки четырехэтажной части здания устроено бытовое помещение, п. 23 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390;
-предписание № 1530/1/45 - не представлено документальное удостоверение соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации требованиям технических регламентов (не представлен сертификат пожарной безопасности на линолеум, использованный для покрытия пола коридора отделения гастроэнторологии второго этажа здания), ст. 1, ст. 33 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ, ч. 4 ст. 145, ч. 7 ст. 146 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ;
-предписание № 1530/1/ 49 - на площадке первого этажа центральной лестничной клетки четырехэтажной части здания устроено бытовое помещение, п. 23 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390;
-предписание № 1530/1/63 - в подвальном этаже размещена мастерская по ремонту медицинской техники (помещение 0-20), п. 136 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
-предписание № 1530/1/64 - в подвальном этаже размещено складское помещение для хранения белья, п. 136 «Правила противопожарного режима в Российской Федерации», утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, - о чем в присутствии законного представителя юридического лица составлен протокол от 17.05.2018 г. № 635 об административном правонарушении, предусмотренном ч.13 ст. 19.5 КоАП РФ.
В материалы дела об административном правонарушении представлены следующие доказательства:
- протокол об административном правонарушении № 635 от 17 мая 2018 года, согласно которому в соответствии с распоряжением №323 от 27 марта 2018 года главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору ФИО8 в период с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут 23 апреля 2018 г., с 11 часов 00 минут до 12 часов 00 минут 28 апреля 2018 г. проведена внеплановая проверка с целью контроля исполнения предписаний КГБУЗ «ККБ» об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28 октября 2016 г. № 1529/1/1-347 в здании и помещениях КГБУЗ «ККБ», расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. П.Железняка, д.3, в ходе которого 28 апреля 2018 г. в 12 часов 00 минут, выявлено невыполнение юридическим лицом КГБУЗ «ККБ» в установленный срок предписания № 1530/1/1-69 от 28 октября 2016 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности (л.д.1-5);
- распоряжение (приказ) главного государственного инспектора г.Красноярска по пожарному надзору ФИО8 № 323 от 27 марта 2018 года о проведении внеплановой проверки в отношении КГБУЗ «ККБ» в период с 03 апреля 2018 года по 30 апреля 2018 года с целью контроля исполнения ранее выданного предписания от 28 октября 2016 года № 1530/1/1-69 об устранении нарушений требований пожарной безопасности, срок исполнения которого истек 02 апреля 2018 года, полученным главным врачом КГБУЗ «ККБ» Корчагиным Е.Е. 28 марта 2018 года (л.д. 6-7);
- акт поверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя №323 от 28 апреля 2018 года, проведенной в присутствии инженера службы безопасности КГБУЗ «ККБ» ФИО6, в котором зафиксированы выявленные факты невыполнения предписаний органов государственного контроля, в части неисполнения предписаний № 1530/1/1-1-6, № 1530/1/8, № 1530/1/14, № 1530/1/22, №1530/1/24, № 1530/1/26, № 1530/1/31, № 1530/1/40, №1530/1/43, №1530/1/49, № 1530/1/63, №1530/1/64 от 28 октября 2016 года. Данный акт подписан и получен 28 апреля 2018 года главным врачом КГБУЗ «ККБ» Корчагиным Е.Е. (л.д. 8-10);
- предписание органа государственного пожарного надзора, осуществляющего государственный пожарный надзор, № 1530/1/1-69 от 28 октября 2016 года, полученным главным врачом КГБУЗ «ККБ» Корчагиным Е.Е. 28 октября 2016 года, об исполнении нарушений требований пожарной безопасности в срок до 02 апреля 2018 года, срок исполнения по которому не продлялся, таковое КГБУЗ «ККБ» не обжаловано (л.д. 33-75).
В силу ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ч.4 ст.1.5 КоАП РФ, неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, вина КГБУЗ «Краевая клиническая больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 КоАП РФ, не нашла свое подтверждение при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении, объективная сторона вмененного КГБУЗ «Краевая клиническая больница» административного правонарушения, предусмотренного ч.13 ст.19.5 КоАП РФ, выражается в бездействии, при этом, как следует из материалов дела, согласно устава КГБУЗ «ККБ», собственником имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, является Красноярский край, учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, счета в кредитных организациях и (или) лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, вправе осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, доходы Бюджетного учреждения поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. Вместе с тем, Учреждение является унитарной некоммерческой организацией, не имеет извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяет полученную прибыль между участниками; имущество Учреждения находится в государственной собственности Красноярского края, основными источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются движимое имущество, субсидии из краевого бюджета.
Как следует из Предписания №1530/1/1-69 от 28 октября 2016 года об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, выданного КГБУЗ «Краевая клиническая больница», данное предписание содержит 69 пунктов нарушений требований пожарной безопасности со сроком устранения нарушений – 2 апреля 2018 года. Данное Предписание получено главным врачом Учреждения Корчагиным Е.Е. 28 октября 2016 года. На момент проведения проверки по устранению нарушений требований пожарной безопасности 28 апреля 2018 года, органом государственного пожарного надзора согласно протокола об административном правонарушении, выявлено 12 из ранее выявленных нарушений пожарного законодательства приведенных выше.
Как указывает в своей жалобе главный врач КГБУЗ «Краевая клиническая больница», для устранения указанного нарушения пожарного законодательства у Учреждения не было денежных средств. Использование на эти цели имеющихся средств было недопустимо в силу их целевого назначения.
Как следует из обращений от 29 июня 2016 года, от 7 декабря 2016 года и от 26 марта 2018 года, главный врач КГБУЗ «Краевая клиническая больница» Корчагин Е.Е. обращался в Министерство здравоохранения Красноярского края с письмами-заявками о выделении финансовых средств на обеспечение пожарной безопасности и предотвращение угрозы возникновения пожара, а также для выполнения предписания, срок выполнения которого до 02 апреля 2018 года, при этом, главным врачом КГБУЗ «Краевая клиническая больница» Корчагиным Е.Е. были составлены и направлены для согласования планы-расчеты устранения нарушений пожарной безопасности, устранение которых требует значительных денежных затрат.
Кроме того, постановлением №622/623/624/625/626/627 о прекращении производства по делу об административном правонарушении от 31 мая 2018 года, должностное лицо – заместитель главного государственного инспектора г. Красноярска по пожарному надзору ФИО7 по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.20.4 КоАП РФ в отношении КГБУЗ «Краевая клиническая больница» пришел к выводу о том, что в действиях КГБУЗ «Краевая клиническая больница» отсутствует состав указанного правонарушения по тем основаниям, что отсутствие действенных мер со стороны учредителя и главного распорядителя бюджетных средств не указывают на бездействие со стороны учреждения КГБУЗ «ККБ» как получателя бюджетных средств, вина КГБУЗ «ККБ» в умышленном нарушении требований пожарной безопасности не усматривается, при этом в указанном постановлении приведены в числе других те же нарушения, что и в протоколе №635 об административном правонарушении в отношении КГБУЗ «ККБ». В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение деятельности бюджетного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы. В силу ч.1 ст.158 БК РФ, главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств, формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований, где КГБУЗ «ККБ» неоднократно в 2016-2018 годах обращалось в Министерство здравоохранения Красноярского края с просьбой о выделении средств на усиление противопожарной защищенности больницы, денежные средства в необходимом количестве выделены не были, в свою очередь КГБУЗ «ККБ» не обладает необходимыми финансовыми ресурсами и не имеет полномочий самостоятельно без согласования с главным распорядителем бюджетных средств в лице Министерства здравоохранения Красноярского края проводить действия, связанные с капитальным ремонтом здания или его реконструкций. Оборудование (оснащение) зданий больницы системами (средствами) оповещения людей о пожаре, в том числе с использованием персональных устройств со световым, звуковым и с вибрационным сигналами оповещения, предоставление документального удостоверения соответствия строительных материалов, применяемых для отделки путей эвакуации, требованиям технических регламентов, оборудование шкафов пожарных кранов поворотными кассетами (г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, 3) согласно действующему законодательству возможно исключительно с согласия учредителя КГБУЗ «ККБ».
Таким образом, фактически КГБУЗ «Краевая клиническая больница» выполняло возможные действия, направленные на исполнение предписания, которое не было исполнено в установленный срок не по вине КГБУЗ «Краевая клиническая больница», а в связи с отсутствием денежных средств на эти цели в финансируемом из краевого бюджета учреждении, которое самостоятельно, за счет собственных средств не могло выполнить необходимые работы, при всех вышеизложенных обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка №79 в Советском районе г. Красноярска от 27 июля 2018 года по делу об административном правонарушении в отношении КГБУЗ «Краевая клиническая больница» подлежит отмене, а производство по делу прекращению в связи с отсутствием в действиях состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №79 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ 27 ░░░░ 2018 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.13 ░░.19.5 ░░░░ ░░, - ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.13 ░░.19.5 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», - ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.2 ░.1 ░░.24.5 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.30.12-30.14 ░░░░ ░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░