Решение по делу № 2-835/2018 ~ М-673/2018 от 03.04.2018

Дело № 2-835/2018

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

08 мая 2018 года                                                                                       г. Феодосия

    Феодосийский городской суд Республики Крым в составе:

председательствующего судьи                                Чибижековой Н.В.,

с участием секретаря                                                 Аблязовой Э.Р.,

    истца                                                                            Бабенко Н.П.,

    представителя ответчика                                           Шаньгиной Е.А.,

    третьих лиц                                                                 Бабенко Н.Г., Лукичевой С.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бабенко Н.П. к Министерству обороны Российской Федерации, 1 отделу                          (г. Севастополь) Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (третьи лица – Бабенко Н.Г., Лукичева С.Н., Администрация города Феодосии Республики Крым) о признании права собственности на жилое помещение в порядке приватизации, -

УСТАНОВИЛ:

    В апреле 2018 года Бабенко Н.П. обратился в суд с исковым заявлением к Министерству обороны Российской Федерации, 1 отделу (г. Севастополь) Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Федеральному государственному казенному учреждению «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, в               котором просит признать за ним в порядке приватизации право собственности на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>.

    В обоснование требований указал, что в период с октября 1983 года по ноябрь                1986 года и с мая 1993 года проходил службу в вооруженных силах СССР и             Российской Федерации. Приказом командира войсковой части 09882 № 99 от 27 января 2011 года по строевой части, с 28 января 2011 года он был исключен из списков личного состава части. Решением жилищной комиссии штаба войсковой части 09882 от 27 ноября 2001 года, оформленным протоколом № 15, ему и совместно проживающим с ним членам его семьи: жене – Бабенко Н.Т. и дочерям – ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, была распределена для проживания трехкомнатная квартира, расположенная по адресу: <адрес>, <адрес>, и             27 декабря 2001 года на указанную квартиру (служебную) исполнительным комитетом Феодосийского городского Совета народных депутатов г. Феодосия ему был выдан ордер на жилое помещение № 1437 на состав семьи из пяти человек, в том числе Бабенко Н.Т. (жена), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь), ФИО10 (внук). В последующем решением ГИК № 111 от 18 февраля 2011 года указанная квартира исключена из числа служебных, и по ордеру № 1026 от 03 марта 2011 года, выданному исполнительным комитетом Феодосийского городского совета, была предоставлена ему на состав семьи из пяти человек, в том числе Бабенко Н.Т. (жена), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь), ФИО10 (внук). В целях реализации своего права на приобретение в собственность жилого помещения в порядке приватизации, он обратился в Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации как к уполномоченному органу по распоряжению федеральным недвижимым имуществом, находящимся в ведении Министерства обороны Российской Федерации, с заявлением о передаче в собственность в порядке приватизации указанного жилого помещения, однако ввиду отсутствия полномочий у Министерства обороны Российской Федерации по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, указанное заявление удовлетворено не было.

Ссылаясь на вышеприведенное, указывая, что в настоящее время он лишен возможности во внесудебном порядке оформить в порядке приватизации право собственности на данную квартиру, в связи с чем, вынужден обратиться в суд с настоящим исковым заявлением, просил исковые требования удовлетворить.

Истец Бабенко Н.П. в судебном заседании исковые требования поддержал в полном объеме и дал суду пояснения, аналогичные изложенным в исковом заявлении, указав при этом, что данная квартира находится в фактическом пользовании его семьи, поскольку он вместе с семьей проживают в ней и по адресу указанной квартиры зарегистрировано их место жительства.

Ответчик Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, его представителем – Шаньгиной Е.А., действующей на основании доверенности, поданы возражения на исковое заявление, в которых она просила отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме, и ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя Федерального государственного казенного учреждения «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации.

Ответчик 1 отдел (г. Севастополь) Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, его представителем – Пивоваровой В.Е., действующей на основании доверенности, поданы возражения на исковое заявление, в которых она просила исключить 1 отдел (г. Севастополь) Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации из числа ответчиков, отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме и рассмотрении дела в отсутствие их представителя.

Ответчик – Министерство обороны Российской Федерации, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, своего представителя для участия в судебном заседании не направил и о причинах его неявки в судебное заседание не сообщил.

Третьи лица – Бабенко Н.Г. и Лукичева С.Н. в судебном заседании поддержали заявленные исковые требования, пояснив, что не желают принимать участие в приватизации квартиры, просили признать право собственности на спорную квартиру в порядке приватизации за истцом.

Заслушав истца, третьих лиц, исследовав материалы дела, всесторонне и полно выяснив все фактические обстоятельства и оценив представленные доказательства, имеющие значение для рассмотрения дела, суд полагает, что иск подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

При рассмотрении дела судом установлено, что на основании ордера № 1437 от                 27 декабря 2001 года, выданного исполнительным комитетом Феодосийского городского Совета народных депутатов г. Феодосия, Бабенко Н.П. на состав семьи из пяти человек, в том числе Бабенко Н.Т. (жена), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь) и ФИО10 (внук) была предоставлена служебная <адрес>-<адрес> по <адрес> в               <адрес>.

Согласно данным лицевого счета № 62 основным квартиросъемщиком <адрес> по <адрес> в <адрес> является Бабенко Н.П., который зарегистрирован в указанной квартире с 16 января 2002 года, вместе с ним по данному адресу с 16 января 2002 года были зарегистрированы жена – Бабенко Н.Г. и дочь – ФИО12, которая снялась с регистрационного учета по указанному адресу 14 марта 2012 года, с 10 июля 2009 года – дочь Лукичева (ФИО15) С.Н., а также внук – ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, который с 14 марта 2012 года снят с регистрационного учета по указанному адресу.

По решению исполнительного комитета Феодосийского городского совета № 111 от 18 февраля 2011 года указанная квартира была исключена из числа служебных и на основании ордера от 03 марта 2011 года, выданного исполнительным комитетом Феодосийского городского совета, была предоставлена Бабенко Н.П. на состав семьи из пяти человек, в том числе Бабенко Н.Т. (жена), ФИО8 (дочь), ФИО9 (дочь), ФИО10 (внук).

Согласно данным лицевого счета № 6717 от 03 мая 2018 года, выданного Муниципальным унитарным предприятием «Жилищно-эксплуатационная контора № 3», основным квартиросъемщиком <адрес> по <адрес> в                      <адрес> является Бабенко Н.П., который зарегистрирован в указанной квартире                с 16 января 2002 года по настоящее время, вместе с ним по данному адресу с 16 января 2002 года и по настоящее время зарегистрирована жена – Бабенко Н.Г., и с 10 июля 2009 года и по настоящее время дочь – Лукичева (ФИО15) С.Н.

Решением № 112/сев 1 отдела (г. Севастополь) Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о снятии с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма от 24 ноября 2016 года Бабенко Н.П. снят с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по тем основаниям, что Бабенко Н.П. с членами своей семьи обеспечен по мету прохождения военной службы в избранном месте жительства за счет жилищного фонда министерства обороны Российской федерации жилым помещением по адресу: <адрес>, <адрес>, которое на основании личного обращения Бабенко Н.П. в связи с увольнением его с военной службы на основании ходатайства руководства 1998 ОМИС ЧФ РФ от 28 декабря 2010 года № 1615 исключено из числа служебных для постоянного проживания и реализации права получения его в собственность согласно положениям пункта 6 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», в связи с чем Бабенко Н.П. утратил право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и подлежит снятию с учета.

Согласно ответу Департамента имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации № 141/ДИ-03973/5725 от 16 декабря 2016 года на обращение Бабенко Н.П. по вопросу передачи в собственность в порядке приватизации жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, <адрес>, в соответствии с решением заместителя Министра обороны Российской Федерации от 25 февраля 2015 года указанный дом не планировался к использованию в интересах Вооруженных Сил Российской Федерации и был согласован для использования в интересах развития Республики Крым; документация на указанный дом передана в Администрацию города Феодосии по акту приемки-передачи от 22 января 2016 года; согласно статье 6 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года                № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд; в связи с изложенным по вопросу передачи жилого помещения в собственность в порядке приватизации Бабенко Н.П. рекомендовано обратиться в Администрацию города Феодосии Республики Крым.

Как следует из ответа Федерального государственного казенного учреждения «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации № 141/8/4/47 от 10 января 2017 года <адрес> в <адрес> является собственностью Российской Федерации. В связи с тем, что Минобороны России не наделено полномочиями по передаче жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации, решение о приватизации жилого помещения может быть принято в рамках гражданского судопроизводства с приложением документов, подтверждающих право на занятие указанного помещения.

Согласно ответу Администрации города Феодосии Республики Крым от 10 марта 2017 года, жилые дома, расположенные по адресу: <адрес>, <адрес> не являются муниципальной собственностью муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым. Акты приема-передачи, документация на многоквартирные жилые дома в адрес Администрации города Феодосии Республики Крым от Министерства обороны Российской Федерации не поступали.

По информации Муниципального казенного учреждения «Департамент архитектуры, градостроительства, земельных отношений и муниципального имущества Администрации города Феодосии Республики Крым» № СЛ/535/1 от 13 апреля 2018 года <адрес> в <адрес> Республики Крым в казне муниципального образования городской округ Феодосия Республики Крым не числится (ответ Администрации города Феодосии Республики Крым от 16 апреля 2018 года           № 2-40-1349).

Бабенко Н.Г. и Лукичевой (ФИО15) С.Н. представлено заявление от 27 апреля 2018 года, удостоверенное нотариусом Феодосийского городского нотариального округа Республики Крым ФИО13, из содержания которого следует, что они не возражают против приватизации квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, <адрес> на имя Бабенко Н.П.; и настоящим заявлением отказываются от права на приватизацию указанной квартиры.

Статьей 1 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» установлено, что приватизация жилых помещений – бесплатная передача в собственность граждан Российской Федерации на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде, а для граждан Российской Федерации, забронировавших занимаемые жилые помещения, – по месту бронирования жилых помещений.

Согласно статье 2 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Исходя из смысла статей 1, 2 вышеуказанного Закона, гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим законом условиях, если они обратились с такими требованиями.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 8 постановления № 8 от 24 августа 1993 года «О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» разъяснил,               что исходя из смысла преамбулы и статей 1, 2 Закона Российской Федерации                           «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», гражданам не может быть отказано в приватизации занимаемых ими жилых помещений на предусмотренных этим Законом условиях, если они обратились с таким требованием. При этом необходимо учитывать, что соблюдение установленного статьями 7, 8 названного Закона порядка оформления передачи жилья обязательно как для граждан, так и для должностных лиц, на которых возложена обязанность по передаче жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде в собственность граждан (в частности, вопрос о приватизации должен быть решен в двухмесячный срок, заключен договор на передачу жилья в собственность, право собственности подлежит государственной регистрации в Едином государственном реестре учреждениями юстиции, со времени совершения которой и возникает право собственности гражданина на жилое помещение).

В соответствии с положениями статьи 217 Гражданского кодекса Российской Федерации, регламентирующей приватизацию государственного и муниципального имущества, имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества. При приватизации государственного и муниципального имущества предусмотренные настоящим Кодексом положения, регулирующие порядок приобретения и прекращения права собственности, применяются, если законами о приватизации не предусмотрено иное.

В силу статьи 11 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. Несовершеннолетние, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде после достижения ими совершеннолетия.

Согласно положениям статьи 6 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд.

Пунктом 6 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» установлено, что военнослужащие – граждане, а также граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей имеют право безвозмездно получать в собственность занимаемые ими жилые помещения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением служебных жилых помещений и жилых помещений в закрытых военных городках.

Как следует из пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 года № 1053 «О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом» Министерство обороны Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил Российской Федерации на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений.

Согласно Приказу Министра обороны Российской Федерации от 18 ноября 2010 года № 1550 «Об организации в Министерстве обороны Российской Федерации деятельности по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилыми помещениями» (вместе с «Инструкцией об организации деятельности центральных органов военного управления по обеспечению военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилыми помещениями»), на Департамент имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации возложены функции по закреплению права оперативного управления на приобретенные Минобороны России жилые помещения за федеральным государственным учреждением «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации (Федеральным государственным казенным учреждением «Специальное территориальное управление имущественных отношений» Министерства обороны Российской Федерации), организации передачи жилых помещений, в отношении которых заключены с военнослужащими договоры социального найма, из федеральной собственности в муниципальную собственность, ведение реестра жилых помещений Министерства обороны.

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2014 года № 2580-р создано Федеральное государственное казенное учреждение «Крымское территориальное управление имущественных отношений» Минобороны России, основными целями которого определены: выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Минобороны России в сфере учета, управления и распоряжения, а также контроля за использованием и сохранностью имущества Вооруженных Сил Российской Федерации.

Приказом Министра обороны Российской Федерации №110 от 25 февраля 2014 года утверждено Положение о Департаменте имущественных отношений Министерства обороны Российской Федерации, в соответствии с которым Департамент уполномочен, в том числе от имени Министерства обороны Российской Федерации заключать договоры аренды, безвозмездного пользования и иные договоры, предусматривающие переход прав пользования и (или) владения имущественном Вооруженных Сил.

Исходя из обстоятельств, на которые ссылается истец в обоснование исковых требований, его пояснений в ходе судебного разбирательства, суд приходит к выводу о том, что фактически исковые требования сводятся к признанию за ним в порядке приватизации права собственности на <адрес> по <адрес> в            <адрес> и прекращению права собственности Российской Федерации на указанную квартиру.

По информации филиала Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крым БТИ» в г. Феодосия № 01-2/610 от 23 апреля 2018 года по состоянию на              31 декабря 2012 года по материалам инвентарного дела № 7519 на объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: <адрес>, <адрес> имеются сведения о регистрации права собственности на <адрес> за Российской Федерацией (имущество передано в управление Войсковой части ЧФ РФ) на основании свидетельства о праве собственности, выданного Феодосийским исполкомом 24 мая 2006 года, зарегистрированного в КП «ФМБРТИ» в электронном реестре прав собственности на недвижимое имущество 25 мая 2006 года в регистрационной книге № 3, реестр № 660.

Судом установлено, что <адрес> жилом <адрес> по <адрес> в                <адрес> является собственностью Российской Федерации.

Как следует из возражений на исковое заявление по сведениям, имеющимся в                   1 отделе (г. Севастополь) Федерального государственного казенного учреждения «Южное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>, в настоящее время не входит в специализированный жилищный фонд Министерства обороны Российской Федерации.

Таким образом, истец, имея право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилья, не может реализовать его по независящим от него причинам.

Согласно уведомлению Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от 14 апреля 2018 года № 90/019/015/2018-1110 информация о правах Бабенко Н.П. на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости отсутствует.

Следовательно, право на бесплатную приватизацию истец не использовал, и в настоящее время не может использовать по независящим от него причинам.

Предусмотренное Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда предполагает создание гражданам равных правовых условий для реализации данного права.

Устанавливая в законе право граждан на получение жилья в собственность, государство обязано обеспечить возможность реализации этого права.

Если же жилой фонд не передан должным образом в государственную (муниципальную) собственность, либо собственник его не определен, граждане соответственно не могут воспользоваться своим правом на приобретение в собственность принадлежащего им по договору социального найма жилого помещения, что является нарушением положений Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

Аналогичные выводы указаны и в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2005 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 10 августа 2005 года, из содержания которого следует, что если жилые помещения, предоставленные гражданам на условиях социального найма, фактически не переданы в муниципальную собственность по независящим от гражданина причинам, то право собственности на указанное жилое помещение может быть признано за гражданином в судебном порядке и должно быть зарегистрировано органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, на основании судебного решения.

В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд.

Следовательно, если гражданин по независящим от него причинам не может реализовать свое право на приватизацию принадлежащего ему по договору социального найма жилого помещения, то он вправе обратиться в суд с иском о признании за ним права собственности в судебном порядке.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 14 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» вступившие в законную силу судебные акты являются основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.

Таким образом, установив фактические обстоятельства дела, дав надлежащую юридическую оценку правоотношениям по настоящему гражданскому делу, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения исковых требований Бабенко Н.П. о признании за ним в судебном порядке в порядке приватизации права собственности на <адрес> по <адрес> в <адрес> Республики Крым, поскольку имея право на бесплатную приватизацию жилья, он не может реализовать его по независящим от него причинам.

В связи с вышеприведенным, имеются основания для прекращения права собственности Российской Федерации на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, <адрес>.

Мотивированное решение изготовлено 10 мая 2018 года.

Руководствуясь статьями 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд –

РЕШИЛ:

            Иск Бабенко Н.П. удовлетворить.

Признать за Бабенко Н.П. в порядке приватизации право собственности на <адрес> по <адрес> в <адрес> Республики Крым.

Настоящее решение является основанием для прекращения права собственности Российской Федерации на <адрес> по <адрес> в <адрес> Республики Крым.

Настоящее решение является основанием для регистрации права собственности за Бабенко ФИО21 на <адрес> по <адрес> в                        <адрес> Республики Крым, и внесения соответствующих записей в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Феодосийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий судья:       (подпись)                                      Чибижекова Н.В.

2-835/2018 ~ М-673/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бабенко Н.П.
Ответчики
ФГКУ "ЮРУЖО"
Министкрство обороны РФ
ФГКУ "Крымское территориальное управление имущественных отношений" Минобороны РФ
Другие
Бабенко Н.Г.
Администрация г. Феодосии
Лукичева С.Н.
Суд
Феодосийский городской суд
Судья
Чибижекова Наталья Владимировна
03.04.2018[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.04.2018[И] Передача материалов судье
05.04.2018[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.04.2018[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.04.2018[И] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.04.2018[И] Судебное заседание
08.05.2018[И] Судебное заседание
10.05.2018[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2018[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2019[И] Дело оформлено
21.03.2019[И] Дело передано в архив
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее