Дело № 2-151/17
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
10 марта 2017 года город Тверь
Центральный районный суд г.Твери в составе председательствующего судьи Пержуковой Л.В., при секретаре Павловой О.П.,
с участием представителя истца Снурницына А.Е., одновременно действующего в интересах третьего лица департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери, представителя третьего лица администрации Центрального района в городе Твери Герасимец Н.Н., представителя ответчика ООО «УК Орша» Горохова А.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации города Твери к ООО «ГУК Центрального района города Твери», ООО «УК Орша», ООО «УК ЖЭУ-5», ООО «Успех», ООО «УК «ТЖК», ООО «УК «Китеж», ООО УК «Верхневолжский град», ООО ГУК «Тверь», ООО «ГУЖФ» о признании незаконным бездействия ответчиков, выразившегося в непредоставлении документов о готовности находящегося в их управлении жилого фонда к предстоящему отопительному периоду для получения паспортов готовности к отопительному периоду, возложении обязанности предоставить документы о готовности находящегося в управлении жилого фонда к отопительному периоду 2016-2017 гг. для получения акта готовности к отопительному сезону,
у с т а н о в и л:
Администрация города Твери, действуя в интересах неопределенного круга лиц, в порядке статьи 46 ГПК РФ обратилась в суд с иском к ООО «ГУК Центрального района города Твери», ООО «УК Орша», ООО «УК ЖЭУ-5», ООО «Успех», ООО «УК «ТЖК», ООО «УК «Китеж», ООО УК «Верхневолжский град», ООО ГУК «Тверь», ООО «ГУЖФ», ООО УК «Брусилова», ООО УК «Брусилова-22», ООО УК «Брусилова-34», ООО УК «Мегаполис», ООО «ГУК», ООО «УК Горжилфонд», ООО ЖЭС «ДОМ», ООО СК «ЭкоСтрой», ООО «УК «ДСК-Комфорт», ООО «Новый город», ООО «Городской коммунальный сервис», ООО «Октан», ООО «УК «Пример» о признании незаконным бездействия ответчиков, выразившегося в непредоставлении документов о готовности находящегося в их управлении жилого фонда к предстоящему отопительному периоду для получения паспортов готовности к отопительному периоду, возложении обязанности предоставить документы о готовности находящегося в управлении жилого фонда к предстоящему отопительному периоду 2016-2017 гг. для получения акта готовности к отопительному сезону.
В ходе рассмотрения дела производство по делу в части требований к ответчикам ООО УК «Брусилова», ООО УК «Брусилова-22», ООО УК «Брусилова-34», ООО УК «Мегаполис», ООО «ГУК», ООО «УК Горжилфонд», ООО ЖЭС «ДОМ», ООО СК «ЭкоСтрой», ООО «УК «ДСК-Комфорт», ООО «Новый город», ООО «Городской коммунальный сервис», ООО «Октан», ООО «УК «Пример» было прекращено в связи с отказом истца от иска к данным ответчикам.
В ходе рассмотрения дела в порядке ст.39 ГПК РФ администрация города Твери просила суд признать незаконным бездействие ответчиков ООО «ГУК Центрального района города Твери», ООО «УК Орша», ООО «УК ЖЭУ-5», ООО «Успех», ООО «УК «ТЖК», ООО «УК «Китеж», ООО УК «Верхневолжский град», ООО ГУК «Тверь», ООО «ГУЖФ» выразившееся в непредоставлении документов о готовности находящегося в их управлении жилого фонда к предстоящему отопительному периоду для получения паспортов готовности к отопительному периоду; возложить на данных ответчиков обязанности предоставить документы о готовности находящегося в управлении жилого фонда к отопительному периоду 2016-2017 гг. для получения акта готовности к отопительному сезону.
В обоснование иска указано, что в соответствии с п.6 постановления администрации города Твери от 31 мая 2016 года №924 «О подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний отопительный период 2016-2017 годов» управляющим организациям всех форм собственности, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным и иным специализированным потребительским кооперативам, расположенным на территории города Твери, предписано проводить подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему периоду в соответствии с требованиями Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госсстроя РФ от 27 сентября 2003 года №170, и Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24 марта 2003 года №115.
Пунктом 14 названного постановления потребителям тепловой энергии надлежало в срок до 06 сентября 2016 года представить в комиссию при администрации города Твери по контролю за ходом подготовки городского хозяйства к осенне-зимнему отопительному периоду 2016-2017 годов и оценке готовности к отопительному сезону теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии оформленные актом результаты проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов и пакет документов, определенных пунктом 16 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года №103.
Ответчиками в нарушение требований действующего законодательства в орган местного самоуправления указанные документы для проведения оценки состояния готовности жилищного фонда к отопительному сезону не были представлены.
В силу п.4 ст.16 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления отнесена организация в границах городского округа электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Непредставление ответчиками документов, необходимых для оценки состояния готовности жилого фонда к предстоящему отопительному периоду создает ситуацию, при которой нарушаются права жителей города Твери на благоприятные и безопасные условия проживания, в том числе на получение качественной услуги по горячему водоснабжению, а в преддверии отопительного сезона ставит под угрозу саму возможность получения гражданами услуги по отоплению.
Непрекращение такого противоправного поведения ответчиками повлечет неполучение жителями города Твери качественной услуги по отоплению в отопительный период 2016-2017 годов, что недопустимо с учетом положений ч.4 ст.3 ЖК РФ, п.п. «в» п.3, п.п. «а» п.33, п.121, п.4 раздела II Приложения №1 «Требования к качеству коммунальных услуг» Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06 мая 2011 года №354 (далее – Правила №354).
Кроме того, в обоснование иска администрация города Твери ссылалась на положения пункта 3.1.11 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 07 апреля 2009 года №20 «Об утверждении СанПиН 2.1.4.2496-09», положения части 2 статьи 17 и пункта 12 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», положения Закона РФ от 07 февраля 997 года №2300-I «О защите прав потребителей», положения Постановления Правительства РФ от 18 ноября 2013 года №1034 «О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя».
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, были привлечены Товарищество собственников недвижимости многоквартирного дома «Дом ворошиловских стрелков», администрация Центрального района в городе Твери, администрация Московского района в городе Твери, администрация Заволжского района в городе Твери, администрация Пролетарского района в городе Твери.
В судебном заседании представитель истца и третьего лица департамента жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери Снурницын А.Е. исковые требования поддерживал, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, при этом просил суд с учетом заявленного истцом требования обязывающего характера установить срок исполнения такого требования – до 15 мая 2017 года, для всех ответчиков. Снурницын А.Е. пояснял, что ряд невыполненных ответчиками работ для получения акта готовности жилого фонда к отопительному сезону предусматривает проверку системы отопления в период отсутствия в нем теплоносителя, что станет возможным после отключения отопления, акты таких проверок будут актуальны и при решении вопроса о получении паспортов готовности жилого фонда города к отопительному сезону 2017-2018 г.г.
Представитель третьего лица администрации Центрального района в городе Твери Герасимец Н.Н. поддерживала иск, просила суд его удовлетворить.
Представитель ответчика ООО «УК Орша» Горохов А.С. в судебном заседании заявил о признании иска данным ответчиком, передав суду письменное заявление о признании иска.
Представители иных участвующих в деле лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, ходатайств об отложении дела слушанием от них не поступило.
Представитель третьего лица Главного управления «Государственная жилищная инспекция» Тверской области направил в суд заявление, в котором исковые требования администрации города Твери поддерживал и просил суд рассматривать дело в его отсутствие.
Представитель ООО «УК ЖЭУ-5» письменно просил суд о рассмотрении дела в его отсутствие. Ранее в адрес суда им был направлен письменный отзыв на иск, в котором указано, что данный ответчик проводил подготовку жилого фонда к отопительному сезону, по ряду домов были получены акты их готовности к отопительному периоду. В ООО «Тверская генерация» было направлено письмо с просьбой о переносе сроков исполнения работ и гарантией о том, что работы будут выполнены в установленные графиком сроки. Акт готовности к отопительному сезону был подписан представителями администраций Пролетарского района в городе Твери. Администрацией Заволжского района в городе Твери указанный акт не подписан, в связи с чем отсутствует возможность представить документы в департамент жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери на получение паспорта готовности к отопительному сезону.
Представителем ООО УК «Верхневолжский Град» в ходе рассмотрения дела был передан суду письменный отзыв на иск, согласно которому данный ответчик проводил подготовку жилого фонда к отопительному сезону, по ряду домов были получены акты их готовности к отопительному периоду. В ООО «Тверская генерация» было направлено письмо с просьбой о переносе сроков исполнения работ и гарантией о том, что работы будут выполнены в установленные графиком сроки. Акт готовности к отопительному сезону был подписан представителями администрации Пролетарского района в городе Твери, администрации Центрального района в городе Твери, администрации Московского района в городе Твери. Администрацией Заволжского района в городе Твери указанный акт не подписан, в связи с чем отсутствует возможность представить документы в департамент жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери на получение паспорта готовности к отопительному сезону.
Представителем ООО ГУК «Тверь» в ходе рассмотрения дела был передан суду письменный отзыв на иск, согласно которому данный ответчик все необходимые документы сдал в администрацию Московского района в городе Твери, которые не были ему возвращены, в связи с чем полагал, что этим ответчиком были выполнены все необходимые действия в рамках подготовки к отопительному сезону.
Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.
Статьей 2 Конституции РФ является РФ установлено, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируется государственная защита прав и свобод человека и гражданина.
Согласно пунктам 1,4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся, в том числе организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств (п.п.1); выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду (п.п.4).
Согласно части 6 статьи 20 Федерального закона «О теплоснабжении» проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
В силу части 1 статьи 20 названного Федерального закона проверке готовности к отопительному периоду подлежат:
1) муниципальные образования;
2) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации;
3) потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения.
Приказом Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. N 103 были утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду (далее-Правила№103), которые определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.В силу пункта 2 названных Правил проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов.
Согласно пункту 4 Правил №103 такая проверка в отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:
лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;
лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищнымзаконодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.
В силу пункта 5 Правил №103 проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - комиссия).
Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:
объекты, подлежащие проверке;
сроки проведения проверки;
документы, проверяемые в ходе проведения проверки.
Согласно пункту 6 Правил при проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главамиIII-V настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.
В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.
В силу пункта 7 Правил результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду, в котором содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:
объект проверки готов к отопительному периоду;
объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;
объект проверки не готов к отопительному периоду.
При этом согласно пункту 8 названных Правил при наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.
Из пункта 9 Правил следует, что паспорт готовности к отопительному периоду выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в установленный срок.
Согласно пункту 12 Правил организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранить указанные замечания к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.
Согласно пункту 17 Правил №103 к обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.
Постановлением администрации города Твери от 31 мая 2016 г. N 924 "О подготовке городского хозяйства к работе в осенне-зимний отопительный период 2016-2017 годов" был утвержден состав комиссии при администрации города Твери по контролю за ходом подготовки городского хозяйства к осенне-зимнему отопительному периоду 2016-2017 годов и оценке готовности к отопительному сезону теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии.Пунктом 14 названного постановления лицам, осуществляющим в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения, к каковым относятся ответчики по настоящему делу, надлежало в срок до 06 сентября 2016 года представить в комиссию при администрации города Твери по контролю за ходом подготовки городского хозяйства к осенне-зимнему отопительному периоду 2016-2017 годов и оценке готовности к отопительному сезону теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии оформленные актом результаты проверки готовности к отопительному периоду 2016-2017 годов с предоставлением пакета документов, определенного пунктом 16 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года №103.
Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации города Твери по истечении указанного в предыдущем абзаце срока направлялись в адрес ответчиков уведомления (их копии представлены в дело) с требованием предоставления данных документов в течение суток с момента получения данных уведомлений.
Судом установлено, что ответчиками, осуществляющими в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирными домами и приобретающими тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения, документы, подтверждающие выполнение требований по готовности находящегося в управлении жилого фонда к предстоящему отопительному периоду 2016-2017 гг. для получения акта готовности к отопительному сезону не были представлены в данную комиссию.
Согласно п.24 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491, сведения о составе и состоянии общего имущества отражаются в технической документации на многоквартирный дом. Техническая документация на многоквартирный дом включает в себя, в том числе акты проверок готовности к отопительному периоду и выданные паспорта готовности многоквартирного дома к отопительному периоду (п.п.в.1).
В силу пункта 2.6.10 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170, готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к эксплуатации в зимних условиях подтверждается наличием, в том числе паспорта готовности дома к эксплуатации в зимних условиях.
Отсутствие паспортов готовности домов, равно как и по истечении срока их выдачи актов готовности к отопительному сезону, влекут обязанность ответчиков продолжить подготовку к отопительному периоду вплоть до устранения замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности и означают неготовность объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в управлении ответчиков, к эксплуатации в зимних условиях, неисполнение данной обязанности само по себе означает создание угрозы нарушения прав неопределенного круга лиц, проживающих в течение отопительного периода 2016-2017 г.г. в жилом фонде, находящемся в управлении данных ответчиков, на получение услуги по отоплению надлежащего качества.Доказательств того, что непредоставление ответчиками документов о готовности находящегося в их управлении жилого фонда к предстоящему отопительному периоду для получения паспортов готовности к отопительному периоду имело место по независящим от них причинам, что ими были предприняты должные заботливость и осмотрительность для надлежащего исполнения возложенных на них законом обязанностей, суду не представлено.
Из части 4 статьи 3 ЖК РФ следует, что никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Подпунктом «а» пункта 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 предусмотрено право потребителя на получение в необходимых объемах коммунальных услуг надлежащего качества.Из пункта 3 указанных Правил следует, что данное право обеспечивается предоставлением коммунальных услуг потребителю круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N1 к названным Правилам;предоставлением коммунальных услуг в необходимых потребителю объемах в переделах технической возможности внутридомовых инженерных систем, с использованием которых осуществляется предоставление коммунальных услуг; соответствием качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям, приведенным в приложении N1 к настоящим Правилам;техническим состоянием внутридомовых инженерных систем и внутриквартирного оборудования, соответствующим установленным требованиям и готовым для предоставления коммунальных услуг.
Согласно ч.1 ст.46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц. Заявление в защиту законных интересов недееспособного или несовершеннолетнего гражданина в этих случаях может быть подано независимо от просьбы заинтересованного лица или его законного представителя.
Из положений статьи 44 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" следует, что в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).Всех граждан-потребителей, угроза нарушения прав которых бездействием ответчиков установлена настоящим решением суда, невозможно индивидуализировать (определить), привлечь к участию в настоящем в деле, в связи с чем предъявление данного иска именно в интересах неопределенного круга лиц представляется правомерным.
Срок исполнения ответчиками требования обязывающего характера, установить который просил истец – до 15 мая 2017 года, суд находит разумным с учетом характера возложенной на них обязанности.
Кроме того, заявленный иск признан ответчиком ООО «УК Орша», что подтверждено письменным заявлением его представителя, наделенного в силу выданной ему доверенности соответствующим полномочием. Оснований для непринятия судом признания иска данным ответчиком судом не установлено. Признание иска данным ответчиком и принятие его судом в силу ч.3 ст.173 ГПК РФ являются самостоятельным основанием к удовлетворению предъявленного к этому ответчику иска.
На основании изложенного заявленный иск подлежит удовлетворению.
В силу статьи 103 ГПК РФ в бюджет муниципального образования город Тверь надлежит взыскать госпошлину по 300 руб. с каждого из проигравших спор ответчиков.Руководствуясь ст.ст.196-199 ГПК РФ,
Р Е Ш И Л :
Исковые требования администрации города Твери в интересах неопределенного круга лиц к ООО «ГУК Центрального района города Твери», ООО «УК Орша», ООО «УК ЖЭУ-5», ООО «Успех», ООО «УК «ТЖК», ООО «УК «Китеж», ООО УК «Верхневолжский град», ООО ГУК «Тверь», ООО «ГУЖФ» удовлетворить.
Признать незаконным бездействие ответчиков ООО «ГУК Центрального района города Твери», ООО «УК Орша», ООО «УК ЖЭУ-5», ООО «Успех», ООО «УК «ТЖК», ООО «УК «Китеж», ООО УК «Верхневолжский град», ООО ГУК «Тверь», ООО «ГУЖФ», выразившееся в непредоставлении документов о готовности находящегося в их управлении жилого фонда к отопительному периоду для получения паспортов готовности к отопительному периоду.
Возложить на ООО «ГУК Центрального района города Твери», ООО «УК Орша», ООО «УК ЖЭУ-5», ООО «Успех», ООО «УК «ТЖК», ООО «УК «Китеж», ООО УК «Верхневолжский град», ООО ГУК «Тверь», ООО «ГУЖФ» обязанности в срок до 15 мая 2017 года предоставить документы о готовности находящегося в управлении жилого фонда к отопительному периоду 2016-2017 гг. для получения акта готовности к отопительному сезону.
Взыскать с ООО «ГУК Центрального района города Твери», ООО «УК Орша», ООО «УК ЖЭУ-5», ООО «Успех», ООО «УК «ТЖК», ООО «УК «Китеж», ООО УК «Верхневолжский град», ООО «ГУК «Тверь», ООО «ГУЖФ» госпошлину в бюджет муниципального образования город Тверь по 300 руб. с каждого.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Центральный районный суд города Твери в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий