Дело № ФИО5
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ФИО6 ноября ФИО7 года <адрес>
Центральный районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Бисюрко Ю.А., при секретаре судебного заседания ФИО2, с участием представителя административного истца по доверенности ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> и <адрес> к Хабаровскому региональному отделению общественной организации «Российское общество лесоводов» о признании прекратившим свою деятельность и исключении из единого государственного реестра юридических лиц,
УСТАНОВИЛ:
Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> и <адрес> обратилось в суд с указанным иском. В обоснование требований истец указал, что ФИО8 осуществлена регистрация Хабаровского регионального отделения общественной организации «Российское общество лесоводов», за основным государственным регистрационных номером ФИО9. В ходе анализа материалов учетного дела установлено, что Хабаровское региональное отделение общественной организации «Российское общество лесоводов» в ФИО10 г. г. не исполняет требования абзаца ФИО11 части ФИО12 статьи ФИО13 Федерального закона «Об общественных объединениях», в соответствии к которым общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц. Просит признать Хабаровское региональное отделение общественной организации «Российское общество лесоводов» прекратившей свою деятельность в качестве юридического лица и исключить его из единого государственного реестра юридических лиц.
Представитель административного истца ФИО3 в судебном ††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††††† &#ФИО14;&#ФИО15;&#ФИО16;&#ФИО17;&#ФИО18;&#ФИО19;&#ФИО20;&#ФИО21;&#ФИО22;&#ФИО23;&#ФИО24;&#ФИО25;&#ФИО26;&#ФИО27;&#ФИО28;&#ФИО29;&#ФИО30;&#ФИО31;&#ФИО32;&#ФИО33;&#ФИО34;&#ФИО35;&#ФИО36;&#ФИО37;&#ФИО38;&#ФИО39;&#ФИО40;&#ФИО41;&#ФИО42;&#ФИО43;&#ФИО44;&#ФИО45;&#ФИО46;&#ФИО47;&#ФИО48;&#ФИО49;&#ФИО50;&#ФИО51;&#ФИО52;&#ФИО53;&#ФИО54;&#ФИО55;&#ФИО56;&#ФИО57;&#ФИО58;&#ФИО59;&#ФИО60;&#ФИО61;&#ФИО62;&#ФИО63;&#ФИО64;&#ФИО65;&#ФИО66;&#ФИО67;&#ФИО68;&#ФИО69;&#ФИО70;&#ФИО71;&#ФИО72;&#ФИО73;&#ФИО74;&#ФИО75;&#ФИО76;&#ФИО77;&#ФИО78;&#ФИО79;&#ФИО80;&#ФИО81;&#ФИО82;&#ФИО83;&#ФИО84;&#ФИО85;&#ФИО86;&#ФИО87;&#ФИО88;&#ФИО89;&#ФИО90;&#ФИО91;&#ФИО92;&#ФИО93; заседании требования поддержала, ссылаясь на обстоятельства, изложенные в заявлении. Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом по последнему известному месту нахождения юридического лица. О возможном изменении юридического адреса, фактического места нахождения – для направления повесток по иным адресам, не известил. В судебное заседание представитель
Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, о рассмотрении дела извещен надлежащим образом по последнему известному месту нахождения юридического лица. О возможном изменении юридического адреса, фактического места нахождения – для направления повесток по иным адресам, не известил.
В судебное заседание представитель заинтересованного лица Управления Федеральной налоговой службы по <адрес> не явился, о месте и времени судебного заседании извещен надлежащим образом.
В соответствии с ч.ФИО94 ст. ФИО95 КАС РФ неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте рассмотрения административного дела, не препятствует его рассмотрению.
Выслушав представителя истца, изучив и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему:
Согласно Указам Президента Российской Федерации № ФИО96 от ФИО97. «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти», № ФИО98 от ФИО99. «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (в ред. от ФИО100.), полномочия по реализации государственной политики в сфере государственной регистрации и контроля за деятельностью некоммерческих организации переданы Министерству юстиции России.
В соответствии с Положением об Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации № ФИО101 от ФИО102. на территории <адрес> функции Министерства юстиции Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций осуществляет Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> и <адрес>.
Согласно ч. ФИО103 ст. ФИО104 Федерального закона № ФИО105-ФЗ от ФИО106. «Об общественных объединениях», орган, принимающий решения о государственной регистрации общественных объединений, осуществляет контроль за соответствием их деятельности уставным целям.
Судом установлено, что Хабаровское региональное отделение общественной организации «Российское общество лесоводов» зарегистрирована Главным управлением Министерства юстиции РФ по <адрес> ФИО107, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным номером ФИО108, что подтверждается Выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на ФИО109.
Согласно указанной выписке юридический и почтовый адреса общественной организации– г.Хабаровск, ул. Фрунзе, ФИО110. Учредителем является физическое лицо – ФИО4
Установлено, что Хабаровское региональное отделение общественной организации «Российское общество лесоводов» в ФИО111 г. не исполнило требования абзаца ФИО112 части ФИО113 ст. ФИО114 Федерального закона № ФИО115-ФЗ от ФИО116. «Об общественных объединениях», в соответствии с которым, общественное объединение обязано ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
Постановлением Правительства Российской Федерации № ФИО117 от ФИО118. «О мерах по реализации отдельных положений Федеральных законов, регулирующих деятельность некоммерческих организаций» установлено, что общественное объединение, если иной порядок не установлен федеральными законами об отдельных видах общественных объединений, представляет в уполномоченный орган (его территориальный орган), документы, содержащие информацию об объеме получаемых им от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, целях их расходования или использования, а также об их фактическом расходовании или использовании, ежегодно, но не позднее ФИО119 апреля года, следующего за отчетным.
Как следует из представленных суду данных, в нарушение абз. ФИО120 ч.ФИО121 ст. ФИО122 ФЗ «Об общественных объединениях», Хабаровское региональное отделение общественной организации «Российское общество лесоводов», установленные сведения о своей деятельности с ФИО123 года, также не представляет.
Информация об изменении адреса (места нахождения) постоянно действующего руководящего органа организации в орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, не поступали, что является нарушением ч.ФИО124 ст. ФИО125 ФЗ «Об общественных объединениях», что в силу ч. ФИО126, ч.ФИО127 ст. ФИО128 ФЗ «Об общественных объединениях», является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о признании данного объединения прекратившим свою деятельность в качестве юридического лица и об исключении его из единого государственного реестра юридических лиц.
В соответствии со ст. ФИО129 Закона «Об общественных объединениях», целью создания общественного фонда является формирование имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели.
В соответствии с подп. ФИО130, пункта ФИО131 части ФИО132 ст. ФИО133 Гражданского кодекса Российской Федерации, фонд может быть ликвидирован, если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна; если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований, поскольку в судебном заседании достоверно и объективно, представленными доказательствами было установлено, что ответчиком неоднократно допускались нарушения закона, перечисленные выше, что является основанием для признания общественной организации прекратившей свою деятельность и исключения ее из единого государственного реестра юридических лиц.
В силу ст.ФИО134 Федерального закона «О некоммерческих организациях» ликвидация некоммерческой организации считается завершенной, а некоммерческая организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ФИО135 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░136.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░: