Решение по делу № 05-1095/2019 от 06.11.2019

дело № 5-1095/2019

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

адрес дата

адрес

Судья Тверского районного суда адрес фио, с участием защитника наименование организации - по доверенности фио, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении наименование организации, ОГРН 1167746289908, ИНН 7707363308, привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

наименование организации допустило неисполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в части осуществления внутреннего контроля, повлекшее непредставление в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а именно:

наименование организации осуществляет оптовую торговлю изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней (код ОКВЭД 46.48.2). Таким образом, в соответствии со статьей 5 Федерального закона «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от дата № 115-ФЗ (далее - Федеральный закон от дата № 115-ФЗ) на организацию распространяются требования и обязанности, установленные указанным законом по принятию мер, направленных на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

В ходе проведения проверки в период с дата по дата, в отношении наименование организации проведены мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проверки, именно: наличие правил внутреннего контроля и соответствие их действующему законодательству; наличие специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля и соответствие его квалификационным требованиям; соблюдение требований законодательства по подготовке и обучению кадров в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; соблюдение требований законодательства по идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, порядка работы с перечнем организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремисткой деятельности или терроризму; соблюдение порядка выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых на основании реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; соблюдение порядка документального фиксирования и представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом; соблюдение требований по применению мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества; соблюдение требований по приостановлению операций с денежными средствами или иным имуществом; соблюдение порядка хранения документов и информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом; соблюдение конфиденциального характера информации, полученной в результате реализации правил внутреннего контроля.

При проведении проверки в наименование организации выявлены нарушения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. По выявленным нарушениям дата в время часов составлен соответствующий акт.

1. В соответствии с пунктом 7 «Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами илй иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от дата № 203 (далее - Положение, утвержденное приказом от дата № 203) вводный инструктаж в организации проводится специальным должностным лицом при приеме на работу, в том числе на должности руководителя организации и руководителя юридического подразделения организации либо юриста организации.

В нарушение пункта 7 Положения, утвержденного приказом от дата № 203, вводный инструктаж при приеме на работу в наименование организации фио на должность генерального директора дата и фио на должность юриста дата не проводился.

2. В соответствии с пунктом 8 Положения, утвержденного приказом от дата № 203, дополнительный инструктаж проводится специальным должностным лицом не реже одного раза в год либо в следующих случаях: при изменении действующих и вступлении в силу новых нормативных правовых актов Российской Федерации в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; при утверждении организацией новых или изменении действующих правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и программ его осуществления; при переводе сотрудника организации на другую постоянную работу (временную работу) в рамках организации в случае, когда имеющихся у него знаний в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма недостаточно для соблюдения законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; при поручении сотруднику организации работы, выполняемой сотрудниками организации, указанными в пунктах 3, 4 настоящего Положения, но не обусловленной заключенным с ним трудовым договором, когда выполнение такой работы не влечет изменения условий заключенного с сотрудником трудового договора.

В нарушение пункта 8 Положения, утвержденного приказом от дата № 203, обучение в форме дополнительного инструктажа в наименование организации дата при утверждении новой редакции правил внутреннего контроля не проводилось.

3. В соответствии с пунктом 3 «Требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями», утвержденных постановлением Правительства РФ от дата № 667 (далее - Требования, утвержденные постановлением Правительства РФ от дата № 667), правила внутреннего контроля являются документом, который: а) регламентирует организационные основы работы, направленной на противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в организации; б) устанавливает обязанности и порядок действий должностных лиц и работников в целях осуществления внутреннего контроля; в) определяет сроки выполнения обязанностей в целях осуществления внутреннего контроля, а также лиц, ответственных за их реализацию

В нарушение пункта 3 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от дата № 667 в программе выявления операций правил внутреннего контроля наименование организации не указан срок направления в Росфинмониторинг сообщения об операции, признанной решением руководителя организации, подлежащей обязательному контролю.

4. В соответствии с подпунктом «а» пункта 16 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от дата № 667, программа выявления операций предусматривает процедуры выявления операций (сделок), подлежащих обязательному контролю в соответствии со статьей 6 Федерального закона от дата № 115-ФЗ.

В нарушение подпункта «а» пункта 16 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от дата № 667 в программе выявления операций правил внутреннего контроля наименование организации не перечислены операции, подлежащие обязательному контролю в соответствии со статьей 6 Федерального закона от дата № 115-ФЗ.

5. В соответствии с подпунктом «а» пункта 32 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от дата № 667, программой проверки осуществления внутреннего контроля предусматриваются проведение на регулярной основе, но не реже одного раза в полугодие, внутренних проверок выполнения в организации и у индивидуального предпринимателя правил внутреннего контроля, требований Федерального закона и иных нормативных правовых актов.

В нарушение подпункта «а» пункта 32 Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от дата № 667, в наименование организации внутренние проверки выполнения правил внутреннего контроля, требований законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма не проводились.

6. В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от дата № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, сведения по операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, указанным в статье 6 Федерального закона от дата № 115-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от дата № 115-ФЗ операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает сумма (далее - пороговое значение), а по своему характеру относится к купле - продаже драгоценных металлов, драгоценных камней и ювелирных изделий из них.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» от дата № 41-ФЗ, драгоценные металлы - золото, серебро, платина и металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений и осмий). Драгоценные металлы могут находиться в любом состоянии, виде, в том числе в самородном и аффинированном виде, а также в сырье, сплавах, полуфабрикатах, промышленных продуктах, химических соединениях, ювелирных и других изделиях, монетах, ломе и отходах производства и потребления.

В соответствии с пунктом 1 положения «О Федеральной службе по финансовому мониторингу», утвержденного Указом Президента РФ от дата № 808, Росфинмониторинг является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, по выработке государственной политики, нормативно-правовому регулированию в этой сфере и координации соответствующей деятельности других федеральных органов исполнительной власти. Согласно подпунктам 3 и 7 пункта 6 данного положения Росфинмониторинг имеет право давать разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции службы, разрабатывать и утверждать в пределах своих полномочий методические материалы.

В соответствии с пунктом 6 Информационного письма Росфинмониторинга от дата № 50 «О применении отдельных норм законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма организациями и индивидуальными предпринимателями ювелирной отрасли», сведения об операциях как с имуществом, переданным покупателю, так и с денежными средствами, полученными от покупателя в рамках купли - продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий в Росфинмониторинг представляет продавец (поставщик)драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.

дата в Межрегиональное управление Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу направлен запрос (исх. № 30-16-09-1741) о представлении наименование организации, его контрагентами, кредитными организациями в Росфинмониторинг сведений об операциях с изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, совершенных в период с дата и о направлении наименование организации сведений по результатам проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию блокированию) денежных средств или иного имущества.

дата (вх. № 3038) Межрегиональное управление Федеральной службы по Финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу сообщило, что в базе данных Росфинмониторинга имеются сведения об операциях с денежными средствами и иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, представленным наименование организации за период с дата, а именно: в рамках договора поставки от дата № 1-2019, заключенного с наименование организации платежные поручения № 993 от дата на сумму сумма (представлено дата, сообщение № 8), № 956 от дата на сумму сумма (представлено дата, сообщение № 7), № 901 от дата на сумму сумма (представлено дата, сообщение № 5), № 882 от дата на сумму сумма (представлено дата, сообщение № 4), № 834 от дата на сумму сумма (представлено дата, сообщение № 3), № 813 от дата на сумму сумма (представлено дата, сообщение № 2), № 792 от дата на сумму сумма и № 807 от дата на сумму сумма на общую сумму сумма (представлены дата, сообщение №1); в рамках договора поставки от дата № В002, заключенного с наименование организации платежные поручения № 1916 от дата на сумму сумма, № 1917 от дата на сумму сумма, № 1900 от дата на сумму сумма на общую сумму сумма (представлено дата, сообщение № 6).

Из представленных документов следует, что наименование организации помимо вышеперечисленных операций, совершило иные операции с денежными средствами и иным имуществом, подлежащие обязательному контролю, сообщения о которых необходимо было представить в Росфинмониторинг, а именно.

В рамках договора поставки от 01.07.2019 № 1-2019, заключенного с наименование организации (ИНН 9102236940), наименование организации осуществило передачу наименование организации ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней по товарным накладным: № ГТ_918220000010 от 01.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 04.07.2019), № ГТ_918320000004 от 02.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 05.07.2019), № ГТ_918520000004 от 04.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 09.07.2019), № ГТ_918820000004 от 07.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 10.07.2019), № ГТ_918320000004 от 08.07.2019 на сумму сумма (сообщение об Операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 11.07.2019), № ГТ_919320000004 от 12.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 17.07.2019), № ГТ_919420000004 от 13.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 17.07.2019), № ГТ_919520000004 от 14.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 17.07.2019), № ГТ_919620000004 от 15.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 18.07.2019), № ГТ_920020000004 от 19.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 24.07.2019), № ГТ 920120000004 от 20.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 24.07.2019), № ГТ_920220000004 от 21.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 24.07.2019), № ГТ_920320000004 от 22.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 25.07.2019), № ГТ_920420000004 от 23.07.2019 на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 26.07.2019), № ГТ_920620000004 от 25.07.2019 на сумму сумма -сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 30.07.2019), № ГТ_920720000004 от 26.07.2019 на сумму сумма (Сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 31.07.2019), .\ь ГТ_920920000004 от 28.07.2019 на сумму 2 969 132,68 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 31.07.2019), № ГТ 921020000004 от 29.07.2019 на сумму 2 435 638,21 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 01.08.2019), № ГТ_921120000004 от 30.07.2019 на сумму 1311 851,11 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 02.08.2019), № ГТ_921320000004 от 01.08.2019 на сумму 3 195 478,00' рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 06.08.2019), № ГТ 921520000004 от 03.08.2019 на сумму 3 616 855,24 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 07.08.2019), № ГТ_921720000004 от 05.08.2019 на сумму 1 570 294,84 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 08.08.2019), № ГТ 921820000004 от 06.08.2019 на сумму 1 757 099,48 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 09.08.2019), № ГТ 922020000004 от 08.08.2019 на сумму 1 036 525,44 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 13.08.2019), № ГТ 922220000004 от 10.08.2019 на сумму 1 313 343,90 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 14.08.2019), № ГТ_922320000004 от 11.08.2019 на сумму 1 282 693,76 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 14.08.2019), № ГТ_922420000004 от 12.08.2019 на сумму 2 350 106,61 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 15.08.2019), № ГТ_922520000004 от 13.08.2019 на сумму 3 570 074,13 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 16.08.2019), № ГТ_922920000004 от 17.08.2019 на сумму 4 461 875,08 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 21.08.2019), № ГТ_923120000004 от 19.08.2019 на сумму 2 057 566,49 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 22.08.2019), № ГТ_923220000004 от 20.08.2019 на сумму 1 328 294,26 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 23.08.2019), № ГТ 923520000004 от 23.08.2019 на сумму 910 445,30 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 28.08.2019), № ГТ 923620000004 от 24.08.2019 на сумму 1 237 749,09 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 28.08.2019), № ГТ_923720000004 от 25.08.2019 на сумму 981 223,60 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 28.08.2019), № ГТ_923820000004 от 26.08.2019 на сумму 3 553 492,02 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 29.08.2019), № ГТ 923920000004 от 27.08.2019 на сумму 849 555,44 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 30.08.2019), № ГТ_924220000004 от 30.08.2019 на сумму 653 090,95 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 04.09.2019), № ГТ_924320000004 от 31.08.2019 на сумму 2 615 047,76 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 04.09.2019), № ГТ_924420000004 от 01.09.2019 на сумму-2 567 416,31 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 04.09.2019), № ГТ_924620000004 от 03.09.2019 на сумму 4 631 814,89 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 06.09.2019), № ГТ_924720000004 от 04.09.2019 на сумму 2 541 303,52 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 09.09.2019), № ГТ_925120000004 от 08.09.2019 на сумму 1 049 699,98 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 11.09.2019), № ГТ_925220000004 от 09.09.2019 на сумму 2 518 601,72 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 12.09.2019), № ГТ_925320000004 от 10.09.2019 на сумму 1 498 317,52 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 13.09.2019), № ГТ_925520000004 от 12.09.2019 на сумму 1 623 676,51 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 17.09.2019), № ГТ925620000004 от 13.09.2019 на сумму 1 340 760,55 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 18.09.2019), № ГТ_925720000004 от 14.09.2019 на сумму 3 417 290,41 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 18.09.2019), № ГТ_925820000004 от 15.09.2019 на сумму 975 851,75 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 18.09.2019), № ГТ 925920000004 от 16.09.2019 на сумму 1 546 686,48 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 19.09.2019), № ГТ_926420000004 от 21.09.2019 на сумму 4 792 878,19 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 25.09.2019), № ГТ_926520000004 от 22.09.2019 на сумму 2 354 453,66 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 25.09.2019), № ГТ926720000004 от 24.09.2019 на сумму 7 062 862,32, рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 27.09.2019), № ГТ 927020000004 от 27.09.2019 на сумму 1 390 707,22 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 02.10.2019), № ГТ_927120000004 от 28.09.2019 на сумму 1 682 213,78 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 02.10.2019), № ГТ_927220000004 от 29.09.2019 на сумму 712 438,48 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 03.10.2019); получило денежные средства от наименование организации за ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней по платежному документу № 784 от 03.09.2019 в сумме 30 500 000,00 рублей (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее 06.09.2019).

В рамках договора поставки от дата № В002, заключенного с наименование организации (ИНН 7813237619), наименование организации осуществило передачу наименование организации ювелирных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней по товарной накладной № ТАР 045/09 от дата на сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее дата).

В рамках договора от дата № 20/САВ на поставку ювелирных изделий, заключенного с наименование организации (ИНН 441500051770), наименование организации получило денежные средства от наименование организации за ювелирные изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней по платежным документам № 716 от дата в сумме сумма, № 717 от дата в сумме сумма, № 718 от дата в сумме сумма, № 719 от дата в сумме сумма, № 720 от дата в сумме сумма, № 721 от дата в сумме сумма на общую сумму сумма (сообщение об операции следовало представить в Росфинмониторинг не позднее дата).

В нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от дата № 115- ФЗ, наименование организации не представило в Росфинмониторинг сведения по указанным операциям с денежными средствами и иным имуществом, подлежащим обязательному контролю.

Согласно пункту 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

наименование организации обязано было обеспечить необходимые организационные меры по исполнению законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, но им не были предприняты необходимые организационные меры, что привело к нарушению пунктов 7, 8, «Положения о требованиях к подготовке и обучению кадров организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденного приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от дата № 203; пункта 3, подпункта «а» пункта 16, подпункта «а» пункта 32 «Требований к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями», утвержденных постановлением Правительства РФ от дата № 667; подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона от дата № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» в части осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.

Таким образом, наименование организации в время часов дата, по адресу: адрес, 1-й Волконский пер., д. 11, стр. 2, помещение 4, совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Защитник фио в судебном заседании признала факт допущенного правонарушения, при этом указала, что в настоящее время нарушение полностью устранено. Просила учесть, что Общество ранее к административной ответственности не привлекалось, что просила учесть смягчающим обстоятельством и назначить наказание в виде минимального штрафа.

Факт совершения наименование организации данного правонарушения подтверждается исследованными в ходе судебного разбирательства доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении № 160908/19086 от дата;

- распоряжением органа государственного контроля (надзора) о проведении проверки юридического лица от дата № 188;

- актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица от дата;

- уведомлением о постановке на специальный учет юридического лица, осуществляющего операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями в отношении наименование организации;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении наименование организации;

- выпиской операций по лицевому счету наименование организации;

- товарной накладной.

Изучив материалы дела, суд приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностным лицом органа, уполномоченного составлять протоколы об административных правонарушениях. Копия протокола привлекаемым к административной ответственности лицом получена.

Действия наименование организации суд квалифицирует по ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении наказания, суд учитывает признание защитником факта совершенного юридическим лицом правонарушения, отсутствие сведений о привлечении наименование организации к административной ответственности, что признает обстоятельствами смягчающим наказание, одновременно учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, считает необходимым назначить наименование организации наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3.9, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

наименование организации, ОГРН 1167746289908, ИНН 7707363308, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначив наказание в виде административного штрафа в размере сумма.

Разъяснить лицу, привлекаемому к административной ответственности, что административный штраф должен быть уплачен им не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки уплаты штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель - УФК по адрес (Государственная инспекция пробирного надзора по адрес и адрес л/с 04731А57660), ИНН 7730064419, КПП 770343001

ГУ Банка России по ЦФО адрес 35

р/с 40101810045250010041, КБК 09211690010017000140

ОКТМО 45380000, БИК 044525000

УИН 0, в поле назначения платежа указать: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет Российской Федерации.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд через Тверской районный суд адрес в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Судья:

05-1095/2019

Категория:
Административные
Статус:
Завершено
Другие
ООО "Гарант"
Суд
Тверской районный суд
Судья
Криворучко А.В.
Статьи

Статья 15.27 Часть 2

Дело на странице суда
www.mos-gorsud.ru
17.12.2019Судебное заседание
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее