Решение по делу № 5-1065/2018 от 03.12.2018

                                                                                                                         Дело № 5-1065/2018

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Воркута                                                                                               07 декабря 2018 г.

            ул. Парковая, д. 42

Мировой судья Паркового судебного участка г. Воркуты Республики Коми              Щипанов И.А.,

рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении <Корепанова С.Г.1>, <ДАТА2> рождения, уроженца <АДРЕС>, <ОБЕЗЛИЧЕНО>, проживающего по месту регистрации по <АДРЕС>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 4 Закона Республики Коми от 30.12.2003 г. № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми»,  

У С Т А Н О В И Л:

Из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4> следует, что <Корепанов С.Г.1> <ДАТА5> с 02 час. 40 мин. до 04 час. 00 мин., находясь по <АДРЕС>, прослушивал музыку на повышенной громкости, то есть совершил действие (бездействие), нарушающие тишину и покой граждан в ночное время, в нарушение ст. 2 Закона Республики Коми от 27.10.2016 г. №107-РЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Республики Коми», тем самым мешал отдыхать <ФИО2>, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 4 Закона Республики Коми от 30.12.2003 г. №95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми».

В судебное заседание <Корепанов С.Г.1>, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, не явился, при даче объяснений по материалу проверки вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаивается, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Потерпевшая <ФИО2>, извещенная надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в суд не явилась, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало.

Суд, в соответствии со ст. 25.2 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие потерпевшей.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п. 1 - 3 ст. 17 ЖК РФ жилое помещение предназначено для проживания граждан. Допускается использование жилого помещения для осуществления профессиональной деятельности или индивидуальной предпринимательской деятельности проживающими в нем на законных основаниях гражданами, если это не нарушает права и законные интересы других граждан, а также требования, которым должно отвечать жилое помещение. Не допускается размещение в жилых помещениях промышленных производств.

В соответствии с нормами п. 4 ст. 17 ЖК РФ, п. 6 Правил пользования жилым помещением, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 25 от 21.01.2006 г., пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с Правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Частью 4 ст. 30 ЖК РФ установлена обязанность собственника жилого помещения поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Из указанных норм права следует, что осуществляемое гражданином пользование жилым помещением не должно нарушать прав и законных интересов других граждан, в частности соседей. Граждане, находясь в своем жилище, вправе пользоваться тишиной и покоем, как в ночное, так и в дневное время, при этом перечень действий, нарушающих тишину и покой граждан, не является исчерпывающим.

В силу ст. 2 Закона Республики Коми от 27.10.2016 г. № 107-РЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Республики Коми» не допускается нарушение тишины и покоя граждан на объектах, указанных в статье 3 настоящего Закона: 1) с 22 часов 00 минут до 7 часов 00 минут в будние дни (с понедельника по пятницу включительно); 2) с 22 часов 00 минут до 9 часов 00 минут в выходные (суббота, воскресенье) и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни.

Согласно ст. 3 Закона Республики Коми от 27.10.2016 г. № 107-РЗ «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Республики Коми» объектами, на которых должны обеспечиваться тишина и покой граждан (далее - защищаемые объекты), являются: 1) объекты (территории) образовательных и медицинских организаций, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организаций и организаций социального обслуживания; 2) жилые и нежилые помещения многоквартирных домов, помещения общего пользования многоквартирных домов, общежития и гостиницы; 3) жилые зоны, придомовые территории многоквартирных домов и индивидуальных жилых домов, стоянки автомобильного транспорта, детские и спортивные площадки.

Согласно ч. 2 ст. 4 Закона РК от 30.12.2003г. № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми» действие (бездействие), нарушающее тишину и покой граждан в период времени и на объектах, которые предусмотрены Законом Республики Коми «Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Республики Коми», влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Вина <Корепанова С.Г.1> в совершении указанного административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении <НОМЕР> от <ДАТА4>, составленным уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены; объяснением потерпевшей <ФИО2> от <ДАТА5>, объяснением <Корепанова С.Г.1> от <ДАТА9>, а также другими письменными материалами дела.

Оснований полагать, что данные доказательства получены с нарушением закона, у суда не имеется. Достоверность и допустимость данных доказательств сомнений не вызывает. Совокупность имеющихся в материалах дела доказательств является достаточной для вывода суда о наличии в действиях <Корепанова С.Г.1> состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 4 Закона Республики Коми от 30.12.2003 г. № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми».

Потерпевшая <ФИО2> при даче объяснений была предупреждена об ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Оснований для оговора <Корепанова С.Г.1> потерпевшей <ФИО2> в судебном заседании не установлено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным ст. 4.2 КоАП РФ, является признание вины, раскаяние в содеянном, наличие на иждивении несовершеннолетних детей.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных               ст. 4.3. КоАП РФ, судом не установлено.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также личность правонарушителя, его имущественное положение и считает возможным назначить ему наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 4 Закона РК от 30.12.2003г. № 95-РЗ «Об административнойответственности в Республике Коми»,  и п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10 КоАП РФ, мировой судья,

П О С Т А Н О В И Л:

 

Признать <Корепанова С.Г.1> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 4 Закона Республики Коми от 30.12.2003 г. № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми» и вынести ему предупреждение.

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в ст.ст.25.1-25.5 КоАП РФ в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления                           в Воркутинский городской суд Республики Коми через Парковый судебный участок           г. Воркуты Республики Коми. Мировойсудья                                                                                          И.А. Щипанов

5-1065/2018

Категория:
Административные
Статус:
Постановление о назначении административного наказания
Другие
Корепанов С. Г.
Суд
Парковый судебный участок г.Воркуты Республики Коми
Судья
Щипанов Игорь Андреевич
Статьи

Статья 4 Часть2 ЗРК

Дело на странице суда
parkovy.komi.msudrf.ru
Решение (?)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее