Решение по делу № 2-1962/2015 ~ М-1978/2015 от 16.07.2015

дело № 2-1962/2015г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 августа 2015г.

Тамбовский районный суд Тамбовской области в составе:

судьи Е.Е.Игошиной

с участием зам.прокурора Акименко П.А.

при секретаре Беловой Э.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Тамбовского района в интересах Российской Федерации к администрации Тамбовского района и Авдеевского сельского совета Тамбовского района

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой Тамбовского района Тамбовской области в рамках осуществления надзора за соблюдением и исполнением земельного законодательства установлено, что между администрацией Авдеевского сельсовета и администрацией Тамбовского района 07.04.2015 года был заключен договор поручения №1. Данный договор заключен с нарушением норм земельного законодательства, противоречит общим принципам организации местного самоуправления и влечет за собой нарушение прав неопределенного круга лиц при реализации его положений. Договор не является по своей сути договором поручения, а, фактически, является актом, закрепляющим передачу полномочий от одного органа местного самоуправления другому. Возможность передачи осуществления части полномочий органом местного самоуправления поселений органом местного самоуправления муниципального района предусматривается только в отношении полномочий по решению вопросов местного значения, а не в отношении отдельных государственных полномочий.

Прокурор Тамбовского района обратился в суд с иском, в котором просит суд признать договор поручения №1 от 7.04.2015 года, заключенный между Администрацией Авдеевского сельсовета и Администрацией Тамбовского района ничтожным, применить последствия недействительности ничтожной сделки, прекратив действие договора на будущее время, а также признать все договоры, заключенные в соответствии с поручением, на основании которых передавались права на пользование, владение и распоряжение земельными участками.

В судебном заседании заместитель прокурора Акименко П.А. исковые требования поддержал, при этом дополнил, что в соответствие законодательством об общих принципах организации местного самоуправления органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района в соответствии с БК РФ. Таким образом, данная деятельность должна оплачиваться из бюджета органов местного самоуправления. В соответствие нормами Гражданского кодекса указания доверителя должны быть конкретными, а в данном случае возникают сомнения в правомерности договора и его конкретики, поскольку в п. 1.1.10 договора поручения №1 от 07.04.2015г. указано на возможность осуществления любых других действий, в соответствие с действующим законодательством РФ, необходимых для выполнения обязанностей по настоящему договору. По договору поручения, администрации Тамбовского района предоставлены слишком широкие полномочия, поэтому здесь усматривается коррупционный фактор, и нарушается иерархическая структура. Данный договор поручения должен быть оформлен другим образом, как договор технического сопровождения, но никак не договор поручения, либо как документ публично-правового характера.

Представитель ответчика Администрации Тамбовского района Ермолаева Е.В. исковые требования прокурора не признала и пояснила, что с 1 марта 2015г. органам местного самоуправления поселений переданы полномочия по распоряжению землей. Однако ввиду того, что у сельских советов отсутствуют работники, которые могли бы этим заниматься квалифицированно, в порядке ст. 62 Бюджетного Кодекса РФ, был разработан договор поручения, такие договоры были заключены почти со всеми сельскими советами Тамбовского района. Согласно данному договору доверитель поручает, а поверенный принимает на себя обязательства по совершению различных юридических действий, а именно: принимать заявления от граждан и юридических лиц на имя главы Авдеевского сельсовета, по всем вопросам, связанным с распоряжением земельными участками, отвечать на письма граждан, осуществлять подготовку проектов решений Администрации Авдеевского сельсовета и т.д. Данный договор не предусматривает того, что Администрация Тамбовского района будет распоряжаться землями Авдеевского сельсовета по своему усмотрению, все действия производятся от имени главы Авдеевского сельсовета, его решением и за его подписью.

Представитель ответчика глава Авдеевского сельсовета Каргальцев В.Нисковые требования прокурора не признал, пояснив, что сельсовет не в состоянии, выполнить межевание участка выставляемого на аукцион на продажу, нет работников, которые бы занимались вопросами приема заявлений, проверкой документов и т.д., так как в сельсовета нет на это средств, а Администрация Тамбовского района идет навстречу и помогает это сделать чисто технически, за счет своих средств и соответственно все деньги от продажи участков идут в бюджет Администрации Тамбовского района, согласно положениям БК РФ. При этом законодательство четко прописывает, что государственные полномочия могут быть переданы поселениям, только при условии финансирования. В настоящее время полномочия с 1 марта 2015г. по распоряжению участками переданы сельсоветам, при этом какое-либо финансирование отсутствует. В связи с заключением оспариваемого договора все распорядительные функции относительно земель Авдеевского сельсовета остались у главы сельсовета. Прежде чем подписать подготовленные проекты решений и постановлений глава внимательно изучает их правомерность, а затем именно он подписывает данные документы. То есть в итоге именно он принимает решение, а администрация района выполняет только технические функции.

Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тамбовской области, будучи надлежаще извещенным о слушании дела, в судебное заседание не явился.

Выслушав заместителя прокурора, представителей ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.1 ст. 971 ГК РФ по договору поручения одна сторона (поверенный) обязуется совершить от имени и за счет другой стороны (доверителя) определенные юридические действия. Права и обязанности по сделке, совершенной поверенным, возникают непосредственно у доверителя.

Поверенный обязан исполнять данное ему поручение в соответствии с указаниями доверителя. Указания доверителя должны быть правомерными, осуществимыми и конкретными.(ч.1 ст. 973 ГК РФ).

В судебном заседании было установлено, что между Администрацией Тамбовского района (доверитель) и Администрацией Авдеевского сельского совета (поверенный) 7.04.2015г. заключен Договор поручения№1, по условиям которого (пункт 1.1) поверенный обязуется от имени доверителя совершать следующие юридические действия, необходимые доверителю для возможности осуществления им свих полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенными в границах муниципального образования «Авдеевский сельсовет» Тамбовского района Тамбовской области:

-принимать заявления от граждан и юридических лиц на имя главы администрации Авдеевского сельсовета по всем вопросам, связанным с распоряжением земельными участками, в том числе о предоставлении земельных участков в аренду, продлении договоров аренды, продление (заключение на новый срок) договоров аренды, предоставлении земельных участков в собственность, и т.п. (пункт 1.1.1);

- отвечать на письма граждан и юридических лиц (пункт 1.1.2);

-осуществлять подготовку проектов решений (постановлений) администрации Авдеевского сельсовета на основании принятых заявлений и документов (пункт 1.1.3);

- осуществлять подготовку проектов договоров аренды, безвозмездного пользования, купли-продажи и иных, производить расчеты арендной платы, платы за фактическое пользование земельным участком (пункт 1.1.4);

- направлять претензии и иски по заключенным договорам (в том числе требования о расторжении договоров аренды), уведомления об изменении арендной платы, уведомления о прекращении договоров (пункт 1.1.5);

- опубликовывать информационные сообщения в соответствии с положениями Земельного Кодекса Российской Федерации (п.1.1.6);

- выступать организаторами торгов по предоставлению земельных участок, в том числе производить все необходимы публикации о торгах, осуществлять подготовку документов и проведение торгов (пункт 1.1.7);

- представлять интересы муниципального образования Авдеевского сельсовета в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах, органах, осуществляющих государственную регистрацию прав, в учреждениях, осуществляющих кадастровый учет и техническую инвентаризацию, иных учреждениях и организациях всех форм собственности по всем вопросам, связанным с исполнением договора поручения, подавать документы, подписывать заявления, получать справки и иные документы, выполнять все необходимые действия и формальности, связанные с исполнением договора поручения в указанных организациях (пункт 1.1.8);

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, граждан и общественных объединений необходимые материалы, документы с приложением необходимых расчетов и иную информацию, необходимую для исполнения договора поручения (пункт 1.1.9);

-осуществлять любые другие действия в соответствии с действующим законодательством РФ, необходимые для исполнения обязанностей по настоящему договору.

Согласно пункту 2.1 Договора поверенный принимает на себя следующие обязательства: исполнить данное ему поручение в соответствии с указаниями доверителя; сообщать доверителю по его требованию все сведения о ходе исполнения поручения; нести ответственность за сохранность документов, переданных ему доверителем для исполнения поручения, передавать информацию и предоставлять ежеквартальные отчеты.

Доверитель, в свою очередь, обязался выдать доверенности незамедлительно передавать поверенному требуемые материалы, необходимые для исполнения поручения.

Пунктом 5.1 Договора предусмотрено, что он вступает в силу с момента его подписания и действует по 01012016г.

Прокурор, ссылаясь на несоответствие Договора требованиям Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 23 июня 2014г. N171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", обратился в суд с настоящим иском.

В силу ч.1 с. 19 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации осуществляется федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации - законами субъектов Российской Федерации. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями иными нормативными правовыми актами не допускается. (часть 2)

Отдельные государственные полномочия, передаваемые для осуществления органам местного самоуправления, осуществляются органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов, если иное не установлено федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации. (часть 3)

Согласно ст.39.2 ЗК РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.11 ЗК РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.

Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

Частью 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" предусмотрено, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется: органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Согласно ч.3 ст.3.3 Закона №137-ФЗ полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, прекращаются у органа местного самоуправления муниципального района и возникают у органа местного самоуправления поселения с даты утверждения правил землепользования и застройки поселения.

Указанные законоположения были введены в действие Федеральным законом от 23 июня 2014г. N171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 марта 2015г.

Поскольку правила землепользования на территории Авдеевского сельсовета были утверждены г., соответственно именно сельскому совету с 1.03.2015г. перешли указанные государственные полномочия.

Согласно ст. 166 ГК РФ сделка недействительна по основаниям, установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо независимо от такого признания (ничтожная сделка).

В случаях, когда в соответствии с законом сделка оспаривается в интересах третьих лиц, она может быть признана недействительной, если нарушает права или охраняемые законом интересы таких третьих лиц.

Требование о признании недействительной ничтожной сделки независимо от применения последствий ее недействительности может быть удовлетворено, если лицо, предъявляющее такое требование, имеет охраняемый законом интерес в признании этой сделки недействительной.

В соответствии со ст. 168 ГК РФ за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

Действительно положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федерального закона от 23 июня 2014г. N171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" не предусмотрена возможность передачи полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена.

Вместе с тем, оценив условия, предусмотренные Договором, суд приходит к выводу о том, что предмет Договора, изложенный в разделе 1, не подпадает под действие норм действующего законодательства, на которые ссылается Прокурор в обоснование своего требования.

В соответствии со ст. 431 ГК РФ при толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон.

Исходя из буквального прочтения и толкования положений оспариваемого договора поручения, его правовой основы, предполагающей возникновение прав и обязанностей по сделкам непосредственно у доверителя, выполнения действий поверенного исключительно посреднического, технического характера, суд не усматривает передачу каких-либо распорядительных функций от доверителя к поверенному. При этом Договор не предусматривает передачу властных полномочий в пределах компетенции сельского совета муниципальному району по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в связи с чем основания для применения статьи 168 Гражданского кодекс░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №1 ░░ 7.04.2015 ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ N 131-░░ ░ ░░░░░░ N 171-░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░.5 ░░.19 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 06.10.2003 N 131-░░ "░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░.5 ░░.62 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░.1.1.7 ░░░░░░░░ №1 ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░░, ░░░░░░░░ ░.11 ░░░░░░39.11░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░ (░░. 39.2, 11 ░░ ░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 10 ░░░░░░░ 2010░. N67 "░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░" ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1.1.7 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░. ░░.194- 198 ░░░ ░░, ░░░

░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░.1.1.7 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ №1 ░░ 7.04.2015░., ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 4 ░░░░░░░░ 2015░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░. ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░

2-1962/2015 ~ М-1978/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
прокурор Тамбовского района
Ответчики
Администрация Авдеевского сельского совета
Администрация Тамбовского района Тамбовской области
Суд
Тамбовский районный суд
Судья
Игошина Елена Евгеньевна
16.07.2015[И] Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.07.2015[И] Передача материалов судье
21.07.2015[И] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
21.07.2015[И] Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.07.2015[И] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2015[И] Предварительное судебное заседание
17.08.2015[И] Предварительное судебное заседание
31.08.2015[И] Судебное заседание
04.09.2015[И] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.09.2015[И] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2015[И] Дело оформлено
28.01.2016[И] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее