Решение по делу № 5-18/2015 от 07.04.2015

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

09 апреля 2015 года п. Урмары

Судья Урмарского районного суда Чувашской Республики Соловьева К.А., рассмотрев материалы административного дела в отношении главы администрации Большечакинского сельского поселения Урмарского района ФИО1,


УСТАНОВИЛ:

В Урмарский районный суд Чувашской Республики из Отделения надзорной деятельности по Урмарскому району поступил административный материал в отношении главы администрации Большечакинского сельского поселения Урмарского района ФИО1, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ (в ред. Федерального закона от 03.06.2011 N 120-ФЗ) нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

Проведенной отделением надзорной деятельности по Урмарскому району УНД и ПР Главного управления МЧС России по Чувашской Республике с 12 марта 2015 года по 20 марта 2015 года плановым мероприятием по надзору на территории, в зданиях, сооружениях и помещениях администрации Большеяниковского сельского поселения Урмарского района Чувашской Республики, по адресу: (адрес изъят) установлены невыполнения требований указанных норм Федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О пожарной безопасности», «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», а также Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденный постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390, главой администрации (данные изъяты) ФИО3, чем совершено административное правонарушение связанное с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей (ст.2.4 КоАП РФ), а именно:

- работа по профилактике и предупреждению пожаров добровольными пожарными не проводится;

- открытый водоем в нарушении требований п.80 ПП РФ от 25.04.2012г. (данные изъяты) - для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды. Пожарный кран водонапорной башни завален снегом и покрыт льдом. Открьпъш водоем в нарушении требований п.80 ПП РФ от 25.04.2012г. в д(данные изъяты) - для целей пожаротушения не созданы условия для забора в любое время года воды;

- в (данные изъяты) отсутствуют условия для забора воды для целей пожаротушения в любое время года;

- населенный пункт Орнары не обеспечен средствами оповещения населения о пожаре, чем совершил(а) административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена по части 1 ст. 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст. 23.34 КоАП РФ органы, осуществляющие федеральный государственный пожарный надзор, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.24, 6.25, 8.32, 11.16, частями 1 и 2 статьи 14.43, статьями 14.44 - 14.46, 20.4 настоящего Кодекса.

Из совокупного толкования положений ст. 23.34, ч. ч. 1, 2 и 3 ст. 23.1 КоАП РФ (с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 3.06.2011 N 120-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях по вопросам пожарной безопасности", вступившего в законную силу 17.06.2011), разъяснений, содержащихся в п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2011 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" следует, что дела об административных правонарушениях, предусмотренные ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, в отношении должностных лиц, не подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции.

В силу вышеуказанных норм названное дело не может быть рассмотрено в Урмарским районным судом Чувашской Республики, а подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 23.34 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, материалы дела подлежат направлению на рассмотрение по подведомственности в Отделение надзорной деятельности по Урмарскому району.

Руководствуясь ст.29.4 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

Материалы административного дела в отношении главы администрации Большечакинского сельского поселения Урмарского района ФИО1 направить в Отделение надзорной деятельности по Урмарскому району Чувашской Республики, для рассмотрения по подведомственности.

Судья Урмарского районного суда

Чувашской Республики К.А. Соловьева

5-18/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Другие
Иванов А.И.
Суд
Урмарский районный суд Чувашии
Судья
Соловьева К. А.
Статьи

20.4

Дело на странице суда
urmarsky.chv.sudrf.ru
07.04.2015Передача дела судье
09.04.2015Подготовка дела к рассмотрению
09.04.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее